Организация работы учащихся с кроссвордом по теме «Млекопитающие» (биология, 7 класс)

16
10
Материал опубликован 22 August 2018 в группе

Кроссворд «Млекопитающие»

Биология, 7 класс, УМК любой

Кроссворд «Млекопитающие» предназначен для учащихся 7 класса. Используется после изучения темы «Отряды млекопитающих».

Слайд 1 - Титульный.

1. Кроссворд может быть использован при проверке знаний учащихся на уроке по данной теме.

2. Кроссворд можно использовать во внеклассной работе как этап игровой программы.

Цель: проверка знаний о многообразии млекопитающих, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии животных, активизировать познавательную деятельность.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, орфографическую зоркость при написании названий животных.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (если работа выполняется на компьютере). 

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в локальной сети, проверка правильности выполнения задания.

Слайд 2. Цель и задачи.

Слайд 3. Организация работы с кроссвордом.

В кроссворде даны подсказки в виде букв. В клетках кроссворда зашифровано 26 названий животных.

1 . Учащиеся по очереди называют млекопитающих животных, используя указанные буквы. За каждый правильный ответ участник награждается жетоном. Если ответ неверный, то название указывается учителем при проверке ответов. Победителем становится участник, набравший наибольшее число жетонов.

2. Учащимся выдаются листочки бумаги, на которых они записывают ответы. Побеждает участник, записавший наибольшее число названий млекопитающих животных из 26 возможных ответов. Если есть возможность, то организуется работа учащихся на ПК в локальной сети.

Слайд 4. Кроссворд «Млекопитающие».

Затем открывается слайд с ответами. При письменных ответах можно провести взаимопроверку ответов в парах.

Слайд 5. Ответы

Среди названий животных есть такие, которые не упоминаются в учебнике. Для расширения кругозора учащихся далее в презентации даются сведения о животных, названия которых используются в кроссворде.

Слайд 6. Информация о тапире и тарбагане.

Слайд 7. Информация о ламантине и капибаре.

Слайд 8. Информация о какомицли и клювокрыле.

Слайд 9. Информация о тамарине и кулане.

Слайд 10. Информация о каракале и куду.

Презентация "Кроссворд "Млекопитающие"
Кроссворд "Млекопитающие"
PPTX / 1.52 Мб

Кроссворд для распечатки учащимся (на светлом фоне)

 

Кроссворд для распечатки учащимся

 

Ответы для распечатки (на светлом фоне)

 

 

Источники информации:

Мудрый филин

Тарбаган

Ламантин

Капибара

Какомицли

Клюворыл

Тамарин

Каракал

Антилопа куду

Тапир

Кулан

Фон

Фон титульного слайда

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересный ресурс!

22 August 2018

Спасибо Вам, Татьяна Фёдоровна, за отзыв! Готовлю материал к новому учебному году.

22 August 2018

Спасибо, Раиса Поликарповна!!!!Как всегда замечательно!!!!!

22 August 2018

Спасибо, за оценку и за розу, Елена Фёдоровна!

22 August 2018

Спасибо за полезный ресурс! Работа грамотная,всё до мелочей продумано! Думаю,что такая работа заслуживает только наивысших баллов! Кроссворды - тренировка для ума, Хотелось эрудицией блеснуть. Вопросов,вариантов есть тут тьма - Мне этой ночью точно не уснуть..! (К. Филиппов)

22 August 2018

Спасибо, Марина Юрьевна! Это точно, тренировка для ума отличная!

22 August 2018

Очень красивая работа! СПАСИБО!!! Взяла в избранное!

24 August 2018

Спасибо, Анастасия Алексеевна! Пользуйтесь!

28 August 2018

И мне понравилась работа!

27 August 2018

Благодарю Вас, Наталья Игоревна!

28 August 2018