Организация урока по теме «Квантовые вычисления и материалы будущего» Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры»

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Методист, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Документы |
7 | Тип ресурса | Отчёт |
8 | Название ресурса | Организация урока по теме «Квантовые вычисления и материалы будущего» Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» |
9 | Целевая аудитория | Все заинтересованные лица |
10 | Цель | Формирование знаний о роли квантовых вычислений в разработке материалов будущего. |
11 | Задачи | 1. Популяризация науки и технологий. 2. Развитие критического мышления. 3. Формирование цифровых компетенций. 4. Интеграция междисциплинарных знаний. 5. Поддержка интереса к STEM-дисциплинам. 6. Социальная ответственность. 7. Возможность практического применения знаний. |
12 | Актуальность | Урок по квантовым вычислениям не только отвечает современным требованиям образования, но также играет важную роль в формировании нового поколения специалистов и граждан с высоким уровнем научной грамотности и критического мышления. |
13 | Практическое значение | Подобные инициативы формируют у школьников понимание значимости новых технологий для будущего общества и экономики, вдохновляя их на дальнейшее изучение науки и инновационных решений. |
14 | Использованный ресурс | Иллюстрация https://урокцифры.рф/lessons/quantum-computing-and-future-materials |

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ
«КВАНТОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО» ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКЦИИ «УРОК ЦИФРЫ»
Всероссийский проект «Урок цифры» по теме «Квантовые вычисления и материалы будущего» проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России.
Основная цель: Формирование знаний о роли квантовых вычислений в разработке материалов будущего.
Формат мероприятия: Гибридный — педагоги в регионах получают методические материалы для проведения очных и дистанционных занятий. После прохождения урока выдаётся сертификат (педагогам и ученикам). У некоторых уроков есть возможность получить сертификат с разными оценками, а также отдельные сертификаты для каждого тренажера.
Значение участия: «Урок Цифры» — не просто погружение в мир суперкомпьютеров и наноматериалов. Это шанс заглянуть в будущее, где квантовые вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлёгких сплавов для космоса до биосовместимых имплантатов.
Заключение: Участие и организация урока по теме «Квантовые вычисления и материалы будущего» представляет собой важный шаг к популяризации науки и технологий среди подрастающего поколения. Такой урок не только способствует развитию критического мышления и цифровых компетенций у учащихся, но также интегрирует знания из различных дисциплин, поддерживает интерес к STEM-дисциплинам и подчеркивает социальную ответственность образования в условиях стремительного технологического прогресса. В результате, подобные инициативы формируют у школьников понимание значимости новых технологий для будущего общества и экономики, вдохновляя их на дальнейшее изучение науки и инновационных решений.
