Презентация к уроку информатики и ИКТ «Основы логики. Задачи 41, 47, 48-57»

2
0
Материал опубликован 11 January 2019 в группе

часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Основы логики

Презентация к уроку информатики в 2 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 5 урок) Комбинаторика

Ответ: 2 Проверка домашнего задания От домика Карандаша к домику Самоделкина ведут две дороги, а от домика Самоделкина к домику Незнайки – одна. Нарисуй эти дороги и сосчитай все возможные пути от домика Карандаша к домику Незнайки. 41

Впиши в пустые рамочки слова «смородина», «клён», «яблоня», «сирень». 46 Съедобные плоды Дерево Растения Куст Несъедобные плоды Съедобные плоды Несъедобные плоды Яблоня Клён Смородина Сирень

Сколько способов получится, если использовать: а) оба цвета? б) один из этих цветов? Выбор и расположение элементов Возьми красный и желтый карандаши и раскрась ими кукольный костюм различными способами. 48 9 3

Раскрась флажки тремя цветами разными способами (цвета не должны повторяться). Сколько вариантов получилось? 49 Ответ: 6

Сколькими способами могут встать в ряд Винни-Пух, Пятачок и Кролик? Запиши все способы. 50 В П К В К П П В К П К В К В П К П В

Запиши трёхзначное число из трёх разных цифр (без нуля). Запиши все возможные трёхзначные числа из этих цифр. 51 246 264 462 426 624 642 753 735 375 357 573 537 349 394 493 439 934 943 123 132 213 231 312 321

а) Есть монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей. Сколько есть способов набрать этими монетами 5 рублей? Нарисуй эти способы. 52 б) Есть монеты достоинством 1 рубль и 5 рублей. Сколько есть способов набрать этими монетами 10 рублей? Нарисуй эти способы.

В стопке собраны 4 монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля, и 5 рублей. Можно ли утверждать, что все они разные? Нарисуй все варианты. 53 Ответ: нельзя утверждать, что все монеты в наборах разные.

На дереве сидели 3 вороны и 5 воробьёв. 4 птицы улетели. Улетел ли хоть один воробей? Заполни таблицу. 54 4 птицы улетели Воробьи Вороны

В мешочке 2 красных и 2 зелёных шарика. Нарисуй все возможные результаты, если из мешка вынимаем: 55 а) по 2 шара б) по 3 шара

В мешочке 3 красных и 3 зелёных шарика. Нарисуй все возможные результаты, если из мешка вынимаем: 56 а) по 2 шара б) по 3 шара

В корзине 4 яблока и 3 апельсина. Какое наименьшее число фруктов нужно вынуть из корзины не глядя, чтобы среди них было 2 апельсина? 57 2 фрукта 3 фрукта 4 фрукта Ответ: 6 фруктов 5 фруктов 6 фруктов

Домашнее задание № 58 стр. 62

Список использованной литературы Информатика. 2 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Т. О. Волковой/авт.-сост. А. М. Горнастаева. - Волгоград: Учитель, 2007. – 173 с. Информатика в играх и задачах. 2-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -68 с. М.:Баласс, 2010. Список использованных материалов, Интернет-ресурсов http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24f26e10-7a63-48f7-8d42-172afbd575b7/%5BNS-INF_2-04-06-08%5D_%5BIM_148%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d9ca4d63-0abb-409d-9a75-7700e6bd4816/%5BNS-INF_2-04-06-08%5D_%5BIM_147%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4821c8d-86c5-4201-85b8-d0bf9c4de2a1/%5BNS-INF_2-04-01%5D_%5BIM_134%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afa98fff-ad96-46ac-9d5d-33b342e1b817/%5BNS-INF_2-04-01%5D_%5BIM_132%5D.html

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.