12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ольга старикова275
воспитатель
Россия, Нижегородская обл., семенов
Материал размещён в группе «Дошкольники»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Малышок.»




Сценарий театральной постановки в средней группе

по познавательному направлению

Тема:  «ОСТОРОЖНО, ЛЁД!»




















Составила: Воспитатель

Старикова О.А




г.Семенов,2021г




Цель: Формирование у детей сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности в зимний период на улице и дома.



Задачи:


-Закрепить знания о свойстве льда –скольжение.

- Закрепить знания правил поведения на льду.

-Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на катках и ледяных дорожках в весенне-зимний период;

-Развивать умение в процессе театрализованной деятельности передавать эмоциональное состояние героев.



Предварительная работа:

Наблюдения за льдом на замерзших лужах», наблюдение за гололедицей, Беседы -«Безопасность на льду», «Гололедица», разучивание ролей с детьми.





























Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы приглашаем вас в

сказочный лес, где звери все живут дружно. На лесной полянке, недалеко от речки, живут семьи зайчиков и белочек…И вот что один раз случилось…

(Лесная полянка. Бельчата и зайчата играют в снежки, лепят

снеговика и поют)

Бельчонок 1. Что мы все на опушке играем, да на опушке… Айда

на коньках кататься!

Зайчонок. Нам родители разрешили здесь гулять, на каток мы не

отпрашивались.

Бельчонок 2. Так в чем же дело? Побежали предупредим взрослых!

Зайчонок 1. Договорились!!! Поскакали к папе с мамой ,а потом гулять с друзьями!!!(убегают со сцены)

(Домик зайцев. Мама-зайчиха вышивает, папа мастерит

табуретку. Вбегают зайчата, наперебой рассказывают о прогулке)

Зайчонок 2. Как на горке, на горе, на широком на дворе

Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже,

Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, Кто по снегу.

С горки — ух, На горку — ух, Бух! Захватывает дух!

А. Прокофьев

Зайчата вместе. Мама, папа, отпустите нас на каток и горку с бельчонком поиграть, на коньках, на санках покататься.

Мама-зайчиха.

Не ходи зимой по льду:

Можешь ты попасть в беду !

Папа зайчик: Осторожно вы ходите - свои лапки не сломите! Бегите , играйте, но как солнышко начнет садиться за гору – сразу домой!

Зайчата: Мы помним правила как вести себя во время гололеда.

Ведущий: А вы ребята помните? (Ответы зрителей –детей)

Ведущий: Молодцы ребята! А наши зайчата поскакали на встречу своим друзьям Бельчатам.

(Встречаются зайчата и бельчата, проводят игры с детьми. Один зайчонок исчезает из поля зрения детей)

Белочки и зайчик: Ребята давайте поиграем вместе!

Мы бежим с тобой на лыжах,  (Дети изображают ходьбу на лыжах.)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, (Дети изображают бег на коньках.)

Но упали мы. Ах! (Падают.)

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимают воображаемый снежок

ладонями.)

А потом снежки катали,  (Катят воображаемый комок.)

А потом без сил упали. (Падают.)

И домой мы побежали. (Бегут на месте.)

Н. Нищева

Зайчонок. Хорошо как поиграли, где ж мой братец? Ай-яй-яй!!! Неужели

один удрал на каток?

(Зайчик и белочка ищут зайчонка)

Голос Зайчонка из далека: Помогите! Помогите! Помогите!

Белочки вместе: Беда-беда!!! Упал!!! Что же делать?!

(Зверята замирают в стоп – кадре, ведущий обращается к зрителям)

Зайчонок и бельчонок: Мы побежим звать взрослых на помощь, а ты белочка оставайся с Зайчонком! (Убегают)

Папа-заяц. Ох, Зайчонок – Зайчонок, напугал ты как всех! Опасен

свежий снежок на льду, закрывает он опасные места и их совсем не видно.

Зайчонок. Хорошо, что рядом были мои верные друзья! Никогда теперь

один на лед ходить не буду! Обещаю!










Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 24.01.22 в 23:39 0Ответить Пожаловаться
В заголовке отредактируйте, пожалуйста, знаки препинания!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.