Оценочные листы по алгебре, 7 класс
Лист оценки образовательных результатов по математике по теме:
«Линейная функция»
Самооценка: «+» - я знаю, я умею; «?» - знаю неуверенно; «-» - пока не знаю, не умею.
Критерий оценивания | Образец заданий | Самооценка | Оценка |
Умение использовать и понимать терминологию, связанные с понятием функции: аргумент, значение функции, график функции. | | | |
Умение выражать одну переменную через другую. | Преобразуйте уравнение 2х – у + 3 = 0 к виду линейной функции. Определите коэффициенты линейной функции. | | |
Умение определять коэффициенты в уравнении линейной функции. | | | |
Умение строить график линейной функции. | Постройте график функции у = 2х + 3. С помощью графика найдите: а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;1]; б) значения переменной х , при которой у = 3; в) промежутки монотонности; г) промежутки знакопостоянства. | | |
Умение находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по ее графику. | | | |
Умение находить значения аргумента по заданному значению функции. | | | |
Умение определять по угловому коэффициенту линейной функции возрастание или убывание функции. | | | |
Умение находить промежутки знакопостоянства. | | | |
Умение находить координаты точки пересечения прямых 2 способами. | Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х. | | |
Умение находить координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат. | а) Найдите координаты точек пересечения графика функции у = 2х + 3с осями координат. б) определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М (1;-2). | | |
Умение определять принадлежность точки графику данной функции. | | | |
Умение применять условия параллельности и пересечения графиков линейных функций. | Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что ее график параллелен прямой -3х + у – 4 = 0. | | |
Лист оценки образовательных результатов по математике по теме:
«Линейные уравнения. Решение задач»
Самооценка: «+» - я знаю, я умею;
«?» - знаю неуверенно;
«-» - пока не знаю, не умею.
Критерий оценивания | Образец заданий | Самооценка | Оценка |
Умение оперировать понятием «корень уравнения» | Докажите, что число 97 является корнем уравнения 3х = х+ 194. | | |
Умение решать линейное уравнение. | ; | | |
Умение решать текстовую задачу: - составить математическую модель (уравнение); - работа с составленной математической моделью (решить уравнение); - интерпретация полученных результатов (записать пояснение к полученным результатам). | На трех полках находится 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке? | | |