Оценочные листы по геометрии, 7 класс
Лист оценки образовательных результатов по математике по теме:
«Сумма углов треугольника»
Самооценка: «+» - я знаю, я умею; «?» - знаю неуверенно; «-» - пока не знаю, не умею.
Критерий оценивания | Образец заданий | Самооценка | Оценка |
Умение применять теорему о сумме углов треугольника | | | |
Умение оперировать понятием «внешний угол треугольника» | Может ли внешний угол треугольника быть тупым? | | |
Умение применять теорему о внешнем угле треугольника | | | |
Лист оценки образовательных результатов по математике по теме:
«Признаки параллельных прямых. Свойства параллельных прямых»
Самооценка: «+» - я знаю, я умею; «?» - знаю неуверенно; «-» - пока не знаю, не
умею.
Критерий оценивания | Образец заданий | Самооценка | Оценка |
Умение применять признаки параллельных прямых при решении задач | | | |
Умение применять свойства при решении задач | | | |
Лист оценки образовательных результатов по математике по теме:
«Параллельные прямые. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей»
Самооценка: «+» - я знаю, я умею;
«?» - знаю неуверенно;
«-» - пока не знаю, не умею.
Критерий оценивания | Образец заданий | Самооценка | Оценка |
Умение оперировать понятием «параллельные прямые» | Выберите пару параллельных прямых: | | |
Умение оперировать понятием «секущая прямая» | | | |
Умение распознавать на чертежах углы, образованные при пересечении двух прямых секущей: - внутренние односторонние углы; - внутренние накрест лежащие углы; - соответственные углы. | | | |