12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Осипова Светлана Гурьевна2244
Россия, Вологодская обл., Вологда
8

Лист достижений №9 по геометрии «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

 

обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________

(Ф.И. обучающегося)

Оценка ученика:

+ знаю и умею

? знаю, но не уверен

-. пока не знаю, не умею

1 вариант

зада-ния

Задание

Умения

Макси-мальное коли-чество баллов

Оценка ученика

Оценка учителя

 

Распознавать элементы прямоуголь-ного треугольника

1

   

 

Определять наибольший элемент треугольника

2

   

 

Определять истинность геометрических высказываний

2

   

 

Определять существование треугольника по трём сторонам

2

   

 

Определять наибольший элемент треугольника

2

   

 

Определять истинность геометрических высказываний

3

   

 

Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для сравнения длин отрезков

3

   

 

Решать геометрические задачи по готовым чертежам

3

   

 

Вычислять угол треугольника. Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для решения задач

4

   

 

Использовать неравенство треугольника для решения задач

4

   

Максимально оцениваемое количество баллов: 26. Расширение программного материала__________________

Ваш результат_________баллов _____________%.

Учитель________________( ) Подпись родителей________________

Лист достижений №9 по геометрии «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________

(Ф.И. обучающегося)

Оценка ученика:

+ знаю и умею

? знаю, но не уверен

-. пока не знаю, не умею

2 вариант

зада-ния

Задание

Умения

Макси-мальное коли-чество баллов

Оценка ученика

Оценка учителя

 

Распознавать элементы прямоуголь-ного треугольника

1

   

 

Определять наибольший элемент треугольника

2

   

 

Определять истинность геометрических высказываний

2

   

 

Определять существование треугольника по трём сторонам

2

   

 

Определять наибольший элемент треугольника

2

   

 

Определять истинность геометрических высказываний

3

   

 

Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для сравнения длин отрезков

3

   

 

Решать геометрические задачи по готовым чертежам

3

   

 

Вычислять угол треугольника. Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для решения задач

4

   

 

Использовать неравенство треугольника для решения задач

4

   

Максимально оцениваемое количество баллов: 26. Расширение программного материала__________________

Ваш результат_________баллов _____________%.

Учитель________________( ) Подпись родителей_______________

Используемые источники:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»


Комментарии (1)

Тахтаракова Валентина Анатольевна, 24.11.17 в 02:49 1 Ответить Пожаловаться
Очень интересно. Добавила в избранное. Обязательно буду применять.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.