Лист достижений по геометрии «Соотношение между сторонами и углами треугольника» (7 класс)
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Распознавать элементы прямоуголь-ного треугольника |
1 |
|||
|
Определять наибольший элемент треугольника |
2 |
|||
|
Определять истинность геометрических высказываний |
2 |
|||
|
Определять существование треугольника по трём сторонам |
2 |
|||
|
Определять наибольший элемент треугольника |
2 |
|||
|
Определять истинность геометрических высказываний |
3 |
|||
|
Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для сравнения длин отрезков |
3 |
|||
|
Решать геометрические задачи по готовым чертежам |
3 |
|||
|
Вычислять угол треугольника. Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для решения задач |
4 |
|||
|
Использовать неравенство треугольника для решения задач |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26. Расширение программного материала__________________
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №9 по геометрии «Соотношение между сторонами и углами треугольника»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Распознавать элементы прямоуголь-ного треугольника |
1 |
|||
|
Определять наибольший элемент треугольника |
2 |
|||
|
Определять истинность геометрических высказываний |
2 |
|||
|
Определять существование треугольника по трём сторонам |
2 |
|||
|
Определять наибольший элемент треугольника |
2 |
|||
|
Определять истинность геометрических высказываний |
3 |
|||
|
Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для сравнения длин отрезков |
3 |
|||
|
Решать геометрические задачи по готовым чертежам |
3 |
|||
|
Вычислять угол треугольника. Применять соотношения между сторонами и углами треугольника для решения задач |
4 |
|||
|
Использовать неравенство треугольника для решения задач |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 26. Расширение программного материала__________________
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей_______________
Используемые источники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тахтаракова Валентина Анатольевна