Оценочные материалы по математике на 2020 -2021 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 9
Согласовано руководитель ШМО ____________ Никифорова О.В. Протокол заседания ШМО № 1 от 28.08.2020 г. Согласовано заместитель директора по УВР ___________ Кокова Е.П. 28.08.2020 г. | | Утверждаю: директор МОУ Раменской СОШ № 9 ____________ Попов А.В. Приказ № 113 от 28.08.2020 г. |
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ
на 2020 -2021 учебный год
Класс – 6 Г,К
Учитель: Ягодкина Людмила Никифоровна
Количество часов: всего – 170 часов; в неделю – 5 часов
Оценочные материалы составлены на основе рабочей программы Никифоровой О.В., утвержденной решением педагогического совета №1 от 28.08. 2020 г.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.5, 1.3.6, 1.5.4, 3.1.1, 7.5.9)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.2.5, 1.3.6 | РО | Б | 8 | 2 |
2 | 1.1 | 1.2.5, 3.1.1 | РО | Б | 10 | 2 |
3 | 1.1 | 1.2.2, 1.5.4, 7.5.9 | РО | Б | 10 | 2 |
4 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 6 | 2 |
5 | 1.1 | 1.2.5 | РО | П | 6 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Найдите значение выражения: (2,18+0,42:0,35)·1,5-3,828.
2. Решите уравнения: 1) 7,2х-5,4х+0,46=1; 2) (5,8+х)·5,3=31,482.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см, его высота составляет 40% длины и ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
4. Вычислите: 1)14 - 5 - 6; 2)5 - 3 + 4.
5. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.
Система оценивания
«5» - 9-10 баллов;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5-7 баллов;
«2» - 0-4 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Тема: «Делимость натуральных чисел»
(Коды КЭС: 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.1.4, 1.1.5 | КО | Б | 2 | 2 |
2 | 1.1 | 1.1.4 | РО | Б | 2 | 1 |
3 | 1.1 | 1.1.6 | РО | Б | 7 | 2 |
4 | 1.1 | 1.1.6 | РО | Б | 7 | 2 |
5 | 1.1 | 1.1.4 | РО | Б | 7 | 2 |
6 | 1.1 | 1.1.4, 1.1.6 | КО | Б | 7 | 2 |
7 | 1.1 | 1.1.4, 1.1.6 | РО | П | 8 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9
2.Разложите число 756 на простые множители.
3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264;
4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12
5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые.
6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (привести несколько случаев).
7.Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140.
Система оценивания
«5» - 14-15 баллов;
«4» - 11-13 баллов;
«3» - 8-10 баллов;
«2» - 0-7 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Тема: «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
(Коды КЭС: 1.2.1, 1.2.2)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.2.1 | КО | Б | 2 | 1 |
2 | 1.1 | 1.2.1 | КО | Б | 2 | 1 |
3 | 1.1 | 1.2.2 | КО | Б | 6 | 2 |
4 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 7 | 2 |
5 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 8 | 2 |
6 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 10 | 2 |
7 | 1.1 | 1.2.1, 1.2.2 | КО | П | 5 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:
1) ; 2) ; 1) 2)
3. Вычислите:
1) 2) 3) 4)
4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?
5. Решите уравнение:
6. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?7. Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство .
Система оценивания
«5» - 11-12 баллов;
«4» - 9-10 баллов;
«3» - 6-8 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Тема: «Умножение дробей»
(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.5.4)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.2.2 | КО | Б | 6 | 3 |
2 | 1.1 | 1.2.3 | КО | Б | 5 | 2 |
3 | 1.1 | 1.2.2 | КО | Б | 4 | 2 |
4 | 1.1 | 1.2.2, 1.5.4 | РО | Б | 10 | 2 |
5 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 5 | 2 |
6 | 1.1 | 1.2.2, 1.5.4 | РО | П | 10 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Выполните умножение: 1) 2) 3)
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения: .
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?
Система оценивания
«5» - 12-13 баллов;
«4» - 10-11 баллов;
«3» - 7-9 баллов;
«2» - 0-6 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
Тема: «Деление дробей»
(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.5.4)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.2.2 | КО | Б | 6 | 2 |
2 | 1.1 | 1.2.3 | РО | Б | 2 | 1 |
3 | 1.1 | 1.2.3 | РО | Б | 6 | 2 |
4 | 1.1 | 1.2.2 | КО | Б | 6 | 1 |
5 | 1.1 | 1.2.6 | РО | Б | 3 | 1 |
6 | 1.1 | 1.2.2 | РО | Б | 8 | 2 |
7 | 1.1 | 1.2.2, 1.2.3, 1.5.4 | РО | П | 9 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Вычислите: 1) 2) 3) 5 4) .
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?
3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой - со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Система оценивания
«5» - 10-11 баллов;
«4» - 8-9 баллов;
«3» - 6-7 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Тема: «Отношения и пропорции»
(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.5.4)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 7.1 | 1.2.2 | КО | Б | 2 | 1 |
2 | 7.1 | 1.2.3 | РО | Б | 3 | 1 |
3 | 7.1 | 1.2.3 | РО | Б | 5 | 2 |
4 | 7.1 | 1.2.2 | КО | Б | 8 | 2 |
5 | 7.1 | 1.2.6 | РО | Б | 6 | 1 |
6 | 7.1 | 1.2.2 | РО | Б | 8 | 2 |
7 | 7.1 | 1.2.2, 1.2.3, 1.5.4 | РО | П | 8 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Найдите отношение: 12м : 6 мм.
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: .
3. Из 20 кг подсолнуха получают 18 кг семян. Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 кг семян?
4. Найдите процент содержания цинка в сплаве, если 400 кг сплава содержат 56 кг цинка.
5. Решите уравнение: .
6. Цена товара повысилась со 140р до 161р. На сколько процентов повысилась цена товара?
7. Число а составляет 250% от числа в. Сколько процентов число в составляет от числа а?
Система оценивания
«5» - 10-11 баллов;
«4» - 8-9 баллов;
«3» - 6-7 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг»
(Коды КЭС: 1.5.5, 1.5.6, 7.5.2, 8.2.1 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 7.1 | 1.5.6 | РО | Б | 4 | 1 |
2 | 7.1 | 1.5.6 | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 5.1 | 7.5.2 | КО | Б | 3 | 1 |
4 | 5.1 | 7.5.2 | КО | Б | 3 | 1 |
5 | 7.1 | 1.5.5 | РО | Б | 8 | 2 |
6 | 7.1 | 8.2.1 | КО | Б | 3 | 2 |
7 | 7.1 | 1.5.6 | КО | Б | 5 | 2 |
8 | 7.1 | 1.5.6 | КО | Б | 5 | 2 |
9 | 7.1 | 1.5.5 | РО | П | 5 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за тоже время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?
2. На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?
3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.
4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.
5. Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?
6. В коробке лежат 5 красных и 9 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется 1) красным; 2) белым.
7. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х | 7 | 0,4 | |
у | | 3,6 | 5,4 |
9. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х | 12 | 8 | |
у | 6 | | 24 |
9. Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х:у = 2:5, а у :z = 3:4.
Система оценивания
«5» - 13-14 баллов;
«4» - 10-12 баллов;
«3» - 7-9 баллов;
«2» - 0-6 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Тема: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
(Коды КЭС: 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 6.1.1 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 6.1.1 | КО | Б | 4 | 2 |
2 | 1.1 | 1.3.3 | КО | Б | 4 | 2 |
3 | 1.1 | 1.3.3 | КО | Б | 3 | 1 |
4 | 1.1 | 1.3.2 | КО | Б | 6 | 2 |
5 | 1.1 | 1.3.3 | КО | Б | 5 | 1 |
6 | 1.1 | 1.3.2 | РО | Б | 5 | 2 |
7 | 1.1 | 1.3.1 | КО | Б | 3 | 1 |
8 | 1.1 | 1.3.3 | КО | П | 5 | 2 |
9 | 1.3 | 1.3.3 | КО | Б | 5 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (3), B (4), C (4,5), D (−4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 4; −8; 0; 1/3; −2,8; 6,8; 4/9; 10; −42; −1/7: 1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) −6,9 и 1,4; 2) −5,7 и −5,9.
4. Вычислите: |−3,2 | + |−1,9| − |2,25|
5. Найдите значение x, если: 1) −x = −12; 2) −(−x) = 1,6.
6.Решите уравнение: 1) |x| = 9,6; 2) |x| = −4.
7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравенство x ≥ −4.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): −6,5*7 > −6,526?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 5/9, но меньше – 4/9.
Система оценивания
«5» - 14-15 баллов;
«4» - 11-13 баллов;
«3» - 8-10 баллов;
«2» - 0-7 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел»
(Коды КЭС: 1.3.2, 1.3.4 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.3.4 | КО | Б | 10 | 3 |
2 | 1.1 | 1.3.4 | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 1.1 | 1.3.4 | КО | Б | 6 | 3 |
4 | 1.1 | 1.3.4 | РО | Б | 5 | 1 |
5 | 1.1 | 1.3.4 | РО | Б | 5 | 2 |
6 | 1.1 | 1.3.4 | КО | Б | 5 | 1 |
7 | 1.1 | 1.3.2 | РО | П | 5 | 1 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3) +; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6); 6) 3,8-6,3.
2.Решите уравнение:
1) х+19=12 2) -25-х= -17
3.Найдите значение выражения:
1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30;
4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= -.
5. Не выполняя вычислений сравните:
1) сумму чисел -5,43 и -10,58 и их разность;
2) сумму чисел -48 и 90 и сумму чисел -58 и 33. Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение ||x|-4|=7.
Система оценивания
«5» - 11-12 баллов;
«4» - 9-10 баллов;
«3» - 6-8 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9
Тема: «Умножение и деление рациональных чисел»
(Коды КЭС: 1.3.4, 1.3.6, 2.1.1 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.3.4 | КО | Б | 10 | 4 |
2 | 2.1 | 2.1.1 | РО | Б | 10 | 4 |
3 | 1.1 | 1.3.4, 1.3.6 | РО | Б | 7 | 2 |
4 | 2.1 | 1.3.4, 1.3.6 | РО | Б | 7 | 2 |
5 | 2.1 | 2.1.1 | РО | Б | 6 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Выполните действия:
1) −2,1 ・ 3,8; 2); 3) −14,16 : (−0,6); 4) −18,36 : 18.
2. Упростите выражение:
1) −1,6x ・ (−5y); 3) a − (a − 8) + (12 + a);
2) −7a − 9b + a + 11b; 4) −3(c − 5) + 6(c + 3).
3. Найдите значение выражения:
(−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6).
4. Упростите выражение −2(2,7x − 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4x − 2) и вычислите его значение при x =-
5. Чему равно значение выражения −0,8x − (0,6x − 0,7y), если 2x − y = −8?
Система оценивания
«5» - 9-10 баллов;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5-7 баллов;
«2» - 0-4 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10
Тема: «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»
(Коды КЭС: 3.1.1, 3.1.2, 3.3.2 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 3.1.2 | КО | Б | 10 | 1 |
2 | 3.1 | 3.3.2 | РО | Б | 10 | 2 |
3 | 1.1 | 3.1.1 | РО | Б | 7 | 2 |
4 | 3.1 | 3.3.2 | РО | П | 7 | 2 |
5 | 1.1 | 3.1.1 | РО | Б | 6 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4.
2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
3. Найдите корень уравнения:
1) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2) .
4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?
5. Решите уравнение (4y + 6)(1,8 − 0,2y) = 0.
Система оценивания
«5» - 8-9 баллов;
«4» - 6-7 баллов;
«3» - 4-5 баллов;
«2» - 0-3 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11
Тема: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»
(Коды КЭС: 6.2.1, 7.1.3, 7.1.6 )
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 4.1 | 7.1.3 | РО | Б | 3 | 2 |
2 | 4.1 | 7.1.6 | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 4.1 | 6.2.1 | РО | Б | 4 | 2 |
4 | 4.1 | 7.1.3 | РО | Б | 5 | 1 |
5 | 4.1 | 6.2.1 | РО | Б | 5 | 2 |
6 | 4.1 | 6.2.1 | РО | Б | 5 | 2 |
7 | 4.1 | 6.2.1 | РО | П | 5 | 1 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Перерисуйте в тетрадь рисунок.
Проведите через С: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
• С
m
2. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(-1;4) и В(-4;-2). Проведите отрезок АВ.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол ВDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.
5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке изображен график движения туриста.
1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
2) Сколько времени турист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
4) С какой скоростью шел турист до остановки?
6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А (-2;-3), В (-2;5) и С (4;5).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины D.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х;у) такие, что х=2, у – произвольное число.
Система оценивания
«5» - 10-11 баллов;
«4» - 8-9 баллов;
«3» - 6-7 баллов;
«2» - 0-5 баллов.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12
Тема: «Итоговая контрольная работа по курсу математики 6 класса»
(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6, 1.5.4, 3.1.1, 3.3.2, 6.1.1, 6.2.1, 7.1.3)
План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.
Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.
№ за-да-ния | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Примерное время выполнения, мин. | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | 1.1 | 1.2.2, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6 | РО | Б | 10 | 2 |
2 | 3.1 | 1.2.3, 1.5.4 | РО | Б | 7 | 2 |
3 | 1.1 | 6.1.1, 6.2.1, 7.1.3 | РО | Б | 7 | 2 |
4 | 3.1 | 3.3.2 | РО | П | 10 | 2 |
5 | 1.1 | 3.1.1 | РО | Б | 6 | 2 |
Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.
Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.
Текст контрольной работы:
1. Найдите значение выражения:
1) (-12,4+8,9): ; 2) .
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.
Система оценивания
«5» - 9-10 баллов;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5-7 баллов;
«2» - 0-4 баллов.