Оценочные материалы по математике на 2020 -2021 учебный год

0
0
Материал опубликован 30 November 2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 9

Согласовано

руководитель ШМО ____________ Никифорова О.В.

Протокол заседания ШМО

1 от 28.08.2020 г.



Согласовано

заместитель директора по УВР

___________ Кокова Е.П.

28.08.2020 г.





Утверждаю:

директор МОУ Раменской

СОШ № 9

____________ Попов А.В.

Приказ № 113 от 28.08.2020 г.







ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

на 2020 -2021 учебный год





Класс – 6 Г,К

Учитель: Ягодкина Людмила Никифоровна

Количество часов: всего – 170 часов; в неделю – 5 часов





















Оценочные материалы составлены на основе рабочей программы Никифоровой О.В., утвержденной решением педагогического совета №1 от 28.08. 2020 г.



ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.5, 1.3.6, 1.5.4, 3.1.1, 7.5.9)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.


за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.2.5, 1.3.6

РО

Б

8

2

2

1.1

1.2.5, 3.1.1

РО

Б

10

2

3

1.1

1.2.2, 1.5.4, 7.5.9

РО

Б

10

2

4

1.1

1.2.2

РО

Б

6

2

5

1.1

1.2.5

РО

П

6

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Найдите значение выражения: (2,18+0,42:0,35)·1,5-3,828.

2. Решите уравнения: 1) 7,2х-5,4х+0,46=1; 2) (5,8+х)·5,3=31,482.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см, его высота составляет 40% длины и t1606746751aa.gif ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Вычислите: 1)14t1606746751ab.gif - 5t1606746751ac.gif - 6t1606746751ad.gif; 2)5t1606746751ae.gif - 3t1606746751af.gif + 4t1606746751ag.gif.

5. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

Система оценивания

«5» - 9-10 баллов;

«4» - 7-8 баллов;

«3» - 5-7 баллов;

«2» - 0-4 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Тема: «Делимость натуральных чисел»

(Коды КЭС: 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.


за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.1.4, 1.1.5

КО

Б

2

2

2

1.1

1.1.4

РО

Б

2

1

3

1.1

1.1.6

РО

Б

7

2

4

1.1

1.1.6

РО

Б

7

2

5

1.1

1.1.4

РО

Б

7

2

6

1.1

1.1.4, 1.1.6

КО

Б

7

2

7

1.1

1.1.4, 1.1.6

РО

П

8

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9

2.Разложите число 756 на простые множители.

3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264;

4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12

5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые.

6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (привести несколько случаев).

7.Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140.


Система оценивания

«5» - 14-15 баллов;

«4» - 11-13 баллов;

«3» - 8-10 баллов;

«2» - 0-7 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Тема: «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

(Коды КЭС: 1.2.1, 1.2.2)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.2.1

КО

Б

2

1

2

1.1

1.2.1

КО

Б

2

1

3

1.1

1.2.2

КО

Б

6

2

4

1.1

1.2.2

РО

Б

7

2

5

1.1

1.2.2

РО

Б

8

2

6

1.1

1.2.2

РО

Б

10

2

7

1.1

1.2.1, 1.2.2

КО

П

5

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:

1) t1606746751ah.gif; 2) t1606746751ai.gif; 1)t1606746751aj.gif 2) t1606746751ak.gif

3. Вычислите:

1) t1606746751al.gif 2) t1606746751am.gif 3) t1606746751an.gif 4) t1606746751ao.gif

4. В первый день продали t1606746751ap.gif ц яблок, а во второй – на t1606746751aq.gif ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Решите уравнение: t1606746751ar.gif t1606746751as.gif

6. Миша потратил t1606746751at.gif своих денег на покупку книги, t1606746751au.gif денег на тетради, t1606746751av.gif на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?

7. Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство t1606746751aw.gif.


Система оценивания

«5» - 11-12 баллов;

«4» - 9-10 баллов;

«3» - 6-8 баллов;

«2» - 0-5 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Тема: «Умножение дробей»

(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.5.4)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.2.2

КО

Б

6

3

2

1.1

1.2.3

КО

Б

5

2

3

1.1

1.2.2

КО

Б

4

2

4

1.1

1.2.2, 1.5.4

РО

Б

10

2

5

1.1

1.2.2

РО

Б

5

2

6

1.1

1.2.2, 1.5.4

РО

П

10

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Выполните умножение: 1)  t1606746751ax.gif 2)  t1606746751ay.gif 3) t1606746751az.gif

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них t1606746751ba.gif  составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения: t1606746751bb.gif .

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна t1606746751bc.gif см, его длина в t1606746751bd.gif больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: t1606746751be.gif

6. За первый день турист прошел t1606746751bf.gif  туристического маршрута, за второй - t1606746751bg.gif  оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?

Система оценивания

«5» - 12-13 баллов;

«4» - 10-11 баллов;

«3» - 7-9 баллов;

«2» - 0-6 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

Тема: «Деление дробей»

(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.5.4)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.2.2

КО

Б

6

2

2

1.1

1.2.3

РО

Б

2

1

3

1.1

1.2.3

РО

Б

6

2

4

1.1

1.2.2

КО

Б

6

1

5

1.1

1.2.6

РО

Б

3

1

6

1.1

1.2.2

РО

Б

8

2

7

1.1

1.2.2, 1.2.3, 1.5.4

РО

П

9

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Вычислите: 1) t1606746751bh.gif 2) t1606746751bi.gif  3) 5 t1606746751bj.gif  4) t1606746751bk.gif.

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили t1606746751bl.gif ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия: t1606746751bm.gif

5. Преобразуйте обыкновенную дробь t1606746751bn.gif в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью t1606746751bo.gif км/ч, а другой - со скоростью в t1606746751bp.gif раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали t1606746751bq.gif дороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?


Система оценивания

«5» - 10-11 баллов;

«4» - 8-9 баллов;

«3» - 6-7 баллов;

«2» - 0-5 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

Тема: «Отношения и пропорции»

(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.5.4)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

7.1

1.2.2

КО

Б

2

1

2

7.1

1.2.3

РО

Б

3

1

3

7.1

1.2.3

РО

Б

5

2

4

7.1

1.2.2

КО

Б

8

2

5

7.1

1.2.6

РО

Б

6

1

6

7.1

1.2.2

РО

Б

8

2

7

7.1

1.2.2, 1.2.3, 1.5.4

РО

П

8

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Найдите отношение: 12м : 6 мм.

2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: t1606746751br.gif .    

3. Из 20 кг подсолнуха получают 18 кг семян. Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 кг семян?

4. Найдите процент содержания цинка в сплаве, если 400 кг сплава содержат 56 кг цинка.

5. Решите уравнение: t1606746751bs.gif .  

6. Цена товара повысилась со 140р до 161р. На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Число а составляет 250% от числа в. Сколько процентов число в составляет от числа а?



Система оценивания

«5» - 10-11 баллов;

«4» - 8-9 баллов;

«3» - 6-7 баллов;

«2» - 0-5 баллов.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг»

(Коды КЭС: 1.5.5, 1.5.6, 7.5.2, 8.2.1 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

7.1

1.5.6

РО

Б

4

1

2

7.1

1.5.6

РО

Б

4

1

3

5.1

7.5.2

КО

Б

3

1

4

5.1

7.5.2

КО

Б

3

1

5

7.1

1.5.5

РО

Б

8

2

6

7.1

8.2.1

КО

Б

3

2

7

7.1

1.5.6

КО

Б

5

2

8

7.1

1.5.6

КО

Б

5

2

9

7.1

1.5.5

РО

П

5

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за тоже время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?

2. На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?

3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.

4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.

5. Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?

6. В коробке лежат 5 красных и 9 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется 1) красным; 2) белым.

7. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

7

0,4


у


3,6

5,4

9. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.

х

12

8


у

6


24

9. Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х:у = 2:5, а у :z = 3:4.


Система оценивания

«5» - 13-14 баллов;

«4» - 10-12 баллов;

«3» - 7-9 баллов;

«2» - 0-6 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

Тема: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

(Коды КЭС: 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 6.1.1 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

6.1.1

КО

Б

4

2

2

1.1

1.3.3

КО

Б

4

2

3

1.1

1.3.3

КО

Б

3

1

4

1.1

1.3.2

КО

Б

6

2

5

1.1

1.3.3

КО

Б

5

1

6

1.1

1.3.2

РО

Б

5

2

7

1.1

1.3.1

КО

Б

3

1

8

1.1

1.3.3

КО

П

5

2

9

1.3

1.3.3

КО

Б

5

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки (3), (4), (4,5), (−4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 4; −8; 0; 1/3; −2,8; 6,8; 4/9; 10; −42; −1/7: 1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.

3. Сравните числа: 1) −6,9 и 1,4; 2) −5,7 и −5,9.

4. Вычислите: |−3,2 | + |−1,9| − |2,25|

5. Найдите значение x, если: 1) −= −12; 2) −(−x) = 1,6.

6.Решите уравнение: 1) |x| = 9,6; 2) |x| = −4.

7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравенство ≥ −4.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): −6,5*7 > −6,526?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 5/9, но меньше – 4/9.

Система оценивания

«5» - 14-15 баллов;

«4» - 11-13 баллов;

«3» - 8-10 баллов;

«2» - 0-7 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

(Коды КЭС: 1.3.2, 1.3.4 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.3.4

КО

Б

10

3

2

1.1

1.3.4

РО

Б

4

1

3

1.1

1.3.4

КО

Б

6

3

4

1.1

1.3.4

РО

Б

5

1

5

1.1

1.3.4

РО

Б

5

2

6

1.1

1.3.4

КО

Б

5

1

7

1.1

1.3.2

РО

П

5

1

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3) t1606746751bt.gif+t1606746751bu.gif; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6); 6) 3,8-6,3.

2.Решите уравнение:

1) х+19=12 2) -25-х= -17

3.Найдите значение выражения:

1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30;

4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= -t1606746751bv.gif.

5. Не выполняя вычислений сравните:

1) сумму чисел -5,43 и -10,58 и их разность;

2) сумму чисел -48 и 90 и сумму чисел -58 и 33. Ответ обоснуйте.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение ||x|-4|=7.

Система оценивания

«5» - 11-12 баллов;

«4» - 9-10 баллов;

«3» - 6-8 баллов;

«2» - 0-5 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9

Тема: «Умножение и деление рациональных чисел»

(Коды КЭС: 1.3.4, 1.3.6, 2.1.1 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.3.4

КО

Б

10

4

2

2.1

2.1.1

РО

Б

10

4

3

1.1

1.3.4, 1.3.6

РО

Б

7

2

4

2.1

1.3.4, 1.3.6

РО

Б

7

2

5

2.1

2.1.1

РО

Б

6

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:



1. Выполните действия:

1) −2,1 3,8; 2)t1606746751bw.gif; 3) −14,16 : (−0,6); 4) −18,36 : 18.

2. Упростите выражение:

1) −1,6 (−5y); 3) − (− 8) + (12 + a);

2) −7− 9+ + 11b; 4) −3(− 5) + 6(+ 3).

3. Найдите значение выражения:

(−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 (−0,6).

4. Упростите выражение −2(2,7− 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4− 2) и вычислите его значение при =- t1606746751bx.gif

5. Чему равно значение выражения −0,8− (0,6− 0,7y), если 2− = −8?

Система оценивания

«5» - 9-10 баллов;

«4» - 7-8 баллов;

«3» - 5-7 баллов;

«2» - 0-4 баллов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10

Тема: «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

(Коды КЭС: 3.1.1, 3.1.2, 3.3.2 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

3.1.2

КО

Б

10

1

2

3.1

3.3.2

РО

Б

10

2

3

1.1

3.1.1

РО

Б

7

2

4

3.1

3.3.2

РО

П

7

2

5

1.1

3.1.1

РО

Б

6

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Решите уравнение 13+ 10 = 6− 4.

2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

3. Найдите корень уравнения:

1) 0,4(− 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2)  t1606746751by.gif .

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?

5. Решите уравнение (4+ 6)(1,8 − 0,2y) = 0.

Система оценивания

«5» - 8-9 баллов;

«4» - 6-7 баллов;

«3» - 4-5 баллов;

«2» - 0-3 баллов.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11

Тема: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

(Коды КЭС: 6.2.1, 7.1.3, 7.1.6 )

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

4.1

7.1.3

РО

Б

3

2

2

4.1

7.1.6

РО

Б

4

1

3

4.1

6.2.1

РО

Б

4

2

4

4.1

7.1.3

РО

Б

5

1

5

4.1

6.2.1

РО

Б

5

2

6

4.1

6.2.1

РО

Б

5

2

7

4.1

6.2.1

РО

П

5

1

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок.

Проведите через С: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.

С

t1606746751bz.png

m




2. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.

3. Отметьте на координатной плоскости точки А(-1;4) и В(-4;-2). Проведите отрезок АВ.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол ВDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке изображен график движения туриста.

t1606746751ca.jpg

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?

4) С какой скоростью шел турист до остановки?

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А (-2;-3), В (-2;5) и С (4;5).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины D.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х;у) такие, что х=2, у – произвольное число.

Система оценивания

«5» - 10-11 баллов;

«4» - 8-9 баллов;

«3» - 6-7 баллов;

«2» - 0-5 баллов.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12

Тема: «Итоговая контрольная работа по курсу математики 6 класса»

(Коды КЭС: 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6, 1.5.4, 3.1.1, 3.3.2, 6.1.1, 6.2.1, 7.1.3)

План контрольной работы по математике для учащихся 6 классов.

Расшифровка кодов 2 и 3 столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.



за-да-ния

Код ПРО

Код КЭС

Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Примерное время выполнения, мин.

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1

1.2.2, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

РО

Б

10

2

2

3.1

1.2.3, 1.5.4

РО

Б

7

2

3

1.1

6.1.1, 6.2.1, 7.1.3

РО

Б

7

2

4

3.1

3.3.2

РО

П

10

2

5

1.1

3.1.1

РО

Б

6

2

Типы заданий: ВО – с выбором ответа; КО – с кратким ответом; РО – с развернутым ответом.

Уровень сложности: Б – базовый; П – повышенный.

Текст контрольной работы:

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9):t1606746751cb.gif ; 2) t1606746751cc.gif.

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет t1606746751cd.gif количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Система оценивания

«5» - 9-10 баллов;

«4» - 7-8 баллов;

«3» - 5-7 баллов;

«2» - 0-4 баллов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.