Отчет о проведении декады истории в Лозымском филиале ГОУ РК «РЦО»

1
0
Материал опубликован 30 November 2017 в группе

Отчет о проведении декады истории в Лозымском филиале ГОУ РК «РЦО» с по 23 октября по 03 ноября 2017 года

Согласно плану работы учителей методического объединения истории и обществознания в период с 23 октября по 03 ноября 2017 года в Лозымском филиале ГОУ РК «РЦО» была проведена декада по истории.

Цели и задачи декады:

1.    развитие творческих способностей учащихся;

2.    реализация практической деятельности по предмету;

3.   формирование интереса у учащихся к изучению исторического материала.

Учитель: Ненев Олег Сергеевич

Олимпиадные работы по истории

В рамках декады прошла олимпиада по истории среди учащихся 5-8 классов.

Целью олимпиады было выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей учащихся, стимулирование интереса учащихся к изучению истории, выявление глубины их знаний по предмету. В олимпиаде приняли участие учащихся Лозымского филиала.

Класс

Дата проведения

Количество писавших

Форма проведения и тема

Средний балл по классу (из максимально возможных 10 баллов)

Победитель (количество набранных баллов)

5

23 октября 2017 г.

18

Исторический диктант по истории Древнего Египта

 «Древний Египет»

7,5

Ванеева Мария,

10 баллов

6

26 октября 2017 г.

21

Тест по истории средних веков «Становление феодального общества»

6

Макарова Анжелика,

8 баллов

7

27 октября 2017 г.

20

Тест по новой истории зарубежных стран 16-18 веков «Мир в начале нового времени»

6,5

Холопова Юлиана,

9 баллов

8

26 октября 2017 г.

17

Тест по новой истории зарубежных стран 19 века

«Европа в период наполеоновских войн»

5,5

Сукова Софья,

8 баллов

Внеклассные мероприятия

ФИО учителя

Дата проведения, отделение, классы, количество учащихся
 

Форма, название мероприятия
 

Цель, задачи
 

Использованные технологии, методы, приёмы

Ненев О.С.

27 октября 2017 г.,

Лозымский филиал,

8 класс,

17 учащихся

Внеклассное мероприятие «Революция 1917 года в зеркале русской истории, культуры и искусства» (к 100-летию Великой русской революции 1917 года)

Цель: дать общее представление о событиях, связанных с 1917 г.

Задачи:

1) воспитывать интерес к изучению истории своей страны;

2)познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества;

3)формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;

4) расширить кругозор школьников за счет сведений, выходящих за рамки школьной программы;

5)развивать историческое мышление;

6) раскрыть историческое значение революции 1917 года.

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированная, исследовательская.

Методы и приемы: беседа, описание, метод наглядного обучения, сравнение, прием доказательства, метод работы с историческими источниками.

Ненев О.С.

30 октября 2017 г.

Лозымский филиал,

7 класс,

15 учащихся

Викторина по краеведению «Занимательно об истории и культуре Республики Коми»

Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры, формирование у них чувства сопричастности с историей и культурой коми народа, развитие интереса к традициям и обрядам.

Задачи: 1) дать широкий простор для проявления личного творчества, активности, самопознания и самовыражения;

2) познакомить учащихся с историей и культурой родного региона;

3) привить детям любовь к родному краю, воспитать патриотов Коми земли;

4) обобщить знания, полученные в ходе изучения национально-регионального компонента (этнокультурная составляющая);

5) развить межпредметные связи (история - краеведение, история - география, история - биология)

Технологии: игровая, технология реализации межпредметных связей в учебном процессе, личностно-ориентированная технология.

Методы и приемы: игра, беседа, ответы на вопросы, объяснительно-иллюстративный метод, рефлексия, работа с понятиями.

Ненев О.С.

02 ноября 2017 г.,

Лозымский филиал,

5 класс,

17 учащихся

Внеклассное мероприятие «День народного единства очень значим для нас»

Цель: познакомить учащихся со значимостью наступающего государственного праздника - День народного единства

Задачи:

1) способствовать воспитанию у учащихся чувства патриотизма;

2)сформировать представление об исторических корнях праздника Дня народного единства;

3)развивать межпредметные связи, в данном случае - история и литература;

4)развивать толерантность, уважительное отношение ко всем народам;

5)показать, что в единстве - сила российского государства.

Педагогические технологии: игровая;

ИКТ; личностно-ориентированная;

технология проблемного обучения;

технология, построенная на объяснительно-иллюстративном способе обучения;

технология группового коллективного творческого дела.

Методы и приемы: беседа, ответы на вопросы, рассказ, игра, метод наглядного обучения.


 

Оформление информационно-познавательных стендов

ФИО учителя

Название стенда

Использованный материал, название рубрик

Ненев О.С.

Учитель истории, обществознания

«4 ноября - День народного единства»

Из истории праздника

Минин и Пожарский

Памятники Минину и Пожарскому

Интересные факты

Викторина

В декаде истории участвовали 76 учащихся Лозымского филиала. Применялись эффективные современные педагогические технологии: ИКТ; здоровьесберегающая; технология обучения в сотрудничестве; личностно-ориентированная; исследовательская; игровая; технология проблемного обучения; технология реализации межпредметных связей в учебном процессе; технология, построенная на объяснительно-иллюстративном способе обучения; технология группового коллективного творческого дела. На этапе рефлексии дети отметили, что им понравились мероприятия и узнали много нового и интересного на внеклассных мероприятиях, проверили свои силы в олимпиадных работах. Проведённые мероприятия вызвали у учащихся большой интерес, они активно участвовали в обсуждении проблем, высказывали своё мнение, показали хорошие знания по обсуждаемым вопросам.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.