12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
1

Отчет по итогам производственной практики ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

Отчет

по итогам производственной практики

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Целью производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса».

Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи: формирование практического опыта в области методического обеспечения, формирование умений в области методического обеспечения.

Моя психологическая и методическая готовность к практике была на должном уровне. В ходе прохождения практики мной была достигнута поставленная цель и решены поставленные задачи.

В ходе профессионально – педагогической деятельности мной был произведен анализ УМК «Школа России», с целью выявления отличительных особенностей данного учебного методического комплекта.

Ознакомилась с электронным журналом, его функциональными особенностями. Данный вид деятельность является нововведением в школе, поэтому так важно было ознакомиться с его интерфейсом и функциями. В электронном журнале представлена не только успеваемость (текущая и итоговая), но и социальный паспорт класса, характеристика учащихся.

Разработала рабочую программу по предметам начальной школы и календарно – тематический план (на четверть), данный вид деятельности особенно важен для будущего педагога, ведь именно при выполнении данного вида деятельности большинство учителей испытывают затруднения.

Мной была осуществлена разработка проекта «Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в начальной школе», способствующей всестороннему развитию младших школьников. Основной целью данного проекта является обозначение значимости предметно развивающей среды в начальной школе. Исходя из поставленных задач, мне удалось доказать, что предметно развивающая среда является важным звеном в процессе всестороннего развития личности младшего школьника.

Далее, я защитила проект «Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в начальной школе» на отлично. Конечным продуктом моего проекта являлось создание рекомендаций, которые будут являться незаменимым помощником, при создании предметно – развивающей среды.

Мной было осуществлено изучение требований к обобщению педагогического опыта, ознакомилась с банком обобщения опытом учителей начальных классов. На практике был проведен анализ педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ НОШ № 40 Головко Елены Валентиновны, учителя высшей педагогической категории.

В настоящее время у каждого современного педагога есть свой индивидуальный сайт, на котором размещена информация о учителе, его личные достижения, успехи учеников, педагогический опыт, методические разработки и рекомендации для учителей начальных классов, мной был проанализирован сайт учителя начальных классов МБОУ НОШ № 40 Головко Елены Валентиновны, так же был осуществлен анализ электронного портфолио педагога, выделенные основные разделы портфолио, требования, предъявляемые к нему.  

Конечным этапом производственной практики ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса была подготовка выступления с презентацией отчета о выполненной работе.

В ходе педагогической практики мне удалось ознакомиться с образовательными технологиями в области начального общего образования. Участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, при разработке проекта на тему: «Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в начальной школе».

В ходе практики мне удалось достичь немалых результатов, которые будут являться основой моего педагогического мастерства, мной был разработан педагогический совет «Аукцион идей», который представляет собой очень интересную форму организации педагогического совета, при его использовании можно организовать обыденную деятельность очень интересно и продуктивно.

Вся деятельность осуществимая на практике была очень интересна для меня, важность данной практики заключается в том, что нам удалось познакомиться со школой с другой стороны, стороны, которая является основой всей деятельности педагога.

После прохождения данного вида практики, я самостоятельно могу решить педагогические задачи, которые касаются методического обеспечения образовательного процесса.

За профессионально – педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку 5, так как мной был освоен данный модуль и знания, получение в ходе изучения данного модуля, были успешно апробированы на практике.

На мой взгляд уровень организации производственной практики, методическому оснащению соответствует нормам требованиям, необходимых для успешного прохождения практики по данному модулю.

 

Дата: __________                                                        Роспись_______________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.