12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джиоева Эльвира Станиславовна666
Педагог-психолог, стаж работы 10 лет. Работала с детьми от 6 лет до подросткового возраста, сейчас работаю с детьми имеющими статус ОВЗ
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Отчет по ПМПк 2018-2019г.


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»











Отчет

о работе психолого-медико-педагогическом консилиуме

За 2018-2019 учебный год





Секретарь ПМПк

педагог-психолог Джиоевой Э.С.



















Владикавказ 2019г.


Отчет

о работе психолого-медико-педагогическом консилиуме

За 2018-2019 учебный год

Психолого-медико-педагогический консилиум является важнейшим звеном общей работы ДОУ по социальной адаптации детей с нарушениями в развитии. Консилиум объединяет усилия всех служб учреждения с тем, чтобы обеспечить высокий уровень коррекционно-педагогического воздействия на ребенка, обеспечить большую эффективность учебно-воспитательного процесса.

Консилиум организуется на базе ДОУ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В своей деятельности ПМПк детского сада руководствуется:

Работа ПМПк основывается на строгом соблюдении международных и российских законов о защите и развитии детей, Конвенцией ООН о правах ребенка;

Законом РФ «Об образовании» (Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №124-Ф3);

Федеральным законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г.№124-Ф3;

Федеральным законом Российской Федерации «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

Инструктивным письмом управления специального образования Министерства образования Российской Федерации от 14.07. 2003г. №27/2967-6 «О психолого-медико-педагогической комиссии»;

Постановление 04.03.2013г. за №1/1, об исполнении Федерального закона 120-Ф3 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних»;

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин 2.4.1.3049-13.

Уставом детского сада, другими нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней.

Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, а так же создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для их здоровья в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем интеллектуального развития состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

В задачи ПМПк входит:

Своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в саду) диагностика отклонений в развитии и состояний декомпенсации, комплексное обследование детей, имеющих отклонения в физическом, эмоциональном развитии, трудности в адаптации с целью организации их развития и обучения в соответствии с их индивидуальными возможностями; Диагностика степени готовности к школьному обучению;

Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий;

Определение уровня и особенностей развития познавательной деятельности, изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребенка для определения профилактических, коррекционных психолого-педагогических и социальных мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании;

Выявление резервных возможностей развития ребенка. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной помощи в рамках, имеющихся в ДОУ возможностей;

Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.

Решение вопросов об изменении образовательного маршрута и содержания коррекционно-развивающей работы (в рамках данного образовательного учреждения), перевода воспитанников в другие группы (с письменного согласия родителей или законных представителей);

Организация взаимодействия между всеми специалистами, участвующими в деятельности ПМПк.

К окончанию учебного года в саду находится 28 детей имеющих статус ОВЗ.

Из них статус ребенка инвалида имеют 19 воспитанников, 9 воспитанников имеют статус ОВЗ. В подготовительной группе 6 детей, в компенсирующей группе 14 детей, в старшей группе 7 детей.



Список детей инвалидов и детей с ОВЗ на 31 мая 2019г.







Ф.И.О.




Дата рождения



Статус/ Диагноз

1

А.С.А.


Ребенок инвалид

2

А.А. Г.


ОВЗ, РАС

3

Б.Д.О.


Ребенок инвалид

4

Б.Ф. Д.


ОВЗ, Ребенок инвалид, ДЦП.

5

Г.Н. А.


Ребенок инвалид

6

Г.К. Т.


Инвалид, синдром Веста, ЗПРР

7

Г.Г.Т.


Ребенок инвалид

8

Д.К. Х.


ОВЗ, ЗРР

9

З.Е. М.


Ребенок инвалид

10

К.К. И.


Ребенок инвалид, ЗПРР

11

К.Д.А.


Ребенок инвалид, ДЦП, ЗПРР, ЗМР

12

К.Г. В.


Ребенок инвалид

13

К.А.А.


Ребенок инвалид

14

К.К. А.


Ребенок инвалид

15

К.А.С.


ОВЗ

16

К. А.Р.


ОВЗ

17

Л.А. А.


Ребенок инвалид, ЗПРР

18

П.А. С.


Ребенок инвалид. Последствия ППЦНС. Аутизм. Афазия

19

Р.А. М.


Ребенок инвалид, ДЦП, Косоглазие

20

С.Т. Б.


Ребенок инвалид.

РАС; ЗПРР; ППЦНС

21

С.А. А.


ОВЗ

22

С.А. Н.


ОВЗ

23

Т.О. Э.


Ребенок инвалид, ЗПР

24

Т.Д. С.


ОВЗ-ЗПР

25

Т.Э.А.


Ребенок инвалид

26

Ф.В. К.


ОВЗ

27

Х.Г. А.


Ребенок инвалид

28

Х.К. А.


ОВЗ




За отчетный период с 2018 по 2019 учебный год, в "Детском саду "Солнышко" было проведено 10 заседаний ПМПк по детям ОВЗ:

Переводу воспитанницы старшей группы С.А.С. в подготовительную группу; по переводу воспитанника компенсирующей группы А.А.С. в старшую группу (06.09.18г.).

Подведение итогов первичного обследования, детей подготовительной группы детского сада "Солнышко", (25.09.18г.).

Подведение итогов первичного обследования, детей старшей группы детского сада "Солнышко", (26.09.18г.).

Переводу воспитанника компенсирующей группы Асаева А.Г. в старшую группу.

Перевод воспитанников компенсирующей группы в режим кратковременного пребывания: Т.О.Э., Г.Г.Т., К.Д.А.; перевод воспитанников старшей группы в режим кратковременного пребывания: Х. Г.А.,

Л.А.А., (29.11.18г.).

Перевод воспитанников компенсирующей группы в режим полного пребывания: Т.О.Э., К.Д.А., (17.01.19г.).

Переводу воспитанника компенсирующей группы Б.Д.О. в подготовительную группу; переводу воспитанника компенсирующей группы Р.А.М. в старшую группу. (20.02.19г.).

Перевод воспитанника компенсирующей группы в режим полного пребывания: Т.О.Э., (21.02.19г.).

Перевод воспитанника компенсирующей группы, К.Д.А., в режим полного пребывания; перевод воспитанников старшей группы Л.А.А. в режим полного пребывания (04.04.19г.).

Увеличение режима пребывания до 15:00, воспитанника старшей группы Х.Г.А., (18.04.19г.).

Закрытие индивидуальных папок ПМПк на конец учебного года, (29.05.19г.).


На каждого воспитанника имеющего статус ОВЗ была заведена индивидуальная папка. На основе документов приложенных к папке, а так же заседаний ПМПк составляются заключения, и ведутся протоколы, по вопросам, освещаемым на каждом заседании ПМПк. Всего таких заключений составлено 29, протоколов 29.

К индивидуальной папке прилагается:

-договор с родителями;

- медицинское представление;

- социальная карта развития;

-представление воспитателя;

-представление психолога-педагога;

-представление учителя-дефектолога;

-представление учителя-логопеда;

-заключения ПМПк;

-протоколы ПМПк.



К концу учебного года заведено 25 папок с полным пакетом документов, заверенных директором детского сада, и рассмотренных комиссией ПМПк.

В комиссию ПМПк входят 8 человек:

Председатель комиссии, врио директора- Бабиева Л.Г.;

Секретарь ПМПк, педагог-психолог- Джиоева Э.С.;

Учитель-дефектолог- Барагунова В.Д.;

Учитель-логопед- Гобеева А.М.;

Врач-педиатр- Тамаева Л.Ю.;

Врач-невролог- Маккаева Ф.В.;

Воспитатель- Калоева Ж.З.;

Методист- Дзалаева М.Ю.

Заседанием заключительного ПМПк, на конец 2019 учебного года, было рассмотрено 25 индивидуальных папок воспитанников детского сада со статусом ОВЗ, вынесено решение о продолжении обучения 21 воспитанника по адаптированной образовательной программе. У пятерых, детей психолого-медико-педагогическое сопровождение завершено, в связи с окончанием сроков получения ребенком дошкольного образования: С.А.А., Т.Д.С., (подготовительная группа); Г.К.Т., П.А.С., (компенсирующая группа); Р.А.М.(старшая группа).






Опубликовано


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 17.12.21 в 02:01 0Ответить Пожаловаться
В общем доступе не должно быть таких данных. Удалите конкретные ФИ детей, оставьте только порядковые номера.
Джиоева Эльвира Станиславовна, 17.12.21 в 03:58 0Ответить Пожаловаться
Инициалы и диагнозы допустимо оставлять?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.