12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна118432 Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог. Россия, Ставропольский край Материал размещён в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ» |
План работы психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ детского сада № 31 «Заря» на 2017-2018 учебный год
Утверждаю:
________________________________________
заведующий МБДОУ детским садом № 31 «Заря»
Сергиенко И.В.
Приказ №_____ от «___» _____________ 201__ г.
План работы психолого-медико-педагогического консилиума
МБДОУ детского сада № 31 «Заря»
на 2017-2018 учебный год
Целями ПМПк являются:
обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации;
организация коррекционно-развивающей и консультативной деятельности, направленной на предотвращение и устранение проблем развития и социализации детей, посещающих учреждение.
Задачами ПМПк являются:
выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии и состояний декомпенсации;
выявление характера и причин отклонений в физическом, психическом, нравственном и интеллектуальном развитии детей, трудностей в поведении;
профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
выявление резервных возможностей развития воспитанника;
определение направлений коррекционно-развивающей, оздоровительной и воспитательной работы;
определение характера продолжительности и эффективности специальной коррекционной помощи;
подготовка и ведение документации отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния и уровень психологического развития;
психолого-педагогическое диагностирование воспитанников учреждения (изучение процесса адаптации детей, выявление готовности старших дошкольников к обучению в школе и др.);
координация усилий воспитателей, специалистов, медицинских работников и родителей в осуществлении коррекционно-развивающего воздействия на ребёнка;
разработка рекомендаций для педагогов в обеспечении дифференцированного и индивидуального подходов в образовательном процессе;
консультирование в решении сложных или конфликтных ситуаций;
направление на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ТПМПК) для определения программы развития, соответствующей особенностям ребёнка.
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Заседание № 1 1. Обсуждение плана работы консилиума на новый учебный год 2. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии и состояний декомпенсации: обсуждение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии при освоении основной образовательной программы 3. Результаты комплексной социально-психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии 4. Определение образовательного маршрута детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии | Сентябрь | Председатель ПМПк Заместитель заведующего по ВМР Специалисты ПМПк Заместитель заведующего по ВМР |
Заседание № 2 1. Рассмотрение заявлений участников образовательных отношений 2. Использование адресных форм работы с родителями воспитанников с ОВЗ и с проблемами в развитии в части реализации образовательного маршрута 3. Размещение материалов ПМПк на официальном сайте учреждения | Декабрь | Председатель ПМПк Воспитатели Заместитель заведующего по ВМР |
Заседание № 3 1. Анализ результатов динамики развития воспитанников в процессе коррекционно-развивающей деятельности 2. Выработка коллегиального заключения по итогам обследования и разработка индивидуально-образовательного маршрута воспитанника 3. Подготовка документов для ТПМПК | Март | Специалисты Председатель ПМПк Специалисты |
Заседание № 4
1. Анкетирование родительской общественности по вопросу удовлетворенности качеством коррекционной работы 2. Отчеты педагогов о динамике развития детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии и качестве реализации образовательных маршрутов 3. Подведение итогов деятельности ПМПк: анализ и прогнозирование работы на 2018 2019 учебный год | Июнь | Педагог-психолог Воспитатели Председатель ПМПк |
Комментарии (3)
В плане всё ясно,
На деле уверена в том,что всё получилось ОТЛИЧНО!