12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»



ОТЧЕТ

о прохождении производственной преддипломной практики


Обучающегося 4 курса Учебная группа ZSВН-Нач-4-1

Форма обучения заочная


ФИО _Власенко Марина Ивановна_______________________________

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования

Основная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование

направленность (профиль) « Начальное образование »и




Место прохождения практики Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская, ул. Школьная 49, МБОУ СОШ №11 имени Героя Советского Союза Е.Я. Савицкого.

(полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)



Сроки прохождения практики: с «__30_» __11__2020 г. по «__27_» __12__2020г.







Отчет составлен __________________ Власенко М. И.

подпись обучающегося

«__26_» _12___2020 г.


Отчет принял

руководитель по

практической

подготовке

(факультетский руководитель)

____________ Фоменко Н.В.

подпись

«__27_» _12___2020 г.





СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


Содержание

Результат

Формируе мые компе тенции

1

- Знакомство с классом;

- ознакомление с индивидуальным планом работы на весь период практики;

- уточнение методологического аппарата исследования; - дополнение и уточнение списка литературы.


ОПК-4

ПК-1


2

- Сбор, обработка и систематизация фактического и теоретического материала по теме квалификационного исследования;

- подготовка и использование диагностического материала для проведения констатирующего этапа эксперимента;

- описание модели педагогического эксперимента, организационно-педагогических условий ее реализации;

- анализ и обобщение результатов педагогического эксперимента;

- формулировка основных выводов.


ОПК-4

ПК-1

ПК-2

ПК-4

ПК-6

ПК-7


3

- систематизация собранного материала для оформления отчета, согласно индивидуальному заданию;

- подготовка к участию в итоговой конференции;

- оформление отчетной документации и защита отчета.


ОПК-4

ПК-1,2

ПК-4

ПК-6

ПК-7



Оцените себя по следующим критериям


Баллы от 0 до 10

1. Качество подготовки и проведения педагогического эксперимента (из отзыва по педагогической практике).

8

2. Отношение к педагогической практике (посещаемость, степень систематичности работы, самостоятельности, творчества).

9

3. Уровень анализа и самоанализа исследовательской деятельности.

9

4. Отношение к педагогической профессии, к детям (степень интереса к работе, любви к детям).

10

5. Качество отчетной документации (своевременность сдачи, полнота, систематичность, аккуратность).

9


В ходе производственной преддипломной практики, которая проходила на базе МБОУ СОШ №11 имени Героя Советского Союза Е. Я. Савицкого ст. Стародеревянковской, мною выполнялись следующие индивидуальные задания: я ознакомилась с индивидуальным планом работы, обсудила с руководителем практики актуальность выбранной темы: «Народные музыкальные игры как средство развития чувства ритма у младших школьников», в результате чего были поставлены цели и задачи:

Раскрыть понятие «чувство ритма» в системе структуры музыкальности детей младшего школьного возраста.

Охарактеризовать урок музыки в начальной школе, как основную форму развития чувства ритма у младших школьников.

Проанализировать особенности использования народных музыкальных игр на уроках музыки в начальной школе.

Организовать опытно-экспериментальную работу по развитию чувства ритма у младших школьников на уроках музыки.

Провести опытно-экспериментальной работы по развитию чувства ритма у младших школьников средствами народных музыкальных игр на уроках музыки.

Провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию чувства ритма у младших школьников средствами народных музыкальных игр на уроках музыки.

Выбрав показатели и методику, я приступила непосредственно к анализу и обобщению собранного в ходе педагогического эксперимента материала. Завершающей стадией экспериментальной работы стала формулировка выводов.

Систематизировав собранный материал, я начала оформлять отчетную документацию, подготавливаться к участию в итоговой конференции и защите отчета.

Уровень подготовки класса и их активность были на высоком уровне.

Возникшие трудности при подготовке и проведении исследовательской работы заключались в проведении экспериментальной части, а также в оформлении работы. Хотелось бы обратить внимание на то, что для подготовки студентов четырех недель оказалось мало, так как работы накапливается много и сделать ее нужно качественно. Поэтому за отчет нужно садиться сразу же после окончания рабочего этапа.
Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки выпускников вуза и призвана продемонстрировать их готовность выполнять профессиональные обязанности в сфере начального образования.

Умелое сочетание теории и практики, перенос теоретических знаний в практическую педагогическую деятельность помогает постичь профессию учителя начальных классов.




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.