12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
2

Отчет по результатам анкетирования педагогов

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»









Отчет

по результатам анкетирования педагогов

«Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»













педагог-психолог:

Ильина А.Ю.

















Владикавказ

За октябрь 2020г. проводилось анкетирование педагогов.

Цель анкетирования:

- выявить степень осведомленности педагогов по теме «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»;

- определить степень осведомленности педагогов о том, как развивать мелкую моторику у детей с ОВЗ, и где брать необходимый материал;

- определить какая помощь от специалиста требуется педагогам по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ.

Количество обследованных составило 9 педагогов.

Педагогам предлагалось ответить на 6 вопросов.

Результаты анкетирования представлены в таблице.

Содержание вопроса

Результат

1

Имеете ли вы представление, как эффективно развивать мелкую моторику у детей с ОВЗ.

Да (100%)

2

Как вы оцениваете необходимость развития мелкой моторики у ребенка в дошкольном возрасте.

Считаю нужным (100%)


3

Как вы оцениваете уровень развития мелкой моторики у детей с кем непосредственно проводите работу.

Низкий (100%)

4

Есть ли у вас для работы с детьми игры по развитию мелкой моторики.

Да (100%)

5

В какие игры по развитию мелкой моторики чаще всего играют дети на вашем занятии.

Мозаика, сыпучие материалы, прищепки, шнуровка (33%), игры со счетными палочками, прокатывание шариков, кубики, пазлы (33%), пальчиковые игры, работа с пластилином, с бумагой, с ножницами (34%).

6

Какая помощь от специалиста вам требуется по развитию мелкой моторики у ребенка с ОВЗ.

Обмен опытом, консультации, посещение открытых занятий, семинары, тренинги, (100%).


Результаты анкетирования показали, что все обследуемые педагоги имеют представление, как эффективно развивать мелкую моторику у детей с ОВЗ (100%). Все обследуемые педагоги считают нужным развитие мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте (100%). Уровень развития мелкой моторики у детей с кем непосредственно проводят педагоги работу оценивают на низком уровне (100%). У педагогов есть для работы с детьми игры по развитию мелкой моторики (100%). На вопрос, «В какие игры по развитию мелкой моторики чаще всего играют дети на вашем занятии?» ответили: мозаика, сыпучие материалы, прищепки, шнуровка (33%), игры со счетными палочками, прокатывание шариков, кубики, пазлы (33%), пальчиковые игры, работа с пластилином, с бумагой, с ножницами (34%). Педагогам от специалистов требуется следующая помощь по данной теме: обмен опытом, консультации, посещение открытых занятий, семинары, тренинги, (100%).

Педагоги имеют представление по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ, и проводят активно работу с детьми. Знают средства развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Для более эффективного развития детей необходимо проводить дальнейшую работу по развитию мелкой моторики, кроме этого предлагать детям игры по развитию внимания, памяти, мышления, восприятия, эмоционально-волевой сферы, где будет развиваться и мелкая моторика. Организовывать встречи, где педагоги будут обмениваться опытом, проводить консультации, расширять и обогащать знания по данной теме.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.