12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муслимат1780
Россия, Дагестан респ., Махачкала

Отчет по теме самообразования за 2017-2018 учебный год

Учитель:Рабаданова М.У.

Предмет: Английский язык

 

Тема

«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Цель исследования

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи

Изучить педагогические, психологические, методологические источники по проблеме;

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;

Изучить теоретические основы новой технологии;

Выявить наиболее приемлемую форму использования интернет- ресурсов;

Исследовать результативность применения интернет- ресурсов;

Использовать интернет ресурсы в своей деятельности.

Направление деятельности

Владение формами организации деятельности учащихся на уроке с презентационным сопровождением, способствующей развитию интеллектуальных качеств обучающихся

Владение навыками разнообразного выбора форм, методов, технологий обучения с использованием презентационного сопровождения в зависимости от целей урока;

Владение навыками разработки сценария медиаурока с учетом особенностей класса и личности учащегося;

Индивидуальные и коллективные проекты учащихся;

Опытно-экспериментальная работа.

Форма отчета

Анализ профессиональных затруднений.

Выступление с отчетом по итогам реализации этапа на ШМО

Изученная литература

В рамках темы самообразования мною были прочитаны и проанализированы следующие ресурсы, освящающие данную проблему:

Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

 Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. – 1999. — №4.

Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию, М.: 5 за знания, 2009.

Новые современные образовательные технологии . Автор-составитель А.Г.Штарина Волгоград:Учитель,2011 г.

Использование новых технологий на уроках английского

языка.Автор-составительО.В.Захарьина.4-11 классы-

Волгоград:Учитель,2009г.

 

Ларионова С.Ю. Использование проектов в процессе преподавания английского языка. // Интернет – ресурсы – Павлово – 2008.

Интернет-ресурсы по данной теме:

www.englishteachers.ru

www.infourok.ru

www.profiped.com

www.portalpedagoga.ru

Проделанная работа:

В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап. В течение учебного года мною была проанализирована разнообразная информация по указанной теме, составлена программа действий, разработан вариант реализации своей программы.

В течение 2017-2018 учебного года были прочитаны и проанализированы различные ресурсы, освящающие данную проблему.

Проект означает самостоятельное изучение какой-либо проблемы и, как правило, является результатом коллективной работы, предусматривающей сотрудничество учащихся. Учащиеся получают задание, которые не являются обязательными для каждого, но заинтересованные ребята работают в паре, группе или индивидуально. Они качественно улучшают знания.

Положительные стороны проектного образования:

Углубление знаний учащихся по предмету;

Помогает выявить способности ученика;

Развивают интерес к науке, умение работать с литературой;

Умение ставить эксперимент, проводить наблюдения, выступать с докладами. Использование проектного образования позволяет:

Индивидуализировать обучение;

Актуализировать знания и умения, имеющиеся у школьников;

Позволит каждому ученику участвовать в учебном процессе;

Помогает выполнять работу в собственном ритме;

Использовать полученные знания в практическом применении;

Четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности;

Видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности;

Корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов.

 

 

Итоги работы над темой самообразования:

 

Продумана корректировка рабочих программ на 2018-2019 учебный год с учетом применения различных интернет ресурсов;

Выступления на родительских собраниях, консультации для детей и родителей согласно графику;

Изготовлен наглядный дидактический материал;

Посещение уроков у Абакаровой Д.А. и Курбановой Г.А. в рамках методической недели обмена опытом;

Была наставником в конкурсе «Лучший проект на английском языке»

Принимала участие в различных онлайн-конкурсах

Принимала участие в Всероссийской педагогической онлайн-конференции

«Современный урок: требования, технологии, анализ»;

Участие в методических конкурсах для педагогов;

Публикация методических разработок уроков на интернет-сайтах (имеются свидетельства о публикации).

 

 

13.06.2018

Учитель английского языка Рабаданова М.У.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.