Отчет студента о педагогической практике
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Я, Смирнова Светлана Евгеньевна, студентка 2 курса (обучающихся по индивидуальному плану) факультета начального образования, направление подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки: «Начальное образование», проходила практику в МБОУ ЦО № 12 города Ногинска в 1 «Г» классе в период с 12 апреля 2021 года по 26 мая 2021 года.
Работала по учебной программе: УМК «Школа России».
За время прохождения практики посетила уроков по профилю подготовки: 23.
Провела всего уроков по профилю подготовки: 118. Принимала участие в анализе уроков: 6. Провела занятия с отстающими детьми: 3.
Подготовила презентации к урокам: 9.
Проводила в качестве помощника классного руководителя воспитательную работу: различные классные часы и мероприятия, в ходе которых произошло развитие максимальной активности учащихся; развитие творческих способностей учащихся; повышение уровня общей культуры; создание благоприятного нравственно–психологического климата, здоровых межличностных отношений в классе; развитие инициативности и чувства долга.
Провела зачетное воспитательное мероприятие в 1 «Г» классе: этическая беседа «Урок доброты».
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики: произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта, личностно-профессиональный рост, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии.
Опыт профессиональной деятельности, умения и навыки, освоенные в ходе практики: повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнала современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.
Трудности, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные и иные): особых трудностей не возникло.
Самооценка процесса и результатов профессиональной деятельности и перспектив профессионального развития: овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту; могу сказать, что учебная практика показала мне, что профессия учителя начальных классов подходит для меня.
Студент-практикант_________________________________________________________