12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кетова Валентина Александровна155
Россия, Пермский край, Горнозаводск
2

Отчёт по производственной практике «Организация внеурочной деятельности в начальной школе»

Отчёт по производственной практике

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»

(итоговой по профессиональному модулю)

Студентки ___ группы ______

ФИО в род.падеже


 

Место прохождения практики: _____

Время прохождения практики: _______

Руководитель практики в ОУ: _______

Краткая характеристика класса: в классе 26 человек 15 мальчиков и 11 девочек, это дети с положительным опытом взаимоотношений. В основном в классе преобладает хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем – доверительные дружеские отношения. Успеваемость класса хорошая. Что касается поведения, можно сказать, что положительного в общении у них на 80 – 90% больше, чем отрицательного. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе ценят познавательную активность и дружелюбие. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью и сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знаний. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Класс занимается по УМК «Школа России».

В рамках практики удачными были следующие виды работ: оформление дневника практики, разработка внеурочного занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, и с учётом выбранной области деятельности, использование необходимых форм и методов внеурочной деятельности, нахождение и исследование методических материалов.

В ходе практики мне удалось узнать: психологические особенности учеников 2 класса, их общение между собой

Мною были приобретены следующие профессиональные умения: самостоятельная подготовка и проведение внеурочного занятия, разработка учебно – дидактических материалов для проведения внеурочного занятия, составление грамотной характеристики класса.

Мои особые достижения: самостоятельное проведение внеурочного занятия, грамотно составленная характеристика класса, осуществление самоанализа проведённого занятия

В ходе практики я столкнулась с проблемами: написание методов и форм внеурочного занятия

Решения проблем способствовало: советы руководителя

Предложения и рекомендации по организации практики: побольше дней практики


 

Дата: «16» апреля 2015 год Подпись практикантки _______________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.