Выступление «Организация проектной деятельности в начальной школе»

5
0
Материал опубликован 24 August 2017 в группе

Организация проектной деятельности в начальных классах

Готхольд Эфраим Лессинг «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и, хотя и криво, да сами»

Рекомендуемая литература

Взаимодействие ученика и учителя Ученик Учитель Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания или способы деятельности Рекомендует источники получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика Несёт ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

-качества: самостоятельность, инициативность, целеполагание, креативность. -умения: исследовательские, социального взаимодействия, оценочные, информационные, презентационные. Качества и умения

исследовательские: разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение

социального взаимодействия сотрудничать с учителями-предметниками, работниками библиотек, соседями, родителями, работниками предприятий, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло

оценочные оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других

информационные самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений не достаёт

презентационные выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности

Проектный метод направлен на: · Развитие критического мышления; · Развитие творческого мышления; · Умения работать с информацией; · Умения работать в коллективе; · Владеть культурой коммуникации.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.