12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Крылова Светлана Григорьевна325 учитель русского языка и литературы Россия, Саратовская обл., Саратов Материал размещён в группе «Учительская » |
Отчёт работы педагога дополнительного образования за учебный год
Аналитический отчет
работы отдела___________краеведения____________________ за 2016-2017 учебный год
( название)
Педагог ДО___________Крылова С.Г_______________________________________________________________________________
Направленность_________литературное краеведение____________________________________________________________________________
Название объединения________ «Литературное краеведение»_____________________________________________________________
Общие сведения
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Категория | Учебная нагрузка |
| Крылова Светлана Григорьевна | Педагог дополнительного образования | высшая | 9 часов |
I. Учебно-воспитательная работа
1.1. Обучение ведется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
№ | Ф.И.О. | Общеобразовательная общеразвивающая программа | Вид программы (авторская, модифицированная, адаптированная и др.) | Срок реализации | Количество часов по годам обучения | Количество часов в неделю |
| Крылова С.Г. | дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» | авторская | 2 года | 1 год – 4 ч., 2 год – 4ч. | 4 |
| Крылова С.Г. | дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» | авторская | 2 года | 1 год – 1ч., 2 год – 1 ч. | 1 |
I.2. Общие сведения об обучающихся
Общеобразовательная общеразвивающая программа | Год обучения | Кол-во групп | Кол-во обучающихся | Из них с формой обучения | Из них возрастные группы (дошкольники, школьники\студенты ССУЗа, ВУЗа) | ||||||||||||||
всего | интеративной | дистанцион ной | сетевой | дошкольники | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | студенты | |||
1 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» | 1 год | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
2 год | 2 | 25 | - | - | - | - | 12 | 13 | |||||||||||
3 год | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
4 и более год | |||||||||||||||||||
всего | |||||||||||||||||||
2 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода» | 1 год | 1 | 15 | - | - | - | - | 6 | 9 | ||||||||||
2 год | |||||||||||||||||||
3 год | |||||||||||||||||||
4 и более год | |||||||||||||||||||
всего |
Число полных лет по состоянию на 1 января 2017 (численность обучащихся) | ||||||||||||||||
Численность обучащихся, всего | менее | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» | 3 | 12 | 10 | |||||||||||||
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» | 1 | 6 | 8 |
Численность обучащихся, всего | из них | Из них дети с ограниченными | Из них дети-инвалиды | Из них сироты | Из них, находящиеся под опекой | ||||
всего | из них | всего | из них | всего | из них | всего | из них | ||
25 | 21 | - | - | - | - | - | - | - | - |
15 | 13 | - | - | - | - | - | - | - |
1.3.Какие образовательные технологии применяются
Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектная технология |
1.4.Результативность работы по программе Литературное краеведение
Сохранность контингента учащихся 100 % |
Уровень освоения программы: |
Освоено полностью ___25__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел., |
Причина:- |
% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100% |
Результативность работы по программе Школа юного экскурсовода
Сохранность контингента учащихся 100 % |
Уровень освоения программы: |
Освоено полностью ___15__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел., |
Причина:- |
% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100% |
конференция обучающихся |
№ | Объединение | на 25 декабря | на 31 мая | ||
Форма контроля | % освоения программы | Форма контроля | % освоения программы | ||
1 | «Литературное краеведение» | Защита творческих работ | 100 | конференция | 100 |
2 | «Школа юного экскурсовода» | Защита творческих работ | 100 | конференция | 100 |
1.6. Применение диагностических методик в ходе оценки реализации программы:
(приложение 1. Бланки отчетов об итогах педагогического контроля) № п/п | Наименование диагностической методики (автор, источник) | Цель диагностики | Где проведена (№ группы) | Кол-во учащихся | Дата проведения |
1 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 1 | 12 | 20.12 2016 |
2 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 2 | 13 | 20.12.2016 |
3 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 3 | 15 | 20.12.2016 |
4 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 1 | 12 | 23.05.2017 |
5 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 2 | 13 | 23.05.2017 |
6 | Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. | Освоение учебной программы | 3 | 15 | 25.05.2017 |
1.7. Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях (соревнованиях, выставках, конференции и т.д )
за 20__16__- 20___17__ г.
Сводная таблица 1(из таблиц 2 и 3)
Показатели | 1 сентября (от 1 января) | 25 декабря (от 1 января) | 1 апреля (от 1 апреля пред.года) | 31 мая (от 1 сентября) |
количество участников массовых мероприятий | ||||
уровень учреждения | ||||
муниципальный уровень | ||||
региональный уровень | ||||
количество участников конкурсных мероприятий | ||||
уровень учреждения | ||||
муниципальный уровень | ||||
региональный уровень | 2 | 2 | ||
международный уровень | 7 | 7 | ||
количество победителей конкурсных мероприятий | ||||
уровень учреждения | ||||
муниципальный уровень | ||||
региональный уровень | 1 | 1 | ||
международный уровень | 3 | 3 |
«Участие обучающихся конкурсных мероприятиях»
(в т.ч. интеллектуальных, соревнованиях, выставках, конференциях и т.д.)
Таблица 2.
№ п\п | Мероприятие | Педагог, объединение | Место проведения | Дата, приказ | Количество участников | Результаты (диплом, свидетельство, сертификат) Ф.И. О ребенка |
Международные мероприятия | ||||||
Международная олимпиада по основам наук по предмету «Литература» | Крылова С.Г. «Литературное краеведение» | - | 7 | Кулаксыз Ю. – 1 место, Генш А. – 1 место, Мартынова К. – 2 место, Напалкова Я. – 2 место, Полякова А. – 1 место, Табакова Э. – 2 место, Тимохин Н. – 3 место (дипломы) | ||
Всероссийские мероприятия | ||||||
Всероссийский игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Крылова С.Г. «Литературное краеведение» | СГУ | - | 13 | Дулепина А. – 1 место в городе + сертификаты за участие | |
Региональные этапы Всероссийских конкурсов | ||||||
Участие в мероприятиях Областного уровня | ||||||
Областной конкурс эссе «Бесценный опыт предков» | Крылова С.Г. «Литературное краеведение» | ОБДЮ им. Пушкина | 21.03.2017 | 1 | Генш А. – 1 место | |
Участие в мероприятиях городского уровня | ||||||
Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего» | Крылова С.Г. «Литературное краеведение» | МОУ «Гимназия №1» | Пр. 507 от 02.05.2017 | 1 | Генш А. – 3 место | |
Участие в мероприятиях учрежденческого уровня | ||||||
Флешмоб «Голубая лента» | Крылова С.Г. «Литературное краеведение» | Набережная Космонавтов | 22.03.2017 | 25 | Сертификат |
2. Организационно-массовая работа
(Участие в массовых мероприятиях, работа по социализации обучающихся, в социально - значимых делах, социально-образовательных проектах, диагностика)
Таблица 3.
№ п\п | Мероприятие | Педагог, объединение | Место проведения | Дата, приказ | Количество участников | Результаты (диплом, свидельство, сертификат) Ф.И. О ребенка) | |
Международные уровень | |||||||
Всероссийские уровень | |||||||
Социально значимая акция по оказанию помощи инвалидам детства через благотворительный фонд «Помидор» | Крылова С.Г., Литературное краеведение | дистанц | 1.12.2016 | 12 | Благодарственное письмо | ||
Региональные уровень | |||||||
IV межрегионального литературно-краеведческого конкурса "На волжских просторах" | Крылова С.Г., Литературное краеведение | Заочный – 1 этап, очный – 2 этап | 1.04.2017 | 5 | Диплом 2 степени | ||
Участие в мероприятиях Областного уровня | |||||||
Участие в мероприятиях городского уровня | |||||||
Участие в мероприятиях учрежденческого уровня | |||||||
3. Учебно-исследовательская работа обучающихся
№ п/п | ФИО педагога | Форма работы | Тема | Уровень | Дата | Результативность (диплом, свидетельство, сертификат) Ф.И. О ребенка |
| Крылова С.Г., | очная | Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего» Тема работы «Памятники литературным героям» | муниципальный | Пр. 507 от 02.05.2017 | Диплом 2 степени, Генш Анастасия Павловна |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
4. Методическая работа
4.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях педагогического мастерства.
Мероприятие | Уровень мероприятия | Количество участников | Результат (диплом, грамота, сертификат, свидетельство) | ФИО педагога |
Конкурсы | ||||
Онлайн-олимпиада для педагогов «Педагогика дополнительного образования» | всероссийский | 1 | Диплом за 3 место | Крылова С.Г., педагог ДО |
Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций «Современные методы самостоятельной работы» | международный | 1 | Диплом участника | Крылова С.Г., педагог |
4.2. Участие педагога в вебинарах, семинарах, конференциях в дистанционном режиме.
№ п/п | ФИО, должность | Мероприятие | Уровень | Тема | Форма участия | Место проведения | Дата | Результат (серификат/ свидетельство) |
| Крылова С.Г., педагог ДО | III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» | Межд. | III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» | дистанц | интернет | 21.09-11.11..2016 | Сертификат участника |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Вебинар/всероссийский | всерос | «Организация работы с одарёнными детьми» | дистанц | интернет | 1.11.2016 | свидетельство |
| Крылова С.Г., педагог ДО | III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» | всерос | - | дистанц | интернет | 1.11- 30.12.2016 | Сертификат участника |
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности
-------------------- |
4.4. Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований
№ п/п | ФИО, должность | Мероприятие | тема | Уровень, место проведения | сроки |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России» | Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России» | Всероссийский/интернет | 5.12.2016 |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Участие в экспертном совете СМИ «Портал педагога» | - | Всероссийский/интернет | 22.01.2017 |
4.5. Повышение квалификации педагогических работников
№ п/п | ФИО, должность | Обучающая организация | Тема | Кол-во часов | Сроки |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Intel | «Метод проектов»» | 12 | 10.12.20116
|
4.6. Публикации педагога в научно-практических сборниках, пособиях и т.д.
№ | ФИО, должность | Название методического материала | Уровень | Целевая аудитория | Дата | Где опубликована |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Публикация методической разработки «Интерактивная игра «Самый умный» | всерос | Педагоги ДО | 26.12.2016 | Образовательный интернет-ресурс infourok.ru |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Программа «Литературное краеведение» | всерос | педагоги | Май, 2017 | Росметодкабинет |
5. Работа с родителями
№ | ФИО, должность | Мероприятие | Место проведения | Дата | Кол-во учащихся |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Посещение родительских собраний | МОУ «Гимназия №2» | 6.09.2016 | 50 родителей |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Посещение родительских собраний | МОУ «Гимназия №2» | 6.01.2017 | 50 родителей |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Обратная связь через личный сайт педагога | | постоянно | 15 родителей |
6.Открытые занятия
№ | ФИО, должность | Тема | Форма проведения | Дата | Место проведения |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Встреча с артистами ТЮЗа | Круглый стол | 15.03.2017 | МОУ «Гимназия №2» г. Саратова |
| Крылова С.Г., педагог ДО | Встреча с артистами ТЮЗа | Круглый стол | 19.04.2017 | МОУ «Гимназия №2» г. Саратова |
7. Экскурсии с воспитанниками
№ | ФИО, должность | Мероприятие | Место проведения | Дата |
1 | Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» | Посещение театра оперы и балета. Просмотр спектакля «Ромео и Джульетта» | Театр театр оперы и балета | ___.10.2016 Пр. №__ от ______ |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» | Экскурсия в театр оперы и балета. Просмотр спектакля «Юнона и Авось» | Театр оперы и балета | 1.11.2016 Пр. №__ от ______ | |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» | Квест «В поисках утраченной рукописи» | Музей Чернышевского | __.09.2016 Пр. №__ от _________ | |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» | Посещение театра. Просмотр спектакля «Майская ночь» | ТЮЗ | 10. 02.2017 Пр. №____ От _______ | |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» | Посещение ТЮЗа. Просмотр спектакля «Милый Сашенька» | ТЮЗ | 24.03.2017 |
Перспективы развития
Принять участие в опытно-экспериментальной деятельности |
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 19.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 1, 12 (2 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Творческая работа. Николай Палькин – поэт земли Саратовской |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными , связанными с биографией и творчеством Н. Палькина. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________12/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 19.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 2, 13 (2 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Самостоятельная работа. Анализ литературно-краеведческого материала. |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными (улицы, названия памятников, исторических мест, исторических лиц в текстах экскурсий, квестов по литературным местам Саратова). Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 18.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 1, 15 (1 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Публичное выступление. Защита текста экскурсии по музею-усадьбе Н.Г.Чернышевского.. |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся было предложено составить текст экскурсии по музею-усадьбе Н.Г. и публично выступить с ней. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с литературно-краеведческим материалом. |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______18.05.2017_______ Подпись______________