Аналитический отчет
работы отдела___________краеведения____________________ за 2016-2017 учебный год
( название)
Педагог ДО___________Крылова С.Г_______________________________________________________________________________
Направленность_________литературное краеведение____________________________________________________________________________
Название объединения________ «Литературное краеведение»_____________________________________________________________
Общие сведения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Категория |
Учебная нагрузка |
|
Крылова Светлана Григорьевна |
Педагог дополнительного образования |
высшая |
9 часов |
I. Учебно-воспитательная работа
1.1. Обучение ведется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
№ |
Ф.И.О. |
Общеобразовательная общеразвивающая программа |
Вид программы (авторская, модифицированная, адаптированная и др.) |
Срок реализации |
Количество часов по годам обучения |
Количество часов в неделю |
|
Крылова С.Г. |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
авторская |
2 года |
1 год – 4 ч., 2 год – 4ч. |
4 |
|
Крылова С.Г. |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
авторская |
2 года |
1 год – 1ч., 2 год – 1 ч. |
1 |
I.2. Общие сведения об обучающихся
Общеобразовательная общеразвивающая программа |
Год обучения |
Кол-во групп |
Кол-во обучающихся |
Из них с формой обучения |
Из них возрастные группы (дошкольники, школьники\студенты ССУЗа, ВУЗа) |
||||||||||||||
всего |
интеративной |
дистанцион ной |
сетевой |
дошкольники |
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
5 кл |
6 кл |
7 кл |
8 кл |
9 кл |
10 кл |
11 кл |
студенты |
|||
1 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» |
1 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2 год |
2 |
25 |
- |
- |
- |
- |
12 |
13 |
|||||||||||
3 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
4 и более год |
|||||||||||||||||||
всего |
|||||||||||||||||||
2 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода» |
1 год |
1 |
15 |
- |
- |
- |
- |
6 |
9 |
||||||||||
2 год |
|||||||||||||||||||
3 год |
|||||||||||||||||||
4 и более год |
|||||||||||||||||||
всего |
Число полных лет по состоянию на 1 января 2017 (численность обучащихся) |
||||||||||||||||
Численность обучащихся, всего |
менее |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» |
3 |
12 |
10 |
|||||||||||||
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение» |
1 |
6 |
8 |
Численность обучащихся, всего |
из них |
Из них дети с ограниченными |
Из них дети-инвалиды |
Из них сироты |
Из них, находящиеся под опекой |
||||
всего |
из них |
всего |
из них |
всего |
из них |
всего |
из них |
||
25 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.Какие образовательные технологии применяются
Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектная технология |
1.4.Результативность работы по программе Литературное краеведение
Сохранность контингента учащихся 100 % |
Уровень освоения программы: |
Освоено полностью ___25__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел., |
Причина:- |
% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100% |
Результативность работы по программе Школа юного экскурсовода
Сохранность контингента учащихся 100 % |
Уровень освоения программы: |
Освоено полностью ___15__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел., |
Причина:- |
% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100% |
конференция обучающихся |
№ |
Объединение |
на 25 декабря |
на 31 мая |
||
Форма контроля |
% освоения программы |
Форма контроля |
% освоения программы |
||
1 |
«Литературное краеведение» |
Защита творческих работ |
100 |
конференция |
100 |
2 |
«Школа юного экскурсовода» |
Защита творческих работ |
100 |
конференция |
100 |
1.6. Применение диагностических методик в ходе оценки реализации программы:
(приложение 1. Бланки отчетов об итогах педагогического контроля)
№ п/п |
Наименование диагностической методики (автор, источник) |
Цель диагностики |
Где проведена (№ группы) |
Кол-во учащихся |
Дата проведения |
1 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
1 |
12 |
20.12 2016 |
2 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
2 |
13 |
20.12.2016 |
3 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
3 |
15 |
20.12.2016 |
4 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
1 |
12 |
23.05.2017 |
5 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
2 |
13 |
23.05.2017 |
6 |
Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г. |
Освоение учебной программы |
3 |
15 |
25.05.2017 |
1.7. Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях (соревнованиях, выставках, конференции и т.д )
за 20__16__- 20___17__ г.
Сводная таблица 1(из таблиц 2 и 3)
Показатели |
1 сентября (от 1 января) |
25 декабря (от 1 января) |
1 апреля (от 1 апреля пред.года) |
31 мая (от 1 сентября) |
количество участников массовых мероприятий |
||||
уровень учреждения |
||||
муниципальный уровень |
||||
региональный уровень |
||||
количество участников конкурсных мероприятий |
||||
уровень учреждения |
||||
муниципальный уровень |
||||
региональный уровень |
2 |
2 |
||
международный уровень |
7 |
7 |
||
количество победителей конкурсных мероприятий |
||||
уровень учреждения |
||||
муниципальный уровень |
||||
региональный уровень |
1 |
1 |
||
международный уровень |
3 |
3 |
«Участие обучающихся конкурсных мероприятиях»
(в т.ч. интеллектуальных, соревнованиях, выставках, конференциях и т.д.)
Таблица 2.
№ п\п | Мероприятие |
Педагог, объединение |
Место проведения | Дата, приказ | Количество участников | Результаты
(диплом, свидетельство, сертификат) Ф.И. О ребенка |
Международные мероприятия |
||||||
Международная олимпиада по основам наук по предмету «Литература» |
Крылова С.Г. «Литературное краеведение» |
Urfodu.ru |
- |
7 |
Кулаксыз Ю. – 1 место, Генш А. – 1 место, Мартынова К. – 2 место, Напалкова Я. – 2 место, Полякова А. – 1 место, Табакова Э. – 2 место, Тимохин Н. – 3 место (дипломы) |
|
Всероссийские мероприятия |
||||||
Всероссийский игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» |
Крылова С.Г. «Литературное краеведение» |
СГУ |
- |
13 |
Дулепина А. – 1 место в городе + сертификаты за участие |
|
Региональные этапы Всероссийских конкурсов |
||||||
Участие в мероприятиях Областного уровня |
||||||
Областной конкурс эссе «Бесценный опыт предков» |
Крылова С.Г. «Литературное краеведение» |
ОБДЮ им. Пушкина |
21.03.2017 |
1 |
Генш А. – 1 место |
|
Участие в мероприятиях городского уровня |
||||||
Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего» |
Крылова С.Г. «Литературное краеведение» |
МОУ «Гимназия №1» |
Пр. 507 от 02.05.2017 |
1 |
Генш А. – 3 место |
|
Участие в мероприятиях учрежденческого уровня |
||||||
Флешмоб «Голубая лента» |
Крылова С.Г. «Литературное краеведение» |
Набережная Космонавтов |
22.03.2017 |
25 |
Сертификат |
2. Организационно-массовая работа
(Участие в массовых мероприятиях, работа по социализации обучающихся, в социально - значимых делах, социально-образовательных проектах, диагностика)
Таблица 3.
№ п\п | Мероприятие |
Педагог, объединение |
Место проведения | Дата, приказ | Количество участников | Результаты
(диплом, свидельство, сертификат) Ф.И. О ребенка) |
|
Международные уровень |
|||||||
Всероссийские уровень |
|||||||
Социально значимая акция по оказанию помощи инвалидам детства через благотворительный фонд «Помидор» |
Крылова С.Г., Литературное краеведение |
дистанц |
1.12.2016 |
12 |
Благодарственное письмо |
||
Региональные уровень |
|||||||
IV межрегионального литературно-краеведческого конкурса "На волжских просторах" |
Крылова С.Г., Литературное краеведение |
Заочный – 1 этап, очный – 2 этап |
1.04.2017 |
5 |
Диплом 2 степени |
||
Участие в мероприятиях Областного уровня |
|||||||
Участие в мероприятиях городского уровня |
|||||||
Участие в мероприятиях учрежденческого уровня |
|||||||
3. Учебно-исследовательская работа обучающихся
№ п/п |
ФИО педагога |
Форма работы |
Тема |
Уровень |
Дата |
Результативность (диплом, свидетельство, сертификат) Ф.И. О ребенка |
|
Крылова С.Г., |
очная |
Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего» Тема работы «Памятники литературным героям» |
муниципальный |
Пр. 507 от 02.05.2017 |
Диплом 2 степени, Генш Анастасия Павловна |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
4. Методическая работа
4.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях педагогического мастерства.
Мероприятие |
Уровень мероприятия |
Количество участников |
Результат (диплом, грамота, сертификат, свидетельство) |
ФИО педагога |
Конкурсы |
||||
Онлайн-олимпиада для педагогов «Педагогика дополнительного образования» |
всероссийский |
1 |
Диплом за 3 место |
Крылова С.Г., педагог ДО |
Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций «Современные методы самостоятельной работы» |
международный |
1 |
Диплом участника |
Крылова С.Г., педагог |
4.2. Участие педагога в вебинарах, семинарах, конференциях в дистанционном режиме.
№ п/п |
ФИО, должность |
Мероприятие |
Уровень |
Тема |
Форма участия |
Место проведения |
Дата |
Результат (серификат/ свидетельство) |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» |
Межд. |
III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» |
дистанц |
интернет |
21.09-11.11..2016 |
Сертификат участника |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Вебинар/всероссийский |
всерос |
«Организация работы с одарёнными детьми» |
дистанц |
интернет |
1.11.2016 |
свидетельство |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
III международная дистанционная конференция «Инновации для образования» |
всерос |
- |
дистанц |
интернет |
1.11- 30.12.2016 |
Сертификат участника |
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности
-------------------- |
4.4. Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований
№ п/п |
ФИО, должность |
Мероприятие |
тема |
Уровень, место проведения |
сроки |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России» |
Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России» |
Всероссийский/интернет |
5.12.2016 |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Участие в экспертном совете СМИ «Портал педагога» |
- |
Всероссийский/интернет |
22.01.2017 |
4.5. Повышение квалификации педагогических работников
№ п/п |
ФИО, должность |
Обучающая организация |
Тема |
Кол-во часов |
Сроки |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Intel |
«Метод проектов»» |
12 |
10.12.20116
|
4.6. Публикации педагога в научно-практических сборниках, пособиях и т.д.
№ |
ФИО, должность |
Название методического материала |
Уровень |
Целевая аудитория |
Дата |
Где опубликована |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Публикация методической разработки «Интерактивная игра «Самый умный» |
всерос |
Педагоги ДО |
26.12.2016 |
Образовательный интернет-ресурс infourok.ru |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Программа «Литературное краеведение» |
всерос |
педагоги |
Май, 2017 |
Росметодкабинет |
5. Работа с родителями
№ | ФИО, должность | Мероприятие | Место проведения | Дата | Кол-во учащихся |
|
Крылова С.Г., педагог ДО | Посещение родительских собраний | МОУ «Гимназия №2» | 6.09.2016 | 50 родителей |
|
Крылова С.Г., педагог ДО | Посещение родительских собраний | МОУ «Гимназия №2» | 6.01.2017 | 50 родителей |
|
Крылова С.Г., педагог ДО | Обратная связь через личный сайт педагога | http://pedagog.cultnet.ru/contacts.php | постоянно | 15 родителей |
6.Открытые занятия
№ |
ФИО, должность |
Тема |
Форма проведения |
Дата |
Место проведения |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Встреча с артистами ТЮЗа |
Круглый стол |
15.03.2017 |
МОУ «Гимназия №2» г. Саратова |
|
Крылова С.Г., педагог ДО |
Встреча с артистами ТЮЗа |
Круглый стол |
19.04.2017 |
МОУ «Гимназия №2» г. Саратова |
7. Экскурсии с воспитанниками
№ |
ФИО, должность |
Мероприятие |
Место проведения |
Дата |
1 |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» |
Посещение театра оперы и балета. Просмотр спектакля «Ромео и Джульетта» |
Театр театр оперы и балета |
___.10.2016 Пр. №__ от ______ |
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» |
Экскурсия в театр оперы и балета. Просмотр спектакля «Юнона и Авось» |
Театр оперы и балета |
1.11.2016 Пр. №__ от ______ |
|
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» |
Квест «В поисках утраченной рукописи» |
Музей Чернышевского |
__.09.2016 Пр. №__ от _________ |
|
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» |
Посещение театра. Просмотр спектакля «Майская ночь» |
ТЮЗ |
10. 02.2017 Пр. №____ От _______ |
|
Крылова С.Г. «Литераурное краеведение» |
Посещение ТЮЗа. Просмотр спектакля «Милый Сашенька» |
ТЮЗ |
24.03.2017 |
Перспективы развития
Принять участие в опытно-экспериментальной деятельности |
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 19.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 1, 12 (2 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Творческая работа. Николай Палькин – поэт земли Саратовской |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными , связанными с биографией и творчеством Н. Палькина. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________12/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 19.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 2, 13 (2 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Самостоятельная работа. Анализ литературно-краеведческого материала. |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными (улицы, названия памятников, исторических мест, исторических лиц в текстах экскурсий, квестов по литературным местам Саратова). Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеразвивающая программа |
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ» |
Дата проведения 18.05.2017 |
Ф.И.О. педагога Крылова С.Г. |
№ группы, количество детей (год обучения) 1, 15 (1 год обучения) |
Цель проведения Контроль уровня обученности |
Какие умения и навыки контролируются |
Форма проведения Публичное выступление. Защита текста экскурсии по музею-усадьбе Н.Г.Чернышевского.. |
Ход занятия
В ходе занятия обучающимся было предложено составить текст экскурсии по музею-усадьбе Н.Г. и публично выступить с ней. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы |
Организация занятия
_______________________________________________________________
Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с литературно-краеведческим материалом. |
_________________________________________________________ Продолжительность_45 минут |
_______________________________________________________________________________
Выводы:
Уровень освоения программы:
Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%
Частично _________________________0__________________________чел./
Не освоено ______________________0__________________________чел/
Причина_____________________-____________________________________
________________________________________________________________
Дата ______18.05.2017_______ Подпись______________