12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Светлана Григорьевна325
учитель русского языка и литературы
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Учительская »
4

Отчёт работы педагога дополнительного образования за учебный год

Аналитический отчет

 работы отдела___________краеведения____________________ за 2016-2017 учебный год

( название)

Педагог ДО___________Крылова С.Г_______________________________________________________________________________

Направленность_________литературное краеведение____________________________________________________________________________

Название объединения________ «Литературное краеведение»_____________________________________________________________

Общие сведения

п/п

Ф.И.О.

Должность

Категория

Учебная нагрузка

 

Крылова Светлана Григорьевна

Педагог дополнительного образования

высшая

9 часов

I. Учебно-воспитательная работа

1.1. Обучение ведется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Ф.И.О.

Общеобразовательная

общеразвивающая программа

Вид программы (авторская, модифицированная, адаптированная и др.)

Срок реализации

Количество часов по годам обучения

Количество часов в неделю

 

Крылова С.Г.

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

авторская

2 года

1 год – 4 ч., 2 год – 4ч.

4

 

Крылова С.Г.

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

авторская

2 года

1 год – 1ч., 2 год – 1 ч.

1

I.2. Общие сведения об обучающихся

Общеобразовательная

общеразвивающая программа

Год обучения

Кол-во групп

Кол-во обучающихся

Из них с формой обучения

Из них возрастные группы (дошкольники, школьники\студенты ССУЗа, ВУЗа)

всего

интеративной

дистанцион

ной

сетевой

дошкольники

1

кл

2

кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

студенты

1 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение»

1 год

-

-

-

-

-

-

-

                     

2 год

2

25

-

-

-

-

         

12

13

         

3 год

-

-

-

-

-

-

                       

4 и более год

                                   

всего

                                   

2 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода»

1 год

1

15

-

-

-

-

         

6

9

         

2 год

                                   

3 год

                                   

4 и более год

                                   

всего

                                   

Число полных лет по состоянию на 1 января 2017 (численность обучащихся)

Численность

обучащихся,

всего

менее
3 лет

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение»

                 

3

12

10

       

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение»

                 

1

6

8

       

Численность

обучащихся,

всего

из них
девочки

Из них дети с ограниченными
возможностями здоровья

Из них дети-инвалиды

Из них сироты

Из них, находящиеся под опекой

всего

из них
девочки

всего

из них
девочки

всего

из них
девочки

всего

из них
девочки

25

21

-

-

-

-

-

-

-

-

15

13

-

-

-

-

-

-

-

 

1.3.Какие образовательные технологии применяются

Здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектная технология

 
 
 
 

1.4.Результативность работы по программе Литературное краеведение

Сохранность контингента учащихся 100 %

Уровень освоения программы:

Освоено полностью ___25__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел.,

Причина:-

% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100%

Результативность работы по программе Школа юного экскурсовода

Сохранность контингента учащихся 100 %

Уровень освоения программы:

Освоено полностью ___15__ чел., частично ___-__ чел., не освоено ___-___чел.,

Причина:-

% обучающихся достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы 100%

1.5.Формы проведения педагогического контроля (текущий, промежуточный, итоговый)
конференция обучающихся

Объединение

на 25 декабря

на 31 мая

Форма контроля

% освоения программы

Форма контроля

% освоения программы

1

«Литературное краеведение»

Защита творческих работ

100

конференция

100

2

«Школа юного экскурсовода»

Защита творческих работ

100

конференция

100

1.6. Применение диагностических методик в ходе оценки реализации программы:

(приложение 1. Бланки отчетов об итогах педагогического контроля)

п/п

Наименование диагностической методики (автор, источник)

Цель диагностики

Где проведена

(№ группы)

Кол-во учащихся

Дата проведения

1

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

1

12

20.12 2016

2

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

2

13

20.12.2016

3

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

3

15

20.12.2016

4

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

1

12

23.05.2017

5

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

2

13

23.05.2017

6

Критерии оценки творческих работ. Крылова С.Г.

Освоение учебной программы

3

15

25.05.2017

1.7. Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях (соревнованиях, выставках, конференции и т.д )

за 20__16__- 20___17__ г.

Сводная таблица 1(из таблиц 2 и 3)

Показатели

1 сентября

(от 1 января)

25 декабря

(от 1 января)

1 апреля

(от 1 апреля пред.года)

31 мая

(от 1 сентября)

количество участников массовых мероприятий

       

уровень учреждения

       

муниципальный уровень

       

региональный уровень

       

количество участников конкурсных мероприятий

       

уровень учреждения

       

муниципальный уровень

       

региональный уровень

 

2

2

 

международный уровень

 

7

7

 

количество победителей конкурсных мероприятий

       

уровень учреждения

       

муниципальный уровень

       

региональный уровень

 

1

1

 

международный уровень

 

3

3

 

«Участие обучающихся конкурсных мероприятиях»

(в т.ч. интеллектуальных, соревнованиях, выставках, конференциях и т.д.)

Таблица 2.

п\п Мероприятие

Педагог, объединение

Место проведения Дата, приказ Количество участников Результаты

(диплом, свидетельство, сертификат)

Ф.И. О ребенка

Международные мероприятия

 

Международная олимпиада по основам наук по предмету «Литература»

Крылова С.Г.

«Литературное краеведение»

Urfodu.ru

-

7

Кулаксыз Ю. – 1 место, Генш А. – 1 место, Мартынова К. – 2 место, Напалкова Я. – 2 место, Полякова А. – 1 место, Табакова Э. – 2 место, Тимохин Н. – 3 место (дипломы)

             

Всероссийские мероприятия

 

Всероссийский игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Крылова С.Г.

«Литературное краеведение»

СГУ

-

13

Дулепина А. – 1 место в городе + сертификаты за участие

Региональные этапы Всероссийских конкурсов

             

Участие в мероприятиях Областного уровня

 

Областной конкурс эссе «Бесценный опыт предков»

Крылова С.Г.

«Литературное краеведение»

ОБДЮ им. Пушкина

21.03.2017

1

Генш А. – 1 место

Участие в мероприятиях городского уровня

 

Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего»

Крылова С.Г.

«Литературное краеведение»

МОУ «Гимназия №1»

Пр. 507 от 02.05.2017

1

Генш А. – 3 место

Участие в мероприятиях учрежденческого уровня

 

Флешмоб «Голубая лента»

Крылова С.Г.

«Литературное краеведение»

Набережная Космонавтов

22.03.2017

25

Сертификат

2. Организационно-массовая работа

(Участие в массовых мероприятиях, работа по социализации обучающихся, в социально - значимых делах, социально-образовательных проектах, диагностика)

Таблица 3.

п\п Мероприятие

Педагог, объединение

Место проведения Дата, приказ Количество участников Результаты

(диплом, свидельство, сертификат) Ф.И. О ребенка)

Международные уровень

             
             

Всероссийские уровень

 

Социально значимая акция по оказанию помощи инвалидам детства через благотворительный фонд «Помидор»

Крылова С.Г., Литературное краеведение

дистанц

1.12.2016

12

Благодарственное письмо

Региональные уровень

 

IV межрегионального литературно-краеведческого конкурса "На волжских просторах"

Крылова С.Г., Литературное краеведение

Заочный – 1 этап, очный – 2 этап

1.04.2017

5

Диплом 2 степени

             
             
             

Участие в мероприятиях Областного уровня

             

Участие в мероприятиях городского уровня

             

Участие в мероприятиях учрежденческого уровня

             

3. Учебно-исследовательская работа обучающихся

п/п

ФИО

педагога

Форма работы

Тема

Уровень

Дата

Результативность

(диплом, свидетельство, сертификат)

Ф.И. О ребенка

 

Крылова С.Г.,

очная

Муниципальная научно-практическая конференция «Интеллект будущего» Тема работы «Памятники литературным героям»

муниципальный

Пр. 507 от 02.05.2017

Диплом 2 степени, Генш Анастасия Павловна

 

           

 

           

 

           

 

           

4. Методическая работа

4.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях педагогического мастерства.

Мероприятие

Уровень мероприятия

Количество участников

Результат (диплом, грамота, сертификат, свидетельство)

ФИО педагога

Конкурсы

 

Онлайн-олимпиада для педагогов «Педагогика дополнительного образования»

всероссийский

1

Диплом за 3 место

Крылова С.Г., педагог ДО

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций «Современные методы самостоятельной работы»

международный

1

Диплом участника

Крылова С.Г., педагог

4.2. Участие педагога в вебинарах, семинарах, конференциях в дистанционном режиме.

п/п

ФИО, должность

Мероприятие

Уровень

Тема

Форма участия

Место проведения

Дата

Результат

(серификат/

свидетельство)

 

Крылова С.Г., педагог ДО

III международная дистанционная конференция «Инновации для образования»

Межд.

III международная дистанционная конференция «Инновации для образования»

дистанц

интернет

21.09-11.11..2016

Сертификат участника

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Вебинар/всероссийский

всерос

«Организация работы с одарёнными детьми»

дистанц

интернет

1.11.2016

свидетельство

 

Крылова С.Г., педагог ДО

III международная дистанционная конференция «Инновации для образования»

всерос

-

дистанц

интернет

1.11- 30.12.2016

Сертификат участника

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

--------------------

 
 
 
 

4.4. Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований

п/п

ФИО, должность

Мероприятие

тема

Уровень, место проведения

сроки

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России»

Всероссийская викторина «В мире профессий» на портале ЦОиП ДМ «Гордость России»

Всероссийский/интернет

5.12.2016

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Участие в экспертном совете СМИ «Портал педагога»

-

Всероссийский/интернет

22.01.2017

4.5. Повышение квалификации педагогических работников

п/п

ФИО, должность

Обучающая организация

Тема

Кол-во часов

Сроки

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Intel

«Метод проектов»»

12

10.12.20116

 

4.6. Публикации педагога в научно-практических сборниках, пособиях и т.д.

ФИО, должность

Название методического материала

Уровень

Целевая аудитория

Дата

Где опубликована

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Публикация методической разработки «Интерактивная игра «Самый умный»

всерос

Педагоги ДО

26.12.2016

Образовательный интернет-ресурс infourok.ru

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Программа «Литературное краеведение»

всерос

педагоги

Май, 2017

Росметодкабинет

5. Работа с родителями

ФИО, должность Мероприятие Место проведения Дата Кол-во учащихся
Крылова С.Г., педагог ДО Посещение родительских собраний МОУ «Гимназия №2» 6.09.2016 50 родителей
Крылова С.Г., педагог ДО Посещение родительских собраний МОУ «Гимназия №2» 6.01.2017 50 родителей
Крылова С.Г., педагог ДО Обратная связь через личный сайт педагога http://pedagog.cultnet.ru/contacts.php постоянно 15 родителей

6.Открытые занятия

ФИО, должность

Тема

Форма проведения

Дата

Место проведения

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Встреча с артистами ТЮЗа

Круглый стол

15.03.2017

МОУ «Гимназия №2» г. Саратова

 

Крылова С.Г., педагог ДО

Встреча с артистами ТЮЗа

Круглый стол

19.04.2017

МОУ «Гимназия №2» г. Саратова

7. Экскурсии с воспитанниками

ФИО, должность

Мероприятие

Место проведения

Дата

1

Крылова С.Г.

«Литераурное краеведение»

Посещение театра оперы и балета. Просмотр спектакля «Ромео и Джульетта»

Театр театр оперы и балета

___.10.2016

Пр. №__ от ______

 

Крылова С.Г.

«Литераурное краеведение»

Экскурсия в театр оперы и балета. Просмотр спектакля «Юнона и Авось»

Театр оперы и балета

1.11.2016

Пр. №__ от ______

 

Крылова С.Г.

«Литераурное краеведение»

Квест «В поисках утраченной рукописи»

Музей Чернышевского

__.09.2016 Пр. №__ от

_________

 

Крылова С.Г.

«Литераурное краеведение»

Посещение театра. Просмотр спектакля «Майская ночь»

ТЮЗ

10. 02.2017

Пр. №____

От _______

 

Крылова С.Г.

«Литераурное краеведение»

Посещение ТЮЗа. Просмотр спектакля «Милый Сашенька»

ТЮЗ

24.03.2017

Перспективы развития

Принять участие в опытно-экспериментальной деятельности

 
 
 
 

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дополнительная общеразвивающая программа

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

Дата проведения 19.05.2017

Ф.И.О. педагога Крылова С.Г.

группы, количество детей (год обучения) 1, 12 (2 год обучения)

Цель проведения Контроль уровня обученности

Какие умения и навыки контролируются

 

Форма проведения Творческая работа. Николай Палькин – поэт земли Саратовской

Ход занятия

 

В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными , связанными с биографией и творчеством Н. Палькина. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы

 
 
 
 

Организация занятия

_______________________________________________________________

Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий

 
 

_________________________________________________________

Продолжительность_45 минут

_______________________________________________________________________________

Выводы:

Уровень освоения программы:

Освоено полностью _____________12/100_____________________чел./%

Частично _________________________0__________________________чел./

Не освоено ______________________0__________________________чел/

Причина_____________________-____________________________________

________________________________________________________________

Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дополнительная общеразвивающая программа

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературное краеведение», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

Дата проведения 19.05.2017

Ф.И.О. педагога Крылова С.Г.

группы, количество детей (год обучения) 2, 13 (2 год обучения)

Цель проведения Контроль уровня обученности

Какие умения и навыки контролируются

 

Форма проведения Самостоятельная работа. Анализ литературно-краеведческого материала.

Ход занятия

 

В ходе занятия обучающимся были предложены для анализа материал по литературному краеведению с пропущенными данными (улицы, названия памятников, исторических мест, исторических лиц в текстах экскурсий, квестов по литературным местам Саратова). Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы

 
 
 
 

Организация занятия

_______________________________________________________________

Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с текстами экскурсий

 
 

_________________________________________________________

Продолжительность_45 минут

_______________________________________________________________________________

Выводы:

Уровень освоения программы:

Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%

Частично _________________________0__________________________чел./

Не освоено ______________________0__________________________чел/

Причина_____________________-____________________________________

________________________________________________________________

Дата ______19.05.2017_______ Подпись______________

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дополнительная общеразвивающая программа

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного экскурсовода», утверждена 22.08.2016 г. (приказ №137 о 22.08.2016 г.) ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

Дата проведения 18.05.2017

Ф.И.О. педагога Крылова С.Г.

группы, количество детей (год обучения) 1, 15 (1 год обучения)

Цель проведения Контроль уровня обученности

Какие умения и навыки контролируются

 

Форма проведения Публичное выступление. Защита текста экскурсии по музею-усадьбе Н.Г.Чернышевского..

Ход занятия

 

В ходе занятия обучающимся было предложено составить текст экскурсии по музею-усадьбе Н.Г. и публично выступить с ней. Обучающиеся показали знание изученного литературно-краеведческого материала, с самостоятельной работой справились. В конце занятия педагог подвела итоги работы

 
 
 
 

Организация занятия

_______________________________________________________________

Оформление_мультимедийная презентация, интерактивная доска, раздаточный материал с литературно-краеведческим материалом.

 
 

_________________________________________________________

Продолжительность_45 минут

_______________________________________________________________________________

Выводы:

Уровень освоения программы:

Освоено полностью _____________15/100_____________________чел./%

Частично _________________________0__________________________чел./

Не освоено ______________________0__________________________чел/

Причина_____________________-____________________________________

________________________________________________________________

Дата ______18.05.2017_______ Подпись______________

Опубликовано в группе «Учительская »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.