Выступление «Итоговый отчёт за учебный год»

0
0
Материал опубликован 7 November 2017 в группе

           Списочный состав подготовительной группы  на конец учебного года  16 детей. В течение года учебно-воспитательная  и коррекционная работа проводилась по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения д. сад 103 , 2014г, «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой 2011г., «Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичива, Т.В. Чиркина.

    На протяжении учебного года решали задачи

·        Совершенствование грамматического строя и звуковой культуры речи.

·        Формирование когнетивних процессов в воспитательной деятельности.

·        Воспитание ответственности за результат своего труда.

·        Подготовка детей к школе.

           В течение года воспитывались: дисциплинированность, организованность, коллективизм, самооценка.

             В результате проведённой работы все воспитанники справились с программными  требованиями и готовы к  обучению в  школе. В результате 14 детей  выпускаются с нормой, двое детей  с улучшением. (Созина Алиса, Давыдов Даниэль)

       В нашей группе создана современная адаптивно-развивающая среда, которая отвечает эстетическим, методическим и санитарным нормам. В обустройстве групповых помещений , педагоги руководствовались  принципами  - индивидуальной комфортности;  активности ,самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности развивающей среды.

          В течение учебного года приобретена новая мебель  в групповое  помещение-- игровой центр  «Машина»  ,дополнен игровой центр «Дом»   . В помещении приёмной  сменили  детские шкафчики для  одежды , тумбу для игрушек и смонтировали сушилку .

                Систематизирован, расширен и обновлён иллюстративно-дидактический материал по всем лексическим  темам.  Изготовлено учебно- дидактическое пособие «От картинке к картинке» ,  для  формирования  связной  речи . Дополнена картотека приёма детей «Утро радостных встреч», обновлена картотека «Пальчиковый игротренинг» , в которую вошли упражнения -массаж  для рук , пальцев , точечный массаж. Для того , чтобы ребёнок почувствовал мышечную радость и полюбил движение в  воспитательно- образовательном  процессе используем «Азбуку телодвижений» и комплекс «Радость движений»  Копыловой А.В.

        В утренние  часы для повышения  психо-эмоционального настроя проводилась:

·        психогимнастика  «Настроение в варежках»

·        точечный массаж лица , ног, рук.

·        закаливающие процедуры

·        игровые упражнения.

Работа с родителями.  Проведены  родительские собрания , заседания родительского комитета , на которых родители делились своим опытом в воспитании детей в семье.

           В работе с родителями поддерживается  доброжелательная атмосфера, в результате родители активно принимают участие в обустройстве группы и учебно-воспитательном процессе.

   Разработали серию консультаций для родителей :

·        «Как научиться  снимать излишнее напряжение у детей»

·        «Использование подвижных игр на свежем воздухе»

·        «Роль семьи в воспитании у детей навыков дисциплинированного поведения» ПДД

·        « Готов ли ваш ребёнок  к школе»

·        « Как привить любовь к чтению»

Приготовили иллюстративно- информационный материал  на темы «Закаливание в детском саду» , «Подвижные игры на прогулке в зимний период»

         Педагоги вели работу в тесной связи  с  узкими специалистами логопедом , муз. руководителем  , мед. работником

Воспитанники группы и педагоги принимали активное участие в творческих и профессиональных конкурсах.

        Соответствуя требованиям программы по ФГОС о непрерывности профессионального развития и повышения   уровня профессиональной компетентности педагогических работников организации Елистратова О.А. , прошла профессиональную переподготовку  по программе «Логопедия» ;   получила   высшую квалификацию.

Комментарии
Комментариев пока нет.