Отчёт педагога - организатора за год
Отчет о работе
педагога-организатора МОУ «АСОШ №1 имени П.А.Скачкова»
Окороковой Ольги Анатольевны
за 2016- 2017 уч. год.
Цель работы:
Организация всестороннего досуга учащихся путём интеграции в воспитательной работе проектов: гражданско-патриотического, духовно-нравственного и художественно-эстетического направления.
Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности.
Воспитательные задачи:
Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, достижение оптимального уровня самоопределения личности школьника, обеспечение высокой результативности работы.
Формирование гражданственности, патриотизма, эстетической и экологической культуры, ЗОЖ, культуры семейных отношений и национального сознания на основе государственной идеологии, воспитание дисциплины, ответственности за своё поведение.
Привитие подрастающему поколению моральных качеств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям (милосердие, любовь к близким, малой Родине, родному языку, культуре
Создание условий для постоянного роста Ученического самоуправления.
Вся воспитательная работа в этом году строилась на тесном контакте с учениками, сотрудничестве детей, их родителей, классных руководителей, воспитателей и администрации школы.
Выполнение поставленных задач осуществлялось через различные формы и методы:
игровые программы,
концертные программы,
акции,
выставки,
фестивали,
конкурсы,
викторины,
конкурсы,
С целью воспитания духовно – нравственных, гражданско-патриотических и художественно - эстетических качеств, формированию здорового образа жизни. были проведены следующие мероприятия:
- Праздник «День знаний»
- Единый классный час «Моя будущая профессия» (9а класс)
- День солидарности в борьбе с терроризмом, видеоролики посвященные трагедии в Беслане
- Акция «Голубь мира»
- Конкурс фотографий «Палитра летних мгновений»
- Проведение Совета Ровесников
- Встрачи (совместо с учениками 10-11кл.) с депутатом Агаповского района Ульянцевым С.А. , главой Агаповского района Тайбергеновым Б.Н.
- Проведение заседаний комитетов: спортивного «Олимпионик», внутренних дел «Закон и порядок», информационного «Свой голос», досугового «Большая перемена», милосердия «Горящие сердца», учебного «Знание - сила». Трудового «Свое дело»
- Осенний кросс на стадионе «Солнечный»
- Концерт ко Дню учителя
- Конкурс «Я талантлив»
- Посвящение в Ровесники (5-е классы)
- Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
- Осенние праздники
- Школьный фестиваль Дружбы народов
- Окружной фестиваль Дружбы народов
- Конкурс открыток, чтецов, концерт ко Дню Матери
- Конкурс новогодних плакатов
Конкурс плакатов, видеороликов
- Новогодние праздники
- Групповой проект «Украшение школы к Новому году»
- Новогодний карнавал
- Квест для 5-х классов
- День рождения школы
- День самоуправления
- Конкурс боевых листков к 23 февраля
- Конкурс инсценированной военно-патриотической песни
- Конкурс праздничных поздравлений «Букет к 8 марта»
- Конкурс «Классные девчата» 3-4, 5-6, 7-8 классов
- Спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья» 1 класс
- Акция «Зелёная волна». Субботники
- Организация субботников по уборке Качачьего родника, реки Урал
- День открытых дверей для НОШ
- День защиты детей
- Концерт, посвящённый Дню Победы
- Митинг
- Акция «Бессмертный полк»
- Конкурс «Безопасное колесо»
- Выпускной вечер для учащихся 4-х классов
- День здоровья
- Выпускной вечер для 9-х, 11-х классов
- Развивается ученическое самоуправление
- Организуется волонтерская помощь младшим школьникам и ветеранам.
- Участие в областном конкурсе «Спорт - альтернатива пагубым привычкам!» - призовое место
В следующем учебном году планирую продолжить работу по проектам гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому, идеологическому направлению, воспитанию здорового образа жизни и другое. Буду стараться принимать активное участие в районных мероприятиях, проводить много интересных и увлекательных КТД, а также стремиться к большему привлечению инновационных технологий в организации и проведении мероприятий.