12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Берникова Светлана Геннадьевна2345
Педагогический стаж - 33 года, образование - высшее. Специальность по диплому - учитель начальных классов. Работаю заведующим отделом и педагогом дополнительного образования в МБУДО "ДПШ" г. Кувандыка Оренбургской области".
Россия, Оренбургская обл., г. Кувандык
0

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2017-2018 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования

за 2017-2018 учебный год

Берникова Светлана Геннадьевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Учебная работа

Программа «Развивайка» (интеллектуальное развитие)

Срок реализации программы - 3 года

Тип программы – модифицированная

Возраст 4-7 лет

Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Развивайка» направлены на развитие умственных способностей учащихся, памяти, сообразительности, наблюдательности, подготовку мышления детей к усвоению математики, формирование мыслительных умений. Занятия готовят ребенка не только к обучению в общеобразовательной школе, но и закладывают основу для развития качеств личности: активность, самоорганизованность, самодисциплина, ответственность, умение находить правильные ответы, тем самым сохранить свою индивидуальность.

В учебно-тематическом планировании программы основной упор сделан на выполнение заданий творческого характера, направленные на развитие логического мышления, сообразительности, смекалки, внимания, зрительной и слуховой памяти. В процессе выполнения таких заданий у учащихся развивается гибкость мышления, познавательная активность, фантазия, воображение. На 3-м году обучения выделен большой блок «Графический диктант». На протяжении реализации программы большое внимание уделяется развитию мелкой моторики.

Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений и основ логического мышления посредством логико-математической игры.

Задачи:

в обучении:

научить решать простые задачи;

закрепить умения ориентироваться в пространственных и временных отношениях;

закрепить представление учащихся о свойствах геометрических фигур, умение отличать их и правильно называть;

научить писать графический диктант;

сформировать навыки правильного пользования шариковой ручкой, простым и цветными карандашами.

в развитии:

способствовать развитию слуховой и зрительной памяти, мелкой моторики рук, грамотной речи;

способствовать формированию общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);

содействовать развитию познавательной активности дошкольников;

развивать сообразительность, смекалку, логическое и наглядно-образное мышление;

способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде;

способствовать формированию положительной мотивации к обучению.

в воспитании:

воспитывать интерес к предмету математика;

способствовать приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям: Здоровье, Добро, Родина, Творчество, Труд;

воспитывать общую культуру дошкольников;

воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие;

формировать коммуникативные качества: дружелюбие, готовность сотрудничать, вежливость, культуру поведения в коллективе.

1 год обучения (36 часов)

К концу 1 года обучения учащиеся должны уметь организовать рабочее место, приготовиться к занятию, убрать после занятия своё рабочее место. Все ребята справляются с этими заданиями. Должны ориентироваться в пространственных отношениях: «выше – ниже», «над», «на», «под», «слева-справа», «посередине». Все учащиеся умеют ориентироваться, но допускают ошибки при определении понятий.

При ориентировании «слева-справа» часто допускают ошибки: Шкитин Степан, Очков Георгий, Белов Данил, Сувашбаев Айдар. При раскрашивании и штриховке практически все учащиеся допускают ошибки (выход за контур предмета, линии кривые и неровные, расстояние между линиями не выдерживается).

К концу года ребята должны знать названия геометрических фигур и уметь определять их среди других. Допускают ошибки Шкитин Степан, Очков Георгий, Герасименко Анна.

За учебный год дано 24 часа из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ»,

№58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО «ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ», праздничные дни - 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.

Программа 1 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:

04.11.17 г. – Ориентирование в пространстве: справа – слева, посередине

30.12.17 г. – Число 2

06.01.18 г. – Число 4

21.04.18 г. – В гостях у Любознатика

28.04.18 г. - Конкурс загадок

Программа 1 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:

17.03.18 г. – Количество-счёт. Счёт-количество (уплотнение за 24.02.18 г.)

24.03.18 г. – Итоговое занятие

31.03.18 г. – Конструирование

07.04.18 г. – В мире цвета. Цвета радуги

14.04.18 г. – Путешествие по математической стране

2 год обучения (36 часов)

К концу 2 года обучения учащиеся должны хорошо ориентироваться в пространственных отношениях, на листе бумаги, работать по образцу, выполнять задания самостоятельно. Учащиеся ориентируются в пространственных отношениях: «между-посередине», выше-ниже-наравне», также, изученных на 1 году обучения. Допускают ошибки при ориентировании «справа-слева» (Мушенко Ангелина, Насибулина Ксения, Родин Артём, Гарток Сергей, Насыпайко Никита). Учащиеся свободно определяют геометрические фигуры, называют их свойства.

Ребята 2 года обучения учились ориентироваться на листе бумаги в клетку, допускают ошибки при работе по образцу (Мушенко Ангелина, Насибулина Ксения, Родин Артём, Гарток Сергей, Насыпайко Никита). Уменьшилось количество учащихся, допускающих ошибки при штриховке и раскрашивании предмета, по сравнению с 1 годом обучения.

За учебный год дано 24 часа из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ»,

№58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО «ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ», праздничные дни - 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.

Программа 2 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:

04.11.17 г. – Пространственные отношения: слева, справа

30.12.17 г. – Геометрические фигуры: круг

06.01.18 г. – Плоскостная геометрическая фигура: треугольник

24.02.18 г. - Логика (смысловое соотнесение, аналогии)

21.04.18 г. – В гостях у Загадайкина

28.04.18 г. – Задания для Незнайки

Программа 2 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:

17.03.18 г. – Логика (отрицание)

24.03.18 г. – Логика (анализ, синтез)

31.03.18 г. – Графические навыки

07.04.18 г. – Графические навыки

14.04.18 г. – Турнир любознаек

3 год обучения (72 часа)

К концу 3 года обучения учащиеся должны уметь анализировать, сравнивать, обобщать предметы, уметь находить общий признак и отличия. Все ребята справляются с заданиями. В пространственных отношениях все ребята свободно ориентируются, без ошибок ориентируются на листе бумаги в клетку.

Ориентируются во всех временных понятиях, предусмотренных программой, иногда допуская ошибки.

Учащиеся научились решать задачи в стихах, В основном, обучение проходит в игровой форме, что увлекает детей, развивает смекалку, находчивость, сообразительность, память, закладывает основы творчества.

С большим интересом ребята работали на занятиях по теме «Графический диктант», в ходе которых дети отрабатывали правильную, чёткую, грамотную речь, развивали мелкую моторику рук, учились выделять отличительные особенности предметов, выполнять творческие задания к диктанту. Отлично справляются с заданиями: Колиниченко Ева, Чичкина Полина, Газизова Камилла, Денисенко Светлана, Карапетян Элен, Похилая Вера, Болтенков Максим, Чичкина Варвара, Ибраева Роза, Плешакова Валерия, Симачёва Полина, Аксёнова Анастасия. Допускают ошибки при написании графического диктанта Хальвитов Матвей, Молчанова Елена, Харитонова Маргарита, Клесингер Мишель, Митрофанова Анастасия. Учащиеся 3 года обучения имеют навык самостоятельной работы, выполняют задания после объяснения педагога. Дети учились разгадывать простейшие ребусы, решать несложные задачки разного содержания с целью развития умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, сравнивать, обобщать; развития логического мышления, внимания, памяти.

За учебный год дано 48 часа из 72 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ»,

№58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО «ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ», праздничные дни - 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.

Программа 3 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:

04.11.17 г. – Решение задач геометрического содержания

04.11.17 г. – Логические задачи

30.12.17 г. – Логика (обобщение, классификация)

30.12.17 г. – Логика (анализ, синтез)

06.01.18 г. – Логика (итоговое занятие)

06.01.18 г. – Зайчик. Диктант с усложнением

24.02.18 г. - Белка. Два способа графического диктанта

24.02.18 г. - Слон. Два способа графического диктанта

21.04.18 г. – КВН «Хочу всё знать!»

21.04.18 г. – Путешествие в страну Смекалию

28.04.18 г. – Математический лабиринт

28.04.18 г. – В сказку за знаниями

Программа 3 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:

17.03.18 г. – Кенгуру. Графический диктант

17.03.18 г. – Груша. Графический диктант

24.03.18 г. – Клуб весёлых математиков (КВМ)

24.03.18 г. – Путешествие в Сообразилию

31.03.18 г. – Геометрия вокруг нас

31.03.18 г. – Конкурс «Весёлые геометры»

07.04.18 г. – Турнир юных математиков

07.04.18 г. – Конкурс «Думай, смекай, отгадывай!»

14.04.18 г. – Конкурс «Самый умный»

14.04.18 г. – Конкурс Смекалка

Результаты диагностики за учебный год:

Группа «Капелька»-1 (4-5 лет):

Начало года - низкий уровень – 79 %, средний – 21 %, высокий – 0 %.

Середина года – низкий уровень – 21 %, средний – 71 %, высокий – 8 %.

Конец года - низкий уровень – 8 %, средний – 67%, высокий – 25%.

Группа «Капелька»-2 (4-5 лет):

Начало года - низкий уровень – 83 %, средний – 17 %, высокий – 0 %.

Середина года – низкий уровень – 25 %, средний – 71 %, высокий – 4 %.

Конец года - низкий уровень – 0 %, средний – 87%, высокий – 13%.

Группа «Ручеёк»-1 (4-5 лет):

Начало года - низкий уровень – 75 %, средний – 25%, высокий – 0 %.

Середина года - низкий уровень – 17 %, средний –71 %, высокий – 12 %.

Конец года - низкий уровень – 8 %, средний – 75%, высокий – 17%.

Группа «Ручеёк»-2 (4-5 лет):

Начало года - низкий уровень – 67 %, средний – 33%, высокий – 0 %.

Середина года - низкий уровень – 16 %, средний – 67 %, высокий – 17 %.

Конец года - низкий уровень – 8 %, средний – 75%, высокий – 17%.

Группа «Росинка» (5-6 лет):

Начало года - низкий уровень – 35 %, средний – 65%, высокий – 0 %.

Середина года - низкий уровень – 10 %, средний – 73 %, высокий – 17 %.

Конец года - низкий уровень – 5 %, средний – 69%, высокий – 26%.

Группа «Травинка» (5-6 лет):

Начало года - низкий уровень – 37 %, средний – 63 %, высокий – 0 %.

Середина года - низкий уровень – 13 %, средний – 79 %, высокий – 8 %.

Конец года - низкий уровень – 6 %, средний – 67%, высокий – 27%

Группа «Лучики» (6-7 лет):

Начало года - низкий уровень – 6 %, средний – 81%, высокий – 13 %.

Середина года - низкий уровень – 6 %, средний – 63 %, высокий – 31%.

Конец года - низкий уровень – 0 %, средний – 53%, высокий – 47%.

Группа «Солнышко» (6-7 лет):

Начало года - низкий уровень – 13 %, средний – 81%, высокий – 6 %.

Середина года - низкий уровень – 6 %, средний – 79 %, высокий – 15 %.

Конец года - низкий уровень – 0 %, средний – 58%, высокий – 42%

Работа с детским коллективом

Первый год обучения

Количество учащихся на 15.09.17 г. составило – 32 человека, на 15.05.18 г. составило - 32 человека.

Второй год обучения

Количество учащихся на 15.09.17 г. составило - 32 человека, на 15.05.18 г. составило – 30 человек. 2 учащихся выбыли по семейным обстоятельствам.

Третий год обучения

Количество учащихся на15.09.17 г. составило - 32 человека, на 15.05.18 г. составило - 32 человека.

Достижения учащихся

п/п

Наименование мероприятия

Фамилия, имя участника

Результат

1.

Всероссийская развивающая олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" Математика

( www.art-talant.org )

Карапетян Элен

1 место

2.

Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" Геометрические фигуры

( www.art-talant.org )

Денисенко Светлана

1 место

Мигунова Яна

1 место

3.

«МАТЕМАТИКА» (2 часть)

http://deti- svet.ru

Болтенков Максим

1 место

Похилая Вера

1 место

4.

Всероссийская викторина с Международным участием на развитие логики «Мыслитель»

http://deti- svet.ru

Хасанова Сафия

1 место

5.

Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" «Учимся считать»

( www.art-talant.org )

Симачёва Полина

1 место

Чичкина Полина

2 место

6.

http://deti- svet.ru

Ибраева Роза

1 место

Колиниченко Ева

1 место

7.

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Логика и математика» www.art-talant.org

Газизова Камилла

1 место

8.

Всероссийская дистанционная викторина с Международным участием «Математика»

http://deti- svet.ru

Валишев Ролан

1 место

9.

Всероссийский конкурс по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Школа для малышей»

http://vospitateljam.ru

Хасанова Алина

1 место

10.

Всероссийский конкурс для детей младшего дошкольного возраста «Математика для малышей»

http://vospitateljam.ru

Хасанова Алина

1 место

11.

Всероссийская итоговая олимпиада для дошкольников «Математическая мозаика»

www.art-talant.org

Ибраева Роза

1 место

Васильева Маргарита

2 место

Достижения педагога

п/п

Наименование мероприятия

Результат

1.

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическая копилка»

http://mir- pedagoga.ru

Лауреат 2 степени

2.

VI Всероссийский педагогический конкурс «Вектор развития»

http://a- prizvanie.ru

Победитель

(1 место)

3.

VIII Всероссийский конкурс планов учебных занятий «1001 идея интересного занятия с детьми»

https://pedsovet.org

1 место

4.

Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети»

http://www.u- konk.ru

3 место

5.

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года – 2018» (публикация 20-ти методических материалов)

https://znanio.ru

1. Свидетельство финалиста

2. Благодарность за популяризацию и внедрение творческих и прогрессивных идей в рамках проекта «Знанио»

3. Почётная грамота за информатизацию образования и обмен педагогическим опытом

6.

Всероссийская развивающая олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" Математика

( www.art-talant.org )

Диплом педагога, подготовившего победителя

7.

Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" Геометрические фигуры

( www.art-talant.org )

Диплом педагога, подготовившего победителя

8.

«МАТЕМАТИКА» (2 часть)

http://deti- svet.ru

Сертификат куратора, подготовившего победителей

9.

Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки к школе" «Учимся считать»

( www.art-talant.org )

Диплом педагога, подготовившего победителя

10.

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Логика и математика» www.art-talant.org

Диплом педагога, подготовившего победителя

11.

Публикация методических материалов на проекте «Инфоурок» ( https://infourok.ru )

1. Грамота за активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога

2. Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

3. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

4. Свидетельство о представлении обобщенного педагогического опыта на Всероссийском уровне «Нетрадиционные формы проведения занятий как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Методическая работа

В течение 2017-2018 учебного года была проведена работа по теме самообразования «Нетрадиционные формы проведения занятий как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста». Продуктом по теме самообразования является методическое пособие «Сборник конспектов занятий». Для защиты на итоговой методической ярмарке подготовлена презентация по теме самообразования.

Проведена корректировка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Развивайка» в соответствии с требованиями, разработан календарный учебный график к программе на учебный год.

Осуществлялась подготовка материалов для участия во всероссийских и международных конкурсах для учащихся и педагога (работа на образовательных сайтах, работа с инструкциями для выполнения заданий, распечатка материалов).

Велась работа в качестве эксперта образовательных программ, аттестационных занятий и конкурсных мероприятий.

В течение учебного года были опубликованы методические материалы: конспекты занятий, программа педагога, КУГ, план работы, анализ работы, методические пособия, методические рекомендации на интернет-сайтах, порталах, проектах:

- Всероссийский интернет-педсовет ( https://pedsovet.org );

- Международный открытый каталог для учителей и студентов (http://конспекты-уроков. рф);

- Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция» ( https://teacher19.ru );

- Образовательный портал «Продлёнка» ( http://www.prodlenka.org );

- Проект «Инфоурок» ( https://infourok.ru );

- Образовательный портал для педагогов, школьников и родителей «Знанио» ( https://znanio.ru )

Свидетельства о публикации материалов размещены в портфолио педагога.

В течение учебного года обновлялись методические приложения к программе, пополнялся материал для методических папок по следующим темам:

«Математические сказки»;

«Задачи»;

«Загадки»;

«Пальчиковые упражнения»;

«Игровой материал»;

Развивающие упражнения (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет);

«Логика»;

«Ориентировка в пространстве»;

«Цвет, форма, величина»;

«Знакомимся с клеточками»;

«Всероссийские олимпиады и викторины по математике и логике (задания для учащихся)»

Портфолио педагога дополнительного образования систематически пополняется новыми материалами.

Приняла участие в мероприятиях согласно плану методической работы МБУДО «ДПШ»:

- совещание при директоре (еженедельно);

- педагогический совет «Итоги летней кампании. Перспективы развития МБУДО «ДПШ» на 2017-2018 уч. г.»;

- педагогический совет «Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса»;

- анкетирование «Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагога»;

- методический час «Самообразование – путь к успеху»;

- методическая минутка «Входящая диагностика знаний ПДД среди пдо»;

- методический кроссворд «Профстандарт педагога дополнительного образования»;

- круглый стол «Индивидуальный маршрут одарённого учащегося»;

- педагогическая гостиная «Креативность и как её развить»;

- методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 1-ая часть;

- методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 2-ая часть;

- педагогическая гостиная «Ноу Хау»;

- педагогический совет «Результаты самообследования МБУДО «ДПШ»;

- методическая учёба «Методическая статья как форма повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования»;

- тренинг «Профессиональное выгорание»;

- педагогический совет «Анализ деятельности МБУДО «ДПШ» за 2017-2018 учебный год».

Повышение квалификации

- Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оказание первой помощи» (частное учреждение дополнительного профессионального образования, учебно-технический центр «Содействие») – 16 ч.;

- методический семинар «Разработка дополнительной общеобразовательной программы» (кпн И.И. Буева);

- участие в областном веб-семинаре «Современные аспекты обеспечения интернет-безопасности детей»;

- участие в вебинарах:

«Математика для дошкольников. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»,

«Каким должно быть раннее развитие ребёнка. Развивающие игры и пособия Н. Буракова», «Учимся читать. Дидактические игры Н. Буракова для детей»,

«Учимся читать. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»,

«Математика для дошкольников. Дидактические игры Н. Буракова для детей»,

«Учимся писать. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»;

- изучение новинок литературы по вопросам педагогики, психологии;

- участие в дистанционных международных и всероссийских педагогических и творческих конкурсах;

- работа с интернет-ресурсами.

Культурно-досуговая работа

Принимала участие в подготовке и проведении всех массовых мероприятий, проводимых в ШРР «Родничок» в течение учебного года.

Название мероприятия

Количество участников

1

Встреча учащихся ШРР «Родничок» со специалистами городского отделения Пожарной спасательной части №35 г. Кувандыка «Он в огне людей спасает, людям он готов служить!»

Не проведена в связи с б/л педагога-организатора Е.Р. Кубряковой

2

Час веселых затей «Осенины – осени именины!» (День осеннего именинника)

87 учащихся

3

Конкурсно-игровая программа «Мир вокруг нас» в рамках месячника, посвящённого Году экологии

28 учащихся

4

Концертная программа, посвящённая Дню матери (сопровождение учащихся»)

17 учащихся

5

Новогоднее представление «Новогодняя операция «Антивирус»

93 учащихся,

186 родителей

6

Участие в организации площадки по месту жительства «Островок безопасности»

Конкурсно-программа «Новогодняя шкатулка»

24 учащихся, 7 родителей

7

Час веселых затей «Зимние забавы»

(День зимнего именинника)

92 учащихся

8

Участие в проведении мероприятия «Широкая Масленица»

91 учащийся

9

Конкурсно-игровая программа «Ты и я – спортивная семья»

Не проведена в связи

с карантином

10

Час веселых затей «Летние забавы»

(День весеннего и летнего именинника)

94 учащихся

11

Отчетный концерт в ШРР «Родничок»

Театрализованная игровая программа «Весёлые приключения ревизора или История одной проверки»

1год – 30 учащихся, 52 родителя

2 год – 32 учащихся, 43 родителя

12

Праздник выпускников «Весёлое путешествие «Родничка» или История одного путешествия»

32 учащихся, 63 родителя

Работа с родителями

В начале учебного года приняла участие в проведении собраний для родителей 1 года обучения и родителей учащихся 2-3 гг. обучения, было подготовлено выступление с целью ознакомления с планом, режимом работы, необходимыми материалами для занятий. В течение учебного года оказывались индивидуальные консультации для родителей по всем интересующим их вопросам с целью организации образовательного процесса. Родители из групп «Капелька»-1, «Росинка», «Лучики», «Солнышко» оказывали помощь при подготовке к всероссийским и международным конкурсам. Самыми активными родителями являются семьи Хасановых А. и С., Газизовой К., Карапетян Э., Симачёвой П., Чичкиной П., Похилой В., Болтенкова М., Денисенко С., Ибраевой Р., Валишева Р., Мигуновой Я.

Другие виды работ

Участие в различных мероприятиях МБУДО «ДПШ»:

акция «Дети – детям!»;

акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы;

концертная программа, посвящённая Дню матери;

участие в субботниках и других мероприятиях.

Перспективы на 2018-2019 учебный год

участие педагога и учащихся в международных и всероссийских творческих конкурсах;

публикация методических материалов на педагогических интернет-сайтах, порталах, проектах:

пополнение и обновление методического материала к занятиям и портфолио педагога;

участие в курсах повышения квалификации;

корректировка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.