Отчёт учителя о работе (направления деятельности и результативность)
Отчёт учителя о работе (направления деятельности и результативность)
Направление деятельности |
Фактические |
Причины возникновения |
Задачи на новый учебный год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
положительное |
отрицательное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразные формы организации педагогической деятельности. а) Уроки практикумы в 6 по русскому языку и литературе. Б) Использование на уроках информационных технологий.
в) Уроки – путешествия в средних классах. г) Уроки – концерты в 5-6 классах. Д) Использование на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах творческих заданий различных видов ( алгоритм, кластер, «лови ощибку» « согласен – не согласен). Е) Выпуск литературно-экологической газеты « Осень в моём городе». |
2-3раз в четверть провожу уроки – практикумы в 6 классе. Дети читают дополнительную литературу, готовят ответы на вопросы по теме практикума. При подготовке к урокам в 5-6 классах использую материал из Интернета. Дети учатся работать с информацией , отбирают её, анализируют, составляют текст для доклада, сообщения. Биографические путешествия на родину писателя 1-2 раза в четверть на уроках литературы.Учащиеся составляют свой биографический рассказ с использованием репродукций. 1 раз в четверть провожу урок – концерт. Ученики дают обоснованный отзыв об услышанном выступлении товарищей. Учащиеся готовят дополнительный материал по теме, вопросы и задания для тестов и опросов. Пятиклассники обучались отбору и редактированию материала, писали сочинения и стихи, готовили рисунки на заданную тему. |
Не все учащиеся добросовестно готовятся к семинару. Не все учащиеся могут отобрать материал. Задание даётся только «сильным» учащимся. ………………… Не все дают аргументированный ответ. Некоторые ученики допускают ошибки. |
Неумение работать с дополнительной литературой самостоятельно. Неумение работать самостоятельно. «Слабые» учащиеся не умеют работать с репродукциями по плану. Низкий уровень развития речи, незнание материала. ………………… Поверхностное знание изученного материала, темы. |
Проводить в 6-7 классах уроки-практикумы и семинары, привлекать детей к подготовке таких уроков, научить самостоятельно выбирать материал по теме практикума и семинара. Проводить в 6-7 классах уроки с использованием информационныхтехноло-гий, учить детей самостоятельной работе с текстом. Проводить в 6-7 классах уроки – путешествия, привлекать к ним и «сильных» и «слабых» учащихся. Учить построению отзыва, развивать речь учащихся. Учить углубленному освоению темы, вопроса..……………………… Продолжить работу по редактированию текста |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность успеваемости в динамике (по предметам, классам) Русский язык
Литература
Русский язык
Литература
|
Причины возникновения. Повысилась успеваемость у 2 учащихся, ученики серьёзнее готовятся к урокам. Понизилась успеваемость учащихся ( по сравнению с 3 четвертью) , слабая подготовка к урокам. Повысилась успеваемость учащихся, стала серьёзнее подготовка к урокам. Повысилась успеваемость учащихся, более серьёзная подготовка к урокам. |
Задачи на новый учебный год Работать над повышением качества обучения и успеваемости. Работать над повышением качества обучения и успеваемости. Работать над повышениям качества успеваемости и обучения, внедрение новых методов работы. Работать над повышением качества, сокращение количества неуспевающих учащихся путём внедрения новых методов работы. |
Направление деятельности |
Фактические |
Причины возникновения |
Задачи на новый учебный год |
|
положительное |
отрицательное |
|||
Методическая и общественная работа педагога. А) Участие в педагогическом фестивале. Б) Член жюри…… В) эксперт по проверке ГИА, ЕГЭ. И другое. Внеурочная деятельность по предметам, результативность А) Участие в городском конкурсе творческих работ «Посвящение любимому городу» Б) Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» В) Участие в городском конкурсе чтецов « Быть достойными великой победы». Г) Участие в городском конкурсе сочинений « Всегда есть место для подвига». д) Презентация урока «В гостях у этикета» по программе курса ОРКС Самообразование педагога. А) работа по теме самообразования. Б) Участие в городских семинарах. |
Участие в номинации… «Конспект урока».( Конспект урока по русскому языку «Слитное и раздельное написание приставок». Благодарность педагогу и учащемуся Ткачёву Денису (5 кл.) Приняли участие 6 учеников из 5 класса и 5 учащихся из 6 класса, 1м РевнивцеваТ., 2м. Определеннова Н.,3м Сиянова Н. 1м. Хромова Ю. ( 6 кл.) Грамота за участие ученикам 5 класса Бухариной К. и Попову И.
Участие Хромова Ю., Избасарова А.; Курьянова Н.- 2 место. Создание папки по теме «Изучение литературного произведения как текста культуры». Посещение семинара «Современный урок по ФГОС» |
_______
|
__________
|
Принимать участие в педагогическом фестивале. . Принимать участие в различных конкурсах |