12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
галина1098
Творчество
Россия, Астраханская обл., Астрахань

Отчёт учителя о работе (направления деятельности и результативность)

Направление деятельности

Фактические

Причины возникновения

Задачи на новый учебный год

 

положительное

отрицательное

Разнообразные формы организации педагогической деятельности.

а) Уроки практикумы в 6 по русскому языку и литературе.

Б) Использование на уроках информационных технологий.

 

в) Уроки – путешествия в средних классах.

г) Уроки – концерты в 5-6 классах.

Д) Использование на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах творческих заданий различных видов ( алгоритм, кластер, «лови ощибку» « согласен – не согласен).

Е) Выпуск литературно-экологической газеты « Осень в моём городе».

2-3раз в четверть провожу уроки – практикумы в 6 классе. Дети читают дополнительную литературу, готовят ответы на вопросы по теме практикума.

При подготовке к урокам в 5-6 классах использую материал из Интернета. Дети учатся работать с информацией , отбирают её, анализируют, составляют текст для доклада, сообщения.

Биографические путешествия на родину писателя 1-2 раза в четверть на уроках литературы.Учащиеся составляют свой биографический рассказ с использованием репродукций.

1 раз в четверть провожу урок – концерт. Ученики дают обоснованный отзыв об услышанном выступлении товарищей.

Учащиеся готовят дополнительный материал по теме, вопросы и задания для тестов и опросов.

Пятиклассники обучались отбору и редактированию материала, писали сочинения и стихи, готовили рисунки на заданную тему.

Не все учащиеся добросовестно готовятся к семинару.

Не все учащиеся могут отобрать материал.

Задание даётся только «сильным»

учащимся. …………………

Не все дают аргументированный ответ.

Некоторые ученики допускают ошибки.

Неумение работать с дополнительной литературой самостоятельно.

Неумение работать самостоятельно.

«Слабые» учащиеся не умеют работать с репродукциями по плану.

Низкий уровень развития речи, незнание материала.

…………………

Поверхностное знание изученного материала, темы.

Проводить в 6-7 классах уроки-практикумы и семинары, привлекать детей к подготовке таких уроков, научить самостоятельно выбирать материал по теме практикума и семинара.

Проводить в 6-7 классах уроки с использованием информационныхтехноло-гий, учить детей самостоятельной работе с текстом.

Проводить в 6-7 классах уроки – путешествия, привлекать к ним и «сильных» и «слабых» учащихся.

Учить построению отзыва, развивать речь учащихся.

Учить углубленному освоению темы, вопроса..………………………

Продолжить работу по редактированию текста

Результативность успеваемости в динамике (по предметам, классам)

Русский язык

5 а класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

КУ

100

100

100

100

100

КК

46

50

50

50

50

СОУ

51.6

52.6

53.8

53.8

52.6

Литература

5 а класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

КУ

100

100

100

100

100

КК

53

53.5

64.3

53.5

 

57

СОУ

62.6

61.3

83.4

60

62.3

Русский язык

6 б класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

КУ

87

78.2

100

95.4

100

КК

26

30.4

41

32

 

36

СОУ

43.2

34

50.7

47

49.5

Литература

6 б класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

КУ

91

87

100

95.4

100

КК

43

43

36

36

36

СОУ

49.5

48

49.5

48

49.5

Причины возникновения.

Повысилась успеваемость у 2 учащихся, ученики серьёзнее готовятся к урокам.

Понизилась успеваемость

учащихся ( по сравнению с 3 четвертью) , слабая подготовка к урокам.

Повысилась успеваемость учащихся, стала серьёзнее подготовка к урокам.

Повысилась успеваемость учащихся, более серьёзная подготовка к урокам.

Задачи на новый учебный год

Работать над повышением качества обучения и успеваемости.

Работать над повышением качества обучения и успеваемости.

Работать над повышениям качества успеваемости и обучения, внедрение новых методов работы.

Работать над повышением качества, сокращение количества неуспевающих учащихся путём внедрения новых методов работы.

Направление деятельности

Фактические

Причины возникновения

Задачи на новый учебный год

положительное

отрицательное

Методическая и общественная работа педагога.

А) Участие в педагогическом фестивале.

Б) Член жюри……

В) эксперт по проверке ГИА, ЕГЭ.

И другое.

Внеурочная деятельность по предметам, результативность

А) Участие в городском конкурсе творческих работ «Посвящение любимому городу»

Б) Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

В) Участие в городском конкурсе чтецов « Быть достойными великой победы».

Г) Участие в городском конкурсе сочинений

« Всегда есть место для подвига».

д) Презентация урока «В гостях у этикета» по программе курса ОРКС

Самообразование педагога.

А) работа по теме самообразования.

Б) Участие в городских семинарах.

Участие в номинации…

«Конспект урока».( Конспект урока по русскому языку «Слитное и раздельное написание приставок».

Благодарность педагогу и учащемуся Ткачёву Денису (5 кл.)

Приняли участие 6 учеников из 5 класса и 5 учащихся из 6 класса, 1м РевнивцеваТ., 2м. Определеннова Н.,3м Сиянова Н.

1м. Хромова Ю. ( 6 кл.)

Грамота за участие ученикам 5 класса Бухариной К. и Попову И.

 

Участие Хромова Ю., Избасарова А.; Курьянова Н.- 2 место.

Создание папки по теме «Изучение литературного произведения как текста культуры».

Посещение семинара «Современный урок по ФГОС»

_______

 

 

__________

 

Принимать участие в педагогическом фестивале.

.

Принимать участие в различных конкурсах

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.