12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Осинина Жанна Ивановна37
Воспитатель
Россия, Хакасия респ., село Усть-Чуль

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Усть-Чульский детский сад « Ёлочка»      

Подготовила воспитатель: Осинина Ж.И.


Тема: «В гости к бабушке Арине»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, игровая.

Программное содержание:

1. Формировать у детей представления о внешнем виде и повадках домашних животных, насекомых. Учить детей активно включаться в игровые действия.

2. Развивать мелкую моторику рук по средствам упражнений. Развивать эстетический вкус, умение подхватывать и читать знакомые строки стихотворений, передавать жестами и действиями содержание стихотворения.

 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, насекомых.

2. Дидактические игры на нахождение и называние домашних животных и насекомых.

3. Загадывание загадок, разучивание стихотворений про домашних животных и насекомых.

Планируемые результаты: эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, проявляет интерес к деятельности, точно отвечает на вопросы.

Демонстрационный материал: Письмо, следы, кукла би-ба-бо, кошка, курица, корова, лошадь, чудо – дерево, насекомые, клубок красных ниток, корзина с яйцами, сено, зерно, угощение.

Раздаточный материал:  удочки, рыбки на магнитах, таз. Содержание непосредственно образовательной деятельности

I Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

 Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки Арины, которая приглашает нас в гости, в деревню. Вы любите бывать в гостях? Хотите поехать в гости к бабушке Арине? (Да)

Воспитатель: Сейчас мы встанем, друг за другом и пойдем по тропинке. Она нас приведет к домику, где живет бабушка. Тропинка извилистая, идем аккуратно, не спешим. А если нам на пути попадется ручей, то через него перепрыгиваем.

На полу лежат следы. Дети наступают на следы и перепрыгивают через ручейки.

II Основная часть

Воспитатель: Вот мы и пришли. А вот и домик бабушки. Давайте постучимся. Дети стучат, воспитатель незаметно надевает на руку куклу би-ба-бо.

 Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие!

 Дети: Здравствуй, бабушка!

 Бабушка: Как вы выросли, большими стали. Милости прошу к себе в гости. Ребятки, вы не хотите узнать, кто живет у меня во дворе? Слышите? Кто это? (Звук кошки)

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Показывает кошку, просит ее погладить. Какая кошка? (Пушистая, ласковая)

Воспитатель: Как кошка разговаривает? (Мяу-мяу)

Воспитатель: Что кошка любит кушать? (Колбасу, рыбу, молоко)

Воспитатель: Правильно, наша кошка очень любит рыбку.

Воспитатель: Где плавают рыбки? (В реке)

Воспитатель: Давайте угостим Мурку рыбкой. Только рыбу нужно поймать.

(Дети удочками ловят рыбу из таза. На крючке удочки есть магнит, он притягивает рыбку с магнитом вместо глаз)

Воспитатель: Ребята, вы столько много наловили рыбы, что Мурка вас отблагодарила клубочком ниток. Какого цвета клубок? (Красного)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще живет у бабушки? (Курочка)

Воспитатель: Какие звуки произносит курочка? (Ко-ко)

Воспитатель: Что кушает курочка? (Зерно)

Воспитатель: Молодцы, покажите, как курочка кушает зерна.

Воспитатель: Давайте насыпем зерен в тарелочку и покормим курочку. (Дети насыпают в тарелку зерно для курочки).

Воспитатель: Ребята, курочка предлагает поиграть в игру «Курочка – хохлатка»

(Детям на голову одевается маска цыплят)

Вышла курочка-хохлатка,

 А с нею желтые цыплятки.

 Квохчет курочка – ко-ко,

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

 И цыпляток догоняет.

Воспитатель: Ребята, курочка вас хочет отблагодарить. Она вам дает целую корзину яиц. Мы заберем корзину в детский сад и отдадим повару. Любовь Ивановна приготовит нам омлет.

Бабушка: Отгадайте загадку

 Деток поит молоком,

Каждый с детства с ней знаком.

 Вовсе даже не молчит,

 А от радости мычит.

С виду, правда, чуть сурова,

А зовут её… (корова)

Воспитатель: Какие звуки произносит корова? (Му-му)

Воспитатель: Что кушает корова? (Траву)

Воспитатель: Давайте покормим Буренушку.

(Дети дают корове сено)

Воспитатель: Бабушка Арина, наши детки про корову песенку знают. Вот, послушай.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам вечерком

Молочка парного.

Ване и Танюшке

Даст она по кружке.

Всем попить достанется

И коту останется.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое чудо-дерево расцвело! И обращает внимание на дерево, украшенное разноцветными цветами.

 Как у наших, у ворот

Чудо-дерево растет.

 Не листочки на нем,

 А цветочки на нем,

 Да не простые, а волшебные.

С загадками,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Маша к дереву пойдет,

 Цветочек с дерева сорвет…

 Воспитатель загадывает загадку, а дети находят отгадку на чудо – дереве.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)


Всех жучков она милей,

Платье красное на ней.

На платье – кружочки,

Черненькие точки. (Божья коровка)


Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком – Он поделится медком. (Пчела)

 

Вокруг носа вьется,

А в руки не дается. (Муха)


 На ромашку у ворот

 Опустился вертолет

Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза)


Два рога, но не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – так воет,

 Сядет – землю роет. (Жук)


 Мы в работе поминутно

От зари и до зари,

Нас в лесу найти нетрудно – Лишь под ногами посмотри.

Назови меня скорей – Я рабочий…. (Муравей)

Бабушка выводит из сарая лошадь.

 Воспитатель: Какие звуки произносит лошадь? (Иго-го)

Воспитатель: Что ест лошадь? (Траву, зерно)

Воспитатель: Давайте угостим Буяна травой.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

Бабушка: Молодцы, ребятки. Вы и пели хорошо, и загадки мои все разгадали. Спасибо вам за то, что меня навестили, приехали ко мне в деревню.

Воспитатель: Бабушка, а на прощанье мы хотим тебе станцевать свой дружный танец.

Танец «Дружные пары»

Бабушка: Спасибо, ребятки. Какие вы веселые и дружные. За это вам от меня угощенье. (дарит в корзине конфеты)

Бабушка: Ребята, мой Буян поможет вам добраться до детского сада. А путь – дорогу ему будет показывать волшебный клубок, который вам подарила кошка Мурка.

Воспитатель: Спасибо, бабушка Арина. А теперь садимся на лошадку и возвращаемся обратно. До свидания!

III Подведение итогов

 Воспитатель: Ребята у кого мы были в гостях? (У бабушки Арины)

Воспитатель: Кого мы встретили у бабушки? (Кошку, курочку, корову, лошадь)

Воспитатель: Как по-другому можно назвать этих животных? (Домашние животные).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.