12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Орлова Оксана Владимировна203
2

Памятка для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога ДОУ с агрессивным, импульсивным, склонным к истерикам ребёнком»

Памятка для педагогов

Эффективное взаимодействие педагога с агрессивным, импульсивным, склонным к истерикам ребёнком

ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТЕРИКУ!

Для этого соблюдаем пункт 1

  1. Предупреждать ребёнка за ранее (10 минут) о смене деятельности, режимных моментах. Замотивировать его новой деятельностью, дать поручения (то, что вызовет у него интерес)
  2. Не запрещайте, а учите ребёнка выражать отрицательные эмоции социально приемлемыми способами (используя разные средства: подушки-колотушки, бумага)
  3. Обучить ребёнка выражать свои отрицательные эмоции словами, просить помощи у педагога.
  4. Проявлять недовольство поступком, а не личностью
  5. В состоянии истерики или агрессивного поведения ребёнка, не пользуйтесь запугиванием и не вселяйте в ребёнка страх (Я сейчас отцу позвоню…Я всё расскажу твоей маме, вот она тебе задаст…и т.д.)
  6. Способствовать развитию эмпатии через осознание и понимание своих эмоций и других (пожалели, помирились)
  7. Создавать ситуации успеха , тем самым реализуя лидерские проявления ребёнка, чувство нужности (индивидуальные выставки этого ребёнка –раскраски, рисунки и т.д. коллекции-ирушек, пуговиц, камушков и т.д. – найти интерес совместно с семьёй)
  8. Будьте примером для ребёнка (важна эмоциональная стабильность педагога в голосе, позе)
  9. Не прибегать к наказаниям, не унижать ребёнка. Только обсуждение ситуации
  10. Во время истерики ребёнка необходимо вывести его из этого состояния, переключить его, пожалеть, не дожидаться пика истерики, когда ребёнок уже вас не слышит.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.