Пособие для работы с учениками и родителями в 3 классе на базе УМК Rainbow English
ОБНОВЛЯЕМАЯ ПАМЯТКА ПО ССЫЛКЕ https://docs.google.com/document/d/1IfriWr4N5eEpmlgFdTGQpgs_4oVjA52xWdsOE929C8c/edit?usp=sharing
ПАМЯТКА 3 класс УМК Rainbow English Автор: Арбузова Алена Викторовна ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ https://sites.google.com/site/3klassrainbowenglish/ Электронная почта для связи и отзывов: Страница в Вконтакте https://vk.com/englishwitharbuzova |
Unit 1 What we see and what we have! |
Памятка урока 1-4. Раздел №1
Указываем на предмет или предметы. карточки игра 2 3
this - [ðɪs] этот (близко) that - [ðæt] тот (далеко) What is this...? - [wɒt] Что это...? This is a ... . - Это … It is a … (Это ...) | these - [ðiːz] эти (близко) those - [ðəʊz] тe (далеко) What are these...? - [wɒt] Что это...? (про несколько предметов) These are ... s. - Это … (окончание -s не забываем) They are …s (Это ...) |
Местоимения ссылка карточки ИГРА Игра 2 3 4
he - он (хи) | his - его (хиз) |
she - она (ши) | her - её (хё) |
it - оно/это | its - его/её (животных/предметов) |
I - я | my - моё (май) |
we - мы (ви) | our - наш (ауэ) |
they [ðeɪ] - они ( (з)эй ) | their [ðeə] - их ( (з)ээ ) |
you - [juː] ты/вы ( йю ) | your - [jɔː] твоё/ваше ( йё ) |
Буквосочетание “ng” ссылка игра
в конце слова [ŋ] н | в середине слова [ŋg] нг и nk | ||
king - Король ring - Кольцо wing - крыло stocking - Чулок sing - петь song - Песня | morning - Утро evening - вечер skating rink - Каток ping-pong - Настольный теннис | kangaroo - Кенгуру english - Английский thank - спасибо bank - банк pink - [pɪŋk] розовый |
ИМЕТЬ ВЛАДЕТЬ HAVE / HAS видео игра1 игра 2 ПЕСНЯ
Если подлежащее 3 лица ед. числа, то ставим has
I have … У меня есть… (we, you, they) | He has … У него есть… She has … У неё есть… | He She It Она Она Оно Третье лицо Единственное число -s поставить не забудь |
Памятка урока 5-6. Раздел №1
3 лицо единственное число. ссылка
Повторение глагола to be ссылка
to be - быть есть являться (не переводится)
I | am | happy | Я (есть) счастливый |
He/she/it | is | Он (есть) счастливый | |
We/You/They | are | Мы (есть) счастливые |
Повторение глагола to have ссылка игра
to have - иметь, владеть (у кого-то что-то есть)
He/she/it | has | a cat | У него/неё есть кот |
I/ We/You/They | have | У меня/нас/тебя/них есть кот |
Запрашивать и сообщать время ссылка
What’s the time? - Который час? (вотс зэ тайм)
….at 3 o’clock - в 3 часа
It is |
5 6 | a.m. | до 12 | 5 утра |
p.m. | после 12 | 5 вечера | ||
o’clock in the | morning | утра (с 12 ночи до 12 дня) | ||
afternoon | дня (с 12 дня до 6 вечера) | |||
evening | вечера (с 6 вечера до 12 ночи) |
It is 6 p.m. - (Это есть) 6 часов после полудня (вечера).
It is 6 o’clock in the evening - (Это есть) 6 часов вечера.
Good night - доброй ночи
Unit 2 What we like! |
Памятка урока 1-2. Раздел №2 урок quizizz
Present Simple (С33) ссылка
Настоящее простое время
Говорю о том, что происходит ВООБЩЕ или:
usually [ˈjuːʒʊəlɪ] | every day | always [ˈɔːlw(e)ɪz] |
обычно (йюжэли) | каждый день (эври дэй) | всегда (олвэйз) |
ФОРМУЛА Подлежащее+сказуемое
НО
He She It Она Она Оно Третье лицо Единственное число -s поставить не забудь |
|
ЧИТАЕМ ОКОНЧАНИЕ -S(ES) ВЕРНО игра
Слушай как заканчивается слово без окончания! Если….
ГЛУХО [s] | ЗВОНКО [z] | на s, z, ch “es” [iz] |
like [laɪk]- likes [laɪks] cook [kʊk]- cooks [kʊks] | run [rʌn] - runs [rʌnz] feed [fiːd]- feeds [fiːdz] | kisses [kɪsiz] |
He has a dog - У него есть собака
He is happy - Он счастливый
He likes his dog - Он любит свою собаку
He feeds his dog - Он кормит свою собаку
Слова С 30 ссылка игра презентация
[aʊ] ау | [eə] ээ | стих ссылка |
flower - цветок tower - башня shower - душ | chair - [ʧeə] стул bear - [beə] медведь teddy bear - плюш. мишка parents - [ˈpe(ə)rənt] родители | Я возьму большущий chair Посажу туда я bear Teddy bear подарю И на tower взлечу Потом помыл всех в shower Полил водичкой flower |
Памятка урока 3-4. Раздел №2 урок quizizz
Предложение | Подлежащее 3 лицо ед число | Особенность |
I like apples Я люблю яблоки | She likes apples Она любит яблоки | Прибавлять s к глаголу если подлежащее 3 лица ед числа (he she it) |
I cook well Я готовлю хорошо | She cooks very well Она готовит очень хорошо | well - хорошо very well - очень хорошо ставим в конце предложения but not very well - Но не очень хорошо |
I am a very good cook Я очень хороший повар | She is a very good cook Она очень хороший повар | артикль a/an очень прилагательное существительное |
Слова с буквосочетанием ea/ee С 37
стих ссылка | ||
eat [iːt] кушать read читать teach [tiːʧ] учить speak - говорить clean -чистить | sleep -спать feed - кормить meet - встречать green - зеленый tree, bee, street sweet | Чтобы сильным быть Надо всегда eat Чтобы узнать про Мадрид Надо взять книжку и read Хочешь испечь кулич? Попроси кого-нибудь teach Чтоб на английском заговорить Надо на нем speak и учить |
МОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ ссылка (глаголы 2 класса ссылка)
get up - вставать (с постели) clean my teeth - чистить зубы wash my hands and face - мыть руки лицо have breakfast брэкфаст - завтракать go to school скул - идти в школу do my homework хоумвок- делать дом. раб. go home - идти домой have lunch ланч - обедать | watch вотч TV - смотреть телевизор play computer games - играть в комп feed my pet - кормлю моего питомца help my parents - помогать родителям go to bed - ложиться спать kiss my mum goodnight - поцеловать на ночь sleep in my bed - сплю в кровати |
Памятка урока 5-6. Раздел №2 урок quizizz исправь ошибку
Предложение | Подлежащее 3 лицо ед число | Особенность |
I like to swim Я люблю плавать | She likes to swim Она любит плавать | После like ставим to если дальше глагол |
I can swim Я могу плавать | She can swim Она может плавать | К модальному глаголу can (могу) нельзя прибавлять s даже если подлежащее 3 л ед числа. Нельзя после него частицу to |
А еще добавь в конце:
well - хорошо very well - очень хорошо but not very well - но не очень хорошо | |
ПОМНИ ПРО s to can
s | to | can |
He She It он она оно 3 лицо ед число s поставить не забудь | После like частицу to Написать всегда смогу Но если это не глагол То тогда не ставлю | Когда вижу CAN Никаких S-ок и to - шек Никаких прибавлюшек |
Mary reads | I like to read I like apples | I can read Mary can read |
ГЛАГОЛЫ ИЗ 2 КЛАССА ссылка
cook - готовить count - считать каунт dance - танцевать draw - рисовать дро drive - водить машину fly - летать флай help - помогать jump - прыгать джамп | meet - встретить кого-то play - играть read - читать риид ride - кататься райд run - бегать sing - петь син sit - сидеть skate - кататься на коньках скэйт | ski - кататься на лыжах ски skip - прыгать на скакалке speak - говорить спиик swim - плавать walk - гулять вок write - писать райт |
Unit 3 What colour? карточки https://quizlet.com/alyona001lav/folders/72334594/sets уроки https://drive.google.com/drive/folders/1wTIhtNPHuuROTfcrciV-gKyBGNyeFqYD |
Памятка урока 1. Раздел №3
Слова с “ow” карточки игра игра 2
эу[əʊ] без ударения | ау[aʊ] под ударением |
sparr o w - воробей (спэрэу) yell o w - желтый (йэлэу) wind o w - окно (виндэу) rainb o w - радуга (рэйнбэу) narro w - узкий (нэрэу) Mosco w - Москва (москэу) | co w - корова (кау) no w - сейчас (нау) do wn - вниз (даун) to wn - маленький город brown - коричневый |
Исключения: lo w - низкий (лэу) slo w - медленный (слэу) | - |
ПОВТОРЕНИЕ ЦВЕТОВ (2 КЛАСС) ссылка игра
black - черный blue - синий, голубой brown - коричневый green - зеленый grey - серый | orange - [ˈɒrɪnʤ] оранжевый ориндж pink - [pɪŋk] розовый purple - [pɜːpl] фиолетовый (пурпурный) пёпл | red - красный white - [waɪt] белый вайт yellow - [ˈjeləʊ] жёлтыи́ йэлэу |
Памятка урока 2-3. Раздел №3
Что еще о цветах надо знать?
colour [ˈkʌlə] цвет (калэ) | |
dark [dɑːk] темно даак | light [laɪt] светло лайт |
dark grey - темно серый
Новый вопрос. Игра
Если предмет один | ||
What colour is …? | Какого цвета …? | Вот калэ из …? |
Если предметов несколько | ||
What colour are …? | Какого цвета …? | Вот калэ а…? |
What colour is his pen? - Какого цвета его ручка? |
Как можно ответить про цвет:
Помни про глагол to be!
Помни у множественного числа есть окончание s
Помни у ед числа есть впереди артикль a/an
This pen is blue | Эта ручка синяя | Есть указательные местоимения ед числа: this, that |
These pens are blue | Эти ручки синяя | Есть указательные местоимения мн числа: these, those |
A pen is blue | Ручка синяя | Есть артикль a/an (только с единственным числом) и глагол to be: is |
Pens are blue | Ручки синие | Нельзя артикль, так как множественное число (окончание s) и глагол to be: are |
Памятка урока 4-5. Раздел №3
Буквосочетание gh не читается С 60 ссылка игра
eight | восемь | Прощай вечер, здравствуй night! От луны все небо bright! Мама включит в спальне light! Нежно скажет мне good night! Время eight! Пора вставать bright,light night,eight повторять |
night (at night, good night) | ночь (ночью, доброй ночи | |
bright | яркий | |
light | светлый |
ЧТО Я УМЕЮ И НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ С 63
| I can see a dog - Я могу видеть собаку I can swim - Я могу плавать I can’t swim - Я не могу плавать НЕВЕРНО I can to swim - частицу to после can нельзя |
А еще добавь в конце:
well - хорошо
very well - очень хорошо
but not very well - но не очень хорошо
Антонимы (противоположные по значению)
strong - сильный строн | weak - слабый виик |
young - молодой ян new - [njuː] новый нью | old - старый not very young - не очень молодый |
thin - тонкий, худенький (c)ин | fat - толстый про животных thick - толстый про предметы (c)ик |
small - маленький (размер) смол little - маленький (возраст) | big - большой |
Памятка урока 4-5. Раздел №3
ЭТИКЕТНЫЙ ДИАЛОГ ссылка
What is your name? | Как тебя зовут | Вот из ё нэйм? | I am …. |
How are you? | Как дела | Хау а ю? | I am …. |
How old are you? | Сколько тебе лет | Хау олд а ю? | I am …. |
Where are you from? | Откуда ты | Вээ а ю фром? | I am from ... |
Are you sad or happy? | Ты грустный или счастливый? | А ю сэд о хэппи? | I am …. |
What color is it? | Какого это цвета? | Вот калэ из ё бэг? | It is ... |
ПОВТОРИ ГЛАГОЛ to be
Unit 4 How many? карточки |
НОВЫЕ СЛОВА С 73
all ([ɔːl] - оол) карточки игра видео
all, hall, ball, wall, small, tall
(все, гостиная, мяч, стена, маленький, высокий)
_____________________________________
tall (вытянутый в высоту, о людях)
high (высокий с широким основанием) (хай)
________________________________________
ОПИСЫВАЕМ
weak - слабый
strong - сильный
old - старый
young - молодой
new - новый
fat - толстый (только для животных)
thin - худой, тонкий
thick - толстый (для предметов)
tall - [tɔːl] высокий (для людей и вытянутых высоту предметов)
short -[ʃɔːt] короткий (предмет, рост)
long - [lɒŋ] длинный
high - высокий (с широким основанием)
low - низкий (забор)
dirty -[ˈdɜːtɪ] грязный
clean -[kliːn] чистый
big - большой
small -[smɔːl] маленький
little - маленький (+возраст)
good - хороший
bad - плохой
happy - счастливый
sad - грустный
funny - забавный
cute - милый
______________
sick - болеющий
tired - уставший
cold - замерзший
hot - жаркий
hungry - голодный
thirsty - жаждущий - пить хочу
от 1 до 12 карточки до 20 Игра видео genial видео
1 (one) 2 (two) 3 (three) 4 (four) 5 (five) 6 (six) 7 (seven)
8 (eight) 9 (nine) 10 (ten) 11 (eleven) 12 (twelve)
Памятка урока 5-6. C 88 Карточки Игра Игра
drive - водить (драйв)
write - писать (райт)
skate - кататься на коньках (скэйт)
ski - кататься на лыжах (ски)
dance [dɑːns] - танцевать (даанс)
count [kaʊnt] - считать (кайнт)
Unit 5 Happy Birthday! https://quizlet.com/alyona001lav/folders/3-unit-5-happy-birthday/sets |
Памятка урока 1-2. Раздел №5
УЗНАТЬ ВОЗРАСТ И ОТВЕТИТЬ
Happy Birthday - С днем рожденья (хэппи бё(з)дэй)
How old are you? - Сколько тебе(вам) лет (хау олд а ю)
How old is (he/she/it) - Сколько лет (ему, ей)? (хау олд из)
I am … - Мне … (ай эм) - Мне .. лет
She is .. - Ей … (ши из) - Ей … лет
He is… - Ему … (хи из) - Ему … лет
СЕМЬЯ the Arbuzovs С 101 игра видео
«семья Арбузовых» = перед фамилией Arbuzov (ед.число, он) поставить определённый артикль (the), а к самой фамилии прибавить -s (-es): the Arbuzovs
РАЗЛИЧИЯ its/it’s игра видео игра
it’s = 2 слова | its = 1 слово |
it’s = it is (это есть) | its = его или её |
Например:
I have a pen. It’s red. (It is red) - У меня есть ручка. Она (есть) красная
I see a dog. Its name is Spotty.- Я вижу собаку. Её имя Споти.
|
|
Памятка урока 3-4. Раздел №5
ОБРАЩАТЬСЯ К ВЗРОСЛЫМ игра игра2 игра3 видео
К МУЖЧИНАМ | К ЖЕНЩИНАМ | |||
Mister [ˈmɪstə] Mr | Sir [sɜː] | Missis [ˈmɪsɪz] Mrs | Miss [mɪs] | |
Мистер | Сэр (к учителям | Миссис (замужем) | Мисс (не замужем) (учитель) | |
Ms [mɪz] (неважно) |
ФРАЗЫ
He says ... | Он говорит, что... | He says ... |
He is... | Он (есть) ... | He is Ben |
He has... | У него есть... | He has a dog |
He likes... | Ему нравится ... | He likes his dog |
family | [ˈfæm(ə)lɪ] | семья |
wife | [waɪf] | жена |
husband | [ˈhʌzbənd] | муж |
friend | [frend] | друг |
table | [teɪbl] | стол |
candle | [kændl] | свеча |
present | [preznt] | подарок |
say | [seɪ] | сказать |
says | [sez] | сказал(а) |
Памятка урока 5-6. Раздел №5
ДНИ НЕДЕЛИ
I dance | on | Sunday Воскресенье | /ˈsʌndeɪ/ |
| Monday Понедельник | /ˈmʌndeɪ/ | |
| Tuesday Вторник | /ˈtjuːzdeɪ/ | |
| Wednesday Среда | /ˈwenzdeɪ/ | |
| Thursday Четверг | /ˈθɜːzdeɪ/ | |
| Friday Пятница | /ˈfraɪdeɪ/ | |
| Saturday Суббота | /ˈsætədeɪ/ |
У МЕНЯ НЕТ /У НЕГО НЕТ
I have no .../ He has no … видео
I have (a)... | У меня есть ... | I have a cat |
I have 2 cats | ||
I have no ... | У меня нет... | I have no__ dog (у меня нет собаки) нет артикля |
I have no dogs (у меня нет собак) | ||
He has (a)... | У него есть ... | He has a cat |
He has 2 cats | ||
He has no …. | У него нет… | He has no__ dog (У него нет собаки) нет артикля |
He has no dogs (У него нет собак) | ||
Unit 6 What’s your job? |
Памятка урока 1. Раздел №6
ЗАДАВАТЬ ВОПРОС (like/likes)
What’s your job? – Что у тебя за работа? (вотс ё джоб) | What’s the matter? Что случилось? В чем дело? (вотс зэ мэтэ) |
nurse - МЕДСЕСТРА (нёс) pupil - УЧЕНИК (пьюпл) clown - КЛОУН (клаун) servant - ОФИЦИАНТ (сёвэнт) pilot - ПИЛОТ (пайлэт) cook - ПОВАР (кук) | 1.tired [ˈtaɪəd] уставший (тайэд) 2.hungry [ˈhʌŋgrɪ] голодный (хангри) 3.thirsty [ˈθɜːstɪ] жаждущий (фёсти) 4.sick [sɪk] болеющий (сик) 5. cold - холодный (холодно) 6. hot - жаркий (жарко) |
Если к глаголу прибавить +er читаем как [ə] э, то получится работа или занятие. Swim+er =swimmer, плавать=пловец.
В коротких словах последняя буква будет удваиваться, как в слове пловец, бегун и покупатель.
Глагол/Существительное | Вид деятельности/работа | Глагол/Существительное | Вид деятельности/работа |
jump прыгать | jumper | sing петь | singer |
teach учить | teacher | dance танцевать | dancer |
farm ферма | farmer | skate кататься на коньках | skater |
read читать | reader | ski кататься на лыжах | skier |
eat есть, кушать | eater | help помогать | helper |
play играть | player | swim плавать | swimmer |
count считать | counter | run бегать | runner |
ride ездить | rider | shop магазин, покупать | shopper |
drive водить | driver | - | doctor |
Новые слова С 8 [aɪə] айэ ИГРУ 2 видео
tired [ˈtaɪəd] уставший giant [ˈʤaɪənt] гигант
fire [ˈfaɪə] огонь diary [ˈdaɪərɪ] личный дневник
Памятка урока 3-4. Раздел №6
Новые слова С 12 [ʤ] игра 2 карточки
Перед e, i, y букву Cc (cи) как [s] дж читай (cat-city)
Перед e, i, y букву Gg (джи) как [ʤ] дж читай
giant | [ˈʤaɪənt] | гигант |
gym | [ʤɪm] | спорт зал |
cage | [keɪʤ] | клетка |
stage | [steɪʤ] | сцена |
page | [peɪʤ] | страница |
general | [ˈʤenərəl] | генерал |
sledge | [sleʤ] | санки |
Как задать вопросы С15 видео игра порядок вставка
Ставим вперед сильные глаголы: to be (am, is, are) быть, can мочь, have got владеть
Ставим вперед Do (ду) с остальными глаголами
Ставим вперед Does (даз) и забираем окончание -s у основного глагола, если подлежащее 3 лица единственного числа: he she it (father, mother, dog)
Пример с сильными глаголами:
I am a teacher - Am I a teacher? Я учитель?
I can teach - Can I teach? Могу я учить?
I have got a cat - Have I got a cat? Есть у меня кот?
Пример с обычными глаголами:
I like apples. - Do I like apples? Мне нравятся яблоки
He likes apples - Does he like(нет s) apples? Ему нравятся яблоки
Памятка урока 5-6. Раздел №6
С этой таблицей нельзя использовать: to be (am, is, are) быть, can мочь, have got владеть.
С 6 в пособии:
Present Simple (С33, часть 1) ссылка
Настоящее простое время
Говорю о том, что происходит ВООБЩЕ или:
usually [ˈjuːʒʊəlɪ] | every day | always [ˈɔːlw(e)ɪz] |
обычно (йюжэли) | каждый день (эври дэй) | всегда (олвейз) |
V = verb = глагол ссылка
Unit 7 Animals Карточки https://quizlet.com/alyona001lav/folders/3-unit-7 |
Памятка урока 1-2 видео
ПРАВИЛО ЧТЕНИЯ Cc+e/i/y карточки игра 2
Перед e,i,y букву Cc (си) как s читай |
mice [mais] мыши (mouse мышь)
ice [aɪs] лед
ice cream [aɪsˈkriːm] мороженое
pencil [pensl] карандаш
cinema [ˈsɪnɪmə] кинотеатр
go - goes (он/она/оно) [gəʊz] ходит
go to the cinema - ходить в кино
УЧИСЬ СОСТАВЛЯТЬ ВСЕ ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
+ Утверждения | Я хожу в кино каждый день | I go to the cinema every day |
Он ходит в кино каждый день | He goes to the cinema every day | |
- Отрицания | Я не хожу в кино каждый день | I don’t go to the cinema every day |
Он не ходит в кино каждый день | He doesn’t (дазнт) go to the cinema every day | |
? Вопрос | Я хожу в кино каждый день? | Do I go to the cinema every day |
Он ходит в кино каждый день? | Does he go to the cinema every day | |
Краткий ответы | Да (я это делаю) | Yes, I do |
Да (она это делает) | Yes, she does | |
Нет (я этого не делаю) | No, I don’t | |
Нет (она это не делает) | No, she doesn’t |
Памятка урока 3-4. Раздел №7
Животные: видео карточки игра miro
an elephant [ˈelɪfənt] слон
a lion [ˈlaɪən] лев (лайэн)
a tiger [ˈtaɪgə] тигр (тайгэ)
a crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
a hare - заяц [heə]
a giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
a wolf [wʊlf] волк
a fox лиса
a bear [beə] медведь
a kangaroo [kæŋgəˈruː] кенгуру
a rhinoceros [raɪˈnɒsərəs] носорог
a zebra [ˈziːbrə] зебра
a gorilla [gəˈrɪlə] горилла
a monkey [ˈmʌŋkɪ] обезьяна
animals [ˈænɪməlz] животные
Вспомнить живых существ за 2 класс (козленок, поросенок, муха, кот, муравей, собака, лиса, лягушка, пчела, овечка, рыба, петух, утка, шимпанзе, цыпленок, лошадь, птичка, черепаха, корова, мышь)
live /lɪv/ жить love [lʌv] любить hate [heɪt] ненавидеть Asia [ˈeɪʒə] Азия (эйжэ) Europe [ˈjʊərəp] Европа (йюэрэп) | Africa [ˈæfrɪkə] Африка (эфрикэ) America [əˈmerɪkə] Америка (эмэрикэ) Australia [ɔːˈstreɪlɪə] Австралия (острэйлиэ) |
ПРИКАЗЫ И ПРОСЬБЫ С 39
Поставь please [pliːz] (пожалуйста) и получится просьба!
А если сказали СПАСИБО (Thank you! / Thanks) отвечай так: ссылка
русские люди | англичане | американцы |
пожалуйста | Not at all - не за что Ничего не отвечают | You are welcome! пожалуйста |
Памятка урока 5-6. Раздел №7
НОВЫЕ СЛОВА
zoo [zuː] - зоопарк игра
food [fuːd] - еда
a lot of - много
lots of - много
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
S (с) | Z (з) | IZ (из) |
cat глухо в конце звучит cat - cats кэт-кэтс | dog звонко в конце dog-dogs дог-догз | page в конце звучит с-з-дж page - pages пэйдж-пэйджиз |
ИСКЛЮЧЕНИЯ = нельзя прибавлять S карточки игра видео
Единственное число | Множественное число |
a sheep - овечка | 2 sheep - две овечки |
a fish - рыба | 2 fish - две рыбы |
a deer [dɪə] - олени | 2 deer - два оленя |
a goose [guːs - гусь | 2 geese /ɡiːs/ - два гуся |
a man [mæn] - мужчина | 2 men /men/ - два мужчины |
a woman [ˈwʊmən - женщина (вумэн) | 2 women [ˈwɪmɪn] - две женщины (вимин) |
a child [ʧaɪld] - ребенок (чаэлд) | a lot of children [ˈʧɪldrən] - много детей (чилдрен) |
ПОВТОРЕНИЕ
in the woods - в лесах
in the zoo - в зоопарке
in the pet shop - в зоомагазине
in the lake - в озере
in my house - в моем доме
НО
in the street - НА улице
in the tree - НА дереве
by the lake - рядом с озером
on the farm - на ферме
Памятка урока 5-6. Раздел №7
to be быть | ||
I | am | В вопросах глагол to be вперед В отрицаниях к to be прибавляем not |
We You They | are | |
He She It | is |
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ to have владеть (у кого-то что-то есть) / другие глаголы | ||
I We You They | have | В вопросах вперед Do В отрицаниях don’t (не) |
He She It | has | В вопросах вперед Does В отрицаниях doesn’t (не) Превращаем has обратно в have, у глагола забрать s |
swims, goes, runs |
can могу | |
I We You They He She It | can могу |
I We You They He She It | can’t (кант) не могу |
В вопросах его ставим вперед. |
Скажи по английски:
+Я кот. Ты кот. Он кот. У меня есть кот. У него есть кот. Я хожу. Он ходит. Я могу ходить. Он может ходить.
-Я не кот. Ты не кот. Он нет кот. Я не владею котом. Он не владеет котом. Я не хожу. Он не ходит. Я не могу ходить. Он не может ходить.
? Я кот? Ты кот? Он кот? У меня есть кот? У него есть кот? Я хожу? Он ходит? Я могу ходить? Он может ходить?
Подсмотри:
+I am a cat. You are a cat. I have a cat. He has a cat. I go. He goes. I can go. He can go.
-I am not a cat (I’m not a cat). You are not a cat (You aren’t a cat). He is not a cat (He isn’t a cat). I don’t have a cat. He doesn’t have a cat. I don’t go. He doesn’t go. I can’t go. He can’t go.
?Am I a cat? Are you a cat? Is he a cat? Do I have a cat? Does he have a cat? Do I go? Does he go? Can I go? Can he go?
Unit 8
Weather
Памятка урока 1-2. Раздел №8
Стихотворение (видео): Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white | near [nɪə] рядом, близко clear [klɪə] ясный here [hɪə] здесь |
Year [jɪə] год карточки игра 2 песня
spring [sprɪŋ] весна (сприн) | summer [ˈsʌmə] лето (-са-ммэ) | autumn [ˈɔːtəm] осень (-о-тэм) | winter [ˈwɪntə] зима (-ви-нтэ) |
month [mʌnθ] - months месяц - месяцы | |||
3 March [mɑːʧ] маач | 6 June [ʤuːn] джу у н | 9 September [sepˈtembə] сеп-тэ-мбэ | 12 December [dɪˈsembə] дис-э-мбэ |
4 April [ˈeɪprəl] -эй-прэл | 7 July [ʤʊˈlaɪ] джу-лай- | 10 October [ɒkˈtəʊbə] октэубэ | 1 January [ˈʤænjʊərɪ] -джэ-ньюэри |
5 May [meɪ] мэй | 8 August [ˈɔːgəst] -о-гэст | 11 November [nəʊˈvembə] нэу-вэ-мбэ | 2 February [ˈfebrʊərɪ] -фэ-бруэри |
March is in spring - Март весной
March is a spring month. - Март (есть) весенний месяц
June, July and August are summer months - Июнь, Июль и Август (есть) летние месяцы)
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ My birthday is in …. (сезон) It is in … (месяц) It is on …. (день недели) It is at (час) | ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ Мой день рождение осенью Он в сентябре Он во вторник Он в 3 часа |
Памятка урока 3-4. Раздел №8
What’s your [ɜː] name? - как тебя зовут
Spell your [ɜː] name, please - Назови по буквам свое имя, пожалуйста.
season [ˈsiːzn] —(сизн) время года, сезон week [wiːk] — (виик) неделя late [leɪt] — (лэйт) поздний early [ˈɜːli] — (ёли) ранний beautiful [ˈbjuːtɪfl]— (бьютифл) красивый pleasant [ˈplezənt] — (плэзэнт) приятный weekdays [ˈwiːkdeɪz] —(викдэйз) рабочие дни at the weekend — в конце недели, в субботу и воскресенье more [mɔː] — (моо) ещё, больше spell — (спел) «назови или напиши по буквам» know [nəʊ] (нэу) знать |
План описания своего любимого сезона:
I like … (spring, summer, autumn, winter) - Мне нравится (весна, лето, осень, зима)
The days are (long, short, hot, cold) - Дни (длинные, короткие, горячие, холодные)
The sky is (blue, clear, dark, grey) - Небо (голубое, чистое, темное, серое)
The trees are (green, red and yellow, bright green) - Деревья (зеленые, красные и желтые, ярко зеленые)
The birds (sing their songs, don’t sing their songs? white trees) - Птицы (поют песни,не поют песни)
We can see a lot of (flowers, fruit, young birds and animals) - Мы можем видим много (цветов, фруктов, молодых птиц и животных, белые деревья)
Men, women and children (go to the parks, go to the woods, ski and skate, swim in ponds and lakes, are at home) - Мужчины, женщины и дети (ходят в парки, ходят в лес, катаются на лыжах и коньках, плавают в прудах и озерах, дома)
Памятка урока 5-6. Раздел №8
Spell - Назовите по буквам
look [lʊk] — казаться, выглядеть (смотреть)
lights [laɪts] — огоньки
Aa [ ei ] [эй], Bb [ bi: ] [би], Cc [ si: ] [си], Dd [ di: ] [ди], Ee [ i: ] [и], Ff [ ef ] [эф], Gg [ dʒi: ] [джи], Hh [ eitʃ ] [эйч], Ii [ ai ] [ай], Jj [ dʒei ] [джей], Kk [ kei ] [кей], Ll [ el ] [эл], Mm [ em ] [эм], Nn [ en ] [эн], Oo [ ou ] [эу], Pp [ pi: ] [пи], Qq [ kju: ] [кью], Rr [ a: ] [а:, ар], Ss [ es ] [эс], Tt [ ti: ] [ти], Uu [ ju: ] [ю], Vv [ vi: ] [ви], Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю], Xx [ eks ] [экс], Yy [ wai ] [уай], Zz [ zed / ziː] [зед / зи]
I am from Minusinsk - Я из Минусинска
He is from … - Он из …карточки игра
Canada [ˈkænədə] кэнэдэ |
| Russia [ˈrʌʃə] Россия рашэ |
|
Spain [speɪn] Испания |
| Italy [ˈɪtəlɪ] Италия итэли |
|
India [ˈɪndɪə] индиэ |
| France [frɑːns] фраанс |
|
Britain [brɪtn] бритн |
| the USA США [ðiː juː ɛs ˈeɪ] (з)и йю эс эй |
|
ПА ошибки https://wordwall.net/resource/56508804/анализ-па-3-класс-rainbow-3
10