Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК «Rainbow English»
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
венные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять
значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to
swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —
оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно – познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Предметное содержание |
3 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета |
Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений |
2. Я и моя семья |
Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года |
Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира |
4. Мир увлечений, досуг |
Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные |
5. Городские здания, дом, жилище |
Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом |
6. Школа, каникулы |
Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода |
7. Путешествия |
|
8. Человек и его мир |
Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность |
9. Здоровье и еда |
Самочувствие человека. Фрукты |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна |
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран |
Тематическое планирование по разделам учебника
№ |
Раздел |
Кол-во часов |
Контроль кол-во часов |
1. |
Мир вокруг нас |
8 |
1 |
2. |
Что мы любим? |
9 |
1 |
3. |
Какой цвет? |
8 |
- |
4. |
Сколько? |
8 |
1 |
5 |
С Днем рождения! |
10 |
1 |
6 |
Чем ты занимаешься? |
10 |
1 |
7 |
Животные |
8 |
1 |
8 |
Времена года и месяцы |
9 |
1 |
Итого |
70 |
8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Тип урока |
Оборудование |
|
Мир вокруг нас |
8 |
||||
1 |
Алфавит. Указательные местоимения |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
2 |
Указательные местоимения. Это… |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
3 |
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
4 |
У меня есть |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
5 |
Домашние животные. Время суток. Чтение |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
6 |
Мой день |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
7 |
Контрольная работа по теме: «Притяжательные местоимения» |
1 |
Урок применения знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
8 |
Обобщающий урок по теме: «Мир вокруг нас» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
Что мы любим? |
9 |
||||
9 |
Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
10 |
Личные местоимения. Мне нравится |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
11 |
Говорим о времени |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
12 |
Время. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
13 |
Английские имена. Я могу |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. |
|
14 |
Я могу. Мне нравится |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
15 |
Джек и Стив. Формат диалогической речи |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
|
16 |
Контрольная работа: «Личные притяжательные местоимения» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
17 |
Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Какой цвет? |
8 |
||||
18 |
Цвета. У меня есть. Это… |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
19 |
Цвета. Я вижу. Какого цвета? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
20 |
Цвета предметов и животных. Какого цвета? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
21 |
Вещи для дома. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
22 |
Боб и Лизи. Я могу, я не могу |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
23 |
Лексика. Описание людей и предметов |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
24 |
Я могу/ я не могу |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
25 |
Обобщающий урок по теме: «Какой цвет?» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
Сколько? |
8 |
||||
26 |
Лексика. Сколько? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
27 |
Фред и Тед. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
28 |
Характеристика людей, животных и предметов. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
29 |
Время. Который час? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
30 |
Числительные. Сколько? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
31 |
Числительные. Ты можешь. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
32 |
Контрольная работа по теме: «Ты можешь. Числительные» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. |
|
33 |
Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
С днем рождения! |
10 |
||||
34 |
Том и Мег. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
35 |
Сколько тебе лет? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
36 |
С днем рождения! |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
37 |
День рождения. Правила чтения |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
38 |
День рождения. Предлоги места. Обращения |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
39 |
Билли Харрисон и его день рождение. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
40 |
Рой и его игрушки. Не имею… |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
41 |
Распорядок дня |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
42 |
Контрольная работа по теме: «Предлоги места. Обращения» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
43 |
Обобщающий урок по теме: «С Днем Рождения!» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
Чем ты занимаешься? |
10 |
||||
44 |
Названия профессий |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
45 |
Профессии. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
46 |
Профессии.. Какая твоя работа? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
47 |
Человек и его состояние. Что случилось? |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
48 |
Внешний вид человека. Правила чтения. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
49 |
Продукты. Общие вопросы. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
50 |
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
51 |
Джек Липтон. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
52 |
Контрольная работа по теме: «Спорт в нашей жизни» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
53 |
Обобщающий урок по теме: «Чем ты занимаешься?» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
Животные |
8 |
||||
54 |
Животные. Правила чтения |
11 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
55 |
Описание человека. Настоящее время. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
56 |
Повторение и обобщение. Животные |
1 |
Систематизация знаний. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
57 |
Повелительное наклонение. Вежливые слова |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
58 |
Лексика. Животные. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
59 |
Страны и континенты. Я люблю и не люблю |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
60 |
Страны и континенты. Аудирование |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
61 |
Контрольная работа по теме: «Повелительное наклонение» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
Времена года и месяцы |
9 |
||||
62 |
Названия времен года. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
63 |
Времена года. Говорение |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
64 |
Названия месяцев. Его/ ее день рождения |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
65 |
Название месяцев. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
66 |
Грамматика. Множественное число – исключения |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
67 |
Контрольная работа по теме: «Времена года и месяцы» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
68 |
Обобщающий урок по теме: «Времена года и месяцы» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
69 - 70 |
Резервный урок |
2 |