Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 3 класса (УМК Rainbow english)
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 3 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п |
№ урока в разделе |
Программный материал |
Кол-во часов |
Дата |
Раздел 1. «Что мы видим и что у нас есть» |
8 |
|||
1. |
Входная контрольная работа |
1 |
||
2. |
1. |
Модуль 1: Указательные местоимения единственного числа |
1 |
|
3. |
2. |
Модуль 2: Указательные местоимения множественного числа |
1 |
|
4. |
3. |
Модуль 3: Притяжательные местоимения единственного числа |
1 |
|
5. |
4. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
6. |
5. |
Наши действия в разное время суток |
1 |
|
7. |
6. |
Мой день |
1 |
|
8. |
7. |
Повторение |
1 |
|
9. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Что мы видим и что у нас есть» |
1 |
|
Раздел 2. «Что нам нравится» |
8 |
|||
10. |
1. |
Модуль 4: Система притяжательных местоимений |
1 |
|
11. |
2. |
Модуль 5: Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени |
1 |
|
12. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
13. |
4. |
Я могу |
1 |
|
14. |
5. |
Оценка повседневных действий |
1 |
|
15. |
6. |
Повседневные действия в разное время суток |
1 |
|
16. |
7. |
Повторение |
1 |
|
17. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Что нам нравится» |
1 |
|
Раздел 3. «Какого цвета?» |
8 |
|||
18. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
19. |
2. |
Какого цвета? |
1 |
|
20. |
3. |
Цветовые характеристики объектов |
1 |
|
21. |
4. |
Модуль 6: Отрицательные предложения с глаголом can |
1 |
|
22. |
5. |
Физические характеристики объектов |
1 |
|
23. |
6. |
Могу и не могу |
1 |
|
24. |
7. |
Повторение |
1 |
|
25. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Какого цвета?» |
1 |
|
Раздел 4. «Сколько?» |
8 |
|||
26. |
Административная контрольная работа |
1 |
||
27. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
28. |
2. |
Характеристика людей, животных, предметов |
1 |
|
29. |
3. |
Модуль 7: Количественные числительные от 13 до 20 |
1 |
|
30. |
4. |
Модуль 8: Глагол can в вопросительных предложениях |
1 |
|
31. |
5. |
Модуль 9: Специальный вопрос с модальным глаголом can |
1 |
|
32. |
6. |
Том и Мег Браун и их ферма |
1 |
|
33. |
7. |
Повторение |
1 |
|
34. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Сколько?» |
1 |
|
Раздел 5. «С днем рождения!» |
8 |
|||
35. |
1. |
Празднование дня рождения |
1 |
|
36. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
37. |
3. |
Обозначение атрибутов праздника |
1 |
|
38. |
4. |
Модуль 10: Образование отрицательных предложений с глаголом have |
1 |
|
39. |
5. |
Предлоги с днями недели |
1 |
|
40. |
6. |
Распорядок дня |
1 |
|
41. |
7. |
Повторение |
1 |
|
42. |
8. |
Контрольная работа по разделу «С днем рождения» |
1 |
|
Раздел 6. «Кто ты по профессии?» |
8 |
|||
43. |
1. |
Профессии и занятия людей |
1 |
|
44. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
45. |
3. |
Описание физического состояния человека |
1 |
|
46. |
4. |
Модуль 11: Образование вопросительных предложений с вспомогательными глаголами do, does в настоящем простом времени |
1 |
|
47. |
5. |
Модуль 12: Краткие ответы с вспомогательными глаголами do, does в настоящем простом времени |
1 |
|
48. |
6. |
Спорт в нашей жизни |
1 |
|
49. |
7. |
Повторение |
1 |
|
50. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Кто ты по профессии?» |
1 |
|
Раздел 7. «Животные» |
8 |
|||
51. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
52. |
2. |
Модуль 13: Образование отрицательных предложений с вспомогательными глаголами do, does в настоящем простом времени |
1 |
|
53. |
3. |
Отрицательная форма повелительного наклонения |
1 |
|
54. |
4. |
Животные разных континентов |
1 |
|
55. |
5. |
Нерегулярные формы образования множественного числа |
1 |
|
56. |
6. |
Знакомьтесь: Джек |
1 |
|
57. |
7. |
Повторение |
1 |
|
58. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Животные» |
1 |
|
Раздел 8. «Времена года и месяцы» |
8 |
|||
59. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
||
60. |
1. |
Описание времен года |
1 |
|
61. |
2. |
Времена года и месяцы |
1 |
|
62. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме |
1 |
|
63. |
4. |
Модуль 14: Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be |
1 |
|
64. |
5. |
Флаги разных стран |
1 |
|
65. |
6. |
Наши привычки и вкусы |
1 |
|
66. |
7. |
Повторение |
1 |
|
67. |
8. |
Контрольная работа по разделу «Времена года и месяцы» |
1 |
|
68 |
Обобщающее повторение |
1 |