Party- time

2
0
Материал опубликован 6 October 2020

Предмет, класс, четверть

Английский язык, 7 «Б» класс

УМК

УМК 7 класс: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В . Эванс) – 5-е изд. – М.: Express Publishing; Просвещение , 2016. – (Английский в фокусе)

Тема урока, место урока в цикле уроков,

№ урока по теме

Урок 6 Spotlight on Russia c.11, Party-time


Технология


Тип урока (вид, вариант)




1 тип – комбинированный (смешанный)


Учитель английского языка МБОУ МСОШ


Софронова Туйаара Григорьевна

Планируемые результаты

Предметные


обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; – научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету об обычных покупках; – научиться писать о той или иной диете; – научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; исчисляемых и неисчисляемых существительных; – освоить использование фразовых глаголов (take); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Личностные


воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать благодарность и восхищение






Метапредметные:


paзвивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики; планировать и осуществлять проектноисследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Образовательные ресурсы

Основные средства – УМК «Spotlight»

Вспомогательные средства – раздаточный материал карточки






Технологическая карта занятия


Содержание

Использованные приемы

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный момент

Мотивационный момент. Цель: создание условий для осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности урока

Введение в тему урока

Работа с лексикой (повторение лексики)

Активизация ранее изученной лексики.

Домашнее задание

Рефлексия

Вводная беседа Организуйте беседу о разного рода вечеринках, блюдах, которые готовятся по тому или иному случаю, покупках перед праздником. Работа над текстом урока может быть (в соответствии с условиями класса) организована в разных вариантах: — фронтальное чтение текста вслух, — самостоятельное чтение текс та про себя, — работа в парах/малых группах. Предложите учащимся вы пол нить задания и ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Подготовка класса к работе. Планируют ход урока.

Выполняют задания предложенные учителем.

Задача: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.

Личностные УУД:

-формирование положительного отношения к уроку.

Коммуникативные:

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные:

-целеполагание участие учащихся в постановке цели;

- планировать пути достижения цели;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить;
необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Познавательные:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии;

-объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.