Урок английского языка: «Story Time. Summer meeting 1»

1
0
Материал опубликован 12 March 2019 в группе

Поурочное планирование
Урок 4
Тема урока:
Story Time. Summer meeting 1.
УМК: In Touch 3
Класс: 7

Цель: развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

1)    Коммуникативные задачи

·        Тренировать обучающихся спонтанной речи;

·        Формировать способности обучающихся вести диалог;

·        Формировать навыки и умения строить монологическое высказывание по теме.
 

2)    Обучающие, познавательные задачи

·        Формировать умения и навыки сравнивать, анализировать, обобщать информацию;

·        Формировать умения контролировать и оценивать результат своей деятельности.
 

3)    Развивающие задачи

·        Развивать навыки и умения во всех видах деятельности (аудировании, чтении, говорении, письменной речи);

·        Развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание; 

·        Развивать у обучающихся критическое мышление.
 

4)    Воспитательные задачи 

·     Воспитывать интерес к сотрудничеству с учителем и одноклассниками, слушая их мнение;

·               Воспитывать чувства самоорганизации и самостоятельности во время выполнения заданий.
 

 

 

 

Практические задачи учителя на уроке:

1)    Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по названию текста и картинке;

2)    Организовать работу с текстом;

3)    Организовать работу с аудиопрослушиванием;

4)    Развивать умение анализировать прочитанную и прослушанную информацию, пересказать;

5)    Организовать ознакомление с новым лексическим материалом;

6)    Сократить языковые и речевые трудности;

7)    Автоматизировать и корректировать произносительные умения и навыки;

8)    Познакомить с грамматическими структурами the simple past (setting the scene), the past continuous (actions or state);

9)    Обеспечить отработку и употребление в речи данного грамматического материала;

10)                      Обеспечить отработку употребления изученных фраз и грамматического материала в речевых упражнениях коммуникативного характера (написать историю + дальше соблюдать правила игры )

 

Планируемые результаты учащихся:

Личностные результаты:

         Учащиеся уважают собеседника и другое мнение;

         Учащиеся ответственны по отношением к учению, готовы к саморазвитию и самообразованию;

         Учащиеся коммуникативно компетентны в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

         Учащиеся замотивированы и имеют интерес к учению;

         Учащиеся дисциплинированны и целеустремлены;

         Учащиеся имеют собственное мнение и могут высказывать.




 

Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) результаты:

·        Коммуникативные (учащиеся вступают в диалог и участвуют в дискуссии; эффективно взаимодействуют с одноклассниками, используя различные виды речевой деятельности);

·        Познавательные (учащиеся умеют работать с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие);

·         Регулятивные (учащиеся определяют и формулируют тему урока; учащиеся умеют самостоятельно работать). 

 

Предметные результаты:

Чтение: учащиеся понимают прочитанный текст; выделяют значимую информацию; анализируют и оценивают полученную информацию; учащиеся умеют выражать свое мнение по прочитанному тексту; учащиеся умеют выполнять упражнения на понимания смысла текста и вычленять необходимую информацию.
Говорение: учащиеся умеют высказывать свое мнение; соблюдают нормы речевого этикета; умеют моделировать речевую ситуацию в диалогической и монологической речи;
аудирование: понимают англоязычную речь учителя и одноклассников; воспринимают на слух аудиозапись; распознают нужную информацию для выполнения упражнений; умеют пересказывать услышанный текст.
письмо: учащиеся формируют орфографические навыки и умения на основе изученных новых слов и грамматических структур.

 

Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный

Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение

Метод работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Приёмы: Работа с учебником, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией, приём догадок.

Оборудование: доска, учебник, мультимедия.

 

 

Ход урока

Этапы и подэтапы урока

Задача видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/
время

Организационно-мотивационный этап


1.Приветствие
2.Организационный момент.



3.Речевая зарядка





 

4. Целеполагание

 

 

 






 

 

Исполнительский (деятельностный) этап
Обучение аудированию
 

 

Предтекстовый
 

 

 

Введение лексического материала

 

 

 

 

Текстовый



Послетекстовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение лексического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение аудированию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный этап

 

Задать домашнее задание

 

Подведение итогов учителем

 

Рефлексия

Приветствовать учащихся

 



Речевая разминка. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Вспомнить лексику прошлых уроков и создать положительный эмоциональный настрой

 

 

Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по картинке и заголовку текста.


 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить учащихся на прослушивание.
 

Сокращения уровня языковых и речевых трудностей
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации

Развитие навыков изучающего чтения с целью контроля сформированных языковых и речевых умений




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль понимания прочитанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний и знакомство с новым лексическим материалом

 

 

 

 

 

 

Организовать тренировку по новой ЛЕ

 

 

 

 

Первичная обработка грамматического материала the simple past (setting the scene) and the past continuous (actions or state)

 

 

 

 

 

Учить использовать грамматические конструкции в речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать тренировку употребления грамматических конструкций

 

 

 

 

Актуализация знаний и знакомство с новой лексикой.

 

 

Повторение пройденного материала, используя орфографические навыки и умения

 

 

 

 

 

 

 

Помочь учащимся понять и высказать свое мнение об уроке, дать обратную связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning! I’m glad to see you!

 

 



What date is it today? Who can tell me, who is on duty today? Who is absent?

 


 

How are today? Is there any story that you want to shear with your classmates? 
 

 

Well, thank you for your story.

 

Open your student books at page 18. Ex.1 and pay attention to the picture and tittle. Read the title and what is depicted on the picture?

What do you think our lesson is about?

 

 



 

Thank you very much for the answer.




You will hear some unknown words, so the translation will help you to take away such difficulties. Look at the blackboard and write down these words:

 

 

 

 

light breeze was blowing- дул легкий ветерок, waves were sparkling in the sun- волны сияли на солнышке, to toss the ball-бросить мяч, to shriek- визжать, triumphantly-торжественно, to blush and hesitate – растеряться и покраснеть, to giggle-хихикать

Now you’re going to listen the text at ex 2 and pay attention on pronunciation.

 

Now, read the story and be ready to retell it..
 

 

Who will try to retell it?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

God job! I really liked your talk!

 

 

 

Ex.4. Answer to my questions:

What was the weather like?

What game were Scott and his friends playing?

Who did Scott introduce himself to?

Did Scott recognize Harriet the next day?

Why do you think Scott stopped listening to the story?

Well done! The answers were prepared in a good way!
 

Well done!

Now let’s look at ex. 4. You see some phrases with a help of which you’re going to complete the text bellow. But before let’s translate them.

I will help you. 

 

 


 


 

I’m ready to listen to your answers.
 

 

 

Good job! You’re doing well!
 

Now it’s Grammar time. Today we are going to learn about Past Simple, Past Continuous
Look at the first slide and ex.5a

It is important to learn how to use the simple past (setting the scene) and the past continuous (actions or state):

The past tense of set the scene is also set the scene.

The past participle of set the scene is set the scene.

·         This unexpected resurgence of popular radicalism set the scene for the century of upheaval that would follow.

·         The organisers went to great lengths to dress up the hall and create a club-like atmosphere, which set the scene for a truly memorable night.
Well, do you have any question?
I will give you 5 minutes to complete ex 5b where you need to complete a passenger’s diary.

The Past Continuous is used to denote two actions in progress at the same time

·         While I was playing a computer game, my brother was doing his homework.

 

 

 

Ex. 5b. Complete the stories with the past simple and the past continuous.

In 2 minutes, we will check the answers.

 

 

 

Ok, excellent! Everything is correct!

I hope the grammar was clear.

 

Ex 6. Now we’re going to train the sound [n]. You should listen and repeat the words aloud after me and after the speaker.

 

 

The last task for today will be the writing game.  Pay attention to ex. 7. You need to set the scene using the Past continuous. Write the first sentence of the story and pass your paper to the next pupil.

I’ll give you 2 min to prepare your story.

 

 

Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you are to learnt the new vocabulary and grammar and in your workbooks the pages 8, 9.

Is the task clear?

Our lesson is coming to an end. I like how you were working at the lesson today. You were active.

Let’s sum up!
Please, draw your mood at the card which I’ll give you and write 7 new things that you’ve learnt today.

Ok, thank you for the lesson. Please give me the cards. You may be free. Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

Good morning! Glad to see you, too!

 

 



Tom is on duty today. Today is 18th of May. Today is Thursday. Nobody is absent today.

 

 

We are fine, thank you.
Yes, Yesterday I was at the concert of one of my favorite groups. It was emotional and bright! I enjoyed it very much. I
hope this group will come soon.

Дети открывают учебник и анализируют картинку и заголовок текса 1 задания:

The title is “Story Time/ Summer Meeting.”

There is 7 pupils at the picture. They are getting fun. They’re playing volleyball. One girl is standing near them and watching.
May be our lesson will include summer activities.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Дети записывают новые слова в тетрадь.


 


 

Дети внимательно слушают рассказ, делая пометки в тетради.
 

 

Дети читают рассказ еще раз и запоминают ключевые моменты для пересказа:


The weather was good. A light breeze was blowing, and the waves were sparkling in the sun. Scott with his friends were playing volleyball on the beach. Suddenly the ball was coming his way. Scott decided to catch it and suddenly saw a pretty girl who was watching them. She was moved here last week and knows nobody yet. They had a small talk together but his friends interrupted him. They start to giggle and say that this girl attracted him. When he denied it the girl was standing near and hearing everything said.
 

Дети отвечают на вопросы по содержанию прочитанной истории:
The weather was fine. A light breeze was blowing, and the waves were sparkling in the sun.

They were playing volleyball.

Scott introduced himself to Harriet.

Scott did not recognize Harriet the next day.

 

 

Дети выполняют перевод новых глаголов:
Catch-поймать

Giggle-хихикать

Burst-взорваться

Notice-заметить

Recognise-узнать

Shriek-визжать

Tell-рассказывать

Watch-смотреть

Дети заполняют пропуски в тексте глаголами в правильном времени, проверяют:

Are watching, noticed, burst,shriek, is catching, recognized, giggled.


Дети смотрят на англо-русскую презентацию, Записывают правила в тетрадь, переносят примеры.

 

 

Дети задают вопросы.

Переводят примеры, комментируют слайды.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети приступают к выполнению задания, a затем к обсуждению:

 

Was, weren’t, was eating, was walking, threw, looked, noticed, was, was shining, was getting, were singing, was ringing, shouted, grabbed, was running

 

 

Дети повторяют за диктаром:

Sing, thing, something, shrieking, ringing, sparkling, tossing, blowing.

 

 

Каждый по очереди пишет на листке бумаги одно предложение из своей истории.

Получившийся веселый рассказ читаем перед классом.

 

 

Дети записывают домашнее здание.

 

 

Yes, everything is clear.

 

 

Дети пишут новые слова и ставят смайлики

I’ve knew some words (light breeze was blowing, waves were sparkling in the sun, to toss the ball, to shriek, triumphantly, to blush and hesitate, to giggle,) I liked the lesson.

Thank you!

 

Good bye!

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 (2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная (2мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная  (10 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная   
(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

(5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная

(4 мин.)

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 (2 мин.)

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная

(6 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.