Урок английского языка: «Story Time. Summer meeting 1»
Поурочное планирование
Урок 4
Тема урока: Story Time. Summer meeting 1.
УМК: In Touch 3
Класс: 7
Цель: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи:
1) Коммуникативные задачи
· Тренировать обучающихся спонтанной речи;
· Формировать способности обучающихся вести диалог;
· Формировать навыки и умения строить монологическое высказывание по теме.
2) Обучающие, познавательные задачи
· Формировать умения и навыки сравнивать, анализировать, обобщать информацию;
· Формировать умения контролировать и оценивать результат своей деятельности.
3) Развивающие задачи
· Развивать навыки и умения во всех видах деятельности (аудировании, чтении, говорении, письменной речи);
· Развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание;
· Развивать у обучающихся критическое мышление.
4) Воспитательные задачи
· Воспитывать интерес к сотрудничеству с учителем и одноклассниками, слушая их мнение;
· Воспитывать чувства самоорганизации и самостоятельности во время выполнения заданий.
Практические задачи учителя на уроке:
1) Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по названию текста и картинке;
2) Организовать работу с текстом;
3) Организовать работу с аудиопрослушиванием;
4) Развивать умение анализировать прочитанную и прослушанную информацию, пересказать;
5) Организовать ознакомление с новым лексическим материалом;
6) Сократить языковые и речевые трудности;
7) Автоматизировать и корректировать произносительные умения и навыки;
8) Познакомить с грамматическими структурами the simple past (setting the scene), the past continuous (actions or state);
9) Обеспечить отработку и употребление в речи данного грамматического материала;
10) Обеспечить отработку употребления изученных фраз и грамматического материала в речевых упражнениях коммуникативного характера (написать историю + дальше соблюдать правила игры )
Планируемые результаты учащихся:
Личностные результаты:
• Учащиеся уважают собеседника и другое мнение;
• Учащиеся ответственны по отношением к учению, готовы к саморазвитию и самообразованию;
• Учащиеся коммуникативно компетентны в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
• Учащиеся замотивированы и имеют интерес к учению;
• Учащиеся дисциплинированны и целеустремлены;
• Учащиеся имеют собственное мнение и могут высказывать.
Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) результаты:
· Коммуникативные (учащиеся вступают в диалог и участвуют в дискуссии; эффективно взаимодействуют с одноклассниками, используя различные виды речевой деятельности);
· Познавательные (учащиеся умеют работать с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие);
· Регулятивные (учащиеся определяют и формулируют тему урока; учащиеся умеют самостоятельно работать).
Предметные результаты:
Чтение: учащиеся понимают прочитанный текст; выделяют значимую информацию; анализируют и оценивают полученную информацию; учащиеся умеют выражать свое мнение по прочитанному тексту; учащиеся умеют выполнять упражнения на понимания смысла текста и вычленять необходимую информацию.
Говорение: учащиеся умеют высказывать свое мнение; соблюдают нормы речевого этикета; умеют моделировать речевую ситуацию в диалогической и монологической речи;
аудирование: понимают англоязычную речь учителя и одноклассников; воспринимают на слух аудиозапись; распознают нужную информацию для выполнения упражнений; умеют пересказывать услышанный текст.
письмо: учащиеся формируют орфографические навыки и умения на основе изученных новых слов и грамматических структур.
Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный
Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение
Метод работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Приёмы: Работа с учебником, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией, приём догадок.
Оборудование: доска, учебник, мультимедия.
Ход урока
Этапы и подэтапы урока |
Задача видов деятельности |
Речевая деятельность учителя |
Деятельность учащихся и ее результат |
Формы взаимодействия/ |
Организационно-мотивационный этап
4. Целеполагание
Исполнительский (деятельностный) этап
Предтекстовый
Введение лексического материала
Текстовый
Введение лексического материала
Введение грамматического материала
Обучение аудированию
Рефлексивный этап
Задать домашнее задание
Подведение итогов учителем
Рефлексия |
Приветствовать учащихся
Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по картинке и заголовку текста.
Настроить учащихся на прослушивание. Сокращения уровня языковых и речевых трудностей
Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации
Контроль понимания прочитанного
Актуализация знаний и знакомство с новым лексическим материалом
Организовать тренировку по новой ЛЕ
Первичная обработка грамматического материала the simple past (setting the scene) and the past continuous (actions or state)
Учить использовать грамматические конструкции в речи
Организовать тренировку употребления грамматических конструкций
Актуализация знаний и знакомство с новой лексикой.
Повторение пройденного материала, используя орфографические навыки и умения
Помочь учащимся понять и высказать свое мнение об уроке, дать обратную связь
|
Good morning! I’m glad to see you!
How are today? Is there any story that you want to shear with your classmates?
Well, thank you for your story.
Open your student books at page 18. Ex.1 and pay attention to the picture and tittle. Read the title and what is depicted on the picture? What do you think our lesson is about?
Thank you very much for the answer.
light breeze was blowing- дул легкий ветерок, waves were sparkling in the sun- волны сияли на солнышке, to toss the ball-бросить мяч, to shriek- визжать, triumphantly-торжественно, to blush and hesitate – растеряться и покраснеть, to giggle-хихикать Now, read the story and be ready to retell it..
Who will try to retell it?
God job! I really liked your talk!
Ex.4. Answer to my questions: What was the weather like? What game were Scott and his friends playing? Who did Scott introduce himself to? Did Scott recognize Harriet the next day? Why do you think Scott stopped listening to the story? Well done! The answers were prepared in a good way! Well done! I will help you.
I’m ready to listen to your answers.
Good job! You’re doing well! Now it’s Grammar time. Today we are going to learn about Past Simple, Past Continuous It is important to learn how to use the simple past (setting the scene) and the past continuous (actions or state): The past tense of set the scene is also set the scene. The past participle of set the scene is set the scene. · This unexpected resurgence of popular radicalism set the scene for the century of upheaval that would follow. · The organisers went to great lengths to dress up the hall and create a club-like atmosphere, which set the scene for a truly memorable night. The Past Continuous is used to denote two actions in progress at the same time · While I was playing a computer game, my brother was doing his homework.
Ex. 5b. Complete the stories with the past simple and the past continuous. In 2 minutes, we will check the answers.
Ok, excellent! Everything is correct! I hope the grammar was clear.
Ex 6. Now we’re going to train the sound [n]. You should listen and repeat the words aloud after me and after the speaker.
The last task for today will be the writing game. Pay attention to ex. 7. You need to set the scene using the Past continuous. Write the first sentence of the story and pass your paper to the next pupil. I’ll give you 2 min to prepare your story.
Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you are to learnt the new vocabulary and grammar and in your workbooks the pages 8, 9. Is the task clear? Let’s sum up! Ok, thank you for the lesson. Please give me the cards. You may be free. Good bye!
|
Good morning! Glad to see you, too!
We are fine, thank you. The title is “Story Time/ Summer Meeting.” There is 7 pupils at the picture. They are getting fun. They’re playing volleyball. One girl is standing near them and watching.
Дети записывают новые слова в тетрадь.
Дети внимательно слушают рассказ, делая пометки в тетради.
Дети читают рассказ еще раз и запоминают ключевые моменты для пересказа:
Дети отвечают на вопросы по содержанию прочитанной истории: They were playing volleyball. Scott introduced himself to Harriet. Scott did not recognize Harriet the next day.
Дети выполняют перевод новых глаголов: Giggle-хихикать Burst-взорваться Notice-заметить Recognise-узнать Shriek-визжать Tell-рассказывать Watch-смотреть Дети заполняют пропуски в тексте глаголами в правильном времени, проверяют: Are watching, noticed, burst,shriek, is catching, recognized, giggled.
Дети задают вопросы.
Дети приступают к выполнению задания, a затем к обсуждению:
Was, weren’t, was eating, was walking, threw, looked, noticed, was, was shining, was getting, were singing, was ringing, shouted, grabbed, was running
Дети повторяют за диктаром: Sing, thing, something, shrieking, ringing, sparkling, tossing, blowing.
Каждый по очереди пишет на листке бумаги одно предложение из своей истории. Получившийся веселый рассказ читаем перед классом.
Дети записывают домашнее здание.
Yes, everything is clear.
Дети пишут новые слова и ставят смайлики I’ve knew some words (light breeze was blowing, waves were sparkling in the sun, to toss the ball, to shriek, triumphantly, to blush and hesitate, to giggle,) I liked the lesson. Thank you!
Good bye!
|
Фронтальная (2 мин)
Индивидуальная, фронтальная (2мин.)
Фронтальная, индивидуальная (10 мин.)
Фронтальная
Индивидуальная (2 мин.)
Фронтальная (5 мин.)
Индивидуальная, фронтальная (4 мин.)
Фронтальная (2 мин.)
Индивидуальная, фронтальная (6 мин.)
Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)
|