Система формирующего оценивания по теме 6 «Your Free Time»
Система формирующего оценивания
по теме 6 «Your Free Time» (5 класс УМК С.Г. Тер-Минасова)
Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи»
Ванинского муниципального района Хабаровского края
№ |
Тема урока |
Инструментарий для формирующей оценки планируемых результатов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Abby House Gardens (Сады аббатства) (Великобритания) |
Мини-обзор в конце урока Что изучали? Назовите тему урока. Определите наиболее важные этапы в этом уроке. Что хотелось бы узнать дополнительно? С какими заданиями справлялся без помощи учителя, одноклассника? Что получилось лучше всего? Что вызвало трудности? Что необходимо усовершенствовать? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Достопримечательности города Бристоль. Хобби известных людей. |
Составьте кластер «Hobbies» Оценивание задания - по количеству правильных ответов: «5» -9 правильных ответов «4»-8-7 правильных ответов «3» - 6 правильных ответов «2» - 5 и меньше |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Древний памятник “Avebury” |
Приём групповые карты приложения Инструкция. Учащимся предлагается выписать хобби известных людей из текста, заполнив таблицу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Белая башня, ее история и экспозиции. |
Карта приложения Инструкция: Учащимся предлагается заполнить карту, задав вопросы однокласснику
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Рассказ «Умник» (Smarty) |
Лист индивидуальных достиженийпо теме урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Российская спортсменка Евгения Канаева |
Лист самооценки работы в группе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Российские и британские спортсмены. Drayton Manor Park (Великобритании) |
Мини-обзор в конце урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
А.П. Чехов в Мелихово. |
Лист обратной связи по теме Притяжательные местоимения (“-self” pronouns) Maggy used to do the washing … . Maggy and her friends cleaned the parks … . Chris used to water tomatoes … . “I can’t learn skateboarding …,” says Crist’s sister. “We plant vegetables …,” says Mary. Mary used to take away old grass … . “You used to feed our dog …,” says Paul’s sister. Paul and his team learn to play baseball … . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Лексико-грамматический тест №6 по теме «Твое свободное время»Test (Unit 6) |
Рабочая терадь стр.97-99 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Project “How I spend my free time” (Презентация проекта «Как я провожу свое свободное время») |
Анализ группового проекта Дата: __________________ Тема презентации: _______________________________ Презентация была интересной и содержательной. Презентация была понятной – она помогла мне лучше понять тему. Презентация подготовлена самим выступающим. Автор ответил на мои вопросы. Я узнал новое из презентации. Достоинства работы____________________________ Недостатки работы_____________________________ Мои предложения по работе_______________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть I |
Карта самоотчета Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнив таблицу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть II |
Карта самоотчета Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопросы, заполнив таблицу.
|
Панченко Лариса Сергеевна