12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кошкина Галина Федоровна143 Мой девиз: "Чтобы учить, нужно учиться"! Россия, Хабаровский край, поселок Токи Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)» |
Система формирующего оценивания по теме 6 «Your Free Time»
Система формирующего оценивания
по теме 6 «Your Free Time» (5 класс УМК С.Г. Тер-Минасова)
Кошкина Г.Ф.
учитель английского языка
МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи»
Ванинского муниципального района Хабаровского края
№ | Тема урока | Инструментарий для формирующей оценки планируемых результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Abby House Gardens (Сады аббатства) (Великобритания) | Мини-обзор в конце урока Что изучали? Назовите тему урока. Определите наиболее важные этапы в этом уроке. Что хотелось бы узнать дополнительно? С какими заданиями справлялся без помощи учителя, одноклассника? Что получилось лучше всего? Что вызвало трудности? Что необходимо усовершенствовать? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Достопримечательности города Бристоль. Хобби известных людей. | Составьте кластер «Hobbies» Оценивание задания - по количеству правильных ответов: «5» -9 правильных ответов «4»-8-7 правильных ответов «3» - 6 правильных ответов «2» - 5 и меньше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Древний памятник “Avebury” | Приём групповые карты приложения Инструкция. Учащимся предлагается выписать хобби известных людей из текста, заполнив таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Белая башня, ее история и экспозиции. | Карта приложения Инструкция: Учащимся предлагается заполнить карту, задав вопросы однокласснику
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Рассказ «Умник» (Smarty) | Лист индивидуальных достиженийпо теме урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Российская спортсменка Евгения Канаева | Лист самооценки работы в группе
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Российские и британские спортсмены. Drayton Manor Park (Великобритании) | Мини-обзор в конце урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | А.П. Чехов в Мелихово. | Лист обратной связи по теме Притяжательные местоимения (“-self” pronouns) Maggy used to do the washing … . Maggy and her friends cleaned the parks … . Chris used to water tomatoes … . “I can’t learn skateboarding …,” says Crist’s sister. “We plant vegetables …,” says Mary. Mary used to take away old grass … . “You used to feed our dog …,” says Paul’s sister. Paul and his team learn to play baseball … . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Лексико-грамматический тест №6 по теме «Твое свободное время»Test (Unit 6) | Рабочая терадь стр.97-99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Project “How I spend my free time” (Презентация проекта «Как я провожу свое свободное время») | Анализ группового проекта Дата: __________________ Тема презентации: _______________________________ Презентация была интересной и содержательной. Презентация была понятной – она помогла мне лучше понять тему. Презентация подготовлена самим выступающим. Автор ответил на мои вопросы. Я узнал новое из презентации. Достоинства работы____________________________ Недостатки работы_____________________________ Мои предложения по работе_______________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть I | Карта самоотчета Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнив таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть II | Карта самоотчета Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопросы, заполнив таблицу.
|