Система формирующего оценивания по теме 6 «Your Free Time»

3
1
Материал опубликован 22 April 2017 в группе

Система формирующего оценивания

по теме 6 «Your Free Time» (5 класс УМК С.Г. Тер-Минасова)

Кошкина Г.Ф.

учитель английского языка

МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи»

Ванинского муниципального района Хабаровского края

Тема урока

Инструментарий для формирующей оценки планируемых результатов

1

Abby House Gardens (Сады аббатства) (Великобритания)

Мини-обзор в конце урока

Что изучали? Назовите тему урока.

Определите наиболее важные этапы в этом уроке.

Что хотелось бы узнать дополнительно?

С какими заданиями справлялся без помощи учителя, одноклассника?

Что получилось лучше всего?

Что вызвало трудности?

Что необходимо усовершенствовать?

2

Достопримечательности города Бристоль.

Хобби известных людей.

Составьте кластер «Hobbies»

Оценивание задания - по количеству правильных ответов:

«5» -9 правильных ответов

«4»-8-7 правильных ответов

«3» - 6 правильных ответов

«2» - 5 и меньше

3

Древний памятник “Avebury”

Приём групповые карты приложения

Инструкция. Учащимся предлагается выписать хобби известных людей из текста, заполнив таблицу.

Alexander

Pushkin

Mikhail Lermontov

Collecting

Sports

Exotic hobby

           
       
       
       
       
       
       

4

Белая башня, ее история и экспозиции.

Карта приложения

Инструкция: Учащимся предлагается заполнить карту, задав вопросы однокласснику

Name

 

Age

 

Likes

ice-cream, chocolate

Dislikes

 

Hobby

 

Favourite sport

 

5

Рассказ «Умник» (Smarty)

Лист индивидуальных достиженийпо теме урока

Вид работы

Выполнил ли задание

Выполнил самостоятельно или с чьей либо помощью

Выполнил с ошибками или без

Оцени себя

1

Составить диалог о том, как ты заботишься о питомце.

       

2

Прослушать текст о щенке Смарти и расставить предложения в правильном порядке.

       

3

Запомнить притяжательные местоимения и вставить их в предложения.

       

4

Прочитать предложения и исправить их в соответствии с текстом.

       

6

Российская спортсменка Евгения Канаева

Лист самооценки работы в группе

 

да

нет

1.Я был активен в группе

   

2.Я сразу понял, как нужно выполнить задание

   

3.Я предложил несколько вариантов выполнения задания

   

4.Я внимательно слушал

   

5.Я не отвлекался от основной работы

   

6. Я делал все, чтобы наша группа выполнила задание быстро, правильно, оригинально

   

7

Российские и британские спортсмены.

Drayton Manor Park (Великобритании)

Мини-обзор в конце урока

      1. Что изучали? Назовите тему урока.

        Определите наиболее важное задание в этом уроке.

        Что хотелось бы узнать дополнительно?

        С какими заданиями справлялся без помощи учителя, одноклассника?

        Что получилось лучше всего?

        Что вызвало трудности?

        Что необходимо усовершенствовать?

8

А.П. Чехов в Мелихово.

Лист обратной связи по теме Притяжательные местоимения (“-selfpronouns)

Maggy used to do the washing … .

Maggy and her friends cleaned the parks … .

Chris used to water tomatoes … .

“I can’t learn skateboarding …,” says Crist’s sister.

“We plant vegetables …,” says Mary.

Mary used to take away old grass … .

“You used to feed our dog …,” says Paul’s sister.

Paul and his team learn to play baseball … .

9

Лексико-грамматический тест №6 по теме «Твое свободное время»Test (Unit 6)

Рабочая терадь стр.97-99

10

Project “How I spend my free time” (Презентация проекта «Как я провожу свое свободное время»)

Анализ группового проекта

Дата: __________________

 Тема презентации: _______________________________

 Презентация была интересной и содержательной.

Презентация была понятной – она помогла мне лучше понять тему.

Презентация подготовлена самим выступающим.

Автор ответил на мои вопросы.

Я узнал новое из презентации.

Достоинства работы____________________________

Недостатки работы_____________________________

Мои предложения по работе_______________________________________

11

Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть I

Карта самоотчета

Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнив таблицу.

Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях?

Очень уверенно

Уверенно

Довольно уверенно

Неуверенно

Я могу ответить на вопросы к прочитанному тексту.

       

Я могу озаглавить части текста.

       

Я могу найти в тексте предложения с новыми словами и перевести их

       

Я могу подобрать части предложения из текста друг к другу.

       

12

Контроль домашнего чтения. Эдит Несбит «Заколдованный замок» Home Reading Часть II

Карта самоотчета

Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопросы, заполнив таблицу.

Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях?

Очень уверенно

Уверенно

Довольно уверенно

Неуверенно

Я могу понять текст, используя сноски.

       

Я могу определить верные и неверные предложения в соответствии с прочитанным текстом.

       

Я могу найти в тексте предложения с новыми словами и перевести их.

       

Я могу задать вопросы к ответам.

       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная информация, молодцы!)

4 March 2021