Паспорт информационного стенда «Школьная служба медиации (примирения)»
Паспорт информационного стенда
«Школьная служба медиации (примирения)»
№ | Структурные компоненты | Информация |
1 | Наименование образовательного учреждения | МКОУ Тогучинского района «Коуракская средняя школа им. А.Я. Михайлова» |
2 | ФИО директора | Джиго Фёдор Михайлович |
3 | Ответственный за информационный стенд | Марников Николай Владимирович |
4 | Удостоверение о повышении квалификации | Прошёл обучение в: ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Программа: «Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений». Объём: 108 часов Дата прохождения: с «05» ноября 2019 г. по «21» ноября 2019 г. |
4 | Название информационного стенда | «МИР» М – Мы И – Идём Р - Рядом |
5 | Эмблема | |
6 | Девиз | «МИР, СЧАСТЬЕ, БРАТСТВО ЛЮДЕЙ – ВОТ ЧТО НУЖНО НАМ НА ЭТОМ СВЕТЕ!» (ЦИЦЕРОН) |
7 | Символ службы | Счастливые дети |
8 | Место расположения информационного стенда | Информационная стендовая зкспозиция: фойе 1 этажа |
9 | Актуальность | Без споров не обойтись. Это аксиома. Важно предотвратить его перерастание в конфликт. Не может коллектив полноценно работать, когда некоторые его члены находятся в состоянии неприятия друг другом. Вот здесь и выходит на первую роль медиатор. Новое в современной школе, но не новое в целом. Медиатор не выносит решений по спорной ситуации, не предлагает возможных решений. Его задача – достижение совместного, приемлемого для обеих сторон, результата при сохранении хотя бы нейтральных отношений между участниками. В результате достижений школьной службы медиации, будет сохранена и безопасная среда, и воспитаны правила поведения в конфликтных ситуациях, и улучшено качество общественной жизни. Каждый из нас может быть медиатором. Но при условии достижения основ теоретических знаний в этом направлении и наработке практических навыков. Естественно, что пока только учитель или родитель обладает определёнными знаниями и навыками в этом аспекте. Но и среди детей и подростков встречаются такие, кто имеют хорошие задатки быть медиатором хотя бы среди своих сверстников. Объединяя усилия всех категорий участников образовательного процесса, можно достичь неплохих результатов в совершенствовании образовательной среды учреждения. Разве это плохо, когда и родители, и педагогический коллектив, и обучающиеся являются одной командой? |
10 | Цель и задачи | Цель: информирование о службе школьной медиации. Задачи: - просвещение школьников, их родителей, учителей; - организация широкой пропаганды |
11 | Целевые группы | - Обучающиеся - Учителя - Родители |
12 | Количество рубрик, название | Постоянных – 9 - «Кто такай МЕДИАТОР»; - «Этапы медиации»; - ГИД по медиациия для детей; - ГИД по медиации для родителей; - «Чем служба может помочь родителям»; - «Чем служба может помочь школьникам»; - «Чем служба может помочь педагогам»; - «Дети имеют право на …»; - «Ящик службы» Временных – 1 - «Школьная служба медиации» |
|