12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Марников Николай Владимирович117
Россия, Новосибирская обл., с. Коурак

Паспорт информационного стенда

«Школьная служба медиации (примирения)»


Структурные компоненты

Информация

1

Наименование образовательного учреждения

МКОУ Тогучинского района «Коуракская средняя школа им. А.Я. Михайлова»

2

ФИО директора

t1651729432aa.pngДжиго Фёдор Михайлович

3

Ответственный за информационный стенд

Марников

Николай Владимирович







4

Удостоверение о повышении квалификации

Прошёл обучение в: ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Программа: «Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений».

Объём: 108 часов

Дата прохождения: с «05» ноября 2019 г. по «21» ноября 2019 г.


4

Название информационного стенда

«МИР»

М – Мы

И – Идём

Р - Рядом

5

Эмблема



t1651729432ab.png







6

Девиз

«МИР, СЧАСТЬЕ, БРАТСТВО ЛЮДЕЙ – ВОТ ЧТО НУЖНО НАМ НА ЭТОМ СВЕТЕ!» (ЦИЦЕРОН)

7

Символ службы

Счастливые дети

t1651729432ac.pngt1651729432ad.png

t1651729432ae.pngt1651729432af.png





8

Место расположения

информационного стенда

Информационная стендовая зкспозиция: фойе 1 этажа


9

Актуальность

Без споров не обойтись. Это аксиома. Важно предотвратить его перерастание в конфликт. Не может коллектив полноценно работать, когда некоторые его члены находятся в состоянии неприятия друг другом. Вот здесь и выходит на первую роль медиатор. Новое в современной школе, но не новое в целом. Медиатор не выносит решений по спорной ситуации, не предлагает возможных решений. Его задача – достижение совместного, приемлемого для обеих сторон, результата при сохранении хотя бы нейтральных отношений между участниками. В результате достижений школьной службы медиации, будет сохранена и безопасная среда, и воспитаны правила поведения в конфликтных ситуациях, и улучшено качество общественной жизни. Каждый из нас может быть медиатором. Но при условии достижения основ теоретических знаний в этом направлении и наработке практических навыков. Естественно, что пока только учитель или родитель обладает определёнными знаниями и навыками в этом аспекте. Но и среди детей и подростков встречаются такие, кто имеют хорошие задатки быть медиатором хотя бы среди своих сверстников. Объединяя усилия всех категорий участников образовательного процесса, можно достичь неплохих результатов в совершенствовании образовательной среды учреждения. Разве это плохо, когда и родители, и педагогический коллектив, и обучающиеся являются одной командой?


10

Цель и задачи

Цель: информирование о службе школьной медиации.

Задачи:

- просвещение школьников, их родителей, учителей;

- организация широкой пропаганды


11

Целевые группы

- Обучающиеся

- Учителя

- Родители


12

Количество рубрик, название

Постоянных – 9

- «Кто такай МЕДИАТОР»;

- «Этапы медиации»;

- ГИД по медиациия для детей;

- ГИД по медиации для родителей;

- «Чем служба может помочь родителям»;

- «Чем служба может помочь школьникам»;

- «Чем служба может помочь педагогам»;

- «Дети имеют право на …»;

- «Ящик службы»


Временных – 1

- «Школьная служба медиации»














t1651729432ag.png





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.