12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акатова Ирина Анатольевна3432
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Россия, Костромская обл., Галичский район, д Степаново
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Степановская средняя общеобразовательная школа имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области

Принято: Утверждено:

Педагогическим советом школы Директор школы__________Г.В. Елесина

Протокол _______________ Приказ № _______________________


 

Устав

Школьной службы примирения

 МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области

1. Общие положения

Школьная служба примирения (ШСП) - добровольная общественная организация Учащихся МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова..

Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о Школьной Службе Примирения.

2. Цели и задачи

Ведущая цель: социализация учащихся через технологии конструктивного общения (формирование правовой культуры)

Приоритетные задачи:

Создание условий реализации программ примирения для участников школьных конфликтов

Самовыражение каждого члена службы через участие в работе службы

Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися

Ранняя профилактика правонарушений и преступлений.

3. Девиз, символы, принципы деятельности Службы примирения

Девиз: Если вдруг возник конфликт, примирить вас сможем вмиг.

Символ службы - пожатие рук

Основные принципы деятельности:

Принцип добровольности

Принцип конфиденциальности

Принцип нейтральности

Условия и порядок приёма в детскую школьную службу примирения

Членами службы являются учащиеся 8-11 классов МОУ Степановской СОШ, классные руководители 8-11 классов, педагог-психолог и заместитель директора по воспитательной работе.

 

5. Положение о взрослых членах службы

Взрослые в детской службе примирения отвечают за защиту прав ребёнка.

Взрослые должны организовать деятельность ребят на достижение цели службы.

Взрослые являются главными помощниками детей в деятельности службы

Приобщение детей и подростков к общечеловеческим нормам, формирование толерантности.

6. Детская служба примирения способствует:

Поддержке социально значимых инициатив подростков.

7. Функции и полномочия службы примирения:

Организаторская;

Представительская;

Информационно-пропагандистская;

Методическая.

В пределах этих функций детская служба имеет следующие полномочия:

Представлять службу примирения перед детскими коллективами школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, в общественных и государственных структурах;

Планировать и проводить примирительные встречи;

Изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт работы;

Принимать решения по вопросам общественной жизнедеятельности службу примирения.

8. Права и обязанности членов Школьной службы примирения:

1. Член службы примирения имеет право:

Членом службы примирения может стать любой обучающийся 8 – 11 классов школы, старшеклассник или взрослый, кому интересна деятельность организации, кто считает деятельность такой службы полезной, признаёт данный Устав, а также принимает участие в деятельности организации;

Участвовать в планировании и корректировании деятельности службы и выполнении принятого плана;

Сохранять и развивать традиции своего коллектива;

Участвовать в работе школьного пресс-центра;

Приём в Службу примирения осуществляется на добровольных началах;

Все члены имеют равные права и обязанности;

На защиту своих прав и интересов.

2. Член службы примирения обязан:

выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности школьной службы примирения;

не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности;

являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.

9. Заключительные положения

Настоящий Устав вступает в силу с момента утверждения

Изменения в Устав вносятся руководителем службы по предложению членов службы.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.