Паспорт кабинета учителя начальных классов
Паспорт кабинета № 6.
Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты | |
Коэффициент естественной освещённости ( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % ) | согласно нормам |
Основной поток света ( только с левой стороны) | с левой стороны |
Наличие световых проёмов в стене, где висит доска ( не допускается ) | нет |
Расположение пособий | впереди, сбоку. |
Оптимальная ориентация окон классных комнат | согласно нормам |
Гигиенические нормы соблюдение окон | чистота, жалюзи |
Место цветов в классе | сзади, сбоку ( в специально отведённых местах) |
Освещённость классной комнаты | согласно нормам |
Освещённость рабочей поверхности | норма |
Наполняемость классной комнаты | |
Площадь классной комнаты | 54,4 м2 |
Форма классной комнаты | норма |
Расположение столов в классной комнате | согласно нормам |
Вход в класс | сбоку |
Диагностическая карта
учебного кабинета начальных классов №
Зав. кабинетом | Время функционирования кабинета |
| Понедельник - пятница 8.00 – 14.10 |
Правила поведения и техники безопасности | Инструкции Журнал по ТБ Уголок безопасности | ||||||||
План работы кабинета | имеется | ||||||||
Административный контроль за деятельностью кабинета | осуществляется | ||||||||
Контроль за выполнением требований к кабинету | осуществляется | ||||||||
Оформление кабинета | |||||||||
Комфортность условий для работы учащихся и учителя | Эстетичность оформления | Материалы образовательного стандарта | Наличие измерителей стандарта | Рекомендации учителя для учащихся | |||||
+ | + | + | + | + | |||||
Обеспечение деятельности кабинета | |||||||||
Мебель ( общее состояние) | ТСО (Телевизор , аудио.) | Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты и др. | Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал) | Планирование и проектирование деятельности учителя | |||||
хорошее | + | + | + | + |
Занятость кабинета № 6 на 2019/2020 уч. год Урочные часы работы кабинета
Внеурочные часы
|
План работы кабинета
Задачи | Содержание | Сроки | Ответствен-ный | Примечание |
Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда | 1.Покраска стен, дверей, панелей, пола, стульев. 2.Соблюдение чистоты кабинета (уборка, проветривание) 3.Утепление кабинета на зимний период 4.Освещенность. 5.Покрытие пола ленолиумом. | До 01.09. Постоянно До 15.10 Постоянно | Технический персонал школы, завхоз. родители. | |
Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования | 1.Обеспечение учебниками учащихся. 2.Дополнять методическим и педагогическим материалом. | До 01.09. Постоянно | Школьный библиотекарь, родители. | |
Сохранение материально- технической базы кабинета. | 1.Дополнять дидактически ми карточками, папку с поурочным планированием. 2.Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Уголок безопасности». | Постоянно | | |
Изготовление дидактического и раздаточного материала | 1.Оформить классный уголок. 2.Следить за сохранностью мебели кабинета и вовремя делать ремонт стульев, столов. 3.Соблюдать эстетический вид кабинета. 4.Обновление раздаточного тематического материала. 5.Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. 6.Пополнить медиотеку класса | До 15.09. Постоянно Постоянно | | |
Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | Проводить диагностику, прогнозирование, коррекцию. | Постоянно | . совместно с медсестрой школы. | |
Перспективный план развития кабинета на 20_/20_г
Приобретение новых светильников. | | |
Приобретение компьютера( ноутбука), интерактивной доски. | | |
Замена стендов. | | |
Приобретение новой мебели(парт) | + (в 2016г.) | |
Приобретение новой мебели (шкафы , учительский стол, стул) | | |
Покрытие пола линолеумом. | | |
Замена двери. | |
План развития кабинета на 2016/2020г.
№ | Мероприятие | Дата |
Продолжать изготовление и систематизацию раздаточного материала по предметам по мере изучения тем. | В течение года. | |
Обновление и пополнение дидактического материала: контрольно – измерительные материалы по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. | В течение года. | |
Создание новых презентаций по предметам по мере изучения тем. | В течение года. | |
Приобретение новых учебных программ, дисков. | В течение года. | |
Ремонт кабинета. | Июнь | |
Продолжить работу по озеленению кабинета. | В течение года. |
Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
5. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.
6. Запрещается:
- Загромождать проходы сумками и портфелями;
- Передвигать мебель;
- Приносить посторонние предметы на уроки;
- Трогать электрические розетки;
- Садиться и загромождать радиаторы отопления.
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Доска меловая-магнитная | 1 штука |
2. | Стол учительский | 1 штука |
3. | Стол ученический двухместный (парта) | 12 штук |
4. | Стул ученический | 4 штуки |
5. | Стул учительский | 1 штука |
6. | Шкаф | 4 штуки |
7. | Стол для родителей | 1 штука |
8. | Жалюзи | 3 комплекта |
9. | Стул взрослый | 2 штука |
10. | Экран | 1 штука |
11. | Проектор | 1 штука |
12. | Подставка для цветов | 2 штуки |
13. | Стол ученический двухместный | 3 штука |
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с конторским клеем;
— при нарушении инструкции по ТБ.
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться конторским клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3 При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по природоведению в начальных классах
Общие требования безопасности
К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие
инструктаж по технике безопасности.
Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с лабораторной посудой
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить учебные принадлежности.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ по выполнении практической работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь, не задевая столы.
4. При слабом зрении надеть очки.
Не трогать приготовленное для работы оборудование.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Пользоваться только исправным оборудованием.
3. Пробирки должны находиться в специальных держателях.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе осторожно обращаться со стеклянной посудой.
7. При травматизме сообщите учителю, он окажет вам первую помощь.
8. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3. Осколки разбитой посуды самостоятельно не убирайте, сообщите об этом учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Не переносите лабораторное оборудование самостоятельно.
3. Проверьте безопасность рабочего места.
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Учебно-методическая и справочная литература
Методические пособия.
№ п\п | Название | Автор | Издательство | Кол-во экземпляров | |||
Математика | |||||||
1. | «От игры к заниям» | Е.М.Минскин | Просвещение | 1 шт. | |||
2. | «Игровые и занимательные задания по математике» | Т.К.Жикалкина | Просвещение | 1 шт. | |||
3. | «Средства обучения математике в начальных классах» | М.И.Моро, А.М.Пышкало | Просвещение | 1 шт. | |||
4. | «Дидактичечкие игры на уроках математики» | В.Г.Коваленко | Просвещение | 1 шт. | |||
5. | «Методика преподавания математики в начальных классах» | М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова | Просвещение | 1 шт. | |||
6. | «Справочник для начальных классов» | Т.В.Шклярова | Издательский центр ТЕРРА | 1 шт. | |||
7. | «Поурочные разработки по математике» | Т.Н.Ситникова И.Ф.Яценко | ВАКО | 1 шт. | |||
Русский язык и чтение | |||||||
1. | «Сборник диктантов по русскому языку» | А.Н.Васильева, А.Л.Бугаева, Р.А.Васильева | Просвещение | 1 шт. | |||
2. | «Я начну, а ты продолжи» | В.А.Синицын | Просвещение | 1 шт. | |||
3. | «Учимся говорить и писать» | Е.Н.Леонович | Дидакт | 1 шт. | |||
4. | «Словарик синонимов и антонимов» | М.Р.Львов | Дидакт | 1 шт. | |||
5. | «Родная словесность» | Л.Я.Желтовская Е.Н.Леонович, О.В.Пронина | Дидакт | 1 шт. | |||
6. | Контрольные работы в начальной школе | А.Н.Матвеева | Дрофа | 1 шт. | |||
7. | «Чтение и развитие младших школьников» | З.И.Романовская | Педагогика | 1 шт. | |||
8. | «Обучение выразительному чтению младших школьников» | Л.А.горбушкина | Просвещение | 1 шт. | |||
9. | Родничок (книга для внеклассного чтения) | Е.Винокурова Г.Губанова | Арктоус | 1 шт. | |||
10. | «Поурочные разработки по русскому языку» | О.И.Дмитриева | ВАКО | 1 шт. | |||
Трудовое обучение | |||||||
1. | «Аппликационные работы в начальных классах» | И.К.Щеблыкин, В.И.Романина, И.И.Когакова | Просвещение | 1 шт. | |||
| | | | | |||
Внеклассная работа | |||||||
1. | «Учебно-воспитательная работа в первом классее» | З.П.Шабалина | Просвещение | 1 шт. | |||
2. | «Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками» | О.С.Богданова, О.Д.Калинина | Просвещение | 1 шт. | |||
Окружающий мир. | |||||||
1. | «Редкие и исчезающие животные | И.П.Сосновский | Лесная промышленность | 1 шт. | |||
2. | Тесты | А.А.Плешаков Н.Н.Гара З.Д.Назарова | Просвещение | 1 шт. | |||
3. | «Поурочные разработки по окружающему миру» | Т.Н.Максимова | ВАКО | 1 шт. | |||
Педагогика и психология | |||||||
1. | «Средства обучения и методика их использования в начальной школе» | Г.В.Суворова | Просвещение | 1 шт. | |||
2. | «Шестилетний ребенок в школе» | В.С.Мухина | Просвещение | 1 шт. | |||
3. | «Обучение шестилетних детей в школе» | А.Я.Каруле | Педагогика | 1 шт. | |||
4. | «В школу – с шести лет» | Ш.А.Амонашвили | Педагогика | 1 шт. | |||
5. | «Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста» | И.А.Петрова | Просвещение | 1 шт. | |||
6. | «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» | Я.Л.Коломинский Е.А.Панько | Просвещение | 1 шт. | |||
7. | «Формирование познавательной деятельности младших школьников» | Н.Ф.Талызина | Просвещение | 1 шт. | |||
8. | «Знаете ли Вы своего ребенка?» | М.М.Безруких С.П.Ефимова | Просвещение | 1 шт. |
3. Учебники.
№ п\п | Название | Автор | Издательство | Кол-во экземпляров |
1. | Технология | | Просвещение | 15 шт. |
2. | Русский язык 2 части | В.П.Канакина В.Г.Горецкий | Просвещение | По 15 шт. |
3. | Математика 2 части | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Просвещение | По 15 шт. |
4. | Окружающий мир 2 части | А.А.Плешаков | Просвещение | По 15 шт. |
6. | Литературное чтение 2 части | Л.Ф.Климанова В.Г.Горецкий М.В.Голованова Л.А.Виноградская М.В.Бойкина | Просвещение | По 15 шт. |
7. | Изобразительное искусство | Л.А.Неменская | Просвещение | 15 шт. |
Пособия на печатной основе
№ | Название | Предмет |
Русский язык рабочая тетрадь | Русский язык | |
Математика рабочая тетрадь | Математика | |
Окружающий мир (2 тетр.) | Окружающий мир |
Электронные пособия по предметам
Русский язык / Литература
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Детская художественная литература.
№ п\п | Название | Автор | Издательство | Кол-во экземпляров |
| «Капитан Соври-Голова» | В.Медведев | Детская литература | 1 шт. |
| «Зимняя дорога» | А.С.Пушкин | Детская литература | 1 шт. |
| «Черная курица» | А.Погорельский | Верхне-Волжское | 1 шт. |
| «Огурцы» | Н.Носов | Детская литература | 1 шт. |
| «Буква «ты» | Л.Пантелеев | Детская литература | 1 шт. |
| «Стихотворения» | И.С.Никитин | Советская Россия | 1 шт. |
| «Ветер с полудня» | А.В.Кольцов | Верхне-Волжское | 1 шт. |
| «Коньки» | Я.Тайц | Детская литература | 1 шт. |
| «Волшебное слово» | В.Осеева | Детская литература | 1 шт. |
| «Конек-Горбунок» | П.Ершов | Средне-Уральское | 1 шт. |
| «Дядя Федор, пес и кот» | Э.Успенский | Мир ребенка | 1 шт. |
| «Детство» | И.Суриков | Верхне-Волжское | 1 шт. |
| «Огневушка-Поскакушка» | П.Бажов | Верхне-Волжское | 1 шт. |
| «Ласточка вернулась» | Паскаль ВедэрОриа | Белфакс | 1 шт. |
| «Снежная королева» | Х.К.Андерсен | Детская литература | 1 шт. |
| «Чудесная жемчужина» | Въетнамские народные сказки | Детская литература | 1 шт. |
| «Али-Баба и сорок разбойников» | М.Салье | Детская литература | 1 шт. |
| Басни | И.А.Крылов | Детская литература | 1 шт. |
| «Аленький цветочек» | С.Аксаков | Средне-Уральское | 1 шт. |
| «Бобовое зернышко» | Русская народная сказка | РОСМЭН | 1 шт. |
| «Белая лебедь» | Народные сказки | Малыш | 1 шт. |
| «Дядя Степа» | С.Михалков | Самовар | 1 шт. |
Медиотека кабинета
№ | Название | Предмет |
Диагностики | | |
Внеклассные мероприятия | | |
Проектная деятельность | | |
Внеурочная деятельность | | |
Обобщение опыта «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС» | | |
Обобщение опыта «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» | | |
Требования к современному уроку | | |
Программа воспитательной работы | | |
Материалы к аттестации учителей | | |
Рабочие программы | | |
Занятия с будущими первоклассниками | | |
КИМы | Русский язык Математика Окружающий мир | |
Разработки уроков | Обучение грамоте Русский язык Математика Окружающий мир Технология | |
Интеллектуальные игры | | |
Физкультминутки | | |
Школьные видеофильмы | | |
ПДД | | |
Детские видеофильмы | ||
19. | Наши добрые мультфильмы | |
20. | Гуфи и его команда | |
21. | Мультяшные приключения | |
22. | Сказки | |
23. | Чародейки | |
24. | Барби | |
25. | Элвин и бурундуки | |
26. | Зеленый фонарь | |
27. | Бакуган | |
28. | Рога и копыта | |
29. | Снежная королева | |
30. | Рапунцель | |
31. | Монстр в Париже | |
32. | Иван Царевич и серый волк | |
33. | Великий день птиц | |
34. | Алиса в стране чудес | |
35. | Элвин и бурундуки 2 | |
36. | Похождение Данки | |
37. | Маша и медведь | |
Презентационные материалы по предметам
Русский язык и чтение
№ | Название |
| Звуки и буквы |
Математика | |
| Прибавление и вычитание чисел от 1 до 20 |
| Прибавление и вычитание чисел от 20 до 30 |
| Решение задач |
| Состав числа 10, 20 |
| Уроки закрепления |
| Решение задач на сравнение |
| Название чисел при сложении |
Окружающий мир | |
| Куда текут реки |
| Части растений |
| Когда наступит лето |
| Части растений |
| Где зимуют птицы |
| Когда жили динозавры |
| Когда изобрели велосипед |
| Созвездия |
| Почему солнце светит днем, а звезды ночью |
| Когда мы станем взрослыми |
| Когда появилась одежда |
| Где живут белые медведи |
| Когда придет суббота |
| Как живут растения |
| Откуда берутся снег и лед |
| Почему луна бывает разной |
Внеклассные мероприятия | |
| Знатоки сказок |
| Интеллектуальная игра |
| Мы за здоровый образ жизни |
| Школьные видеофильмы |
| По страницам безопасности |
Технология | |
1. | Оригами |
2. | Лепим посуду |
3. | Подарок для папы |
| |
1. | ФГОС |
2. | Внеурочная деятельность |
3. | Организация внутришкольного мониторинга |
Раздаточный материал
№ | Тема | Предмет |
| Деление слов на слоги | Обучение грамоте Русский язык |
| Сочетания жи ши | Обучение грамоте Русский язык |
| Сочетания ча ща, чу щу | Обучение грамоте Русский язык |
| Ударение | Обучение грамоте Русский язык |
| Схемы и слова | Обучение грамоте Русский язык |
| Парные согласные звуки | Обучение грамоте Русский язык |
| Составление предложений по схеме | Русский язык |
| Развитие речи | Русский язык |
| Безударные гласные | Русский язык |
| Имена собственные | Русский язык |
| Ь – показатель мягкости согласного | Русский язык |
| Гласные и согласные звуки и буквы | Русский язык |
| Деление текста на предложения | Русский язык |
| Звонкие и глухие согласные | Русский язык |
| Составление предложений из слов | Русский язык |
| Составление слов из слогов | Русский язык |
| Списывание | Русский язык |
| Перенос слов | Русский язык |
| Закрепление изученных орфограмм | Русский язык |
| Работа с деформированным текстом | Русский язык |
21. | Знакомство с частями речи | Русский язык |
22. | Речевые ошибки | Обучение грамоте Русский язык |
23. | Знаки препинания | Обучение грамоте Русский язык |
24. | Работа с рифмой | Обучение грамоте Русский язык |
25. | Родственные слова | Обучение грамоте Русский язык |
26. | Работа над пословицами | Обучение грамоте Русский язык |
27. | Разрезная азбука в картинках | Обучение грамоте |
28. | Слоги-слияния | Обучение грамоте |
29. | Состав числа | Математика |
30. | Решение задач на нахождение остатка | Математика |
31. | Решение задач на объединение | Математика |
32. | Решение задач на разностное сравнение | Математика |
33. | Вычислительные навыки для детей высокого уровня | Математика |
34. | Вычислительные навыки для детей среднего уровня | Математика |
35. | Вычислительные навыки для детей низкого уровня | Математика |
36. | Геометрический материал | Математика |
37. | Комнатные растения | Окружающий мир |
38. | Садовые растения | Окружающий мир |
39. | Части растений | Окружающий мир |
40. | Живая и неживая природа | Окружающий мир |
41. | Животные | Окружающий мир |
42. | Земля – наша планета | Окружающий мир |
43. | Водоемы | Окружающий мир |
44. | Глобус | Окружающий мир |
45. | Материки | Окружающий мир |
46. | Воздух и его свойства | Окружающий мир |
Печатные демонстрационные пособия
Русский язык:
Гласные звуки и буквы;
Согласные звуки;
Правописание предлогов;
Звуки гласные и согласные;
Гласные буквы А, Я;
Гласные буквы И, Ы;
Согласные буквы М, Н, Р, Л;
Гласные буквы О, Ё;
Согласные буквы Г, К;
Гласные буквы У, Ю;
Согласные буквы З, С;
Гласные буквы Э, Е;
Согласные буквы Д, Т;
Согласные буквы Б, П;
Согласные буквы В, Ф;
Согласные буквы Ж, Ш;
Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, Й;
Буквы Ь, Ъ;
Предложение. Слово. Слог. ударный слог;
Алфавит;
Математика:
Многоугольники;
Решение задач;
Что такое задача;
Неравенства;
Равенства;
Компоненты сложения;
Точка. Луч. Линия;
Компоненты вычитания;
Образование и название чисел второго десятка;
Состав числа;
Касса цифр.
Окружающий мир:
Дикие звери;
Домашние животные;
Насекомые. Части тела;
Птицы. Части тела;
Знакомство с компьютером;
Зимующие птицы;
Перелетные птицы;
Садовые цветы;
Комнатные цветы;
Наша страна;
Рыбы. Части тела;
Земля. Луна.
Чтение:
Народные сказки;
Малые жанры фольклора;
Литературные сказки;
Сказки писателей России;
Сказки зарубежных писателей;
С.Я. Маршак;
К.И Чуковский;
Е.И.Чарушин;
В.В.Бианки;
А.Л.Барто;
Книги о детях;
Читаем о животных;
В.Г.Сутеев;
По страницам любимых книг;
О Родине о родной природе;
Читаем о родной природе