Паспорт кабинета информатики

15
0
Материал опубликован 6 April 2016 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск

«Утверждаю» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с c углубленным изучением отдельных предметов №32» г.о. Саранск

_________________П.В.Кичаев «____»_________________2013

 

Паспорт учебного кабинета информатики № 215

2015 год

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: Данилина Юлия Николаевна

Классы, для которых оборудован кабинет: 5-11

Число посадочных мест: 20

Число рабочих мест, оборудованных компьютером: 10

Площадь кабинета: 68,7 м2

 

Содержание

Требования к кабинету информатики как базы для успешного выполнения образовательной программы

Цель, задачи и направления работы кабинета

Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность

Опись имущества кабинета информатики

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета информатики

Занятость кабинета на 2015-2016 учебный год

Урочные часы работы кабинета

Внеурочные часы работы кабинета

План работы кабинета на 2015 – 2016 учебный год

Перспективный план развития кабинета

Учебно-методическая и справочная литература

Техника безопасности и охрана труда в кабинете (инструкции, журнал I ступени ОТ, журнал ТБ)

Измерители обученности учащихся

Гимнастика для глаз

 

Требования к кабинету информатики как базы для успешного выполнения образовательной программы

1. Общие требования

1.1. Наличие нормативной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).

Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

Правила пользования кабинета обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

Акт приемки учебного кабинета администрацией ОО на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

 

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

 

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность обучающихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с обучающимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета.

3. Оценка деятельности кабинета за учебный год

Самооценка преподавателей. Оценка обучающимися.

Оценка методического объединения, методического совета.

Выводы по дальнейшей работе кабинета.

4. Требования к кабинету информатики

Кабинет информатики должен удовлетворять следующим требованиям:

4.1. Кабинет должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

4.3. В кабинете информатики должны быть экспозиционные материалы:

4.4. В кабинете должна иметься литература:

Справочная.

Научно-популярная.

Учебники.

Научно-методические пособия.

Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

Подборки олимпиадных заданий и т.д.

4.5. В кабинете информатики средства обучения должны быть систематизированы:

По видам

По группам

4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.

Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

Для подготовки опережающих заданий.

4.7. Кабинет информатики должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

 

Цель работы кабинета информатики:

- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по информатике.

Задачи:

-организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Минобрнауки России (оформление заявки на приобретение средств материально-технического обеспечения для кабинета истории и обществознания);

-совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для студентов в соответствии с Программами по информатике;

-систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: подготовка к олимпиадам и молодежным чемпионатам, проектная и исследовательская деятельность студентов, работа с классным коллективом.

 

Основные направления работы кабинета:

Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по информатике, примерными и авторскими программами курсов по данным предметам, учебным планом образовательной программы школы; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.

Кабинет как средство развития обучающегося: разработка и реализация программ факультативных и элективных курсов; пополнение банка заданий для подготовки к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данному предмету; составление рекомендаций для обучающихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.

Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.

Обеспечение сохранности имущества кабинета: оформление своевременных заявок заведующему хозяйством ОО.

Нормативные документы, регламентирующие

образовательную деятельность

Международная декларация прав человека.

Конвенция о правах ребенка.

Конституция Российской Федерации.

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, утвержден 29.12.2012 г.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы».

Национальная инициатива «Наша новая школа»

План действий по модернизации образования на 2011-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства от 07.09.2010 г.

1507-р

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 г.г., утвержденная Постановлением правительства РФ от 07.02.2011 г. № 64 с изменениями на 02.08.2012 г.


 

Опись имущества кабинета информатики

Наименование имущества

Количество

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета информатики

Оборудование

Название/Характеристики

Кол-во

Год приобретения

Инвентарный № по ОО

         
       
         
       
         
       
         
         
       
       
         
       
       
         
         
         
         
         
         
         
       
       
         
       
         
         
         
         
         

График занятости кабинета информатики

2015-2016 учебный год

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

1

10А

 

 

11Б

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

 

Данилина Ю.Н

 

Данилина Ю.Н

2

11А

 

8 А а

11Б

9А а

11А

Данилина Ю.Н.

 

Клинкова Т.В.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

3

11Б

9Б англ.

8 В нем

10А

10А

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Клинкова Т.В.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

4

 

9б нем.

8 В англ

10А

9А б

10Б

 

Данилина Ю.Н.

Клинкова Т.В.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

5

 

9А б

 

11А

9Б англ.

11А

 

Данилина Ю.Н.

 

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

6

 

9А а

8 А б

10Б

9б нем.

 
 

Данилина Ю.Н.

Клинкова Т.В.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

 
 
 

15:00-16:00

подготовка к ЕГЭ, 11 класс

14:30-16:00

к/в «Программируем в среде КуМир», 6 классы

15:00-17:30

к/в «Начальный курс информатики», 5 классы

14:30-15:15

к/в «Научно-техническое творчество», 8Б класс

15:30-17:00

занятия с одаренными

15:00-16:00

подготовка к ОГЭ, 9 класс

16:10-17:30 занятия со слабоуспевающими

 

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

Клинкова Т.В.

Данилина Ю.Н.

Данилина Ю.Н.

 

«Утверждаю» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школас c углубленным изучением отдельных предметов №32» г.о. Саранск _________________П.В.Кичаев «____»_________________2015

ГРАФИК

Работы учителей и учащихся в кабинете информатики №215

В 2015-2016 учебном году.

Дни недели

Время работы

Ответственный

Понедельник

8.30-14.10

Проведение уроков по расписанию

14.30- 17.30

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам Внеклассная работа учащихся по информатике

Данилина Ю.Н.

Вторник

8.30-14.10

Проведение уроков по расписанию

14.30- 17.30

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам Внеклассная работа учащихся по информатике

Данилина Ю.Н.

Среда

8.30-14.10

Проведение уроков по расписанию

14.30- 17.00

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам Внеклассная работа учащихся по информатике

Клинкова Т.В.

Четверг

8.30-14.10

Проведение уроков по расписанию

14.30- 17.30

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам Внеклассная работа учащихся по информатике

Данилина Ю.Н.

Пятница

8.30-14.10

Проведение уроков по расписанию

14.30- 17.30

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам Внеклассная работа учащихся по информатике

Данилина Ю.Н.

Суббота

8.30-13.30

Проведение уроков по расписанию

13.50- 16.00

Методическая работа учителей и внеклассная работа по предметам

Данилина Ю.Н.

План работы кабинета на 2015 – 2016 учебный год

«Утверждаю»

Директор МОУ «Средняя

общеобразовательная школа

с углубленным изучением

отдельных предметов №32»

г.о. Саранск

_________________П.В.Кичаев

«____»______________________2015

ПЛАН

работы кабинета ИКТ на 2015-2016 уч.г.

п/п

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Ответственный

1

2

3

4

1. Организационное направление

1

Разработка плана работы кабинета

Август 2015 г.

Зав. кабинетом ИКТ

2

Разработка тематического планирования уроков ИКТ

Сентябрь 2015 г.

Учитель ИКТ,

3

Анализ работы кабинета в текущем году, задачи на новый учебный год

Май 2016 г.

Зав. кабинетом ИКТ

4

Организация и планирование работы кабинетов ИКТ с учетом использования информационных технологий в преподавании предметов всех возрастных категорий обучающихся в ОУ

Сентябрь 2015,

Январь 2016

Зам. директора

по УВР

5

Работа с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими материалами по информатизации ОУ

В течение

года

Зам. директора

по УВР

6

Организация работы объединений обучающихся, использующих в своем творчестве элементы медиаобразования, компьютерные технологии

В течение

года

Заместители

Директора по УВР,

учителя-

предметники

7

Организация учителями и учащимися специальных выпусков в ОУ школьной газеты, электронной газеты, информационных листков

В течение

года.

Зам. директора

по ВР,

зам. директора

по УВР

2. Методическая работа

1

Создание и поддержка в ОУ банка педагогической информации, обеспечение санкционированного доступа к нему

В течение

года

Зав. кабинетом ИКТ

2

Участие в разработке методических материалов по медиаобразованию

В течение

года

Зав. кабинетом ИКТ

3

Постоянное отслеживание и экспертиза научно-методических, программных и технических разработок, ведущихся в районе, городе, регионе, России и за рубежом по вопросам информатизации образования

В течение

года

Зав. кабинетом ИКТ

4

Разработка и апробация новых учебных модулей для обучающихся, ориентированных на профессиональное обучение работе с современными информационными средствами

В течение

года

Зав. кабинетом ИКТ

5

Освещение опыта работы по реализации программ информатизации учебно-воспитательного процесса на различных семинарах, конференциях

В течение

года

 

6

Участие в работе секций информатизации городских и областных педагогических конференций, семинаров

7

Участие в работе методобъединения учителей информатики и других объединений на уровне района, города

Зам. директора по УВР

8

Освещение опыта работы по реализации программ информатизации учебно-воспитательного процесса на различных семинарах, конференциях

Зав. кабинетом ИВТ,

зав. кабинетом ИКТ

3. Работа с кадрами

1

Организация и поддержка деятельности учителей, интересующихся проблемами информатизации образования

В течение

года

Зав. кабинетом ИВТ, зав. кабинетом ИКТ

4. Материально-техническое обеспечение

1

Обеспечение функционирования поста электронной почты или подузла высокоскоростного доступа к сети Интернет

В течение

года

Зав. кабинетом

2

Решение проблем ремонта, сервисного обслуживания оборудования

В течение

года

Зав. кабинетом ИВТ, зав. кабинетом ИКТ

3

Обеспечение доступа к банку педагогической информации на физических носителях (СD-дисках, дискетах, бумаге и т. д.)

В течение

года

4

Приобретение программно-методического обеспечения кабинетов ИКТ и ИВТ

В течение

года

Директор

5. Безопасность режима обучения

1

Проведение вводного и инструктажей на рабочем месте с обучающимися в соответствии с требованиями под роспись

Сентябрь,

январь

Зав. кабинетом ИВТ, зав. кабинетом ИКТ,

инженер-электрик,

инженер по электронному оборудованию

2

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил в кабинетах ИВТ:

– к рабочему месту обучающегося;

– к освещенности;

– к микроклимату;

– качеству санитарной уборки

(ежедневной влажной уборки, генеральной уборки)

В течение

года

по графику

3

Контроль за соблюдением правил пожарной и электробезопасности в кабинете ИВТ

В течение

года

4

Контроль за безопасной работой компьютерной техники и оргтехники

В течение

года

Зав. кабинетом ИКТ Данилина Ю.Н.

Перспективный план развития кабинета

Что планируется

Сроки

Ответственный

1

Замена старых оконных блоков на пластиковые стеклопакеты

сентябрь- октябрь 2015

администрация,

зав.кабинетом

2

Замена старых ученических столов

сентябрь- октябрь 2015

администрация,

зав.кабинетом

3

Ремонт кабинета

январь 2016

администрация,

зав.кабинетом

4

Замена старых стендов

январь 2016

администрация,

зав.кабинетом

5

Систематизация учебного материал по предметам, по темам.

в течении года

зав.кабинетом

6

Оформление стенда «Техника безопасности в кабинете информатики»

сентябрь 2015

зав.кабинетом

7

Оформление стенда «Информатика в лицах»

в течении года

зав.кабинетом

8

Приобретение нового сканера

в течении года

администрация,

зав.кабинетом

9

Замена старого замка

ноябрь 2015

администрация,

зав.кабинетом

Учебно-методическая и справочная литература

Вид мет.пособия

Наименование

Автор, издательство, год издания

Прогр.

Программы общеобразовательных учреждений: Информатика.

Сост. Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е. - М.: Просвещение, 2001.

Учебн.

Информатика: Учебник для 5 класса.

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн.

Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса.

И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн.

Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса.

И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса.

И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн.

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 10 класса.

Н.Д. Угринович.- 6-е изд. - – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2010.

Учебн.

(электронный вариант, формат .djvu)

Информатика и ИКТ. Профильный уровень: Учебник для 10 класса.

Н.Д. Угринович.- 3-е изд. - – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2008.

Уч.-мет.

Пособие

Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс

О.Л. Соколова. - ­ М.: ВАКО, 2008

Уч.-мет.

Пособие

Поурочные разработки по информатике: 8 ­- 9 классы.

А.Х. Шелепаева - 2-е изд.,перераб. И доп. ­ М.: ВАКО,2006.

Дид. матер

Тесты: Варианты и ответы централизованного тестирования.

М.: АСТ-ПРЕСС. Центр тестирования выпускников общеобразовательных учреждений РФ, 1999.

Уч.-мет.

Пособие

Информатика: методическая копилка преподавателя

О.Б. Воронкова. – 2-е изд.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.

Уч.-мет.

Пособие

Школьные олимпиады. Информатика. 8-11 классы.

Н.В. Глинка. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.

Учебн.

Информатика.10-й класс

И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2004.

Учебн.

Основы информатики и вычислительной техники: Проб.учеб. для сред. учеб. заведений.

А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Р.А. Сворень. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991.

Уч.-мет.

Пособие

Англо-русский словарь по программированию и информатике (с толкованиями): Ок. 6000 терминов

А.Б. Борковский. – М.: МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПЕРЕВОДЧИКОВ, 1992.

Учебн.

Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк.

А.Г. Гейн, В.Г. Житомирсий, Е.В. Линецкий и др. – 4-е изд. – М.: просвещение, 1994.

Уч.-мет.

Пособие

Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие.

Л.Л. Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Уч.-мет.

Пособие

(электронный вариант, формат.pdf)

Информатика: Учебное пособие

С.В Мациевский, С.А. Ишанов, С.В. Клевцур. –Калининград: Изд-во КГУ, 2003

Уч.-мет.

Пособие

(электронный вариант, формат.pdf)

Принципы информатики: Учебн. Пособие.

С.В Мациевский. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003

     

Уч.-мет.

Пособие

(электронный вариант, формат .pdf)

Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие.

И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса.

И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Уч.-мет.

Пособие

(электронный вариант, формат .pdf)

Иформатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум- задачник по моделированию.

 

Под. Ред. Н.В. Макаровой. – СПб: Питер, 2007.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика: Учебник для 6 класса.

Л.Л.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.

Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2003.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика: Учебник для 5 класса.

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2005.

Учебн. (электронный вариант, формат.pdf)

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 8 класса.

Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний ,2007.

Техника безопасности и охрана труда в кабинете информатики

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ.

Общее положения:

К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения.

Работа студентов в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта).

Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя.

Во время перемен между уроками проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом студентов из класса.

Помните, что каждый студент в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

Перед началом работы необходимо:

Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

Принять правильною рабочую позу;

Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.

При работе в компьютерном классе категорически запрещается:

Находиться в классе в верхней одежде;

Класть одежду и сумки на столы;

Находиться в классе с напитками и едой;

Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

Передвигать компьютеры и мониторы;

Открывать системный блок;

Включать и выключать компьютеры самостоятельно.

Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;

Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;

Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;

Удалять и перемещать чужие файлы;

Приносить и запускать компьютерные игры.

Находясь в компьютерном классе, студенты обязаны:

Соблюдать тишину и порядок;

Выполнять требования преподавателя и лаборанта;

После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

Оставить рабочее место чистым.

Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

Вертикально прямая спина;

Плечи опущены и расслаблены;

Ноги на полу и не скрещены;

Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:

При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю (лаборанту).

При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю (лаборанту).

11. ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Контрольные и самостоятельные работы по информатике в 2014 – 2015 учебном году

класс

Тема

Кол-во вариантов

Дата проведения

8

     
     
     
     

9

     
     
     
     
     
     
     

10А

     
     
     
     
     

10А

     
     
     
     
     

10Б

     
     
     

11А

     
     
     
     
     

11Б

     
     
     
     

Практические работы по информатике в 2015– 2016 уч. году

класс

 

Тема

Дата проведения

8

   
   
   
   
   
   
   
   

9

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

10А

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

10Б

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

11А

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

11Б

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

«Пальминг»

Сядьте прямо, расслабьтесь.

Прикройте глаза таким образом: середина ладони правой руки должна находиться напротив правого глаза, то же самое с левой рукой

Опустите локти на стол.

Тело не должно быть напряжено, и руки, и спина, и шея должны быть расслаблены. Дыхание должно быть спокойным.

«Сквозь пальцы»

Согните руки в локте так, чтобы ладони находились чуть ниже уровня глаз. Разомкните пальцы.

Делайте плавные повороты головой вправо-влево, при этом смотрите сквозь пальцы, вдаль, а не на них. Пусть взгляд скользит, не задерживаясь на чем-то одном.

Делайте попеременно три поворота с открытыми глазами и три с закрытыми

3 упражнение

Глубоко и медленно вдыхая (желательно, животом), посмотрите в межбровье, задержите глаза в этом положении на несколько секунд. Медленно выдыхая, верните глаза в исходное положение и закройте на несколько секунд.

4 упражнение

Глубоко вдыхая, посмотрите на кончик носа. Сделайте задержку на несколько секунд и, выдыхая, верните глаза в исходное положение. Закройте глаза на небольшое время.

6 упражнение

Вдыхая, опустить глаза вниз и затем медленно поворачивать их по часовой стрелке, остановившись в самой верхней точке (на 12-ти часах). Не задерживаясь, начать выдох и продолжить поворот глаз по часовой стрелке вниз (до 6 часов).

Закрыть после выполнения упражнения, глаза на несколько секунд.

Затем сделать это упражнение, поворачивая глаза против часовой стрелки.

7 упражнение

На вдохе посмотрите в правый верхний угол (приблизительно 45° от вертикали) и, не задерживаясь, верните глаза в исходное положение. На следующем вдохе посмотрите в нижний левый угол и на выходе верните глаза в исходное положение.

После выполнения упражнения закройте глаза на несколько секунд.

Повторить упражнения, начав с левого верхнего угла

8 упражнение

На вдохе медленно поверните глаза вправо ("до упора», но без сильного напряжения). Не задерживаясь, на выдохе, верните глаза в исходное положение. Таким же образом поверните глаза влево.

После выполнения упражнения закройте глаза на несколько секунд.

После выполнения всех упражнений выполните упражнение «Пальминг»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.