Паспорт спортивного кабинета
ПАСПОРТ
Физкультурно - оздоровительное сооружение МБОУ «Лицей № »
(спортивный зал, спортивные площадки)
(наименование плоскостного физкультурно - оздоровительного или спортивного сооружения)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Учебный год: 2015-2016
Предмет: физическая культура
Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет:
1.Адрес, № телефона:
2. Организация, в ведении которой находится данное сооружение: МБОУ «Лицей №»;
3. Размеры площадки:
- спортивный зал- 24х12 м²,
- гардеробные 20 м² оборудованы крючками для одежды.
- беговая дорожка- 127 м.
- баскетбольная площадка- 1,6 м²
- футбольное поле- 1206 м²
- санитарные узлы: туалеты (2 всего), в том числе пригодных для эксплуатации 2 (ед.) - душевые (2 всего), в том числе пригодных для эксплуатации 2(ед.)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Тип покрытия:
- спортивный зал - деревянный (паркетная доска)
- беговая дорожка - асфальтное
- футбольное поле - травяное (естественное)
- баскетбольная площадка - асфальтное
2. Количество входов/ выходов - спортивный зал – 2 входа/выхода;
3. Ограждение площадки - отсутствует;
4. Основные сооружения и помещения:
- футбольное поле – футбольные ворота- 2 шт.;
- спортивный зал - баскетбольные щиты- 6 шт., - шведская стенка- 6 шт.
- баскетбольная площадка- 2 стойки баскетбольных с щитами;
5. Освещенность в спортзалах при норме 250 лк.
6. Спортивно - гимнастические снаряды: - шведская стенка - гимнастический козел, конь, мостик подкидной - перекладина гимнастическая пристенная - брусья гимнастические мужские массовые - брусья женские гимнастические - турник - скамейки - коврик гимнастический - скакалки - палки гимнастические - обруч гимнастический - мяч набивной - 1кг. 2 кг. 3 кг. - маты гимнастические - бревно гимнастическое напольное
7. Специальное оборудование велотренажер 2шт., беговая дорожка 2шт.,
8. Сооружение для зрителей - отсутствует;
9. Культивируемые виды спорта:
В зимнее время - лыжный спорт;
В летнее время - футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика;
10. График работы площадки:
8.00 - 18.40 - учебные занятия;
18.40 - 21.00- спортивные секции;
18.40 - 21.00- для жителей микрорайона;
ПРИМЕЧАНИЕ Техническое состояние на момент приемки школы: удовлетворительное
ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ
НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
№ инвентарный |
Название технического средства |
Марка |
Год приобретения |
|
Монитор компьютерный |
|
|
|
Клавиатура компьютерная |
|
|
|
Системный блок |
|
|
|
Принтер |
|
|
Протокол
решения методического совета школы о готовности
учебного кабинета к обеспечению условий реализации
образовательной программы.
Кабинет - Физической культуры
Зав. кабинетом –
Замечания метод. совета:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение метод.совета:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________
Подписи членов метод. совета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы кабинета в прошлом учебном году
Для работы каких классов использовался кабинет и находящиеся в нем материалы |
Что сделано по оформлению и ремонту |
Что приобретено (ТСО, дидактические материалы и т.п.) |
Какие были проблемы |
1 – 11 классы |
Приобретение стендов. Косметический ремонт спортивного зала, раздевалок |
Принтер |
Затопление школьной площадки (прорыв канализации) |
План развития кабинета физической культуры на 5 лет.
№ п/п |
Что планируется |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
1. |
Увеличение лыжной базы |
В течение 5 лет |
|
|
2. |
Пополнение спортивного инвентаря |
В течение 5 лет |
|
|
3 |
Оборудование спортивного места для проведения занятий по прыжкам в длину |
|
|
|
4 |
Оборудование беговой дорожки |
2013-2014 уч.г. |
|
|
5 |
Создание методической копилки (разработки уроков и внеклассных занятий) |
В течение 5 лет |
|
|
6 |
Пополнение копилки по подвижным играм |
В течение 5 лет
|
|
|
7 |
Аудиозаписи для проведения гимнастических и акробатических разминок и праздников |
В течение 5 лет |
|
|
Заведующая спортивным залом
Перспективный план работы кабинета физической культуры
на 1 год
№ |
Что планируется |
Сроки |
Ответственный |
Результат |
1 |
Систематизация занятий в спортивном зале |
сентябрь, 2015 г. |
|
|
2 |
Обновление информационных стендов |
В течение уч. года |
|
|
3 |
Участие в спортивных мероприятиях школы, округа, города |
В течение уч. года |
|
|
4 |
Оборудование спортивного места для проведения занятий по лыжной подготовке |
Январь 2016 г. |
|
|
5. |
Улучшение искусственного освещения спортивного зала |
Февраль 2016 г. |
|
|
График занятости спортивного зала
2015 – 2016 учебный год
Урок |
Понед. |
Вторн. |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Класс/ учитель |
Класс/ учитель |
Класс/ учитель |
Класс/ учитель |
Класс/ учитель |
Класс/ учитель |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
День недели |
Время |
Секция |
Ф.И.О преподавателя |
Понедельник |
18:40 – 21:00 |
Армейский рукопашный бой |
Барбашин С. В. |
Вторник |
18:40 – 20-30 |
Волейбол |
Белогривцева Л.П. |
Среда |
18:40 – 20:30 |
Армейский рукопашный бой |
Барбашин С. В. |
Четверг |
18:40 – 20:30 |
Волейбол |
Белогривцева Л.П. |
Пятница |
18:40 – 20:30 |
Армейский рукопашный бой |
Барбашин С. В. |
Суббота |
13-40 - 15:10 18:45 - 20:15 |
Волейбол |
Белогривцева Л.П. |
Воскресенье |
12:30 - 14:00 14:00 - 15:30 |
Волейбол |
Белогривцева Л.П. |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Инструкция для школьников при занятиях гимнастикой
Занимайтесь на гимнастических снарядах только с преподавателем или его помощником. В местах соскоков со снаряда положите гимнастический мат. При укладке матов следите, чтобы их поверхность была ровной. При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервалы. При выполнении прыжков и соскоков со снаряда приземляйтесь мягко на носки, пружинисто приседая. Не выполняйте без страховки сложные элементы и упражнения. Помните, что при выполнении упражнений на гимнастических снарядах безопасность во многом зависит от их исправности. Регулярно очищайте рабочую поверхность перекладины, она должна быть гладкой и без ржавчины. Не выполняйте упражнений на снарядах с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей на них, а также на загрязненных снарядах. После занятий тщательно мойте руки с мылом. При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потертостей (водяных пузырей) на ладонях прекратите занятия и обратитесь за советом и помощью к врачу, медицинской сестре. Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнений другими учащимися. Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов. Запрещается переносить и перевозить тяжелые гимнастические снаряды без применения специальных тележек и устройств.
2. Инструкция для школьников при занятиях легкой атлетикой
Бежать на короткие дистанции при групповом старте только по своей дорожке. Исключить резко "стопорящую" остановку. При прыжках подкладывать в туфли под пятку резиновые прокладки. Тщательно разрыхлять песок в яме - месте приземления. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте. Не приземляться на руки. Перед метанием гранаты посмотреть, нет ли людей в направлении метания. Не подавать снаряд броском. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию, бегу и прыжкам. Быть особенно внимательным при упражнениях в метании. Не стоять при групповых занятиях справа от метающего, не ходить за снарядом без разрешения. Перед метанием в мокрую погоду вытирать снаряды насухо. Грабли и лопаты не оставлять на местах занятий. Грабли класть зубьями вниз.
3. Инструкция для школьников при лыжной подготовке
Получив инвентарь, проверьте его исправность и подгоните крепление лыж к ботинкам (валенкам) в помещении базы. Перед занятиями по лыжной подготовке при морозе ниже 10° или сильном ветре наденьте трусы или плавки, при их отсутствии заложите в брюки сложенную треугольником бумагу; девушкам необходимо надеть бюстгальтеры или закрыть область груди бумагой; наденьте шерстяные носки или оберните ступни ног бумагой; уши закройте наушниками, на руки обязательно наденьте варежки (перчатки). Следите за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела - ушей, носа, щек) немедленно растирайте поверхность тела рядом с обмороженным местом до порозовения, после чего слегка растирайте непосредственно обмороженное место. Во избежание потертостей не ходите на лыжах в тесной или свободной обуви. Почувствовав боль, ослабьте лыжные крепления, расшнуруйте ботинки и, получив разрешение преподавателя, направляйтесь на базу. Если во время занятий (соревнований) вы по каким-либо причинам сошли с дистанции, обязательно предупредите инструктора-преподавателя, судейскую коллегию (лично, через контролера или товарища). Слушайте внимательно объяснения преподавателя, соблюдайте интервал при движении на лыжах по дистанции 3 - 4 м, при спусках не менее 30 м. При спусках не выставляйте лыжные палки вперед, не останавливайтесь у подножья горы, помните, что вслед за вами следует товарищ. При поломке и порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути предупредите преподавателя и после его разрешения двигайтесь к лыжной базе или ближайшему населенному пункту. Подбирайте по размеру ноги обувь и следите, чтобы она была сухая. Надевайте сухие носки, пальцы ног (при сильном морозе) обертывайте газетной бумагой. Не катайтесь без перчаток (варежек). При сильном морозе открытые части лица смазывайте жиром.
4. Инструкция для школьников при занятиях спортивными и подвижными играми.
При занятиях спортивными и подвижными играми ученик должен:
- иметь коротко остриженные ногти;
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
- внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;
- соблюдать правила игры и не нарушать их;
- начинать игру по сигналу учителя;
- игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку.
Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
Требования безопасности во время проведения урока:
ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ
Убегающий должен:
- смотреть в направлении своего движения;
- исключать резкие стопорящие остановки;
- во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться;
- нельзя толкать в спину впереди бегущих.
ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ
Ученик должен:
- пропустить вперёд бегущих быстрее;
- не изменять резко направление своего движения;
- не выбегать за пределы игровой площадки;
- не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену.
ИГРЫ С МЯЧОМ
Ученик должен:
- не бросать мяч в голову играющих;
- соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;
- следить за перемещением игроков и мяча на площадке;
- не мешать овладеть мячом игроку, который находился ближе к нему;
- не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;
- не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча;
- ловить мяч захватом двумя руками снизу.
ЭСТАФЕТЫ
Ученик должен:
- не начинать эстафету без сигнала учителя;
- выполнять эстафету по своей дорожке;
-
- не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки;
- после передачи эстафеты встать в конец своей команды;
БАСКЕТБОЛ
Ведение мяча
Ученик должен:
- выполнять ведение мяча с поднятой головой;
- при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение;
- после выполнения упражнения взять мяч в руки и крепко его держать.
Передача
Ученик должен:
- ловить мяч открытыми ладонями, образующими воронку;
- прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча;
- следить за полетом мяча;
- соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до партнера.
Бросок
Ученик должен:
- выполнять бросок по кольцу способом, указанным учителем;
- при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей
других учеников.
ВОЛЕЙБОЛ
Передача
Ученик должен:
- после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера кончиками пальцев, образующими «сердечко»;
- при приеме следить за полетом мяча, принимать его над головой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч - двумя руками снизу на предплечья;
- не отбивать мяч ладонями;
- во время передач через сетку не трогать ее руками, не толкать друг друга на сетку.
Подача, нападающий удар
Ученик должен:
- убедиться, что партнер готов к приему мяча;
- соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера;
- выполнять удар по мячу напряженной ладонью;
- не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху.
Правила оказания первой доврачебной помощи при характерных травмах и повреждениях
Ушибы, растяжения
При ударе о твердый предмет или при падении может произойти повреждение мягких тканей, растяжение связок. Проявляется это в виде припухлости в месте ушиба, появлением синяка. Для оказания первой помощи необходимо создать покой поврежденному участку и положить на него холод на один час с перерывами по 15 минут 3 - 4 раза. При ушибе носа, сопровождающемся кровотечением, нельзя разрешать сморкаться. Голову наклонить вперед, зажав крылья носа пальцами в течение 10 - 15 минут. При ушибе головы необходимо обеспечить покой. При транспортировке уложить на спину, подложив под голову подушку. Нельзя разрешать учащемуся при этой травме идти в больницу самостоятельно.
Переломы, вывихи
Диагноз перелома костей может ставить только врач. Основными признаками перелома являются резкая боль, усиливающаяся при попытке движения, постепенно нарастающая припухлость в месте повреждения, деформация. При вывихе происходит смещение сочленяющихся костей. При подозрении на перелом, вывих, подвывих, растяжение связок нельзя делать попыток к вправлению, тянуть за поврежденное место. Необходимо создать максимальный покой, неподвижность поврежденной части тела с помощью транспортной шины - твердого материала, обернутого в мягкую ткань. Шину необходимо прибинтовать так, чтобы она захватывала суставы ниже и выше места повреждения. При переломе костей голени две шины укладывают по наружной и внутренней поверхностям ноги от стопы до верхней трети бедра. При переломе бедра одну шину располагают по наружной стороне от подмышечной впадины поврежденной стороны до стопы, а вторую - по внутренней стороне от паха до стопы. Шины туго прибинтовывают к ноге бинтом или полотенцами в трех-четырех местах. Стопу фиксируют тугой повязкой. При переломе руки, ключицы или вывихе костей в плечевом или локтевом суставе руку прижимают к туловищу, закрепляют повязкой. Пострадавший должен быть доставлен в лечебное учреждение.
Ранения
При ранении происходит повреждение кожи, слизистых оболочек, а иногда и глубоколежащих тканей. Оказывая первую помощь при ранении, необходимо остановить кровотечение, наложить стерильную повязку и доставить пострадавшего к врачу. При кровотечении в виде капель или ровной непрерывной струей достаточно прикрыть рану стерильной салфеткой, положив сверху комок ваты, и туго забинтовать, а затем приподнять конечность. При кровотечении толчками или выходе струи под давлением кровоточащий сосуд следует прижать к кости выше места ранения, а если это кровотечение на руке или ноге, то после этого максимально согнуть конечность в суставе и забинтовать ее в таком положении. Затем накладывается жгут на 5 - 10 см выше раны. При наложении жгута следует подложить под него ткань. Жгут нельзя оставлять на конечности на срок более 1 час. 30 мин. Нельзя промывать рану водой, трогать ее руками. Рану смазывают йодом по краям и накрывают стерильным материалом. Утопление
После извлечения пострадавшего из воды необходимо быстро очистить ему полость рта и вытащить язык, чтобы он не попадал в гортань. Став на правое колено, положить пострадавшего вниз лицом на бедро левой ноги, упираясь им в живот и нижнюю часть грудной клетки. В области нижних ребер надавить на спину, чтобы освободить от проглоченной воды. Затем положить пострадавшего на спину, чтобы голова была запрокинута, на твердую поверхность и начать искусственное дыхание способом "изо рта в рот". Вместе с искусственным дыханием осуществляют согревание путем растирания тела.
Отморожение
Признаки отморожения - онемение поврежденной части тела, побледнение, а затем посинение кожи и отечность. Боль вначале не ощущается, но при отогревании отмороженного участка появляется резкая боль. При оказании помощи необходимо внести пострадавшего в теплое помещение; водкой или разведенным спиртом необходимо растереть побелевшие места до появления чувствительности кожи, а затем наложить повязку с вазелином. Пострадавшего нужно напоить горячим чаем. Если кожа в месте отморожения отекла и приняла красно-синюшный оттенок, растирать ее нельзя. Необходимо протереть теми же растворами и наложить сухую стерильную повязку. Признаками замерзания являются сонливость, ослабление памяти, исчезновение сознания, расстройство дыхания и сердечной деятельности. Замерзшего следует внести в теплое помещение, растереть и поместить в ванну с температурой воды 30 - 32°, а после погружения довести до 37 - 38°. Если пострадавший в сознании, следует дать ему горячую пищу и питье, если он не дышит, следует делать искусственное дыхание.
Солнечный и тепловой удар
При солнечном и тепловом ударе пострадавший ощущает жажду, чувствует усталость, лицо краснеет, а затем покрывается бледностью, повышается температура, наступают судороги, потеря сознания. Для оказания первой помощи при солнечном или тепловом ударе необходимо перенести пострадавшего в прохладное место, снять с него одежду, облить водой, положить холод на голову и грудь, обтереть тело холодной водой. Если отсутствует дыхание, то следует начать делать его искусственно.
Искусственное дыхание
Пострадавшего укладывают на спину, запрокинув голову, открытый рот накрывают носовым платком и вдувают воздух. Важно сохранить ритм вдоха; вдувают воздух в рот 18 - 20 раз в минуту. Если челюсти пострадавшего сомкнуты, то вдувают воздух через зубы или нос. При вдувании через рот зажимают нос пострадавшего, а при вдувании через нос зажимают рот. Искусственное дыхание делают до момента восстановления собственного дыхания пострадавшего.
Непрямой массаж сердца
Необходимо занять место сбоку от пострадавшего и, сложив кисти рук одна на другую, положить их на область грудины так, чтобы основание ладони приходилось на мечевидный отросток. Ритмически надавливая на грудину, массировать сердце, делая 50 - 60 толчков детям младшего школьного возраста и 60 - 70 - детям старшего школьного возраста. Если сердечная деятельность возобновилась, массаж продолжать до прибытия скорой помощи. Непрямой массаж сердца и искусственное дыхание проводятся синхронно - два вдувания воздуха в легкие чередуются с пятнадцатью толчками на грудину (если помощь оказывает один человек); три-четыре вдувания на пятнадцать толчков (если это делают двое).
УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАБИНЕТА
№ п/п |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Количество |
Примечание |
|
|
УМК |
|
|
|
1 |
Учебник по физической культуре |
Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов, В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2011 г |
|
Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно- методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зал |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
2 |
Методические издания по физической культуре для учителей |
Имеется в наличии |
Методические пособия и рекомендации Журнал «Физическая культура в школе» |
|
3 |
Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, Олимпийскому движению |
Имеется в наличии |
В составе библиотечного фонда |
|
4 |
Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности |
Имеется в наличии |
Представлены на стендах |
|
5 |
Дидактические материалы по основам разделам и темам учебного предмета «Физическая культура» |
Имеется в наличии |
Комплекты разноуровневых тематических заданий, дидактических материалов. |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
|
|
|
6 |
Магнитофон |
1 |
|
|
7 |
Компьютер |
1 |
Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио- видео входы/выходы. |
|
|
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
Гимнастика |
|
|
|
|
Стенка гимнастическая |
|
|
|
|
Бревно гимнастическое напольное |
|
|
|
|
Козел гимнастический |
|
|
|
|
Конь гимнастический |
|
|
|
|
Перекладина гимнастическая |
|
|
|
|
Брусья гимнастические, параллельные |
|
|
|
|
Мост гимнастический подкидной |
|
|
|
|
Скамейка гимнастическая |
|
|
|
|
Коврик гимнастический |
|
|
|
|
Маты борцовские |
|
|
|
|
Маты гимнастические |
|
|
|
|
Мяч малый (теннисный) |
|
|
|
|
Скакалка гимнастическая |
|
|
|
|
Палка гимнастическая |
|
|
|
|
Обруч гимнастический |
|
|
|
|
Коврики массажные |
|
|
|
|
Легкая атлетика |
|
|
|
|
Планка для прыжков в высоту |
|
|
|
|
Стойки для прыжков в высоту |
|
|
|
|
Номера нагрудные |
|
|
|
|
Спортивные игры |
|
|
|
|
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой |
6 шт. - в зале; 2 шт. на баскетбольной площадке |
|
|
|
Мячи баскетбольные |
|
|
|
|
Сетка волейбольная |
|
|
|
|
Мячи волейбольные |
|
|
|
|
Табло перекидное |
|
|
|
|
Мячи футбольные |
|
|
|
|
Компрессор для накачивания мячей |
|
|
|
|
Средства до врачебной помощи |
|
|
|
|
Аптечка медицинская |
2 |
|
|
|
Дополнительный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ |
|
|
|
|
Спортивный зал игровой |
1 |
|
|
|
Кабинет учителя |
1 |
|
|
|
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования |
1 |
|
|
|
ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА) |
|
|
|
|
Легкоатлетическая дорожка |
|
|
|
|
Игровое поле для футбола (мини-футбола) |
|
|
|
|
Площадка игровая баскетбольная/волейбольная |
|
|
|
|
Полоса препятствий |
|
|
Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году
Учебный год |
Оценка |
Замечания и рекомендации |
2014-2015 |
Удовлетворительно |
Подготовка прыжковой ямы для занятий. Укрепление ограждения школьной уличной площадки |
2015-2016 |
Удовлетворительно |
Улучшение искусственного освещения спортивного зала. Подготовка места занятий для занятий лыжной подготовкой, а также и оборудование места для хранения инвентаря |
2016-2017 |
|
|