Паспорт кабинета Информационных технологий в профессиональной деятельности, Информатики и ИКТ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
Паспорт кабинета №28
Кабинет Информационных технологий в профессиональной деятельности, учебная бухгалтерия
Зав. кабинетом преподаватель общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин
Сазанова Анастасия Александровна
Лиски
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
Паспорт кабинета Информационных технологий в профессиональной деятельности, учебной бухгалтерии №28
ФИО преподавателя, ответственного за кабинет: Сазанова Анастасия Александровна
Ответственная группа: З-3
Адрес: 397908, г. Лиски, ул. Жукова, д. 3
Этаж, площадь: второй, 48 м2
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких курсов оборудован кабинет: 1-4 курсы
Количество преподавателей, работающих в кабинете 1:
Сазанова Анастасия Александровна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
Паспорт кабинета Информатики и ИКТ, Инженерной графики №29
ФИО преподавателя, ответственного за кабинет: Сазанова Анастасия Александровна
Ответственная группа: З-3
Адрес: 397908, г. Лиски, ул. Жукова, д. 3
Этаж, площадь: второй, 36 м2
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких курсов оборудован кабинет: 1-4 курсы
Количество преподавателей, работающих в кабинете 3:
Сазанова Анастасия Александровна
Филатова Юлия Александровна
Литовская Светлана Николаевна
Правила пользования кабинетом
Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
Обучающиеся должны находиться в кабинете без верхней одежды
Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
Кабинет должен проветриваться каждую перемену
Преподаватель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем
Обучающиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
Перечень оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительных средств кабинета №28
Технические средства обучения |
№ |
Наименование оборудования |
Кол-во |
1 |
Доска для проектора |
1 |
|
2 |
Проектор EPSON PROJECTOR EB-X12 |
1 |
|
3 |
Компьютеры (мониторы LG; системный блок – процессор Intel(R) Pentium(R) CPU G630 @2.70GHz; память 2.00 ГБ; ОС Windows 7 Домашняя) |
11 |
|
4 |
Клавиатура «Genius» |
11 |
|
5 |
Мышь |
11 |
|
6 |
Ноутбук Lenovo B570e |
1 |
|
7 |
Сетевой концентратор D-Link DES-1016A |
1 |
|
8 |
Источник бесперебойного питания |
11 |
|
Предметы мебели |
1 |
Столы ученические |
10 |
2 |
Стулья ученические |
26 |
|
3 |
Стол преподавателя |
1 |
|
4 |
Столы компьютерные |
10 |
|
5 |
Тумбочка |
1 |
|
Документация |
1 |
Паспорт рабочего кабинета |
1 |
2 |
Нормативная документация |
1 |
|
3 |
Сборники инструкционных карт |
30 |
|
4 |
Папка с контрольно-измерительным материалом |
2 |
|
5 |
Рабочие программы |
10 |
|
6 |
КТП |
12 |
|
7 |
Журнал планирования и учета воспитательной работы классного руководителя |
1 |
Перечень оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительных средств кабинета №29
Технические средства обучения |
№ |
Наименование оборудования |
Кол-во |
1 |
Доска для проектора |
1 |
|
2 |
Компьютеры (мониторы LG; системный блок – процессор Intel(R) Pentium(R) CPU G630 @2.70GHz; память 2.00 ГБ; ОС Windows 7 Домашняя) |
11 |
|
3 |
Клавиатура «Genius» |
11 |
|
4 |
Мышь |
11 |
|
5 |
Сетевой концентратор D-Link DES-1016A |
1 |
|
6 |
Источник бесперебойного питания |
11 |
|
Предметы мебели |
7 |
Столы ученические |
10 |
8 |
Стулья ученические |
26 |
|
9 |
Стол преподавателя |
2 |
|
10 |
Столы компьютерные |
10 |
|
11 |
Тумбочка |
1 |
|
Документация |
12 |
Паспорт рабочего кабинета |
1 |
13 |
Нормативная документация |
1 |
|
14 |
Плакаты настенные |
3 |
|
15 |
Рабочие программы, КТП |
4 |
Перечень методической и справочной литературы
№ |
Название |
Автор |
Год выпуска |
Кол-во |
1 |
Основы программирования |
Окулов С. М. |
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 |
1 |
2 |
Как создать свой WEB-сайт |
Венц К., Хаузер Т. |
Издательство «НТ Пресс», 2006 |
1 |
3 |
Практикум по основам информатики и вычислительной техники |
Уваров В. М., Силакова Л. А., Красникова Н. Е. |
2004 |
1 |
Перечень предметной библиотеки
№ |
Название |
Автор |
Год выпуска |
Кол-во |
1 |
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности |
Михеева Е. В. |
Издательский центр «Академия», 2014 |
8 |
2 |
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера |
Михеева Е. В., Тарасова Е. В., Титова О. И. |
Издательский центр «Академия», 2014 |
9 |
3 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности |
Михеева Е. В. |
Издательский центр «Академия», 2014 |
1 |
4 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера |
Михеева Е. В., Тарасова Е. Ю., Титова О.И. |
Издательский центр «Академия», 2012 |
1 |
5 |
Информатика и ИКТ |
Цветкова М. С., Великович Л. С. |
Издательский центр «Академия», 2012 |
1 |
6 |
Информатика и ИКТ. 10 класс |
Угринович Н. Д. |
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 |
9 |
7 |
Информатика и ИКТ. 11 класс |
Угринович Н. Д. |
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 |
9 |
8 |
Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. |
Бородина Е. И. |
Издательство «Омега-Л», 2009 |
1 |
Анализ работы кабинета за 2017-2018 учебный год
План работы и развития кабинета Информационных технологий в профессиональной деятельности№28, Информатики и ИКТ №29
на 2017-2018 учебный год
Задачи кабинета на 2017-2018 учебный год:
Обеспечение качественного выполнения программы по Информатике и ИКТ, Информационным технологиям в группах.
Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиа проектора, ресурсов сети Интернет.
Организация обучения и доступа учащихся к Интернет-ресурсам.
Организация доступа преподавателей к ресурсам кабинета.
Обеспечение комфортных условий труда за компьютером, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии компьютеров, имеющихся в кабинете.
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Деятельность при подготовке к новому учебному году |
||
|
Учет учебного оборудования, имеющегося в кабинете. |
Август |
|
Проверка и профилактика учебного оборудования. |
Август |
|
Получение акта-разрешения на работу в кабинете на 2017-2018 учебный год. |
Август |
|
Обновление имеющегося программного обеспечения на компьютерах обучающихся и преподавателя. |
Август |
|
Обновление медикаментов в аптечке. |
Август |
|
Проведение инструктажа по технике безопасности в кабинете. |
Первая неделя сентября |
|
Обновление стенда по технике безопасности. |
Первая неделя сентября |
|
Генеральная уборка кабинета к новому учебному году. |
Август |
Учебно-методическая деятельность |
||
|
Составление рабочих программ и календарно-тематического планирования. |
Первая неделя сентября |
|
Обеспечение обучающихся учебниками по Информатике и ИКТ, Информационным технологиям в профессиональной деятельности. |
В течение учебного года |
|
Проведение дистанционных олимпиад по Информатике и ИКТ. |
По плану |
|
Проведение недели Информатики и ИКТ. |
По плану |
|
Обеспечение обучающихся сборниками инструкционно-технологических карт. |
В течение учебного года |
|
Пополнение банка тестовых заданий. |
В течение учебного года |
|
Пополнение банка презентаций для проведения занятий с использованием мультимедиа проектора. |
В течение учебного года |
|
Посещение уроков информатики другими преподавателями. |
В течение учебного года |
|
Пополнение банка рефератов обучающихся. |
В течение учебного года |
|
Проведение консультаций. |
В течение учебного года |
Работа по обслуживанию компьютеров, соблюдению санитарно-гигиенических норм в кабинете |
||
|
Профилактический осмотр компьютеров. |
В течение учебного года |
|
Очистка компьютеров от ненужной информации. |
В течение учебного года |
|
Проведение проверки жесткого диска на ошибки. |
По мере необходимости |
|
Обновление программного обеспечения, установленного на компьютерах обучающихся. |
По мере необходимости |
|
Проведение влажной уборки кабинета. |
Ежедневно |
|
Проведение генеральной уборки кабинета. |
Раз в месяц |
|
Ремонт кабинета (покраска полов, окон). |
Июнь-июль |
|
Ремонт мебели, находящейся в кабинете. |
Июнь-июль |
График занятости кабинета № 28 на 2017-2018 учебный год
1 семестр
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 урок 8.30-9.15 |
- |
- |
З-4 |
- |
- |
М-11 |
2 урок 9.25-10.10 |
- |
- |
З-4 |
- |
- |
М-11 |
3 урок 10.20-11.05 |
- |
- |
М-12 |
В-12 |
- |
З-4 |
4 урок 11.15-12.00 |
- |
- |
М-12 |
В-12 |
- |
З-4 |
5 урок 12.15-13.00 |
Б-2 |
- |
В-11 |
А-4 |
Б-2 |
Б-1 |
6 урок 13.05-13.50 |
Б-2 |
- |
В-11 |
А-4 |
Б-2 |
Б-1 |
7 урок 13.55-14.40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 урок 14.45-15.30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 семестр
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 урок 8.30-9.15 |
||||||
2 урок 9.25-10.10 |
||||||
3 урок 10.20-11.05 |
||||||
4 урок 11.15-12.00 |
||||||
5 урок 12.15-13.00 |
||||||
6 урок 13.10-13.55 |
||||||
7 урок 13.55-14.40 |
||||||
8 урок 14.45-15.30 |
График занятости кабинета № 29 на 2017-2018 учебный год
1 семестр
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 урок 8.30-9.15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 урок 9.25-10.10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 урок 10.20-11.05 |
- |
- |
- |
- |
- |
А-1 |
4 урок 11.15-12.00 |
- |
- |
- |
- |
- |
А-1 |
5 урок 12.15-13.00 |
- |
- |
- |
- |
- |
З-1 |
6 урок 13.05-13.50 |
- |
- |
- |
- |
- |
З-1 |
7 урок 13.55-14.40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 урок 14.45-15.30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 семестр
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 урок 8.30-9.15 |
||||||
2 урок 9.25-10.10 |
||||||
3 урок 10.20-11.05 |
||||||
4 урок 11.15-12.00 |
||||||
5 урок 12.15-13.00 |
||||||
6 урок 13.10-13.55 |
||||||
7 урок 13.55-14.40 |
||||||
8 урок 14.45-15.30 |
Организация рабочего места учащегося
Приступая к работе на компьютере, необходимо осмотреть рабочее место и убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования.
Монитор должен быть установлен прямо перед пользователем, на расстоянии 60-70 см. при работе недопустимы повороты головы или корпуса тела пользователя.
Правильно Неправильно
Не рекомендуется располагать монитор около яркого источника света, на мониторе не должно быть бликов, сильного контраста с внешним освещением.
Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился на уровне или чуть выше центра монитора.
Правильно Неправильно
Высота стула должна быть такой, чтобы при правильной установке монитора относительно уровня глаз, ноги свободно покоились на полу, при необходимости следует установить подставку. Сидеть следует свободно, без напряжения, не сутулясь и не облокачиваясь на спинку стула.
Туловище пользователя должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см.
Клавиатура должна быть расположена прямо перед пользователем и на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения, а угол между плечом и предплечьем составлял 100-110°.
Во избежание чрезмерных нагрузок на кисть пользователя при длительной работе с клавиатурой желательно оборудовать рабочее место креслом с подлокотниками, уровень высоты которых, замеренный от пола, совпадает с уровнем высоты расположения клавиатуры.
При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть или запястье должны иметь твердую опору. Провод мыши должен лежать свободно.
Все питающие провода и соединительные кабели должны располагаться с задней стороны компьютера и периферийных устройств. Их размещение в рабочей зоне пользователя недопустимо.
Комплексы упражнений для глаз
Вариант 1
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6.
Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза доводить нельзя. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6.
Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд насчет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо-вверх-налево-вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем: налево-вверх-направо-вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6.
Вариант 2
Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6.
Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль насчет 1-6.
Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.
При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4вверх; на счет 1-6 - прямо; затем аналогичным образом вниз-прямо-вправо-прямо-влево-прямо. Проделать движения по диагонали в одну и в другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6.
Вариант 3
Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10-15.
Не поворачивая головы (голова прямо), с закрытыми глазами посмотреть направо на счет 1-4, затем налево на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет1-6.
В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую и, расслабив глазные мышцы посмотреть вдаль на счет 1-6раз.
Комплекс физических пауз
Физкультурная пауза повышает двигательную активность, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем, снимает общее утомление, повышает умственную работоспособность.
Физкультурная пауза 1.
Упражнения повторяются по 4-6 раз, темп средний. Ходьба на месте 20-30 с. Темп средний.
Исходное положение (и.п.) - основная стойка (о.с.) - 1 - руки вперед, ладони книзу. 2 - руки в стороны, ладони кверху. 3 - встать на носки, руки вверх, прогнуться. 4 - и.п.
И.п. - ноги врозь, немного шире плеч. 1-3 - наклон назад, руки за спину. 3-4-и.п.
И.п. - ноги шире плеч. 1 - руки за голову, поворот туловища направо. 1 -туловище в и.п., руки в стороны, наклон вперед, голову назад. 3 -выпрямиться, руки за голову, поворот туловища налево. 4 - и.п. 5-8 - то же в другую сторону.
И.п. - ноги врозь, руки за пояс. 1-4 - круговые движения туловищем вправо. 5-8 - круговые движения туловищем влево.
И.п. - о.с. 1 - мах правой ногой назад, руки в стороны. 2 - и.п. 5-8 - то же левой ногой.
И.п. - ноги врозь. Руки на пояс. 1 - голову наклонить вперед. 4 - и.п. 5-8- то же в другую сторону.
Физкультурная пауза 2.
Ходьба на месте - 20-30 с. Темп средний.
И.п. - о.с, руки за голову. 1-2 - встать на носки, прогнуться, отвести локти назад. 3-4 - опуститься на ступни, слегка наклониться вперед, локти вперед.
И.п. - о.с. 1 - шаг вправо, руки в стороны. 2 - повернуть кисти ладонями вверх. 3 - приставить левую ногу, руки вверх. 4 - руки дугами в стороны и вниз. Свободным махом скрестить перед грудью.