Паспорт подготовительной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103»
Паспорт подготовительной группы № 4
2019/2020 учебный год
Общая информация
Подготовительная группа № 4
Список детей группы
1 |
Алеков Артем Алексеевич |
2 |
Бенгарт Артем Сергеевич |
3 |
Горлышкин Владимир Александрович |
4 |
Гудков Александр Артемович |
5 |
Дегтярев Михаил Сергеевич |
6 |
Жигулина Таисия Ивановна |
7 |
Зенков Леонид Вадимович |
8 |
Каримова СумаяТолибовна |
9 |
Коровина Дарья Ивановна |
10 |
Лаута Виктория Владимировна |
11 |
Леухин Герман Анатольевич |
12 |
Ломако Мария Ильинична |
13 |
Мамаджонова Эльвира Фарруховна |
14 |
Мурина Валерия Андреевна |
15 |
Нагайцев Захар Максимович |
16 |
Прокофьева Маргарита Антоновна |
17 |
Прокофьева Полина Сергеевна |
18 |
Рубцов Никита Артемович |
19 |
СониеваФарзияСаймеърочевна |
20 |
Федорова Кристина Вадимовна |
Лист здоровья
№ |
ФИО ребёнка |
Вес |
Рост |
Размер мебели |
Физ. развитие |
Диагноз |
Группа здоровья |
Физ.группа |
Рекомен дации |
1 |
Алеков Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Бенгарт Артем |
15,9 |
115 |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
Горлышкин Владимир |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Гудков Александр |
23,5 |
125 |
2 |
|
|
|
|
|
5 |
Дегтярев Михаил |
21,2 |
118 |
2 |
|
|
|
|
|
6 |
Жигулина Таисия |
18,0 |
116 |
2 |
|
|
|
|
|
7 |
Зенков Леонид |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Каримова Сумая |
19,2 |
117 |
2 |
|
|
|
|
|
9 |
Коровина Дарья |
18,6 |
115 |
2 |
|
|
|
|
|
10 |
Лаута Виктория |
20,8 |
120 |
2 |
|
|
|
|
|
11 |
Леухин Герман |
17,3 |
115 |
2 |
|
|
|
|
|
12 |
Ломако Мария |
18,4 |
116 |
2 |
|
|
|
|
|
13 |
Мамаджонова Эльвира |
21,7 |
120 |
2 |
|
|
|
|
|
14 |
Мурина Валерия |
19,4 |
116 |
2 |
|
|
|
|
|
15 |
Нагайцев Захар |
16,6 |
115 |
2 |
|
|
|
|
|
16 |
Прокофьева Маргарита |
23,1 |
118 |
2 |
|
|
|
|
|
17 |
Прокофьева Полина |
20,5 |
120 |
2 |
|
|
|
|
|
18 |
Рубцов Никита |
17,4 |
116 |
2 |
|
|
|
|
|
19 |
СониеваФарзия |
19,5 |
118 |
2 |
|
|
|
|
|
20 |
Федорова Кристина |
18,1 |
115 |
2 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режим работы группы 7-00-19.00, выходные дни
Сведения о педагогах
Ф.И.О педагога |
образование |
стаж работы |
квалификация |
сведения о курсовой подготовке |
Елистратова Ольга Анатольевна |
Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 2013 г.; ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №1 учитель начальных классов по специальности «Преподаваниеначальных классовобщеобразовательных школ», 1988 г. |
35 |
Высшая категория, 23.03.2018 г. |
МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецка, «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях введения ФГОС", 2017г., 144 часа |
Дьячкова Светлана Михайловна |
Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 1983 г. |
37 |
|
|
Материально-техническое оснащение группы:
№ |
Наименование помещения |
Площадь |
Функциональное назначение |
Мебель |
Технические средства |
1 |
группа |
|
Комната для игр, занятий и питания |
Стол детский растущий 11шт Стул детский 22шт Шкаф для посуды 3шт Шкафдля метод литературы Тумба для пособий Стол письменный с тумбочкой Стул 2шт Стол для рисования Уголок природы Кухня детская Уголок «Больница» Уголок ПДД Уголок книжный Уголок таетральный Доска двусторонняя Мольберт детский Уголок парикмахера с зеркалом Часы настенные 2шт
|
Облучатель переносной Раковина для посуды 2 шт Лампа дневного света 9шт. Аудио система Телевизор DVD проигрыватель
|
2 |
приемная |
|
Комната для приема и раздевания |
Шкафчик детский 21шт Полка для обуви Скамья 1шт Стенды «Информация для родителей» 4шт |
Облучатель переносной, Лампа с плафоном 3 шт. |
3 |
спальня |
|
Комната для сна и отдыха |
Кровать детская 21шт Шкаф для верхней одежды
|
Лампа дневного света 2 шт. |
4 |
туалет |
|
Комната личной гигиены |
Шкаф для инвентаря 2шт Полотенечница Кабинки 2шт |
Унитаз 2шт Раковина детская 2 шт Ногомойка, Лампа с плафоном 2 шт.
|
План-схема группового пространства
Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО
Образовательная область
Социальное - коммуникативное развитие
Наглядные пособия:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Набор кукол: семья |
5 |
2 |
Куклы маленькие (пупсы) |
3 |
3 |
Наручные куклы би-ба-бо |
13 |
4 |
Набор персонажей для плоскостного театра |
15 |
5 |
Наборы мелких фигурок: домашние и дикие животные, животные жарких стран и др. |
21 |
6 |
Набор масок |
13 |
7 |
Набор чайной посуды(средний) |
2 |
8 |
Набор кухонной посуды(средний) |
2 |
9 |
Набор чайной посуды (мелкий) |
2 |
10 |
Набор медицинских принадлежностей |
3 |
11 |
Набор принадлежностей для игры в «Магазин» |
1 |
12 |
Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская» |
3 |
13 |
Телефон (разные) |
3 |
14 |
Часы |
1 |
15 |
Кухня детская деревянная |
1 |
16 |
Автомобили разного назначения (средних размеров) |
5 |
17 |
Автомобили мелкие |
10 |
18 |
Набор муляжей фруктов и овощей |
30 |
19 |
Инструменты «Мастерская Самоделкина» |
2 |
20 |
Игрушки-трансформеры |
17 |
21 |
Настольно-печатные игры |
34 |
22 |
Складная ширма-рама |
1 |
23 |
Настольная ширма-театр |
1 |
24 |
Игровое поле на линолеуме |
1 |
25 |
Набор мелкого строительного материала |
2 |
26 |
Набор дорожных знаков и светофор |
1 |
27 |
Контейнер с мелкими предметами-заместителями |
1 |
Дидактические игры и игровой материал
№ |
Наименование |
Количество |
8 |
Набор чайной посуды(средний) |
3 |
9 |
Набор кухонной посуды(средний) |
2 |
10 |
Набор чайной посуды (мелкий) |
2 |
11 |
Набор медицинских принадлежностей |
2 |
12 |
Набор принадлежностей для игры в «Магазин» |
2 |
13 |
Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская» |
2 |
14 |
Набор принадлежностей для игры в «Поликлиника» |
2 |
15 |
Чековая касса |
2 |
16 |
Телефон |
2 |
17 |
Кухня детская |
1 |
18 |
Автомобили разного назначения (средних размеров) |
8 |
19 |
Автомобили мелкие |
2 |
20 |
Набор: военная техника |
2 |
21 |
Настольно-печатные игры |
15 |
22 |
Набор муляжей фруктов и овощей |
30 |
23 |
Инструменты «Мастерская Самоделкина» |
1 |
24 |
Пиктограммы настроений |
1 |
25 |
Настольный дом-театр |
1 |
26 |
Набор мелкого строительного материала |
2 |
27 |
Контейнер с мелкими предметами |
8 |
28 |
Набор дорожных знаков и светофора |
1 |
Литература:
Вид деятельности: игровая.
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2018
Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в старшей группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2019
Вид деятельности: трудовая.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2017-2018.
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015-2018.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2018-2019.
Вид деятельности: общение (игры-ситуации нравственно-патриотического воспитания, формирования навыков безопасного поведения)
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью /подготавительная группа/ - М.: ООО «ЦГЛ», 2015;
Баряева Л.Б., Жевнеров В.Л., Загребаева Е.В. «Азбука дорожного движения».- М: Дрофа, 2007;
Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019.
Иванов А. Азбука безопасности, - Тверь, «Аст-пресс», 1016.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.:.Мозаика- Синтез, 2017-2019.
Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез,2016-2019.
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2017-2019.
Полянская Ю., Уроки пожарной безопасности детям, - Новосибирск, ООО «Издательский дом ЛИДЕР», 2019;
Степаненкова Э.Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения М: «Просвещение», 2015;
ФисенкоМ,А. ОБЖ. Средняя и старшая группы. Разработки занятий. – Волгоград, ИТД «Корифей», 2016;
Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. – С-Пб: Детство-пресс, 2019;
Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2
Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2018;
Образовательная область
познавательное развитие
Наглядные пособия:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Часы песочные |
1 |
2 |
Счеты настольные |
1 |
3 |
Ростомер детский |
1 |
4 |
Набор картинок для классификации: Транспорт; Дикие животных; Птицы, Домашние животные; Обитатели морей и океанов; Растения; Мебель; Овощи и фрукты; Продукты; Времена года; Профессии; Армия; |
По 2 набора каждой тематики |
5 |
Серии картинок для установления последовательности событий |
1 |
6 |
Серии картинок: времена года |
1 |
7 |
Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр и букв |
1 |
8 |
Наборы парных картинок на соотнесение: «найди отличия», «что перепутал художник» |
13 |
9 |
Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей) |
15 |
10 |
Графические головоломки (лабиринты, схемы) |
15 |
11 |
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения |
2 |
12 |
Набор карточек с символами погодных явлений |
1 |
13 |
Календарь настольный иллюстрированный |
1 |
14 |
Набор карточек с изображением количества предметов (с1 до 10) |
1 |
15 |
Карта Кемеровской области |
1 |
16 |
Наборы карточек с цифрами |
1 |
17 |
Иллюстрированные книги, альбомы |
1 |
18 |
Карта России |
1 |
19 |
|
|
Дидактические игры и материалы
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности |
10 |
2 |
Игры-головоломки «Волшебный квадрат» |
10 |
3 |
Модели транспортных средств |
10 |
4 |
Домино с картинками |
8 |
5 |
Линейки |
22 |
6 |
Касса цифр |
по количеству детей |
7 |
Конструктор (деревянный, пластмассовый) |
8 |
8 |
Увеличительные стекла |
15 |
9 |
Вертушки (для опытов с воздушным потоком) |
10 |
10 |
Д/и «Чей детёныш?» |
2 |
11 |
Д/и «Уютный домик» |
1 |
12 |
Н/И «Фигуры» |
2 |
13 |
Н/и «Собери животных» |
2 |
14 |
Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности |
7 |
15 |
Игры-головоломки |
8 |
16 |
Д/И «Кем быть?» |
1 |
17 |
Домино с картинками |
1 |
18 |
Д/И «Профессия» |
2 |
19 |
Д/И «Живая природа» |
1 |
20 |
Лото ассоциации |
1 |
22 |
Д/И «Что из чего сделано» |
1 |
23 |
Д/И «Парочки» |
1 |
24 |
Д/И «Что получится» |
1 |
25 |
Д/И «Узнай и разложи» |
4 |
26 |
Набор мерных стаканов |
2 |
27 |
Д/И « Подбери картинку» |
3 |
28 |
Д/И «Овощное лото» |
1 |
29 |
Д/И «Малыши крепыши» |
1 |
30 |
Д/И « Расскажи про свой город» |
1 |
31 |
Вертушки (для опытов с воздушным потоком) |
5 |
Литература:
Вид деятельности: коммуникативная (развитие речи)
Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте – Москва «Школа -- Пресс», 2017
Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. – ООО «Центр педагогического образования», - Москва, 2016
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2017-2019.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015-2019.
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Вид деятельности: восприятие художественной литературы
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.- М., М- Синтез, 2009.
Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2015
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2019.
Образовательная область
речевое развитие
Наглядные пособия:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Набор предметных картинок по темам |
По 3 |
2 |
Набор сюжетных картинок |
3 |
3 |
Знаковый модельный материал для составления описательных рассказов |
По 3 по каждой лексической теме |
4 |
Набор иллюстраций к русским народным сказкам |
2 |
5 |
Детские энциклопедические издания |
16 |
6 |
Произведения художественной литературы по содержанию образовательной программы |
По программе |
7 |
Д/и «Кубики» (русские народные сказки) |
1 |
8 |
Дидактические игры на звуковой состав слова |
12 |
9 |
Знаковый модельный материал «Символы звуков» (произносим, видим, слышим) |
12 |
10 |
Игра- лото «Слова наоборот» |
5 |
11 |
Н/и «Продолжи предложение» |
4 |
12 |
Н/и «Парочки» 1-6 |
6 |
13 |
Н/и «Рассели по домикам» |
2 |
14 |
Н/и «Расскажи историю» |
5 |
15 |
Н/и «Придумай слово» |
4 |
16 |
Наборы карточек «Короткие истории» |
8 |
17 |
Лото с буквами |
6 |
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
Литература:
Вид деятельности: познавательно –исследовательская(формирование целостной картины мира)
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М., 2012.
Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 2019.
Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 2017.
Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.— М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ТЦ «Учитель,2013»
Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Черенкова Е.О. Оригами для малышей. 200 простейших моделей, Дом XXI РИПОЛ КЛАССИК. – Москва, 2007
Вид деятельности: познавательно - исследовательская
(формирование элементарных математических представлений)
Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Петерсон Л.Г. Раз ступенька, два ступенька…Практический курс математики для дошкольников. - Издательство Ювента, Москва, 2013
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2018-2019.
Вид деятельности: конструирование
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного
Материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.;
Мозаика-Синтез, 2016-2019
Образовательная область
художественно-эстетическое развитие.
Наглядные пособия и дидактические игры
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Иллюстрации разных видов искусства (натюрморт, живопись) |
1
|
2 |
Н/и «Народные промыслы» |
1 |
3 |
Альбом «Филимоновская народная игрушка» |
1 |
4 |
Альбом «Дымковская Игрушка» |
1 |
5 |
Альбом «Городская роспись» |
1 |
6 |
Альбом «Каргопольская игрушка» |
1 |
7 |
Альбом «Хохломская роспись» |
1 |
8 |
Альбом «Гжель» |
1 |
9 |
Шумовые инструменты |
8 |
10 |
Бубен |
2 |
11 |
Барабан |
1 |
12 |
Ксилофон |
1 |
13 |
Металлофон |
2 |
14 |
Игрушки на ширмы |
1 |
15 |
Портреты композиторов |
1 |
16 |
Иллюстрации музыкальных инструментов |
1 |
17 |
Аудиотека: звуки природы, сказки |
1 |
Материалы:
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Краски гуашь, акварель |
по количеству детей |
2 |
Цветные карандаши |
по количеству детей |
3 |
Восковые мелки |
по количеству детей |
4 |
Фломастеры |
по количеству детей |
5 |
Трафареты |
|
6 |
Пластилин |
по количеству детей |
7 |
Глина |
|
8 |
Стеки |
по количеству детей |
9 |
Доски для лепки |
по количеству детей |
10 |
Коврики для рисования |
по количеству детей |
11 |
Баночки для воды |
|
12 |
Материалы и приспособления для нетрадиционного рисования |
|
13 |
Клей |
по количеству детей |
14 |
Кисти№ 2,4,6,8, кисти для клея |
по количеству детей |
15 |
Природный материал (шишки, желуди, береста, мох, орехи) |
в достаточном количестве |
16 |
Фантики от конфет, фольга |
в достаточном количестве |
17 |
Бумажные коробки, катушки, пробки, пластиковые бутылки |
в достаточном количестве |
Литература:
Комарова Т. С. «Занятие изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2019 – 128с.: цв. вкл.
Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 5-7лет [Текст] : конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М. : Мозаика – Синтез, 2018. – 48с. : цв. вкл.
Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты –М, Владос , 2019
Черенкова Е. Ф. Оригами для малышей. 2000 простейших моделей – М. ООО «ИД РИПОЛ Классик» ООО Издательство «Дом ХХΙ век» 2017 – 154с. – 1 серия «Учимся играючи. Азбука развития»
Агапова И.А., Давыдова М.А. Поделки из бумаги; оригами и другие игрушки из бумаги и картона./М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2018. – 192с., ил. (Серия «Домашняя мастерица»)
Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация/ Художники Е.А. Афоничева, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия, К.̊ Академия Холдинг 2017, 144с., ил. – (Серия:«Детский сад день за днём»)
Петрова И. М.
Баранова Е, В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М. :Мозаика-Синтез, 2016. –104 с.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2015-2019.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2018.
Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез,
Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2015.
Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015
Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М,2015.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с
народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Чалеэова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2016.