12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга Елистратова(Костылева)193 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103»
Паспорт подготовительной группы № 4
2019/2020 учебный год
Общая информация
Подготовительная группа № 4
Список детей группы
1 | Алеков Артем Алексеевич |
2 | Бенгарт Артем Сергеевич |
3 | Горлышкин Владимир Александрович |
4 | Гудков Александр Артемович |
5 | Дегтярев Михаил Сергеевич |
6 | Жигулина Таисия Ивановна |
7 | Зенков Леонид Вадимович |
8 | Каримова СумаяТолибовна |
9 | Коровина Дарья Ивановна |
10 | Лаута Виктория Владимировна |
11 | Леухин Герман Анатольевич |
12 | Ломако Мария Ильинична |
13 | Мамаджонова Эльвира Фарруховна |
14 | Мурина Валерия Андреевна |
15 | Нагайцев Захар Максимович |
16 | Прокофьева Маргарита Антоновна |
17 | Прокофьева Полина Сергеевна |
18 | Рубцов Никита Артемович |
19 | СониеваФарзияСаймеърочевна |
20 | Федорова Кристина Вадимовна |
Лист здоровья
№ | ФИО ребёнка | Вес | Рост | Размер мебели | Физ. развитие | Диагноз | Группа здоровья | Физ.группа | Рекомен дации |
1 | Алеков Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Бенгарт Артем | 15,9 | 115 | 2 |
|
|
|
|
|
3 | Горлышкин Владимир |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Гудков Александр | 23,5 | 125 | 2 |
|
|
|
|
|
5 | Дегтярев Михаил | 21,2 | 118 | 2 |
|
|
|
|
|
6 | Жигулина Таисия | 18,0 | 116 | 2 |
|
|
|
|
|
7 | Зенков Леонид |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Каримова Сумая | 19,2 | 117 | 2 |
|
|
|
|
|
9 | Коровина Дарья | 18,6 | 115 | 2 |
|
|
|
|
|
10 | Лаута Виктория | 20,8 | 120 | 2 |
|
|
|
|
|
11 | Леухин Герман | 17,3 | 115 | 2 |
|
|
|
|
|
12 | Ломако Мария | 18,4 | 116 | 2 |
|
|
|
|
|
13 | Мамаджонова Эльвира | 21,7 | 120 | 2 |
|
|
|
|
|
14 | Мурина Валерия | 19,4 | 116 | 2 |
|
|
|
|
|
15 | Нагайцев Захар | 16,6 | 115 | 2 |
|
|
|
|
|
16 | Прокофьева Маргарита | 23,1 | 118 | 2 |
|
|
|
|
|
17 | Прокофьева Полина | 20,5 | 120 | 2 |
|
|
|
|
|
18 | Рубцов Никита | 17,4 | 116 | 2 |
|
|
|
|
|
19 | СониеваФарзия | 19,5 | 118 | 2 |
|
|
|
|
|
20 | Федорова Кристина | 18,1 | 115 | 2 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режим работы группы 7-00-19.00, выходные дни
Сведения о педагогах
Ф.И.О педагога | образование | стаж работы | квалификация | сведения о курсовой подготовке |
Елистратова Ольга Анатольевна | Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 2013 г.; ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №1 учитель начальных классов по специальности «Преподаваниеначальных классовобщеобразовательных школ», 1988 г. | 35 | Высшая категория, 23.03.2018 г. | МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецка, «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях введения ФГОС", 2017г., 144 часа |
Дьячкова Светлана Михайловна | Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 1983 г. | 37 |
|
|
Материально-техническое оснащение группы:
№ | Наименование помещения | Площадь | Функциональное назначение | Мебель | Технические средства |
1 | группа |
| Комната для игр, занятий и питания | Стол детский растущий 11шт Стул детский 22шт Шкаф для посуды 3шт Шкафдля метод литературы Тумба для пособий Стол письменный с тумбочкой Стул 2шт Стол для рисования Уголок природы Кухня детская Уголок «Больница» Уголок ПДД Уголок книжный Уголок таетральный Доска двусторонняя Мольберт детский Уголок парикмахера с зеркалом Часы настенные 2шт
| Облучатель переносной Раковина для посуды 2 шт Лампа дневного света 9шт. Аудио система Телевизор DVD проигрыватель
|
2 | приемная |
| Комната для приема и раздевания | Шкафчик детский 21шт Полка для обуви Скамья 1шт Стенды «Информация для родителей» 4шт | Облучатель переносной, Лампа с плафоном 3 шт. |
3 | спальня |
| Комната для сна и отдыха | Кровать детская 21шт Шкаф для верхней одежды
| Лампа дневного света 2 шт. |
4 | туалет |
| Комната личной гигиены | Шкаф для инвентаря 2шт Полотенечница Кабинки 2шт | Унитаз 2шт Раковина детская 2 шт Ногомойка, Лампа с плафоном 2 шт.
|
План-схема группового пространства
Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО
Образовательная область
Социальное - коммуникативное развитие
Наглядные пособия:
№ | Наименование | Количество |
1 | Набор кукол: семья | 5 |
2 | Куклы маленькие (пупсы) | 3 |
3 | Наручные куклы би-ба-бо | 13 |
4 | Набор персонажей для плоскостного театра | 15 |
5 | Наборы мелких фигурок: домашние и дикие животные, животные жарких стран и др. | 21 |
6 | Набор масок | 13 |
7 | Набор чайной посуды(средний) | 2 |
8 | Набор кухонной посуды(средний) | 2 |
9 | Набор чайной посуды (мелкий) | 2 |
10 | Набор медицинских принадлежностей | 3 |
11 | Набор принадлежностей для игры в «Магазин» | 1 |
12 | Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская» | 3 |
13 | Телефон (разные) | 3 |
14 | Часы | 1 |
15 | Кухня детская деревянная | 1 |
16 | Автомобили разного назначения (средних размеров) | 5 |
17 | Автомобили мелкие | 10 |
18 | Набор муляжей фруктов и овощей | 30 |
19 | Инструменты «Мастерская Самоделкина» | 2 |
20 | Игрушки-трансформеры | 17 |
21 | Настольно-печатные игры | 34 |
22 | Складная ширма-рама | 1 |
23 | Настольная ширма-театр | 1 |
24 | Игровое поле на линолеуме | 1 |
25 | Набор мелкого строительного материала | 2 |
26 | Набор дорожных знаков и светофор | 1 |
27 | Контейнер с мелкими предметами-заместителями | 1 |
Дидактические игры и игровой материал
№ | Наименование | Количество |
8 | Набор чайной посуды(средний) | 3 |
9 | Набор кухонной посуды(средний) | 2 |
10 | Набор чайной посуды (мелкий) | 2 |
11 | Набор медицинских принадлежностей | 2 |
12 | Набор принадлежностей для игры в «Магазин» | 2 |
13 | Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская» | 2 |
14 | Набор принадлежностей для игры в «Поликлиника» | 2 |
15 | Чековая касса | 2 |
16 | Телефон | 2 |
17 | Кухня детская | 1 |
18 | Автомобили разного назначения (средних размеров) | 8 |
19 | Автомобили мелкие | 2 |
20 | Набор: военная техника | 2 |
21 | Настольно-печатные игры | 15 |
22 | Набор муляжей фруктов и овощей | 30 |
23 | Инструменты «Мастерская Самоделкина» | 1 |
24 | Пиктограммы настроений | 1 |
25 | Настольный дом-театр | 1 |
26 | Набор мелкого строительного материала | 2 |
27 | Контейнер с мелкими предметами | 8 |
28 | Набор дорожных знаков и светофора | 1 |
Литература:
Вид деятельности: игровая.
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2018
Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в старшей группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2019
Вид деятельности: трудовая.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2017-2018.
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015-2018.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2018-2019.
Вид деятельности: общение (игры-ситуации нравственно-патриотического воспитания, формирования навыков безопасного поведения)
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью /подготавительная группа/ - М.: ООО «ЦГЛ», 2015;
Баряева Л.Б., Жевнеров В.Л., Загребаева Е.В. «Азбука дорожного движения».- М: Дрофа, 2007;
Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019.
Иванов А. Азбука безопасности, - Тверь, «Аст-пресс», 1016.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.:.Мозаика- Синтез, 2017-2019.
Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез,2016-2019.
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2017-2019.
Полянская Ю., Уроки пожарной безопасности детям, - Новосибирск, ООО «Издательский дом ЛИДЕР», 2019;
Степаненкова Э.Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения М: «Просвещение», 2015;
ФисенкоМ,А. ОБЖ. Средняя и старшая группы. Разработки занятий. – Волгоград, ИТД «Корифей», 2016;
Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. – С-Пб: Детство-пресс, 2019;
Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2
Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2018;
Образовательная область
познавательное развитие
Наглядные пособия:
№ | Наименование | Количество |
1 | Часы песочные | 1 |
2 | Счеты настольные | 1 |
3 | Ростомер детский | 1 |
4 | Набор картинок для классификации: Транспорт; Дикие животных; Птицы, Домашние животные; Обитатели морей и океанов; Растения; Мебель; Овощи и фрукты; Продукты; Времена года; Профессии; Армия; | По 2 набора каждой тематики |
5 | Серии картинок для установления последовательности событий | 1 |
6 | Серии картинок: времена года | 1 |
7 | Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр и букв | 1 |
8 | Наборы парных картинок на соотнесение: «найди отличия», «что перепутал художник» | 13 |
9 | Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей) | 15 |
10 | Графические головоломки (лабиринты, схемы) | 15 |
11 | Набор карточек с изображением знаков дорожного движения | 2 |
12 | Набор карточек с символами погодных явлений | 1 |
13 | Календарь настольный иллюстрированный | 1 |
14 | Набор карточек с изображением количества предметов (с1 до 10) | 1 |
15 | Карта Кемеровской области | 1 |
16 | Наборы карточек с цифрами | 1 |
17 | Иллюстрированные книги, альбомы | 1 |
18 | Карта России | 1 |
19 |
|
|
Дидактические игры и материалы
№ | Наименование | Количество |
1 | Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности | 10 |
2 | Игры-головоломки «Волшебный квадрат» | 10 |
3 | Модели транспортных средств | 10 |
4 | Домино с картинками | 8 |
5 | Линейки | 22 |
6 | Касса цифр | по количеству детей |
7 | Конструктор (деревянный, пластмассовый) | 8 |
8 | Увеличительные стекла | 15 |
9 | Вертушки (для опытов с воздушным потоком) | 10 |
10 | Д/и «Чей детёныш?» | 2 |
11 | Д/и «Уютный домик» | 1 |
12 | Н/И «Фигуры» | 2 |
13 | Н/и «Собери животных» | 2 |
14 | Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности | 7 |
15 | Игры-головоломки | 8 |
16 | Д/И «Кем быть?» | 1 |
17 | Домино с картинками | 1 |
18 | Д/И «Профессия» | 2 |
19 | Д/И «Живая природа» | 1 |
20 | Лото ассоциации | 1 |
22 | Д/И «Что из чего сделано» | 1 |
23 | Д/И «Парочки» | 1 |
24 | Д/И «Что получится» | 1 |
25 | Д/И «Узнай и разложи» | 4 |
26 | Набор мерных стаканов | 2 |
27 | Д/И « Подбери картинку» | 3 |
28 | Д/И «Овощное лото» | 1 |
29 | Д/И «Малыши крепыши» | 1 |
30 | Д/И « Расскажи про свой город» | 1 |
31 | Вертушки (для опытов с воздушным потоком) | 5 |
Литература:
Вид деятельности: коммуникативная (развитие речи)
Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте – Москва «Школа -- Пресс», 2017
Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. – ООО «Центр педагогического образования», - Москва, 2016
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2017-2019.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015-2019.
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Вид деятельности: восприятие художественной литературы
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.- М., М- Синтез, 2009.
Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2015
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2019.
Образовательная область
речевое развитие
Наглядные пособия:
№ | Наименование | Количество |
1 | Набор предметных картинок по темам | По 3 |
2 | Набор сюжетных картинок | 3 |
3 | Знаковый модельный материал для составления описательных рассказов | По 3 по каждой лексической теме |
4 | Набор иллюстраций к русским народным сказкам | 2 |
5 | Детские энциклопедические издания | 16 |
6 | Произведения художественной литературы по содержанию образовательной программы | По программе |
7 | Д/и «Кубики» (русские народные сказки) | 1 |
8 | Дидактические игры на звуковой состав слова | 12 |
9 | Знаковый модельный материал «Символы звуков» (произносим, видим, слышим) | 12 |
10 | Игра- лото «Слова наоборот» | 5 |
11 | Н/и «Продолжи предложение» | 4 |
12 | Н/и «Парочки» 1-6 | 6 |
13 | Н/и «Рассели по домикам» | 2 |
14 | Н/и «Расскажи историю» | 5 |
15 | Н/и «Придумай слово» | 4 |
16 | Наборы карточек «Короткие истории» | 8 |
17 | Лото с буквами | 6 |
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
Литература:
Вид деятельности: познавательно –исследовательская(формирование целостной картины мира)
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М., 2012.
Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 2019.
Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 2017.
Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.— М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ТЦ «Учитель,2013»
Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Черенкова Е.О. Оригами для малышей. 200 простейших моделей, Дом XXI РИПОЛ КЛАССИК. – Москва, 2007
Вид деятельности: познавательно - исследовательская
(формирование элементарных математических представлений)
Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Петерсон Л.Г. Раз ступенька, два ступенька…Практический курс математики для дошкольников. - Издательство Ювента, Москва, 2013
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2018-2019.
Вид деятельности: конструирование
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного
Материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.;
Мозаика-Синтез, 2016-2019
Образовательная область
художественно-эстетическое развитие.
Наглядные пособия и дидактические игры
№ | Наименование | Количество |
1 | Иллюстрации разных видов искусства (натюрморт, живопись) | 1
|
2 | Н/и «Народные промыслы» | 1 |
3 | Альбом «Филимоновская народная игрушка» | 1 |
4 | Альбом «Дымковская Игрушка» | 1 |
5 | Альбом «Городская роспись» | 1 |
6 | Альбом «Каргопольская игрушка» | 1 |
7 | Альбом «Хохломская роспись» | 1 |
8 | Альбом «Гжель» | 1 |
9 | Шумовые инструменты | 8 |
10 | Бубен | 2 |
11 | Барабан | 1 |
12 | Ксилофон | 1 |
13 | Металлофон | 2 |
14 | Игрушки на ширмы | 1 |
15 | Портреты композиторов | 1 |
16 | Иллюстрации музыкальных инструментов | 1 |
17 | Аудиотека: звуки природы, сказки | 1 |
Материалы:
№ | Наименование | Количество |
1 | Краски гуашь, акварель | по количеству детей |
2 | Цветные карандаши | по количеству детей |
3 | Восковые мелки | по количеству детей |
4 | Фломастеры | по количеству детей |
5 | Трафареты |
|
6 | Пластилин | по количеству детей |
7 | Глина |
|
8 | Стеки | по количеству детей |
9 | Доски для лепки | по количеству детей |
10 | Коврики для рисования | по количеству детей |
11 | Баночки для воды |
|
12 | Материалы и приспособления для нетрадиционного рисования |
|
13 | Клей | по количеству детей |
14 | Кисти№ 2,4,6,8, кисти для клея | по количеству детей |
15 | Природный материал (шишки, желуди, береста, мох, орехи) | в достаточном количестве |
16 | Фантики от конфет, фольга | в достаточном количестве |
17 | Бумажные коробки, катушки, пробки, пластиковые бутылки | в достаточном количестве |
Литература:
Комарова Т. С. «Занятие изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2019 – 128с.: цв. вкл.
Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 5-7лет [Текст] : конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М. : Мозаика – Синтез, 2018. – 48с. : цв. вкл.
Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты –М, Владос , 2019
Черенкова Е. Ф. Оригами для малышей. 2000 простейших моделей – М. ООО «ИД РИПОЛ Классик» ООО Издательство «Дом ХХΙ век» 2017 – 154с. – 1 серия «Учимся играючи. Азбука развития»
Агапова И.А., Давыдова М.А. Поделки из бумаги; оригами и другие игрушки из бумаги и картона./М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2018. – 192с., ил. (Серия «Домашняя мастерица»)
Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация/ Художники Е.А. Афоничева, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия, К.̊ Академия Холдинг 2017, 144с., ил. – (Серия:«Детский сад день за днём»)
Петрова И. М.
Баранова Е, В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М. :Мозаика-Синтез, 2016. –104 с.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2015-2019.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2018.
Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез,
Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2015.
Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015
Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М,2015.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с
народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.
Чалеэова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2016.