Паспорт подготовительной группы

3
0
Материал опубликован 4 November 2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103»

 

 

Паспорт подготовительной группы № 4

 

2019/2020 учебный год

 

Общая информация

Подготовительная группа № 4

 

Список детей группы

 

1

Алеков Артем Алексеевич

2

Бенгарт Артем Сергеевич

3

Горлышкин Владимир Александрович

4

Гудков Александр Артемович

5

Дегтярев Михаил Сергеевич

6

Жигулина Таисия Ивановна

7

Зенков Леонид Вадимович

8

Каримова СумаяТолибовна

9

Коровина Дарья Ивановна

10

Лаута Виктория Владимировна

11

Леухин Герман Анатольевич

12

Ломако Мария Ильинична

13

Мамаджонова Эльвира Фарруховна

14

Мурина Валерия Андреевна

15

Нагайцев Захар Максимович

16

Прокофьева Маргарита Антоновна

17

Прокофьева Полина Сергеевна

18

Рубцов Никита Артемович

19

СониеваФарзияСаймеърочевна

20

Федорова Кристина Вадимовна

 

Лист здоровья

 


 

ФИО ребёнка

Вес

Рост

Размер мебели

Физ.

развитие

Диагноз

Группа здоровья

Физ.группа

Рекомен

дации

1

Алеков Артем

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Бенгарт Артем

15,9

115

2

 

 

 

 

 

3

Горлышкин Владимир

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Гудков Александр

23,5

125

2

 

 

 

 

 

5

Дегтярев Михаил

21,2

118

2

 

 

 

 

 

6

Жигулина Таисия

18,0

116

2

 

 

 

 

 

7

Зенков Леонид

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Каримова Сумая

19,2

117

2

 

 

 

 

 

9

Коровина Дарья

18,6

115

2

 

 

 

 

 

10

Лаута Виктория

20,8

120

2

 

 

 

 

 

11

Леухин Герман

17,3

115

2

 

 

 

 

 

12

Ломако Мария

18,4

116

2

 

 

 

 

 

13

Мамаджонова Эльвира

21,7

120

2

 

 

 

 

 

14

Мурина Валерия

19,4

116

2

 

 

 

 

 

15

Нагайцев Захар

16,6

115

2

 

 

 

 

 

16

Прокофьева Маргарита

23,1

118

2

 

 

 

 

 

17

Прокофьева Полина

20,5

120

2

 

 

 

 

 

18

Рубцов Никита

17,4

116

2

 

 

 

 

 

19

СониеваФарзия

19,5

118

2

 

 

 

 

 

20

Федорова Кристина

18,1

115

2

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Режим работы группы 7-00-19.00, выходные дни

 

Сведения о педагогах

 

Ф.И.О педагога

образование

стаж работы

квалификация

сведения о курсовой подготовке

Елистратова Ольга Анатольевна

Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 2013 г.;

ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №1 учитель начальных классов по специальности «Преподаваниеначальных классовобщеобразовательных школ», 1988 г.

35

Высшая категория, 23.03.2018 г.

МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецка, «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях введения ФГОС", 2017г., 144 часа

Дьячкова Светлана Михайловна

Средне-специальное, ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №2, воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 1983 г.

37

 

 

 

 

Материально-техническое оснащение группы:

 

Наименование помещения

Площадь

Функциональное назначение

Мебель

Технические средства

1

группа

 

Комната для игр, занятий и питания

Стол детский растущий 11шт

Стул детский 22шт

Шкаф для посуды 3шт

Шкафдля метод литературы

Тумба для пособий

Стол письменный с тумбочкой

Стул 2шт

Стол для рисования

Уголок природы

Кухня детская

Уголок «Больница»

Уголок ПДД

Уголок книжный

Уголок таетральный

Доска двусторонняя

Мольберт детский

Уголок парикмахера с зеркалом

Часы настенные 2шт

 

Облучатель переносной

Раковина для посуды 2 шт

Лампа дневного света 9шт.

Аудио система

Телевизор

DVD проигрыватель

 

 

 

 

 

 

2

приемная

 

Комната для приема и раздевания

Шкафчик детский 21шт

Полка для обуви

Скамья 1шт

Стенды «Информация для родителей» 4шт

Облучатель переносной, Лампа с плафоном 3 шт.

3

спальня

 

Комната для сна и отдыха

Кровать детская 21шт

Шкаф для верхней одежды

 

Лампа дневного света 2 шт.

4

туалет

 

Комната личной гигиены

Шкаф для инвентаря 2шт

Полотенечница

Кабинки 2шт

Унитаз 2шт

Раковина детская 2 шт

Ногомойка, Лампа с плафоном 2 шт.

 

 

План-схема группового пространства

t1572869629aa.png

Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО


 

Образовательная область

Социальное - коммуникативное развитие

Наглядные пособия:

Наименование

Количество

1

Набор кукол: семья

5

2

Куклы маленькие (пупсы)

3

3

Наручные куклы би-ба-бо

13

4

Набор персонажей для плоскостного театра

15

5

Наборы мелких фигурок: домашние и дикие животные, животные жарких стран и др.

21

6

Набор масок

13

7

Набор чайной посуды(средний)

2

8

Набор кухонной посуды(средний)

2

9

Набор чайной посуды (мелкий)

2

10

Набор медицинских принадлежностей

3

11

Набор принадлежностей для игры в «Магазин»

1

12

Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская»

3

13

Телефон (разные)

3

14

Часы

1

15

Кухня детская деревянная

1

16

Автомобили разного назначения (средних размеров)

5

17

Автомобили мелкие

10

18

Набор муляжей фруктов и овощей

30

19

Инструменты «Мастерская Самоделкина»

2

20

Игрушки-трансформеры

17

21

Настольно-печатные игры

34

22

Складная ширма-рама

1

23

Настольная ширма-театр

1

24

Игровое поле на линолеуме

1

25

Набор мелкого строительного материала

2

26

Набор дорожных знаков и светофор

1

27

Контейнер с мелкими предметами-заместителями

1


 

Дидактические игры и игровой материал

Наименование

Количество

8

Набор чайной посуды(средний)

3

9

Набор кухонной посуды(средний)

2

10

Набор чайной посуды (мелкий)

2

11

Набор медицинских принадлежностей

2

12

Набор принадлежностей для игры в «Магазин»

2

13

Набор принадлежностей для игры в «Парикмахерская»

2

14

Набор принадлежностей для игры в «Поликлиника»

2

15

Чековая касса

2

16

Телефон

2

17

Кухня детская

1

18

Автомобили разного назначения (средних размеров)

8

19

Автомобили мелкие

2

20

Набор: военная техника

2

21

Настольно-печатные игры

15

22

Набор муляжей фруктов и овощей

30

23

Инструменты «Мастерская Самоделкина»

1

24

Пиктограммы настроений

1

25

Настольный дом-театр

1

26

Набор мелкого строительного материала

2

27

Контейнер с мелкими предметами

8

28

Набор дорожных знаков и светофора

1

 


 

Литература:

Вид деятельности: игровая.

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2018


 

Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в старшей группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2019

Вид деятельности: трудовая.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2017-2018.

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015-2018.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2018-2019.

Вид деятельности: общение (игры-ситуации нравственно-патриотического воспитания, формирования навыков безопасного поведения)


 

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью /подготавительная группа/ - М.: ООО «ЦГЛ», 2015;

Баряева Л.Б., Жевнеров В.Л., Загребаева Е.В. «Азбука дорожного движения».- М: Дрофа, 2007;

Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019.

Иванов А. Азбука безопасности, - Тверь, «Аст-пресс», 1016.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.:.Мозаика- Синтез, 2017-2019.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез,2016-2019.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2017-2019.


 

Полянская Ю., Уроки пожарной безопасности детям, - Новосибирск, ООО «Издательский дом ЛИДЕР», 2019;

Степаненкова Э.Я. Дошкольникам о правилах дорожного движения М: «Просвещение», 2015;

ФисенкоМ,А. ОБЖ. Средняя и старшая группы. Разработки занятий. – Волгоград, ИТД «Корифей», 2016;

Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. – С-Пб: Детство-пресс, 2019;

Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2

Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М: ТЦ «Сфера»,2018;


 


 

Образовательная область

познавательное развитие

Наглядные пособия:

Наименование

Количество

1

Часы песочные

1

2

Счеты настольные

1

3

Ростомер детский

1

4

Набор картинок для классификации:

Транспорт;

Дикие животных;

Птицы,

Домашние животные;

Обитатели морей и океанов;

Растения;

Мебель;

Овощи и фрукты;

Продукты;

Времена года;

Профессии;

Армия;

По 2 набора каждой тематики

5

Серии картинок для установления последовательности событий

1

6

Серии картинок: времена года

1

7

Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр и букв

1

8

Наборы парных картинок на соотнесение: «найди отличия», «что перепутал художник»

13

9

Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей)

15

10

Графические головоломки (лабиринты, схемы)

15

11

Набор карточек с изображением знаков дорожного движения

2

12

Набор карточек с символами погодных явлений

1

13

Календарь настольный иллюстрированный

1

14

Набор карточек с изображением количества предметов (с1 до 10)

1

15

Карта Кемеровской области

1

16

Наборы карточек с цифрами

1

17

Иллюстрированные книги, альбомы

1

18

Карта России

1

19

 

 


 

Дидактические игры и материалы

Наименование

Количество

1

Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности

10

2

Игры-головоломки «Волшебный квадрат»

10

3

Модели транспортных средств

10

4

Домино с картинками

8

5

Линейки

22

6

Касса цифр

по количеству детей

7

Конструктор (деревянный, пластмассовый)

8

8

Увеличительные стекла

15

9

Вертушки (для опытов с воздушным потоком)

10

10

Д/и «Чей детёныш?»

2

11

Д/и «Уютный домик»

1

12

Н/И «Фигуры»

2

13

Н/и «Собери животных»

2

14

Мозаика (цветная, крупная и мелкая) с разной степени сложности

7

15

Игры-головоломки

8

16

Д/И «Кем быть?»

1

17

Домино с картинками

1

18

Д/И «Профессия»

2

19

Д/И «Живая природа»

1

20

Лото ассоциации

1

22

Д/И «Что из чего сделано»

1

23

Д/И «Парочки»

1

24

Д/И «Что получится»

1

25

Д/И «Узнай и разложи»

4

26

Набор мерных стаканов

2

27

Д/И « Подбери картинку»

3

28

Д/И «Овощное лото»

1

29

Д/И «Малыши крепыши»

1

30

Д/И « Расскажи про свой город»

1

31

Вертушки (для опытов с воздушным потоком)

5


 

Литература:

Вид деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте – Москва «Школа -- Пресс», 2017

Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа. – ООО «Центр педагогического образования», - Москва, 2016

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2017-2019.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015-2019.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015-2019.

Вид деятельности: восприятие художественной литературы

 

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.- М., М- Синтез, 2009.

Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2015.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2015

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2019.



 

Образовательная область

речевое развитие


 

Наглядные пособия:

Наименование

Количество

1

Набор предметных картинок по темам

По 3

2

Набор сюжетных картинок

3

3

Знаковый модельный материал для составления описательных рассказов

По 3 по каждой лексической теме

4

Набор иллюстраций к русским народным сказкам

2

5

Детские энциклопедические издания

16

6

Произведения художественной литературы по содержанию образовательной программы

По программе

7

Д/и «Кубики» (русские народные сказки)

1

8

Дидактические игры на звуковой состав слова

12

9

Знаковый модельный материал «Символы

звуков» (произносим, видим, слышим)

12

10

Игра- лото «Слова наоборот»

5

11

Н/и «Продолжи предложение»

4

12

Н/и «Парочки» 1-6

6

13

Н/и «Рассели по домикам»

2

14

Н/и «Расскажи историю»

5

15

Н/и «Придумай слово»

4

16

Наборы карточек «Короткие истории»

8

17

Лото с буквами

6

18

 

 

19

 

 

20

 

 

21

 

 


 

Литература:

Вид деятельности: познавательно –исследовательская(формирование целостной картины мира)

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.

Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М., 2012.

Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 2019.

Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 2017.

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.— М.: Мозаика-Синтез, 2019.

Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ТЦ «Учитель,2013»

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез, 2019.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2015-2019.

Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Черенкова Е.О. Оригами для малышей. 200 простейших моделей, Дом XXI РИПОЛ КЛАССИК. – Москва, 2007


 

Вид деятельности: познавательно - исследовательская

(формирование элементарных математических представлений)

Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математичес­ких представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.

Петерсон Л.Г. Раз ступенька, два ступенька…Практический курс математики для дошкольников. - Издательство Ювента, Москва, 2013

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2018-2019.

Вид деятельности: конструирование

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2016-2019.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного

Материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.;

Мозаика-Синтез, 2016-2019

 


 

Образовательная область

художественно-эстетическое развитие.

Наглядные пособия и дидактические игры

Наименование

Количество

1

Иллюстрации разных видов искусства (натюрморт, живопись)

1

 

2

Н/и «Народные промыслы»

1

3

Альбом «Филимоновская народная игрушка»

1

4

Альбом «Дымковская Игрушка»

1

5

Альбом «Городская роспись»

1

6

Альбом «Каргопольская игрушка»

1

7

Альбом «Хохломская роспись»

1

8

Альбом «Гжель»

1

9

Шумовые инструменты

8

10

Бубен

2

11

Барабан

1

12

Ксилофон

1

13

Металлофон

2

14

Игрушки на ширмы

1

15

Портреты композиторов

1

16

Иллюстрации музыкальных инструментов

1

17

Аудиотека: звуки природы, сказки

1


 

Материалы:

Наименование

Количество

1

Краски гуашь, акварель

по количеству детей

2

Цветные карандаши

по количеству детей

3

Восковые мелки

по количеству детей

4

Фломастеры

по количеству детей

5

Трафареты

 

6

Пластилин

по количеству детей

7

Глина

 

8

Стеки

по количеству детей

9

Доски для лепки

по количеству детей

10

Коврики для рисования

по количеству детей

11

Баночки для воды

 

12

Материалы и приспособления для нетрадиционного рисования

 

13

Клей

по количеству детей

14

Кисти№ 2,4,6,8, кисти для клея

по количеству детей

15

Природный материал (шишки, желуди, береста, мох, орехи)

в достаточном количестве

16

Фантики от конфет, фольга

в достаточном количестве

17

Бумажные коробки, катушки, пробки, пластиковые бутылки

в достаточном количестве


 



 

Литература:

Комарова Т. С. «Занятие изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2019 – 128с.: цв. вкл.

Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 5-7лет [Текст] : конспекты занятий / Д.Н. Колдина. – М. : Мозаика – Синтез, 2018. – 48с. : цв. вкл.

Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты –М, Владос , 2019

Черенкова Е. Ф. Оригами для малышей. 2000 простейших моделей – М. ООО «ИД РИПОЛ Классик» ООО Издательство «Дом ХХΙ век» 2017 – 154с. – 1 серия «Учимся играючи. Азбука развития»

Агапова И.А., Давыдова М.А. Поделки из бумаги; оригами и другие игрушки из бумаги и картона./М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2018. – 192с., ил. (Серия «Домашняя мастерица»)

Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация/ Художники Е.А. Афоничева, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия, К.̊ Академия Холдинг 2017, 144с., ил. – (Серия:«Детский сад день за днём»)

Петрова И. М.

Баранова Е, В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2018-2019

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М. :Мозаика-Синтез, 2016. –104 с.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2015-2019.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2018.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез,

Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2015.

Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015

Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М,2015.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.

Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с

народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015-2019.

Чалеэова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной . М., 2016.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.