Календарно-тематическое планирование подготовительной группы
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование
на 2018-2019 уч. год
Сентябрь
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1-я неделя |
||||||||
03.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• День знаний. • По плану музыкального руководителя. • 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. |
||||||
04.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность(конструирование). 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Домик из природного материала. • 2.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. |
||||||
05.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Подготовишки. • Лето • По плану музыкального руководителя |
||||||
06.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. •3. Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением в перед. • Фрукты. |
||||||
07.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Звуковая культура речи (проверочное). • Декоративное рисование на квадрате. |
||||||
2-я неделя |
||||||||
10.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Опасные ситуации. • По плану музыкального руководителя •4. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. |
||||||
11.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Оригами «Тюльпаны». • 5. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. |
||||||
12.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» • Золотая осень • По плану музыкального руководителя |
||||||
13.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 6. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. • Поезд |
||||||
14.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Рассказ по картине «Дети идут в школу». • Золотая осень |
||||||
3-я неделя |
||||||||
17.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Где зимуют лягушки. • По плану музыкального руководителя • 7.Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие. |
||||||
18.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество м счет. • Здания из строительного материала. • 8. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие. |
||||||
19.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк» • Кукла в женском национальном костюме. • По плану музыкального руководителя. |
||||||
20.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 9. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. • Корзина с грибами |
||||||
21.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Мой дом, моя семья. • Кукла в мужском национальном костюме |
||||||
4-я неделя |
||||||||
24.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Права и обязанности дошкольника. • По плану музыкального руководителя.
•10. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. |
||||||
25.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Оригами «Лягушка» •11. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. |
||||||
26.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Звуковая культура речи. • На чем люди ездят . • По плану музыкального руководителя. |
||||||
27.09.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 12.Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». • Осенний ковер |
||||||
28.09.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
•Пересказ итальянской сказки как осел петь перестал» • На чем ты хотел бы поехать
|
Октябрь
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
01.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Экскурсия в школу. • По плану музыкального руководителя. •13. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. |
||
02.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Плот из природного материала. •14. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. |
||
03.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Для чего нужны стихи. • Нарисуй свою любимую игрушку • По плану музыкального руководителя. |
||
04.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. •15. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнении с мячом; повторить задание в прыжках. • Овощи и фрукты для игры «Магазин» |
||
05.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Беседа о А.С.Пушкине. • Ветка рябины |
||
2-я неделя |
||||
08.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Транспорт. • Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» • По плану музыкального руководителя. •16. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом.. |
||
09.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Оригами «Цыпленок» •17. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом.. |
||
10.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Рассказ по картине «Летом в парке». • Семья. • По плану музыкального руководителя. |
||
11.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. •18. Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках. • Ваза с фруктами и цветами. |
||
12.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Лексико-грамматические упражнения. • Ваза с фруктами и овощами |
||
3-я неделя |
||||
15.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Путешествие в осенний лес. • По плану музыкального руководителя. • 19. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании. |
||
16.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Кораблик из природного материала • 20. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании; равновесие. |
||
17.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» • Белочка. • По плану музыкального руководителя. |
||
18.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 21. Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу; бег, перепрыгивание через предметы; переход на ходьбу. • Девочка играет в мяч. |
||
19.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Звуковая культура речи. • Поздняя осень. |
||
4-я неделя |
||||
22.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Экскурсия на кухню детского сада. • По плану музыкального руководителя. • 22. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. |
||
23.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Оригами «Кораблик». •23. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. |
||
24.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Русские народные сказки. • Сказка о грибах. • По плану музыкального руководителя. |
||
25.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 24. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. • Ежик в лесу |
||
26.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». • Элементы хохломской росписи |
Ноябрь
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
29.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Наша планета. Планета Земля в опасности. • По плану музыкального руководителя. • 24.1. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. |
||
30.10.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Парусник из ракушек. • 24.2. Повторение пройденного материала. |
||
31.10.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сегодня так светло кругом. • Мы идем на праздник с флагами и шарами. • По плану музыкального руководителя. |
||
01.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. •25. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом. • Лепка фигуры человека в движении |
||
02.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Знакомство с произведением Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» • Праздничный город |
||
2-я неделя |
||||
06.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Количество и счет. • Куклы из пластмассовых ложек. •26. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом. |
||
07.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» • Комнатные растения • По плану музыкального руководителя. |
||
08.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Счет и сравнение количества предметов. •27. Закреплять навыки ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. • Праздничный хоровод |
||
09.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб». • Как мы играли в детском саду. |
||
3-я неделя |
||||
12.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Шестиногие малыши. • По плану музыкального руководителя. • 28. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине. |
||
13.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Математические игры. • Многоэтажное здание из строительного материала. • 29. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине. |
||
14.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники». • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. • По плану музыкального руководителя. |
||
15.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Сравнение количества предметов. • 30. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить упражнения в прыжках и с мячом. • Ребенок с котенком. |
||
16.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи |
||
4-я неделя |
||||
19.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Экскурсия в поселковую библиотеку. • По плану музыкального руководителя. • 31. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; ведение мяча, лазанье под дугу. |
||
20.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет предметов. • Оригами «Рыбка». • 32. Метание мешков, ползание на ладонях и ступнях, равновесие-ходьба боком приставным шагом. |
||
21.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» • Наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки». • По плану музыкального руководителя. |
||
22.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Порядковый счет до 10. • 33. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; упражнения с мячом и бегом. • Рыбки в аквариуме |
||
23.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». • Дымковские узоры |
Декабрь
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
26.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Встреча зимы. • По плану музыкального руководителя. •34. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнения в прыжках и на равновесие. |
||
27.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Сравнение предметов по разным признакам. • Машины из строительного материала. •35. Лазание, равновесие, забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. |
||
28.11.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сказка К. Ушинского «Лиса и козел». • Зимние узоры на окнах. • По плану музыкального руководителя. |
||
29.11.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Счет. • Повторение пройденного материала. • Птица (по мотивам дымковской игрушки) |
||
30.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Речевая игра «Из чего что сделано?» • Сказочная птица. |
||
2-я неделя |
||||
03.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Воздушный транспорт. • По плану музыкального руководителя. •1. Упражнять в ходьбе с различным положением рук, бег врассыпную; равновесие при ходьбе. Ловкость с мячом.
|
||
04.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. Сравнение геометрических фигур. • Снеговик. • 2. Основные движения: равновесие-ходьба. Переброска мяча друг другу. Прыжки на левой и правой ноге. |
||
05.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима». • Девочка и мальчик пляшут. • По плану музыкального руководителя. |
||
06.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Развитие логики и внимания. • 3. Ходьба в колонне по одному, упражнения в равновесии, в прыжках. С мячом. • Любимая игрушка |
||
07.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». • Волшебная страна – подводное царство |
||
3-я неделя |
||||
10.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Наземный транспорт. • По плану музыкального руководителя. • 4. Упражнять в ходьбе с изменением темпа, с ускорением и замедлением. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. |
||
11.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Сравнение количества предметов. • Вертолет из конструктора «Лего». • 5. Основные виды движений: прыжки , прокатывания мяча, ползание под шнур. |
||
12.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» • Декоративная композиция «Барышни». • По плану музыкального руководителя. |
||
13.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Развитие логики. • 6. Упражнять детей в ходьбе. Игровые упражнения на равновесия, в прыжках. На внимание. • Девочка пляшет |
||
14.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». • Пейзаж |
||
4-я неделя |
||||
17.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Откуда елка в гости пришла. Кто охраняет окружающую среду. • По плану музыкального руководителя. • 7. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивать ловкость и глазомер; ползание на животе, равновесие. |
||
18.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. • Новогодняя елочка • 8. Основные движения: перебрасывание мячей в парах, ползание на четвереньках с опорой, прыжки со скамейки на мат или коврик. |
||
19.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сказка по народным сюжетам «Снегурочка». • Рисование по замыслу. • По плану музыкального руководителя. |
||
20.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Счет. • 9. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьба и бег по сигналу; задания с мячом. • Уточки в пруду. |
||
21.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» • Новогодняя елка. |
||
5-я неделя |
||||
24.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Кто охраняет окружающую среду. • По плану музыкального руководителя. •10. Повторить ходьбу и бег с поворотом в другую сторону; ползание, прыжки и равновесие. |
||
25.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
•Количество и счет. •Изготовление украшений на елку. •11. Основные виды движений: лазанье, равновесие- ходьба, прыжки через скакалку. |
||
26.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Разучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой…» • Рисование по замыслу. • По плану музыкального руководителя. |
||
27.12.18 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
•Счет и сравнения количества. • 12. Упражнять детей в ходьбе между постройками, развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. • Аппликация по замыслу. |
||
28.12.18 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение сказки «Снегурочка». • Рисование героев сказки «Царевна – лягушка». |
Январь
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2-я неделя |
||||
09.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Знакомство с художественным произведением П.Ершова !Конек-горбунок» • Рисование с натуры. • По плану музыкального руководителя. |
||
10.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Количество и счет. • 14. Равновесие, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, прокатывание мяча между предметами. • Филимоновская игрушка |
||
11.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
•Зимние забавы. •Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся». |
||
3-я неделя |
||||
14.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Водный транспорт. • По плану музыкального руководителя. •15. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами; прыжки. |
||
15.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Порядковый счет. • Изготовление фигуры космонавта из природного материала. • 16. Ходьба с выполнением заданий; прыжки, ползание. |
||
16.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лексические игры и упражнения. • Букет в холодных тонах. • По плану музыкального руководителя. |
||
17.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Веселые задачки. • 17. Прыжки, бросание мяча, ползание. • Лыжники. |
||
18.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь». • Иней на деревьях |
||
4-я неделя |
||||
21.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Зимующие птицы. • По плану музыкального руководителя. •18. Метание снежков, игровые упражнения. |
||
22.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. • Оригами «Божья коровка» • 19. Ходьба и бег с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер. |
||
23.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Здравствуй, гостья зима! • Сказочный дворец. • По плану музыкального руководителя. |
||
24.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Сравнение. • 20. Переброска мяча друг другу; ползание; равновесие. • Корабли на рейде. |
||
25.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». • Бурый медведь |
Февраль
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
28.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Домашние и дикие животные. • По плану музыкального руководителя. • 21. Ходьба между предметами; катание на санках. |
||
29.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. • Мосты. • 22. Ходьба и бег с изменением направления; ползание на четвереньках; сохранение равновесия и в прыжках. |
||
30.01.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лексические игры и упражнения. • Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. • По плану музыкального руководителя. |
||
31.01.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Математические задачки. • 23. Ползание, равновесие, прыжки. • Пограничник с собакой |
||
01.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». • Сказочное царство |
||
2-я неделя |
||||
04.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Животный мир полярных районов. • По плану музыкального руководителя. • 24. Ходьба между построек. Разучивание игры «По местам!». |
||
05.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. • Оригами «Бабочка». • 25. Сохранение равновесия при ходьбе, прыжки от пола, развивать ловкость и глазомер. |
||
06.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Звуковая культура речи. • Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». • По плану музыкального руководителя. |
||
07.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Ориентировка в пространстве. • 26. Равновесие, прыжки, игра с командами. • Аппликация по замыслу |
||
08.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Работа по сюжетной картине.. • Зима |
||
3-я неделя |
||||
11.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Наша армия родная. • По плану музыкального руководителя. • 27. Упражнять в ходьбе и беге; игровые задания с прыжками. |
||
12.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Развитие логического мышления. • Машины. • 28. Упражнять в ходьбе и беге, прыжки с подскоком, лазанье под дугу. |
||
13.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» • Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» • По плану музыкального руководителя. |
||
14.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Счет. • 29. Прыжки на двух ногах; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах. • Конек-Горбунок |
||
15.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Лексические игры и упражнения. • Рисование с натуры «Ваза с ветками» |
||
4-я неделя |
||||
18.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Мы все – жители планеты Земля. • По плану музыкального руководителя. • 30. Ходьба с выполнением заданий; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах. |
||
19.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Составление и решение задач. • Открытка «Вылупившийся цыпленок». • 31. Ходьба со сменой темпа; попеременное подпрыгивание; сохранение равновесия. |
||
20.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Пересказ народной сказки «Музыкант». • Иней покрыл деревья. • По плану музыкального руководителя. |
||
21.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Решение задач. • 32. Равновесие; метание в горизонтальную цель. • Поздравительная открытка для папы |
||
22.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Чтение былины «Садко». •Декоративное рисование на квадрате. |
Март
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
25.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Праздник «Веснянка». • По плану музыкального руководителя. • 33. Ходьба и бег с выполнением задания; катания на санках. |
||
26.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Задачи в рисунках и стихах. • Корабли. • 34. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. Ползание; упражнения на равновесие и прыжки. |
||
27.02.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Звуковая культура речи. • Уголок групповой комнаты • По плану музыкального руководителя. |
||
28.02.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Состав чисел в пределах 10. • 1. Упражнять в ходьбе и беге, равновесие при ходьбе, прыжки, эстафета с мячом. • Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» |
||
01.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Рассказ В. Даля «Старик-годовик». • Перо жар-птицы. |
||
2-я неделя |
||||
04.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Хорошие поступки.
• По плану музыкального руководителя. • 2. Равновесие, ходьба в колонне; прыжки на ногах поочередно; эстафета с мячом. |
||
05.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Решение задач. • Цыпленок из мятой бумаги. • 3. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом. |
||
06.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». • Поздравительная открытка для мамы. • По плану музыкального руководителя. |
||
3-я неделя |
||||
11.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Москва – столица России. • По плану музыкального руководителя. • 4. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом. |
||
12.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Составление задач. • Дома из строительного материала. • 5. Прыжки через шнуры, переброска мячей, ползание. |
||
13.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лексические игры и упражнения. • Удивительный мир птиц. • По плану музыкального руководителя. |
||
14.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Логические задачки. • 6. Бег, прыжки; развивать ловкость с мячом, • Иван Царевич и лягушка |
||
15.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день» • Цветочная поляна |
||
4-я неделя |
||||
18.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Народный праздник Масленица.
• По плану музыкального руководителя. • 7. Ходьба с заданием; метание в горизонтальную цель; упражнения в ползании, равновесие. |
||
19.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет и сравнение количества. • Оригами «Лисичка» • 8. Метание в цель; ползание; равновесие. |
||
20.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лексические игры и упражнения. • Мудрая змейка • По плану музыкального руководителя. |
||
21.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Сравнения. • 9. Бег на скорость; игровые упражнения с прыжками, мячом. • Симметричное вырезывание |
||
22.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Весна идет, весне дорогу. • Рисование с натуры весенней ветки |
||
25.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Знакомство с пресмыкающимися. • По плану музыкального руководителя. • 10. Ходьба, бег с заданием; равновесие, прыжки. |
||
26.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Сравнения. • Железные дороги. • 11. Лазанье под шнур; эстафета с мячом; прыжки через скакалку. |
Работа по закреплению пройденного материала |
|
29.03.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лохматые и крылатые. • Нарисуй, что хочешь красивое. • По плану музыкального руководителя. |
||
29.03.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Веселые задачи • 12. Упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. • Новые дома на нашей улице. |
Работа по закреплению пройденного материала |
Апрель
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
01.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Правила и безопасность дорожного движения. • По плану музыкального руководителя. • 13. Игровые упражнения в ходьбе и беге; равновесие, |
||
02.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Сравнение по длине. • Летательные аппараты. • 14. Ходьба боком, приставным шагом; прыжки через скакалку; переброска мячей друг другу. |
||
03.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Весенние стихи. • «Мой любимый сказочный герой». • По плану музыкального руководителя. |
||
04.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Сравнение по ширине и длине. • 15. Игровые упражнения с бегом; задания с мячом, с прыжками. • Персонаж любимой сказки |
||
05.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Описательный рассказ по картине. • Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи) |
||
2-я неделя |
||||
08.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Хочу быть космонавтом. • По плану музыкального руководителя. • 16. Упражнения в ходьбе и беге; прыжки в длину; перебрасывание мяча друг другу. |
||
09.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Измерение объема и длины меркой. • Оригами «Щенок». • 17. Прыжки в длину с разбега; эстафета с мячом; лазанье под шнур. |
||
10.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сочиняем сказку про Золушку. • «Обложка для книги сказок». • По плану музыкального руководителя. |
||
11.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Закрепление знаний о форме. • 18. Игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. • Полет на Луну |
Работа по закреплению пройденного материала |
|
12.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Звуковая культура речи. • Декоративное рисование «Завиток» |
||
3-я неделя |
||||
15.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Праздник Земли. • По плану музыкального руководителя. • 19. Упражнять в ходьбе в колонне по одному; метание на дальность, ползание, равновесие. |
||
16.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Закрепление знаний о форме. • Ракета. • 20. Метание на дальность; прыжки, равновесие. |
||
17.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Пересказ сказки «Лиса и козел». • Декоративное оформление закладки для книги. • По плану музыкального руководителя. |
||
18.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура .Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Закрепление знаний о форме. • 21. Бег на скорость; задание с прыжками, в равновесии. • Зоопарк |
||
19.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Составление рассказа. • Мой щенок |
||
4-я неделя |
||||
22.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Наша армия. День Победы. Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран». • По плану музыкального руководителя. • 22. Ходьба и бег с заданиями; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. |
||
23.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Задания на развитие логики. • Сердечко из бумаги. • 23. Прыжки через шнуры; переброска мячей друг другу в парах; игровое упражнение с бегом «Догони пару». |
||
24.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сказка братьев Гримм «Горшок каши» • Веселый ежик. • По плану музыкального руководителя. |
||
25.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Различение предметов по форме. • 24. Игровое упражнение с ходьбой и бегом, в прыжках, с мячом. • Аппликация по замыслу |
||
26.04.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Лексико-грамматические упражнения. • Образ Бабы Яги |
||
29.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Русская береза. • По плану музыкального руководителя. • 25. Упражнения в ходьбе и беге; равновесие; прыжки; бросание мяча о стенку. |
||
30.04.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Счет. • Построй по схеме. • 26. Броски мяча верх одной рукой; прыжки на двух ногах между предметами. |
Май
Планируемая дата проведения занятия |
Фактическая дата проведения занятия |
Реализуемые области |
Тема |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-я неделя |
||||
2-я неделя |
||||
06.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Кто главный в лесу? • По плану музыкального руководителя. • 27. Продолжительный бег со сменой темпа; точность движений при переброске мяча; прыжки через скакалку. |
||
07.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Закрепление знаний о форме. • 28. Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа, прыжки в длину; упражнения с мячом. • Цветы в вазе. |
||
08.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Весна в пословицах и поговорках. • Весенние цветы в вазе. •По плану музыкального руководителя. |
||
3-я неделя |
||||
13.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Знатоки природы. •По плану музыкального руководителя. • 29. Прыжки в длину с разбега; метание в вертикальную цель; равновесие. |
||
14.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Ориентировка в пространстве. • Терем-теремок • 30. Упражнять в ходьбе и беге; упражнения с мячом , в прыжках. |
||
15.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Сказки Пушкина. • Весна •По плану музыкального руководителя. |
||
16.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Ориентировка в пространстве • 31. Упражнять в ходьбе и беге; метание на дальность; равновесие. • Терем-теремок. |
||
17.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Стихотворение А.Блока «На лугу». • Мой щенок. |
||
3-я неделя |
||||
20.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Здоровая пища. • По плану музыкального руководителя. • 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие. |
||
21.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Ориентировка в пространстве. • Мосты в городе. • 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие. |
||
22.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Звуковая культура речи. • Радуга-дуга. • По плану музыкального руководителя. |
||
23.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Ориентировка во времени. • 33. Ходьба и бег между предметами; ходьба и бег врассыпную; задания с мячом и прыжками. • Чайная посуда |
||
24.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
• Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива». • Рисование по замыслу |
||
4-я неделя |
||||
27.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) |
• Здравствуй, лето красное. • По плану музыкального руководителя. • 34. Ходьба и бег с выполнением заданий; лазание, равновесие, прыжки. |
||
28.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура |
• Ориентировка во времени. • Оригами котенок. • 35. Ползание; прыжки; равновесие. |
||
29.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
• Лексико-грамматические упражнения. • Рисование по замыслу «Родная страна». •По плану музыкального руководителя. |
||
30.05.19 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
• Ориентировка во времени. • 36. Игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. • Аппликация по замыслу. |
||
31.05.19 |
1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |