12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Паксеева Елена Николаевна109 Россия, Саратовская обл., c.Иваниха |
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование
на 2018-2019 уч. год
Сентябрь
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1-я неделя | ||||||||
03.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • День знаний. • По плану музыкального руководителя. • 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||||
04.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность(конструирование). 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Домик из природного материала. • 2.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||||
05.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Подготовишки. • Лето • По плану музыкального руководителя | ||||||
06.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. •3. Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением в перед. • Фрукты. | ||||||
07.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Звуковая культура речи (проверочное). • Декоративное рисование на квадрате. | ||||||
2-я неделя | ||||||||
10.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Опасные ситуации. • По плану музыкального руководителя •4. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. | ||||||
11.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Оригами «Тюльпаны». • 5. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. | ||||||
12.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» • Золотая осень • По плану музыкального руководителя | ||||||
13.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 6. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. • Поезд | ||||||
14.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Рассказ по картине «Дети идут в школу». • Золотая осень | ||||||
3-я неделя | ||||||||
17.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Где зимуют лягушки. • По плану музыкального руководителя • 7.Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие. | ||||||
18.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество м счет. • Здания из строительного материала. • 8. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие. | ||||||
19.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк» • Кукла в женском национальном костюме. • По плану музыкального руководителя. | ||||||
20.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 9. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. • Корзина с грибами | ||||||
21.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Мой дом, моя семья. • Кукла в мужском национальном костюме | ||||||
4-я неделя | ||||||||
24.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Права и обязанности дошкольника. • По плану музыкального руководителя.
•10. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | ||||||
25.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Оригами «Лягушка» •11. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | ||||||
26.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Звуковая культура речи. • На чем люди ездят . • По плану музыкального руководителя. | ||||||
27.09.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 12.Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». • Осенний ковер | ||||||
28.09.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | •Пересказ итальянской сказки как осел петь перестал» • На чем ты хотел бы поехать
|
Октябрь
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
01.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Экскурсия в школу. • По плану музыкального руководителя. •13. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | ||
02.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Плот из природного материала. •14. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | ||
03.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Для чего нужны стихи. • Нарисуй свою любимую игрушку • По плану музыкального руководителя. | ||
04.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. •15. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнении с мячом; повторить задание в прыжках. • Овощи и фрукты для игры «Магазин» | ||
05.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Беседа о А.С.Пушкине. • Ветка рябины | ||
2-я неделя | ||||
08.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Транспорт. • Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» • По плану музыкального руководителя. •16. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом.. | ||
09.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Оригами «Цыпленок» •17. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом.. | ||
10.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Рассказ по картине «Летом в парке». • Семья. • По плану музыкального руководителя. | ||
11.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. •18. Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках. • Ваза с фруктами и цветами. | ||
12.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Лексико-грамматические упражнения. • Ваза с фруктами и овощами | ||
3-я неделя | ||||
15.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Путешествие в осенний лес. • По плану музыкального руководителя. • 19. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании. | ||
16.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Кораблик из природного материала • 20. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании; равновесие. | ||
17.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» • Белочка. • По плану музыкального руководителя. | ||
18.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 21. Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу; бег, перепрыгивание через предметы; переход на ходьбу. • Девочка играет в мяч. | ||
19.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Звуковая культура речи. • Поздняя осень. | ||
4-я неделя | ||||
22.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Экскурсия на кухню детского сада. • По плану музыкального руководителя. • 22. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | ||
23.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Оригами «Кораблик». •23. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | ||
24.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Русские народные сказки. • Сказка о грибах. • По плану музыкального руководителя. | ||
25.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 24. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. • Ежик в лесу | ||
26.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». • Элементы хохломской росписи |
Ноябрь
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
29.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Наша планета. Планета Земля в опасности. • По плану музыкального руководителя. • 24.1. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | ||
30.10.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Парусник из ракушек. • 24.2. Повторение пройденного материала. | ||
31.10.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сегодня так светло кругом. • Мы идем на праздник с флагами и шарами. • По плану музыкального руководителя. | ||
01.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. •25. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом. • Лепка фигуры человека в движении | ||
02.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Знакомство с произведением Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» • Праздничный город | ||
2-я неделя | ||||
06.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Количество и счет. • Куклы из пластмассовых ложек. •26. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом. | ||
07.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» • Комнатные растения • По плану музыкального руководителя. | ||
08.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Счет и сравнение количества предметов. •27. Закреплять навыки ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. • Праздничный хоровод | ||
09.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб». • Как мы играли в детском саду. | ||
3-я неделя | ||||
12.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Шестиногие малыши. • По плану музыкального руководителя. • 28. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине. | ||
13.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Математические игры. • Многоэтажное здание из строительного материала. • 29. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине. | ||
14.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники». • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. • По плану музыкального руководителя. | ||
15.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Сравнение количества предметов. • 30. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить упражнения в прыжках и с мячом. • Ребенок с котенком. | ||
16.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | ||
4-я неделя | ||||
19.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Экскурсия в поселковую библиотеку. • По плану музыкального руководителя. • 31. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; ведение мяча, лазанье под дугу. | ||
20.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет предметов. • Оригами «Рыбка». • 32. Метание мешков, ползание на ладонях и ступнях, равновесие-ходьба боком приставным шагом. | ||
21.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» • Наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки». • По плану музыкального руководителя. | ||
22.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Порядковый счет до 10. • 33. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; упражнения с мячом и бегом. • Рыбки в аквариуме | ||
23.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». • Дымковские узоры |
Декабрь
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
26.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Встреча зимы. • По плану музыкального руководителя. •34. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнения в прыжках и на равновесие. | ||
27.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Сравнение предметов по разным признакам. • Машины из строительного материала. •35. Лазание, равновесие, забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. | ||
28.11.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сказка К. Ушинского «Лиса и козел». • Зимние узоры на окнах. • По плану музыкального руководителя. | ||
29.11.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Счет. • Повторение пройденного материала. • Птица (по мотивам дымковской игрушки) | ||
30.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Речевая игра «Из чего что сделано?» • Сказочная птица. | ||
2-я неделя | ||||
03.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Воздушный транспорт. • По плану музыкального руководителя. •1. Упражнять в ходьбе с различным положением рук, бег врассыпную; равновесие при ходьбе. Ловкость с мячом.
| ||
04.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. Сравнение геометрических фигур. • Снеговик. • 2. Основные движения: равновесие-ходьба. Переброска мяча друг другу. Прыжки на левой и правой ноге. | ||
05.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима». • Девочка и мальчик пляшут. • По плану музыкального руководителя. | ||
06.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Развитие логики и внимания. • 3. Ходьба в колонне по одному, упражнения в равновесии, в прыжках. С мячом. • Любимая игрушка | ||
07.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». • Волшебная страна – подводное царство | ||
3-я неделя | ||||
10.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Наземный транспорт. • По плану музыкального руководителя. • 4. Упражнять в ходьбе с изменением темпа, с ускорением и замедлением. Прыжки на правой и левой ноге попеременно. | ||
11.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Сравнение количества предметов. • Вертолет из конструктора «Лего». • 5. Основные виды движений: прыжки , прокатывания мяча, ползание под шнур. | ||
12.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» • Декоративная композиция «Барышни». • По плану музыкального руководителя. | ||
13.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Развитие логики. • 6. Упражнять детей в ходьбе. Игровые упражнения на равновесия, в прыжках. На внимание. • Девочка пляшет | ||
14.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». • Пейзаж | ||
4-я неделя | ||||
17.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Откуда елка в гости пришла. Кто охраняет окружающую среду. • По плану музыкального руководителя. • 7. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивать ловкость и глазомер; ползание на животе, равновесие. | ||
18.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. • Новогодняя елочка • 8. Основные движения: перебрасывание мячей в парах, ползание на четвереньках с опорой, прыжки со скамейки на мат или коврик. | ||
19.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сказка по народным сюжетам «Снегурочка». • Рисование по замыслу. • По плану музыкального руководителя. | ||
20.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Счет. • 9. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьба и бег по сигналу; задания с мячом. • Уточки в пруду. | ||
21.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» • Новогодняя елка. | ||
5-я неделя | ||||
24.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Кто охраняет окружающую среду. • По плану музыкального руководителя. •10. Повторить ходьбу и бег с поворотом в другую сторону; ползание, прыжки и равновесие. | ||
25.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | •Количество и счет. •Изготовление украшений на елку. •11. Основные виды движений: лазанье, равновесие- ходьба, прыжки через скакалку. | ||
26.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Разучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой…» • Рисование по замыслу. • По плану музыкального руководителя. | ||
27.12.18 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | •Счет и сравнения количества. • 12. Упражнять детей в ходьбе между постройками, развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. • Аппликация по замыслу. | ||
28.12.18 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение сказки «Снегурочка». • Рисование героев сказки «Царевна – лягушка». |
Январь
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2-я неделя | ||||
09.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Знакомство с художественным произведением П.Ершова !Конек-горбунок» • Рисование с натуры. • По плану музыкального руководителя. | ||
10.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Количество и счет. • 14. Равновесие, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, прокатывание мяча между предметами. • Филимоновская игрушка | ||
11.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | •Зимние забавы. •Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся». | ||
3-я неделя | ||||
14.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Водный транспорт. • По плану музыкального руководителя. •15. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами; прыжки. | ||
15.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Порядковый счет. • Изготовление фигуры космонавта из природного материала. • 16. Ходьба с выполнением заданий; прыжки, ползание. | ||
16.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лексические игры и упражнения. • Букет в холодных тонах. • По плану музыкального руководителя. | ||
17.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Веселые задачки. • 17. Прыжки, бросание мяча, ползание. • Лыжники. | ||
18.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь». • Иней на деревьях | ||
4-я неделя | ||||
21.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Зимующие птицы. • По плану музыкального руководителя. •18. Метание снежков, игровые упражнения. | ||
22.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. • Оригами «Божья коровка» • 19. Ходьба и бег с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер. | ||
23.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Здравствуй, гостья зима! • Сказочный дворец. • По плану музыкального руководителя. | ||
24.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Сравнение. • 20. Переброска мяча друг другу; ползание; равновесие. • Корабли на рейде. | ||
25.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». • Бурый медведь |
Февраль
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
28.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Домашние и дикие животные. • По плану музыкального руководителя. • 21. Ходьба между предметами; катание на санках. | ||
29.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. • Мосты. • 22. Ходьба и бег с изменением направления; ползание на четвереньках; сохранение равновесия и в прыжках. | ||
30.01.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лексические игры и упражнения. • Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. • По плану музыкального руководителя. | ||
31.01.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Математические задачки. • 23. Ползание, равновесие, прыжки. • Пограничник с собакой | ||
01.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». • Сказочное царство | ||
2-я неделя | ||||
04.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Животный мир полярных районов. • По плану музыкального руководителя. • 24. Ходьба между построек. Разучивание игры «По местам!». | ||
05.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. • Оригами «Бабочка». • 25. Сохранение равновесия при ходьбе, прыжки от пола, развивать ловкость и глазомер. | ||
06.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Звуковая культура речи. • Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». • По плану музыкального руководителя. | ||
07.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Ориентировка в пространстве. • 26. Равновесие, прыжки, игра с командами. • Аппликация по замыслу | ||
08.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Работа по сюжетной картине.. • Зима | ||
3-я неделя | ||||
11.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Наша армия родная. • По плану музыкального руководителя. • 27. Упражнять в ходьбе и беге; игровые задания с прыжками. | ||
12.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Развитие логического мышления. • Машины. • 28. Упражнять в ходьбе и беге, прыжки с подскоком, лазанье под дугу. | ||
13.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» • Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» • По плану музыкального руководителя. | ||
14.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Счет. • 29. Прыжки на двух ногах; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах. • Конек-Горбунок | ||
15.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Лексические игры и упражнения. • Рисование с натуры «Ваза с ветками» | ||
4-я неделя | ||||
18.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Мы все – жители планеты Земля. • По плану музыкального руководителя. • 30. Ходьба с выполнением заданий; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах. | ||
19.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Составление и решение задач. • Открытка «Вылупившийся цыпленок». • 31. Ходьба со сменой темпа; попеременное подпрыгивание; сохранение равновесия. | ||
20.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Пересказ народной сказки «Музыкант». • Иней покрыл деревья. • По плану музыкального руководителя. | ||
21.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Решение задач. • 32. Равновесие; метание в горизонтальную цель. • Поздравительная открытка для папы | ||
22.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Чтение былины «Садко». •Декоративное рисование на квадрате. |
Март
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
25.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Праздник «Веснянка». • По плану музыкального руководителя. • 33. Ходьба и бег с выполнением задания; катания на санках. | ||
26.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Задачи в рисунках и стихах. • Корабли. • 34. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. Ползание; упражнения на равновесие и прыжки. | ||
27.02.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Звуковая культура речи. • Уголок групповой комнаты • По плану музыкального руководителя. | ||
28.02.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Состав чисел в пределах 10. • 1. Упражнять в ходьбе и беге, равновесие при ходьбе, прыжки, эстафета с мячом. • Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» | ||
01.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Рассказ В. Даля «Старик-годовик». • Перо жар-птицы. | ||
2-я неделя | ||||
04.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Хорошие поступки.
• По плану музыкального руководителя. • 2. Равновесие, ходьба в колонне; прыжки на ногах поочередно; эстафета с мячом. | ||
05.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Решение задач. • Цыпленок из мятой бумаги. • 3. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом. | ||
06.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». • Поздравительная открытка для мамы. • По плану музыкального руководителя. | ||
3-я неделя | ||||
11.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Москва – столица России. • По плану музыкального руководителя. • 4. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом. | ||
12.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Составление задач. • Дома из строительного материала. • 5. Прыжки через шнуры, переброска мячей, ползание. | ||
13.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лексические игры и упражнения. • Удивительный мир птиц. • По плану музыкального руководителя. | ||
14.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Логические задачки. • 6. Бег, прыжки; развивать ловкость с мячом, • Иван Царевич и лягушка | ||
15.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день» • Цветочная поляна | ||
4-я неделя | ||||
18.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Народный праздник Масленица.
• По плану музыкального руководителя. • 7. Ходьба с заданием; метание в горизонтальную цель; упражнения в ползании, равновесие. | ||
19.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет и сравнение количества. • Оригами «Лисичка» • 8. Метание в цель; ползание; равновесие. | ||
20.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лексические игры и упражнения. • Мудрая змейка • По плану музыкального руководителя. | ||
21.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Сравнения. • 9. Бег на скорость; игровые упражнения с прыжками, мячом. • Симметричное вырезывание | ||
22.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Весна идет, весне дорогу. • Рисование с натуры весенней ветки | ||
25.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Знакомство с пресмыкающимися. • По плану музыкального руководителя. • 10. Ходьба, бег с заданием; равновесие, прыжки. | ||
26.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Сравнения. • Железные дороги. • 11. Лазанье под шнур; эстафета с мячом; прыжки через скакалку. | Работа по закреплению пройденного материала | |
29.03.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лохматые и крылатые. • Нарисуй, что хочешь красивое. • По плану музыкального руководителя. | ||
29.03.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Веселые задачи • 12. Упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. • Новые дома на нашей улице. | Работа по закреплению пройденного материала |
Апрель
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
01.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Правила и безопасность дорожного движения. • По плану музыкального руководителя. • 13. Игровые упражнения в ходьбе и беге; равновесие, | ||
02.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Сравнение по длине. • Летательные аппараты. • 14. Ходьба боком, приставным шагом; прыжки через скакалку; переброска мячей друг другу. | ||
03.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Весенние стихи. • «Мой любимый сказочный герой». • По плану музыкального руководителя. | ||
04.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Сравнение по ширине и длине. • 15. Игровые упражнения с бегом; задания с мячом, с прыжками. • Персонаж любимой сказки | ||
05.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Описательный рассказ по картине. • Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи) | ||
2-я неделя | ||||
08.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Хочу быть космонавтом. • По плану музыкального руководителя. • 16. Упражнения в ходьбе и беге; прыжки в длину; перебрасывание мяча друг другу. | ||
09.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Измерение объема и длины меркой. • Оригами «Щенок». • 17. Прыжки в длину с разбега; эстафета с мячом; лазанье под шнур. | ||
10.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сочиняем сказку про Золушку. • «Обложка для книги сказок». • По плану музыкального руководителя. | ||
11.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Закрепление знаний о форме. • 18. Игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. • Полет на Луну | Работа по закреплению пройденного материала | |
12.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Звуковая культура речи. • Декоративное рисование «Завиток» | ||
3-я неделя | ||||
15.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Праздник Земли. • По плану музыкального руководителя. • 19. Упражнять в ходьбе в колонне по одному; метание на дальность, ползание, равновесие. | ||
16.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Закрепление знаний о форме. • Ракета. • 20. Метание на дальность; прыжки, равновесие. | ||
17.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Пересказ сказки «Лиса и козел». • Декоративное оформление закладки для книги. • По плану музыкального руководителя. | ||
18.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура .Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Закрепление знаний о форме. • 21. Бег на скорость; задание с прыжками, в равновесии. • Зоопарк | ||
19.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Составление рассказа. • Мой щенок | ||
4-я неделя | ||||
22.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Наша армия. День Победы. Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран». • По плану музыкального руководителя. • 22. Ходьба и бег с заданиями; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | ||
23.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Задания на развитие логики. • Сердечко из бумаги. • 23. Прыжки через шнуры; переброска мячей друг другу в парах; игровое упражнение с бегом «Догони пару». | ||
24.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сказка братьев Гримм «Горшок каши» • Веселый ежик. • По плану музыкального руководителя. | ||
25.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Различение предметов по форме. • 24. Игровое упражнение с ходьбой и бегом, в прыжках, с мячом. • Аппликация по замыслу | ||
26.04.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Лексико-грамматические упражнения. • Образ Бабы Яги | ||
29.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Русская береза. • По плану музыкального руководителя. • 25. Упражнения в ходьбе и беге; равновесие; прыжки; бросание мяча о стенку. | ||
30.04.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Счет. • Построй по схеме. • 26. Броски мяча верх одной рукой; прыжки на двух ногах между предметами. |
Май
Планируемая дата проведения занятия | Фактическая дата проведения занятия | Реализуемые области | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1-я неделя | ||||
2-я неделя | ||||
06.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Кто главный в лесу? • По плану музыкального руководителя. • 27. Продолжительный бег со сменой темпа; точность движений при переброске мяча; прыжки через скакалку. | ||
07.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Закрепление знаний о форме. • 28. Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа, прыжки в длину; упражнения с мячом. • Цветы в вазе. | ||
08.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Весна в пословицах и поговорках. • Весенние цветы в вазе. •По плану музыкального руководителя. | ||
3-я неделя | ||||
13.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Знатоки природы. •По плану музыкального руководителя. • 29. Прыжки в длину с разбега; метание в вертикальную цель; равновесие. | ||
14.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Ориентировка в пространстве. • Терем-теремок • 30. Упражнять в ходьбе и беге; упражнения с мячом , в прыжках. | ||
15.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Сказки Пушкина. • Весна •По плану музыкального руководителя. | ||
16.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Ориентировка в пространстве • 31. Упражнять в ходьбе и беге; метание на дальность; равновесие. • Терем-теремок. | ||
17.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Стихотворение А.Блока «На лугу». • Мой щенок. | ||
3-я неделя | ||||
20.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Здоровая пища. • По плану музыкального руководителя. • 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие. | ||
21.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Ориентировка в пространстве. • Мосты в городе. • 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие. | ||
22.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Звуковая культура речи. • Радуга-дуга. • По плану музыкального руководителя. | ||
23.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Ориентировка во времени. • 33. Ходьба и бег между предметами; ходьба и бег врассыпную; задания с мячом и прыжками. • Чайная посуда | ||
24.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) | • Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива». • Рисование по замыслу | ||
4-я неделя | ||||
27.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3.Физическая культура (на прогулке) | • Здравствуй, лето красное. • По плану музыкального руководителя. • 34. Ходьба и бег с выполнением заданий; лазание, равновесие, прыжки. | ||
28.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) 3.Физическая культура | • Ориентировка во времени. • Оригами котенок. • 35. Ползание; прыжки; равновесие. | ||
29.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | • Лексико-грамматические упражнения. • Рисование по замыслу «Родная страна». •По плану музыкального руководителя. | ||
30.05.19 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП) 2.Физическая культура 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | • Ориентировка во времени. • 36. Игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. • Аппликация по замыслу. | ||
31.05.19 | 1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) |