Календарно-тематическое планирование подготовительной группы

1
0
Материал опубликован 9 October 2018

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование

на 2018-2019 уч. год

Сентябрь

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

03.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• День знаний.

• По плану музыкального руководителя.

• 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бе­га на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

 

04.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность(конструирование).

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Домик из природного материала.

• 2.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бе­га на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

 

05.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Подготовишки.

• Лето

• По плану музыкального руководителя

 

06.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

•3. Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением в перед.

• Фрукты.

 

07.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Звуковая культура речи (проверочное).

• Декоративное рисование на квадрате.

 

2-я неделя

10.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Опасные ситуации.

• По плану музыкального руководителя

•4. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его.

 

11.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Оригами «Тюльпаны».

• 5. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его.

 

12.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Чтение и пересказ

нанайской народной сказки «Айога»

• Золотая осень

• По плану музыкального руководителя

 

13.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 6. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

• Поезд

 

14.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Рассказ по картине «Дети идут в школу».

• Золотая осень

 

3-я неделя

17.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Где зимуют лягушки.

• По плану музыкального руководителя

• 7.Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие.

 

18.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество м счет.

• Здания из строительного материала.

• 8. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании и равновесие.

 

19.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк»

• Кукла в женском национальном костюме.

• По плану музыкального руководителя.

 

20.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 9. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

• Корзина с грибами

 

21.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Мой дом, моя семья.

• Кукла в мужском национальном костюме

 

4-я неделя

24.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Права и обязанности дошкольника.

• По плану музыкального руководителя.

 

•10. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

 

25.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Оригами «Лягушка»

•11. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

 

26.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Звуковая культура речи.

• На чем люди ездят .

• По плану музыкального руководителя.

 

27.09.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 12.Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

• Осенний ковер

 

28.09.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

•Пересказ итальянской сказки как осел петь перестал»

• На чем ты хотел бы поехать

 

 

Октябрь

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

 

1

2

3

4

5

1-я неделя

01.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Экскурсия в школу.

• По плану музыкального руководителя.

•13. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

 

02.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Плот из природного материала.

•14. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

 

03.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Для чего нужны стихи.

• Нарисуй свою любимую игрушку

• По плану музыкального руководителя.

 

04.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

•15. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнении с мячом; повторить задание в прыжках.

• Овощи и фрукты для игры «Магазин»

 

05.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Беседа о А.С.Пушкине.

• Ветка рябины

 

2-я неделя

08.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Транспорт.

• Заучивание стихотворения Н. Рубцова

«Про зайца»

• По плану музыкального руководителя.

•16. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом..

 

09.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Оригами «Цыпленок»

•17. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнении с мячом..

 

10.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Рассказ по картине «Летом в парке».

• Семья.

• По плану музыкального руководителя.

 

11.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

•18. Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках.

• Ваза с фруктами и цветами.

 

12.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Лексико-грамматические упражнения.

• Ваза с фруктами и овощами

 

3-я неделя

15.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Путешествие в осенний лес.

• По плану музыкального руководителя.

• 19. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании.

 

16.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Кораблик из природного материала

• 20. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; упражнения в ведении мяча; ползании; равновесие.

 

17.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»

• Белочка.

• По плану музыкального руководителя.

 

18.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 21. Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу; бег, перепрыгивание через предметы; переход на ходьбу.

• Девочка играет в мяч.

 

19.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Звуковая культура речи.

• Поздняя осень.

 

4-я неделя

22.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Экскурсия на кухню детского сада.

• По плану музыкального руководителя.

• 22. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

 

23.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Оригами «Кораблик».

•23. Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Бег врассыпную, ползание на четвереньках с дополнительным заданием. Упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

 

24.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Русские народные сказки.

• Сказка о грибах.

• По плану музыкального руководителя.

 

25.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 24. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

• Ежик в лесу

 

26.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат».

• Элементы хохломской росписи

 

Ноябрь

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

 

1

2

3

4

5

1-я неделя

29.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Наша планета. Планета Земля в опасности.

• По плану музыкального руководителя.

• 24.1. Ходьба с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

 

30.10.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Парусник из ракушек.

• 24.2. Повторение пройденного материала.

 

31.10.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сегодня так светло кругом.

• Мы идем на праздник с флагами и шарами.

• По плану музыкального руководителя.

 

01.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

•25. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом.

• Лепка фигуры человека в движении

 

02.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Знакомство с произведением Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

• Праздничный город

 

2-я неделя

06.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Количество и счет.

• Куклы из пластмассовых ложек.

•26. Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в прыжках через шнур; эстафета с мячом.

 

07.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»

• Комнатные растения

• По плану музыкального руководителя.

 

08.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Счет и сравнение количества предметов.

•27. Закреплять навыки ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

• Праздничный хоровод

 

09.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб».

• Как мы играли в детском саду.

 

3-я неделя

12.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Шестиногие малыши.

• По плану музыкального руководителя.

• 28. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине.

 

13.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Математические игры.

• Многоэтажное здание из строительного материала.

• 29. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросание мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешком на спине.

 

14.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники».

• Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

• По плану музыкального руководителя.

 

15.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Сравнение количества предметов.

• 30. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

• Ребенок с котенком.

 

16.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами».

• Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

 

4-я неделя

19.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Экскурсия в поселковую библиотеку.

• По плану музыкального руководителя.

• 31. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; ведение мяча, лазанье под дугу.

 

20.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет предметов.

• Оригами «Рыбка».

• 32. Метание мешков, ползание на ладонях и ступнях, равновесие-ходьба боком приставным шагом.

 

21.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»

• Наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки».

• По плану музыкального руководителя.

 

22.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Порядковый счет до 10.

• 33. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; упражнения с мячом и бегом.

• Рыбки в аквариуме

 

23.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка».

• Дымковские узоры

 

Декабрь

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

26.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Встреча зимы.

• По плану музыкального руководителя.

•34. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнения в прыжках и на равновесие.

 

27.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Сравнение предметов по разным признакам.

• Машины из строительного материала.

•35. Лазание, равновесие, забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

 

28.11.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сказка К. Ушинского «Лиса и козел».

• Зимние узоры на окнах.

• По плану музыкального руководителя.

 

29.11.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Счет.

• Повторение пройденного материала.

• Птица (по мотивам дымковской игрушки)

 

30.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Речевая игра «Из чего что сделано?»

• Сказочная птица.

 

2-я неделя

03.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Воздушный транспорт.

• По плану музыкального руководителя.

•1. Упражнять в ходьбе с различным положением рук, бег врассыпную; равновесие при ходьбе. Ловкость с мячом.

 

 

04.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет. Сравнение геометрических фигур.

• Снеговик.

• 2. Основные движения: равновесие-ходьба. Переброска мяча друг другу. Прыжки на левой и правой ноге.

 

05.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима».

• Девочка и мальчик пляшут.

• По плану музыкального руководителя.

 

06.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Развитие логики и внимания.

• 3. Ходьба в колонне по одному, упражнения в равновесии, в прыжках. С мячом.

• Любимая игрушка

 

07.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».

• Волшебная страна – подводное царство

 

3-я неделя

10.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Наземный транспорт.

• По плану музыкального руководителя.

• 4. Упражнять в ходьбе с изменением темпа, с ускорением и замедлением. Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

 

11.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Сравнение количества предметов.

• Вертолет из конструктора «Лего».

• 5. Основные виды движений: прыжки , прокатывания мяча, ползание под шнур.

 

12.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок»

• Декоративная композиция «Барышни».

• По плану музыкального руководителя.

 

13.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Развитие логики.

• 6. Упражнять детей в ходьбе. Игровые упражнения на равновесия, в прыжках. На внимание.

• Девочка пляшет

 

14.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер».

• Пейзаж

 

4-я неделя

17.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Откуда елка в гости пришла. Кто охраняет окружающую среду.

• По плану музыкального руководителя.

• 7. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивать ловкость и глазомер; ползание на животе, равновесие.

 

18.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет.

• Новогодняя елочка

• 8. Основные движения: перебрасывание мячей в парах, ползание на четвереньках с опорой, прыжки со скамейки на мат или коврик.

 

19.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сказка по народным сюжетам «Снегурочка».

• Рисование по замыслу.

• По плану музыкального руководителя.

 

20.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Счет.

• 9. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьба и бег по сигналу; задания с мячом.

• Уточки в пруду.

 

21.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок»

• Новогодняя елка.

 

5-я неделя

24.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Кто охраняет окружающую среду.

• По плану музыкального руководителя.

•10. Повторить ходьбу и бег с поворотом в другую сторону; ползание, прыжки и равновесие.

 

25.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

•Количество и счет.

•Изготовление украшений на елку.

•11. Основные виды движений: лазанье, равновесие- ходьба, прыжки через скакалку.

 

26.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Разучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой…»

• Рисование по замыслу.

• По плану музыкального руководителя.

 

27.12.18

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

•Счет и сравнения количества.

• 12. Упражнять детей в ходьбе между постройками, развивать ловкость и глазомер при метании на дальность.

• Аппликация по замыслу.

 

28.12.18

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение сказки «Снегурочка».

• Рисование героев сказки «Царевна – лягушка».

 

Январь

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

2-я неделя

09.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Знакомство с художественным произведением П.Ершова !Конек-горбунок»

• Рисование с натуры.

• По плану музыкального руководителя.

 

10.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Количество и счет.

• 14. Равновесие, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, прокатывание мяча между предметами.

• Филимоновская игрушка

 

11.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

•Зимние забавы.

•Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся».

 

3-я неделя

14.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Водный транспорт.

• По плану музыкального руководителя.

•15. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами; прыжки.

 

15.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Порядковый счет.

• Изготовление фигуры космонавта из природного материала.

• 16. Ходьба с выполнением заданий; прыжки, ползание.

 

16.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лексические игры и упражнения.

• Букет в холодных тонах.

• По плану музыкального руководителя.

 

17.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Веселые задачки.

• 17. Прыжки, бросание мяча, ползание.

• Лыжники.

 

18.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь».

• Иней на деревьях

 

4-я неделя

21.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Зимующие птицы.

• По плану музыкального руководителя.

•18. Метание снежков, игровые упражнения.

 

22.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет.

• Оригами «Божья коровка»

• 19. Ходьба и бег с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер.

 

23.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Здравствуй, гостья зима!

• Сказочный дворец.

• По плану музыкального руководителя.

 

24.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Сравнение.

• 20. Переброска мяча друг другу; ползание; равновесие.

• Корабли на рейде.

 

25.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».

• Бурый медведь

 

Февраль

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

28.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Домашние и дикие животные.

• По плану музыкального руководителя.

• 21. Ходьба между предметами; катание на санках.

 

29.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет.

• Мосты.

• 22. Ходьба и бег с изменением направления; ползание на четвереньках; сохранение равновесия и в прыжках.

 

30.01.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лексические игры и упражнения.

• Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи.

• По плану музыкального руководителя.

 

31.01.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Математические задачки.

• 23. Ползание, равновесие, прыжки.

• Пограничник с собакой

 

01.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение сказки С.Маршака

«Двенадцать месяцев».

• Сказочное царство

 

2-я неделя

04.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Животный мир полярных районов.

• По плану музыкального руководителя.

• 24. Ходьба между построек. Разучивание игры «По местам!».

 

05.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет.

• Оригами «Бабочка».

• 25. Сохранение равновесия при ходьбе, прыжки от пола, развивать ловкость и глазомер.

 

06.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Звуковая культура речи.

• Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».

• По плану музыкального руководителя.

 

07.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Ориентировка в пространстве.

• 26. Равновесие, прыжки, игра с командами.

• Аппликация по замыслу

 

08.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Работа по сюжетной картине..

• Зима

 

3-я неделя

11.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Наша армия родная.

• По плану музыкального руководителя.

• 27. Упражнять в ходьбе и беге; игровые задания с прыжками.

 

12.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Развитие логического мышления.

• Машины.

• 28. Упражнять в ходьбе и беге, прыжки с подскоком, лазанье под дугу.

 

13.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

• Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»

• По плану музыкального руководителя.

 

14.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Счет.

• 29. Прыжки на двух ногах; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах.

• Конек-Горбунок

 

15.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Лексические игры и упражнения.

• Рисование с натуры «Ваза с ветками»

 

4-я неделя

18.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Мы все – жители планеты Земля.

• По плану музыкального руководителя.

• 30. Ходьба с выполнением заданий; ползание на ладонях и коленях; переброска мяча друг другу в парах.

 

19.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Составление и решение задач.

• Открытка «Вылупившийся цыпленок».

• 31. Ходьба со сменой темпа; попеременное подпрыгивание; сохранение равновесия.

 

20.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Пересказ народной сказки «Музыкант».

• Иней покрыл деревья.

• По плану музыкального руководителя.

 

21.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Решение задач.

• 32. Равновесие; метание в горизонтальную цель.

• Поздравительная открытка для папы

 

22.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Чтение былины «Садко».

•Декоративное рисование на квадрате.

 

Март

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

25.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Праздник «Веснянка».

• По плану музыкального руководителя.

• 33. Ходьба и бег с выполнением задания; катания на санках.

 

26.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Задачи в рисунках и стихах.

• Корабли.

• 34. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. Ползание; упражнения на равновесие и прыжки.

 

27.02.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Звуковая культура речи.

• Уголок групповой комнаты

• По плану музыкального руководителя.

 

28.02.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Состав чисел в пределах 10.

• 1. Упражнять в ходьбе и беге, равновесие при ходьбе, прыжки, эстафета с мячом.

• Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению»

 

01.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Рассказ В. Даля «Старик-годовик».

• Перо жар-птицы.

 

2-я неделя

04.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Хорошие поступки.

 

• По плану музыкального руководителя.

• 2. Равновесие, ходьба в колонне; прыжки на ногах поочередно; эстафета с мячом.

 

05.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Решение задач.

• Цыпленок из мятой бумаги.

• 3. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом.

 

06.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич».

• Поздравительная открытка для мамы.

• По плану музыкального руководителя.

 

3-я неделя

11.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Москва – столица России.

• По плану музыкального руководителя.

• 4. Упражнять в ходьбе в колонне; беге врассыпную; прыжки, ползание; задания с мячом.

 

12.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Составление задач.

• Дома из строительного материала.

• 5. Прыжки через шнуры, переброска мячей, ползание.

 

13.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лексические игры и упражнения.

• Удивительный мир птиц.

• По плану музыкального руководителя.

 

14.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Логические задачки.

• 6. Бег, прыжки; развивать ловкость с мячом,

• Иван Царевич и лягушка

 

15.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день»

• Цветочная поляна

 

4-я неделя

18.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Народный праздник Масленица.

 

• По плану музыкального руководителя.

• 7. Ходьба с заданием; метание в горизонтальную цель; упражнения в ползании, равновесие.

 

19.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет и сравнение количества.

• Оригами «Лисичка»

• 8. Метание в цель; ползание; равновесие.

 

20.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лексические игры и упражнения.

• Мудрая змейка

• По плану музыкального руководителя.

 

21.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Сравнения.

• 9. Бег на скорость; игровые упражнения с прыжками, мячом.

• Симметричное вырезывание

 

22.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Весна идет, весне дорогу.

• Рисование с натуры весенней ветки

 

25.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Знакомство с пресмыкающимися.

• По плану музыкального руководителя.

• 10. Ходьба, бег с заданием; равновесие, прыжки.

 

26.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Сравнения.

• Железные дороги.

• 11. Лазанье под шнур; эстафета с мячом; прыжки через скакалку.

Работа по закреплению пройденного материала

29.03.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лохматые и крылатые.

• Нарисуй, что хочешь красивое.

• По плану музыкального руководителя.

 

29.03.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Веселые задачи

• 12. Упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

• Новые дома на нашей улице.

Работа по закреплению пройденного материала

Апрель

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

01.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Правила и безопасность дорожного движения.

• По плану музыкального руководителя.

• 13. Игровые упражнения в ходьбе и беге; равновесие,

 

02.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Сравнение по длине.

• Летательные аппараты.

• 14. Ходьба боком, приставным шагом; прыжки через скакалку; переброска мячей друг другу.

 

03.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Весенние стихи.

• «Мой любимый сказочный герой».

• По плану музыкального руководителя.

 

04.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Сравнение по ширине и длине.

• 15. Игровые упражнения с бегом; задания с мячом, с прыжками.

• Персонаж любимой сказки

 

05.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Описательный рассказ по картине.

• Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

 

2-я неделя

08.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Хочу быть космонавтом.

• По плану музыкального руководителя.

• 16. Упражнения в ходьбе и беге; прыжки в длину; перебрасывание мяча друг другу.

 

09.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Измерение объема и длины меркой.

• Оригами «Щенок».

• 17. Прыжки в длину с разбега; эстафета с мячом; лазанье под шнур.

 

10.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сочиняем сказку про Золушку.

• «Обложка для книги сказок».

• По плану музыкального руководителя.

 

11.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Закрепление знаний о форме.

• 18. Игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

• Полет на Луну

Работа по закреплению пройденного материала

12.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Звуковая культура речи.

• Декоративное рисование «Завиток»

 

3-я неделя

15.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Праздник Земли.

• По плану музыкального руководителя.

• 19. Упражнять в ходьбе в колонне по одному; метание на дальность, ползание, равновесие.

 

16.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Закрепление знаний о форме.

• Ракета.

• 20. Метание на дальность; прыжки, равновесие.

 

17.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Пересказ сказки «Лиса и козел».

• Декоративное оформление закладки для книги.

• По плану музыкального руководителя.

 

18.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Закрепление знаний о форме.

• 21. Бег на скорость; задание с прыжками, в равновесии.

• Зоопарк

 

19.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Составление рассказа.

• Мой щенок

 

4-я неделя

22.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Наша армия. День Победы.

Рассказ С. Алексеева

«Первый ночной таран».

• По плану музыкального руководителя.

• 22. Ходьба и бег с заданиями; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

 

23.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Задания на развитие логики.

• Сердечко из бумаги.

• 23. Прыжки через шнуры; переброска мячей друг другу в парах; игровое упражнение с бегом «Догони пару».

 

24.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сказка братьев Гримм «Горшок каши»

• Веселый ежик.

• По плану музыкального руководителя.

 

25.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Различение предметов по форме.

• 24. Игровое упражнение с ходьбой и бегом, в прыжках, с мячом.

• Аппликация по замыслу

 

26.04.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Лексико-грамматические упражнения.

• Образ Бабы Яги

 

29.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Русская береза.

• По плану музыкального руководителя.

• 25. Упражнения в ходьбе и беге; равновесие; прыжки; бросание мяча о стенку.

 

30.04.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Счет.

• Построй по схеме.

• 26. Броски мяча верх одной рукой; прыжки на двух ногах между предметами.

 


 

Май

Планируемая дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Реализуемые

области

Тема

Примечание

1

2

3

4

5

1-я неделя

2-я неделя

06.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Кто главный в лесу?

• По плану музыкального руководителя.

• 27. Продолжительный бег со сменой темпа; точность движений при переброске мяча; прыжки через скакалку.

 

07.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Закрепление знаний о форме.

• 28. Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа, прыжки в длину; упражнения с мячом.

• Цветы в вазе.

 

08.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Весна в пословицах и поговорках.

• Весенние цветы в вазе.

•По плану музыкального руководителя.

 

3-я неделя

13.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Знатоки природы.

•По плану музыкального руководителя.

• 29. Прыжки в длину с разбега; метание в вертикальную цель; равновесие.

 

14.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Ориентировка в пространстве.

• Терем-теремок

• 30. Упражнять в ходьбе и беге; упражнения с мячом , в прыжках.

 

15.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Сказки Пушкина.

• Весна

•По плану музыкального руководителя.

 

16.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Ориентировка в пространстве

• 31. Упражнять в ходьбе и беге; метание на дальность; равновесие.

• Терем-теремок.

 

17.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Стихотворение А.Блока «На лугу».

• Мой щенок.

 

3-я неделя

20.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Здоровая пища.

• По плану музыкального руководителя.

• 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие.

 

21.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Ориентировка в пространстве.

• Мосты в городе.

• 32. Метание на дальность; лазание под шнур; равновесие.

 

22.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Звуковая культура речи.

• Радуга-дуга.

• По плану музыкального руководителя.

 

23.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Ориентировка во времени.

• 33. Ходьба и бег между предметами; ходьба и бег врассыпную; задания с мячом и прыжками.

• Чайная посуда

 

24.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

• Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива».

• Рисование по замыслу

 

4-я неделя

27.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3.Физическая культура (на прогулке)

• Здравствуй, лето красное.

• По плану музыкального руководителя.

• 34. Ходьба и бег с выполнением заданий; лазание, равновесие, прыжки.

 

28.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

3.Физическая культура

• Ориентировка во времени.

• Оригами котенок.

• 35. Ползание; прыжки; равновесие.

 

29.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

• Лексико-грамматические упражнения.

• Рисование по замыслу «Родная страна».

•По плану музыкального руководителя.

 

30.05.19

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФМЭП)

2.Физическая культура

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

• Ориентировка во времени.

• 36. Игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

• Аппликация по замыслу.

 

31.05.19

 

1.Коммуникативная деятельность (речевое развитие, худ. литература)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

   

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации