ПАСПОРТ СЕМЬИ
(состоящей на учёте в ПДН)
ученика (цы) класса СОШ №
Общие сведения о родителях и других членах семьи
№ |
Ф.И.О. |
Год рождения |
образование |
Специальность, место работы |
примечание |
Жилищные условия
Материальное положение, источники доходов
Характеристика культурного уровня семьи
Общие сведения о детях
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Где учиться, работает |
Примеч. |
Интересы детей_______________________________________
Рабочее место ученика__________________________________
3. Воспитательные возможности семьи
Уровень воспитанности ученика
(высокий, средний, низкий)
Уровень педагогической культуры родителей
Отца (высокий, средний, низкий)
Матери (высокий, средний, низкий)
Микроклимат в семье
(здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый)
Направленность семьи
(общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)
Ситуация семейного воспитания
(благоприятная, осложненная, неблагоприятная)
Характер взаимоотношений родителей с ребёнком
- Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)
- Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот)
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность)
Сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
Тип семьи____________________________________________
- благополучная (родители эмоциональная атмосфера в семье положительная)
Неблагополучная, в том числе:
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы);
нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
Учёт проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
Дата |
Виды проведённой работы |
Исполнитель |
ПРИМЕЧАНИЕ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________________
Паспорт семьи заполняет социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель, паспорта семьи хранятся у социального педагога или у зам. директора по ВР, если нет соц. педагога.