12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Владиславовна141
Россия, Тамбовская обл., Токарёвка

Индивидуального образовательного маршрута

Автор Баченина Татьяна Владиславовна

Филиал МБОУ Токаревской СОШ №2 в д. Чичерино

Участницей, в отношении которой осуществляется индивидуальный образовательный маршрут является обучающаяся 9 класса Филиала МБОУ Токарёвкаой СОШ №2 в д. Чичерино Елизавета С. (2018-2019 уч.год ) . Её возраст – 15 лет.

Общая характеристика ребенка.

С. Елизавета обучается в филиале МБОУ Токарёвская СОШ №2 в д. Чичерино с 1 класса.

Физически здорова. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Девочка проживает в неполной (с мамой), материально обеспеченной семье. Имеет старшую сестру, которая периодически оказывает материальную помощь. Мама девочки постоянно поддерживает связь с классным руководителем, посещает родительские собрания, оказывает доступную помощь при выполнении исследовательских работ.

Лиза дисциплинирована, стиль поведения - доброжелательный, уравновешенный. Среди одноклассников пользуется большим авторитетом. При решении спорных вопросов ученица умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы. Девушка умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Елизавета сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. Ее отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Проявляет повышенный интерес к географии, биологии, экологии, обществознанию, иностранным языкам, литературе. Участвует в различных олимпиадах и конкурсах по предметам. Мечтает стать экономистом – финансистом. .

3. Цель индивидуальной образовательной программы

Создание оптимальных, психологически – комфортных условий для успешного обучения и адаптации ребёнка в классном коллективе и колледже;

создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей обучающейся;

умения самостоятельно приобретать и применять знания для последующего профессионального образования.

создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся через овладение дополнительных тем по географии, экологии повышенной сложности.

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

Создание условий для углубления предметных знаний по программе география, экономика, биология;

предоставление учащейся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности;

формирование умения применять теоретические знания по географии на практике;

развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;

выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по географии, обществознании (для 5-9 классов) в режиме онлайн-тренировки;

участие в очных и дистанционных конкурсах по географии, биологии разного уровня;

создание условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов:

посещение НОО «Поиск»;

посещение элективного курса «География и мир»;

материалы библиотеки;

программы дистанционного обучения;

учителя, родители;

интернет-ресурсы:

http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки к ОГЭ,

http://specclass.ru/-видеоуроки,

https://oge.sdamgia.ru – решу ОГЭ 2017,

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge-открытый банк заданий ФИПИ.

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.

- Экология реки Бурначка.

- «Заповедные места России».

- «Фитонциды комнатных растений».

- «Воронинский заповедник».

- «Родник – источник жизни!»

7. Планируемые образовательные события.

- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

- олимпиада по предметам;

- участие в конкурсах исследовательских работ;

-умение делать простой и сложный выбор;

- оформление собственных интересов;

-опыт работы с ресурсами различного типа;

-опыт самопрезентации в различных сообществах;

- опыт работы в команде;

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

-опыт самооценки;

-опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.


 

Индивидуальный образовательный маршрут С Елизаветы

 

Рефлексия

Педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг 
1.Хороший уровень знаний по географии, экологии, биологии, обществознании, химии, биологии, литературе,
2.Особый интерес вызывает география и экология. 3.Умею выполнять проектные работы, олимпиадные задания
4.
Мои результаты
Лауреат муниципального, Регионального и Всероссийского этапов XVI Международного детского экологического форума «Зеленая планета – 2018»;

Призер в муниципальном и региональном этапах Всероссийского юниорского Лесного конкурса «Подрост».

2018

Призер муниципального и Регионального этапов водного конкурса для старшеклассников «Гимн воде – 2017»

Участник регионального этапа научно-практической конференции «Первые шаги в науку» 2017

Образовательный портал «НИКА» Победитель Всероссийского творческого конкурса «Дети против мусора» 2018

Победитель Международного дистанционного блиц -турнира «Горжусь тобой Земля моя» Участие в онлайн – олимпиадах и конкурсах « «Видеоуроки.нет», «Инфоурок», «Мультитест», «Мега – Талант».2016-2018

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающейся: социальная, креативная. 
Задачи педагога: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал качества обучающейся.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 
1.Заниматься исследова

тельской деятельностью в области географии и экологии. 
2. Продолжить участие в научно-практических конференциях разного уровня. 

3. Хочу успешно сдать ОГЭ и поступить в правовой колледж

Для составления ИМ выбраны следующие виды деятельности: 
1. Научно-исследовательская работа в рамках ОУ. 
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. 

Организация

Мои шаги в достижении цели 
- чтение дополнительной литературы по предметам, 
- занятие на элективных курсах, в научном обществе, кружках,
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях 












 

Индивидуальный маршрут

Сентя

брь

-Занятие на элективных курсах,

-участие в школьном туре всероссийс

кой школьной олимпиаде по географии, экологии,
-консультации по географии.

октябрь

-Занятие на элективных курсах

-участие в муниципальном туре всерос

сийской школьной олимпиаде по геогра

фии, -участие в Дне Самоуправления,
-консультации по географии.

ноябрь

-Занятие на элективных курсах

- участие в НПК «Путь в науку»

-консультации по географии.

декабрь

-Занятие на элективных курсах

- участие в конкурсе «Гимн воде»,

НПК « Первые шаги в науку»

-консультации по географии.

январь

-Занятие на элективных

, -консультации по географии.

февраль

-Занятие на элективных курсах ,

-участие в олимпиаде «Глобус»,

-консультации по географии.

март

-участие в конкурсе «Грани творчества»,

-консультации по географии,

-участие в предметной неделе по

географии.

апрель

-Занятие на элективном курсе

- участие в недели экологии,

-консультации по географии.

май

-консультации по географии

-участие в районной научно-практичес

кой конференции

-сдача ОГЭ.

- поступление в колледж


 

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг 
1.Мои победы: 
в течении четырёх лет являюсь отличницей, принимаю активное участие в научно-исследовательских конференциях, конкурсах.


 

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы, позволила ей достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Роль координатора в делах класса исполняла с удовольствием и полностью включилась в процесс. 
Выступает примирителем в разных спорах возникающих у ребят и часто своими словами вызывает у них лучшие качества и чувства.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.