12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Косова Ольга Николаевна396
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
3

Перспективный план работы с родителями детей 5-6 лет

Перспективный план работы с родителями

группы …………………………………………..

для детей от 5 до 6лет на ……………… учебный год

Цель работы с родителями: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного образовательного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности, не ущемляя, интересов друг друга и объединяя усилия для достижения высоких результатов.

Задачи работы с родителями

Установить партнерские отношения с семьями каждого воспитанника;

Объединить усилия семьи и дошкольного учреждения для развития и воспитания детей;


Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов МБДОУ, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Характеристика родителей воспитанников посещающих детский сад:

Первая группа — родители, которые занимаются построением своей карьеры, имеющие полный рабочий день, некоторые из них не нормированный рабочий день, очень занятые на работе, как мать, так и отец. Этим родителям - детский сад просто жизненно необходим. Но, несмотря на это, они ждут от детского сада не только хорошего присмотра и ухода за ребенком, но и полноценного развития, оздоровления, обучения и воспитания, организации интересного досуга. Эта родительская группа вряд ли сможет в силу занятости активно посещать консультации, семинары, тренинги. Но при правильной организации взаимодействия они с удовольствием дома изготовят вместе с ребенком семейную работу на конкурс, подберут фотографии на выставку, в удобное для них время примут участие в заранее объявленных мероприятиях, например в веселых стартах или субботнике.

Вторая группа — это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками. Дети из таких семей могли бы не посещать детский сад, но родители не хотят лишать ребенка полноценного общения, игр со сверстниками, развития и обучения. Задача педагогов — не допустить, чтобы эта родительская группа оставалась на позиции пассивного наблюдателя, активизировать их педагогические умения, вовлечь в работу детского сада.

Третья группа — это семьи с неработающими мамами. Эти родители тоже ждут от детского сада интересного общения со сверстниками, получения навыков поведения в коллективе, соблюдения правильного режима дня, обучения и развития. Задача воспитателя - выделить из этой родительской группы энергичных мам, которые станут членами родительских комитетов и активными помощниками воспитателей. На эту родительскую группу воспитателю необходимо опираться в подготовке родительских собраний, проведении праздников, конкурсов, выставок и т.п.

Основные направления организации совместной работы ОУ и родителей (законных представителей):

Изучение родительских мнений, потребностей, запросов в отношении качества образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией: анкетирование, экспертные оценки, социологические опросы, мониторинги и т.п.

Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей): повышение педагогической и психологической грамотности; знакомство с концептуальными основами построения ФГОС ДО и программно-методическими комплектами, реализуемыми в образовательной организации.

Повышение правовой культуры родителей (законных представителей): изучение нормативных документов, оказание помощи в грамотном применении существующих документов на практике.

Становление ценностей здорового образа жизни в семье: пропаганда здорового образа жизни; профилактика возникновения вредных привычек и наклонностей, определение негативных факторов риска для здоровья детей; формирование положительного отношения к физической культуре и спорту.

Управление образовательной организацией, образовательным процессом: участие в работе советов различного уровня (управляющий, попечительский; родительский комитет, клубы, объединения); участие в проектировании основной образовательной программы образовательной организации; материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Организация культурно-досуговой, учебно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся: массовые мероприятия с родителями (законными представителями), организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся, проведение открытых мероприятий для родителей (законных представителей), участие в подготовке совместных проектов.

Формы взаимодействия ОУ и семьи:

Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью, беседа.

Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссии, круглый стол, дебаты, конференция, общее собрание, вечера вопросов и ответов, родительские вечера, родительские чтения, родительский тренинг, педагогическая беседа, семейная гостиная, клуб для родителей, дни добрых дел, дни открытых дверей, ознакомительные дни, эпизодические посещения, деловые игры.

Досуговые формы: праздники, утренники, мероприятия. Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии.

Письменные формы: еженедельные записки, неформальные записки, личные блокноты, дневники, папки, письменные отчеты о развитии ребенка.

Наглядно-информационные формы: информационно-ознакомительные и информационно-просветительские.

Ожидаемые результаты:

повышение родительской компетентности в вопросах благополучного воспитания и развития своего ребенка;

осознание родителями значимости своей педагогической деятельности, актуализация позиции родителей, которая способна оказать влияние на формирование личности ребенка предшкольного возраста;

объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

повышение педагогической культуры родителей и воспитателей; рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

выражение родителями обоснованного мнения о развитии ребёнка в детском саду, наличие конструктивных предложений к педагогам и администрации ДОУ.


 

Работа с родителями

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

на …………………….. учебный год


 

Месяц

Форма работы

Цель мероприятия

Сентябрь

Наглядно-информационная

Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Папка-передвижка «Физическая культура и здоровый образ жизни дошкольников».

Привлечь внимание родителей к проблеме здорового образа жизни дошкольников.

Фотовыставка «Как мы провели лето!»

Проинформировать о работе с детьми в летнее – оздоровительный период.

Информационный лист «День знаний».

 

Подготовить родительский уголок с целью привлечения внимания родителей к празднику. Воспитывать уважение к педагогам.

Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей».

Повышение компетентности родителей в вопросе охраны жизни и здоровья детей

Выставка поделок «Дорога глазами детей»

Повышение компетентности родителей в вопросе охраны жизни и здоровья детей

Информационный лист «Профилактика туберкулеза

у детей и взрослых. Роль реакции Манту»

Привлечь внимание родителей к проблеме здорового образа жизни дошкольников.

Информационный лист «День дошкольного работника».

 

Подготовить родительский уголок с целью привлечения внимания родителей к празднику.

Познавательная

 

Общее родительское собрание «Перспективы развития в ………….. учебном году».

Ознакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Родительское собрание «Особенности организации воспитательно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Познакомить с целями и задачами воспитательно- образовательного процесса, творческими проектами, планами на предстоящий учебный год, возрастными особенностями детей.

Беседа «Месячник пожарной безопасности».

Привлечь внимание родителей к проблеме пожарной безопасности. Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Консультация «Необычное

рисование с помощью природных материалов».

Активизировать деятельность

родителей в работе по экспериментальной деятельности дошкольников.

Досуговая

 

Музыкальный праздник -День знаний «Волшебная азбука»

Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Выставка детских рисунков «Мой любимый воспитатель».

 

Воспитание чувства любви и уважения к воспитателям и всем работникам системы дошкольного образования.

Спортивный праздник «Осенняя олимпиада дошкольников»

Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Творческий конкурс «Дорога глазами детей».

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в ДОУ и дома. Получение положительных эмоций от совместного творчества.

Информационно-аналитическая

 

Составление социального паспорта ДОУ на

…………. учебный год

Социальная защита, развитие и воспитание личности дошкольника.

 

Октябрь

Наглядно-информационная

Информационный лист

«4 октября - День защиты животных».

Привлечь детей и родителей к Всемирному дню защиты животных.

День пожилого человека – выставка фотографий воспитанников со страшим

поколением «Вот такие бабушки, вот такие

дедушки».

Сплотить людей разных поколений.

Буклет «Это должен знать каждый» (проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма).

Повышение компетентности родителей в вопросе охраны жизни и здоровья детей.

Фото - информация «Красивые места моей страны».

Пробудить чувства гордости за свою страну.

Информационный лист «Расскажите детям о героях».

 

Цель: способствовать установлению взаимодействия в процессе беседы о защитниках нашего Отечества.

 

Познавательная

Консультация. «Речевое развитие детей 5-6 лет».

Дать родителям  необходимые знания о развитии  речи дошкольников.

Разъяснительная работа об актуальности семейного чтения произведений С. Я. Маршака.

Приобщение родителей к семейному чтению литературы.

Консультация на тему «Грипп – современный подход к профилактике и лечению».

Ознакомление с целью обеспечения сезонной профилактики гриппа.

Консультация «Что можно рассказать ребенку о Москве?».

Приобщать родителей к патриотическому воспитанию детей

Досуговая

 

Выставка детских рисунков «Золотой наряд планеты».

Получение положительных эмоций от совместного творчества.

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.    

Конкурс декоративно-прикладного творчества

«Волшебный сундучок осени».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.      

Буклет «Права ребенка».

Формирование у родителей основ социально- правового сознания.

Осенний праздник  «Покровская ярмарка».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Выставка поделок из природного материала

«Осенние фантазии», в рамках проведения

«Покровской ярмарки».

 Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.    

                           

Спортивный досуг «День здоровья».

Привлечение родителей к подготовке праздника, пропаганда здорового образа жизни.

Информационно-аналитическая

Анкетирование родителей:

«Мониторинг доступности дошкольного образования».

Создание условий для педагогического образования родителей.

Ноябрь

Наглядно-информационная

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Привлечь внимание родителей к проблеме пожарной безопасности. Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Информационный лист «Здоровое питание для дошкольников»

Познакомить родителей с особенностями питания детей дошкольного возраста.

Фотовыставка «Красивые места нашего города».

Развивать интерес к родному городу. Расширить представления и обогатить педагогические умения родителей по вопросам нравственного воспитания дошкольников.

Информационный лист: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей как источника познания внутреннего мира ребенка, особенностей восприятия им окружающего мира.

Изготовление фотогазеты «Нет моей мамы лучше на свете!».

Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Папка-передвижка «Логические игры для развития детей 5-6 лет».

Показать родителям значимость развивающих игр для развития интеллектуальных способностей у детей.

 

Оформление наглядной агитации для родителей:

«По дороге в детский сад» (проблемы детского дорожно-транспортного травматизма).

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания детей.

Познавательная

Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила».

Соблюдать правила поведения в группе, поощрять  тёплые взаимоотношения друг с другом.

Игровой практикум «Игры со звуками и буквами»

Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.

Консультация «Секреты психологического здоровья»

Помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье.

 

Общение с ребенком дома: «Машины на улицах нашего города».

Расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов, активизировать соответствующий словарь. Помощь родителям по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Конкурс рисунков «Загляните в мамины глаза».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                

Спортивный досуг «Не страшны преграды, если мама рядом», посвященный международному Дню матери.

Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.                        

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование родителей:

«Оценка взаимодействия родителей и педагогов».

Создание условий для педагогического образования родителей.

Декабрь

Наглядно-информационная

Памятка по пожарной безопасности: «Пусть ёлка дарит только радость!»

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Оформление родительского уголка на новогоднюю тему.

 

Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

Информационный лист «Профилактика гриппа и ОРЗ».

Познакомить со способами профилактики гриппа и простудных заболеваний. Продолжить работу с родителями с целью построения конструктивно – партнёрского взаимодействия.

Поздравительная газета «Скоро, скоро Новый год!».

 

Поздравить родителей с наступающим Новым годом. Выразить им своё уважение и доброжелательное отношение.

Оформление наглядной агитации:

«Когда на улице снег» (проблемы травматизма в зимний период).

Привлечь внимание родителей к проблеме травматизма в зимний период.

 

Познавательная

Беседы о необходимости контроля за просмотром телепередач детьми.

Ознакомление родителей  с задачами по сохранению и оздоровлению детей.

Родительское собрание № 2

«Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы».

 

Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения с наступлением холодного времени года. Продолжить работу с родителями с целью построения конструктивно – партнёрского взаимодействия.

Приглашение родителей в математическую библиотеку.

Познакомить родителей с книгами по математике; рассказать суть применения и полезность каждой книги.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».

Распространение педагогических знаний по данной теме.

Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ».

Распространение педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания самостоятельности у детей.

Консультация «Фитотерапия в период ОРЗ».

Просвещение родителей в вопросах укрепления здоровья.

Акция «Елочка желаний. Письмо Деду Морозу».

Получение детьми и родителями положительных эмоций от совместного ожидания праздника.

Папка-передвижка «Скоро в школу».

Психолого – педагогическое  просвещение родителей.

Досуговая

Выставка детских рисунков «В зимнем царстве».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                

Смотр – конкурс: «Лучшая новогодняя игрушка».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                              

Смотр – конкурс: «Лучшее оформление группы и участка к новогоднему празднику».

Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника. Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.  

Новогоднее развлечение «Новогодние сюрпризы».

Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Украшение участка снежными

постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.

Вовлечь родителей в совместную

подготовку к предстоящему новогоднему празднику; в работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

Консультация: «Организация безопасного отдыха детей в праздничные новогодние каникулы».

Ознакомление родителей с задачами по сохранению здоровья детей.

Спортивное развлечение «Пусть мороз трещит и злиться, нам на месте не сидится!».

Привлечение родителей к подготовке праздника, пропаганда здорового образа жизни.

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование родителей: «Определение затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей».

Создание условий для педагогического образования родителей.

 

Январь

Наглядно-информационная

Информационный лист  «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Ознакомление родителей  с задачами по сохранению и оздоровлению детей.

Информационный лист «Советы по обучению детей рассказыванию по картинке».

Обеспечение дифференцированного подхода в работе с семьей.

Информационный лист «Осторожно, гололед».

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам поведения на дороге в зимнее время.

Информационный лист «Переутомление детей».

Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Информационный лист «Влияние театрализованной деятельности на развитие речи ребенка».

Педагогическое просвещение родителей по развитию речи через театрализованную деятельность.

Познавательная

Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Беседа «Воспитание бережного и осознанного отношения к

природе – задача семьи и детского сада».

Проанализировать совместную деятельность детского сада и семьи по экологическому образованию детей.

Обозначить эффективные формы сотрудничества.

Беседа «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ».

Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.

 

Беседа «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Досуговая

Акция «Очистка территории детского сада от снега».

Получение положительных эмоций от совместного труда и установление доверительных отношений.

Выставка детского рисунка «Зимушка-зима».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                

Смотр – конкурс: «Лучшее оформление прогулочного участка зимними скульптурами».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.     

Акция «Птичья столовая».

(изготовление кормушек вместе с детьми)

Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

Праздник «Пришла коляда, отворяй ворота».

Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей.

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование родителей: «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы».

Выявить проблемы, возникающие у родителей в воспитании ЗОЖ ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни.

 

Февраль

Наглядно-информационная

Информационный лист «Как организовать физкультурный досуг дома».

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания детей.

Оформление наглядной агитации

«Правила поведения на льду».

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей.

Информационный лист «Основы личной безопасности для дошкольника».

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Папка- передвижка «Широкая Масленица».

Продолжать прививать русские народные традиции, познакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы.

Информационный лист «Как преодолеть упрямство у ребенка?».

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Познавательная

Беседа «Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста».

Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики.

Консультация «Ребенок и компьютер».

Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере.

Советы для родителей «Как оформить дома библиотеку для ребенка».

Дать практичные советы родителям по оформлению детской библиотеки дома.

Консультация

«Здоровье через спорт».

Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Пропаганда ЗОЖ.

Досуговая

Интерактивное развлечение, посвященное дню защитника отечества.

 

Способствовать обогащению опыта сотрудничества с семьями, развивать гармонию в отношениях. Создание положительных эмоций.

Выставка детского творчества «Портрет любимого папочки»

Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество.

Конкурс детско-родительского творчества «Оригинальная открытка папе».

Создание положительных эмоций от совместной работы родителей и детей.

Музыкальный праздник «Масленица».

Создание положительных эмоций.

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование родителей:

«Условия здорового образа жизни в семье».

Выявить проблемы, возникающие у родителей в воспитании ЗОЖ ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни.

 

Март

Наглядно-информационная

Памятка «Как предупредить авитаминоз весной».

Предложить информацию о ряде витаминов и добавок к пище детей весной.

Информационный лист «Музыка и речь».

Распространение среди родителей педагогических знаний.

 

Оформление родительского уголка к празднику «8 Марта».

 

Привлечь внимание родителей к новой информации, заинтересовывать событиями.

Оформление наглядной агитации

«Осторожно, тонкий лед!».

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Информационный лист «Осторожно простуда!».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Познавательная

Консультации для родителей: «Что дети должны знать о правилах дорожного движения».

Решение проблемы детского дорожно-транспортного травматизма.

Консультация

«Витамины для детей».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Родительское собрание № 3

«Роль семьи в снижении дорожно-транспортного травматизма».

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей.

Памятка для родителей «Познавательные опыты для детей».

Активизировать деятельность родителей в работе по экспериментальной деятельности дошкольников.

Досуговая

Смотр-конкурс «Лучший подарок маме».

 

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Конкурс детско-родительского творчества «Букет

для любимой мамочки» (нетрадиционные техники

и материалы)»

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                       

Развлечение, посвященное международному

женскому дню «Мама улыбается».

Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта (разучивание с детьми пе­сен и стихов, изготовление праздничной атрибутики .

Выставка детских рисунков «Мама солнышко мое».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.   

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование «Алло, справочное бюро?».

Провести среди родителей анкетирование с целью выявления трудностей воспитании дошкольников.

Апрель

Наглядно-информационная

Оформление родительского уголка по теме «Весна».

 

Привлечь внимание родителей к новой информации, заинтересовывать событиями.

Оформление папки-передвижки «Витамины для детей».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Информационный лист «Знакомим детей с тайнами космоса».

Дать рекомендации какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах, как поддерживать интерес ребенка к неизведанному.

Информационный лист «Какой музыкальный инструмент выбрать?».

Обеспечение тесной взаимосвязи детского сада и семьи в реализации задач музыкально-эстетического развития детей.

Оформление наглядной агитации для родителей:

«Детский травматизм!».

Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Рекомендации «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев 

«Мороз и солнце», Е. Баратынский «Веснавесна».

Активизировать деятельность родителей в работе по развитию речи дошкольников.

Познавательная

Консультация:

«Авитаминоз: как избежать дефицита витаминов в организме».

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах ЗОЖ.

Родительское собрание «Итоговые результаты качества освоения детьми «Образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «………»».

Подведение итогов совместной деятельности воспитателя, воспитанников и родителей за учебный год; определение перспективы на будущее.

Досуговая

 

Конкурс «Лучшее оформление огорода на подоконнике». Совместное создание в группе огорода на подоконнике.

Активизировать деятельность родителей в работе по познавательной деятельности дошкольников.

«Весенняя зарничка» - спортивные соревнования

посвященные празднованию Пня победы

Способствовать обогащению опыта сотрудничества с семьями, развивать гармонию в отношениях. Создание положительных эмоций.

Спортивное развлечение «Юный пожарный»,

посвященное Дню пожарной охраны в России.

Способствовать обогащению опыта сотрудничества с семьями, развивать гармонию в отношениях. Создание положительных эмоций.

Конкурс декоративно-прикладного творчества

«Космическое путешествие».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                            

Фестиваль певческого мастерства среди воспитанников ДОУ «Мелодии знакомые с детства».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                            

Акция «Самый лучший участок».

Привлечение родителей к благоустройству участка детского сада.

Анкетирование родителей:

«Правила и безопасность дорожного движения».

Активизировать и обогатить знания родителей в области

безопасности детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Май

Наглядно-информационная

Информационный лист «Кишечная инфекция».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Информационный лист «15 мая – международный День Семьи».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Плакат «Правила поведения на воде».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Информационный лист «Огонь-беда для леса!».

Привлечь внимание родителей к информации при помощи наглядного метода.

Познавательная

Советы по безопасности детей на дороге в летний период.

 

Активизировать и обогатить знания родителей в области

безопасности жизнедеятельности в летний период времени.

Консультация: «Авитаминоз: как избежать дефицита витаминов в организме».

Привлечь внимание родителей к проблеме авитаминоза у детей.

Досуговая

 

«Экологический десант»-совместный субботник родителей и детей по уборке территории детского сада.

Привлечь родителей к совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

«Весенняя зарничка» - спортивные соревнования посвященные празднованию Дня победы.

Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного празднованию Дня победы.

Конкурс «Веселая клумба»

Привлечь родителей к совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

Конкурс детско-родительского творчества «Голубь мира».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                            

Выставка детских рисунков «Лето красное пришло!».

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                            

Акции посвященные Дню победы

1. Георгиевская ленточка

2. Сирень победы

3. Солдатская каша

4. Экскурсия в Парк победы

Сплочение детского и взрослого коллектива. Формирование патриотических, нравственных ценностей у детей и родителей.

Оформление наглядной агитации

«Маршрут выходного дня».

 

Информационно-аналитическая

 

Анкетирование родителей:

«Правила дорожные знать каждому положено».

Активизировать и обогатить знания родителей в области

безопасности детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.