Перспективное планирование взаимодействия учителя-логопеда с родителями
№ | Содержание работы | Сроки | Выход |
п/п | |||
1. | Выступления на родительских собраниях: Цели и задачи коррекционной логопедической работы в логопедической группе. Речевое развитие дошкольника | Октябрь | Протокол собрания, консультация- презентация |
Роль родителей в развитии и коррекции речи | Январь- | Протокол собрания, | |
дошкольника | февраль | консультация-презентация | |
Подведение итогов коррекционного обучения за учебный год в группе детей с тяжелыми нарушениями Рекомендации родителям учителя-логопеда на летний период. | Май | Протокол собрания, буклеты «Советы родителям » | |
2. | Консультации для родителей: -Индивидуальное консультирование для родителей по результатам логопедического обследования. -Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи дошкольников | Сентябрь | Журнал учета консультативной работы с родителями |
- Зачем логопед задает домашнее задание (Как правильно работать по домашним тетрадям). | Октябрь | консультация | |
-Роль семьи в развитии речи ребенка | Ноябрь | консультация | |
-Трудный звук, как с ним подружиться. | Декабрь | консультация | |
-Значение формирования слоговой структуры слова в профилактике нарушений чтения и письма. | Январь | консультация | |
- Обогащаем словарь детей. Игры развивающие речь детей. | Февраль | консультация | |
- Речевая подготовка детей к школе. | Март | консультация | |
-Как хорошо уметь читать. | Апрель | консультация | |
- Скоро в школу: готов ли ваш ребенок к началу школьного обучения. Рекомендации учителя-логопеда на летний период. | Май | консультация | |
3 | Индиви д у альное консультирование родителей, проведение открытых индивидуальных занятий по запросу родителей. | В течение года | Журнал учета консультативной работы с родителями |
Шабанова Алёна