12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Третьякова Марина Михайловна889
учитель физики, математики и информатики с 1994 года
Россия, Орловская обл., Старогольское
Материал размещён в группе «Единый государственный экзамен (ЕГЭ)»
5

План работы учителя физики по подготовке обучающихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015-16 учебном году

«Согласовано»

Зам. директора по УР __________

/Колганова С. В./

План

работы учителя физики Третьяковой М.М.

по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015 – 2016 учебном году

Направление

Мероприятие

Сроки выполнения

1.Информационное обеспечение деятельности

I. Информационная деятельность

 

Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2015- 2016г.

По мере поступления материалов

Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА, по поступлению в ВУЗ и ССУЗ.

Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2016 по физике»

В течение года

Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике.

Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике

(дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.)

Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями, ВУЗов и ССУЗов.

Через собрания класса

2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики

II. Аналитико- диагностическая деятельность

 

Провести анализ успеваемости учащихся по физике за 10 класс.

Июнь

Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем.

Октябрь

Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по математике (физике).

Октябрь

Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года.

В течение года

Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике.

Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по физике учащихся класса.

Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ

Декбрь, апрель 2015 и 2016г.

Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса

Июнь 2016

3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций

III. Учебная и консультационная деятельность

 

Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение

хорошего результата на ЕГЭ по физике

Вторник 13.30

Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих учащихся

Четверг 13.30

Проводить индивидуальные консультации для учащихся классов

Понед. Среда 13.30

Тренировать учащихся 11 класса работать с бланками ЕГЭ

В течение года

4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ

ӀV. Психологическая подготовка

 

1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять).

В течение года

2.Работа с заданиями КИМов различной сложности (приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий).

3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки к экзаменам).

4.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы).

По графику

5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки).

Январь


 

Опубликовано в группе «Единый государственный экзамен (ЕГЭ)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.