12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Третьякова Марина Михайловна889 учитель физики, математики и информатики с 1994 года Россия, Орловская обл., Старогольское Материал размещён в группе «Единый государственный экзамен (ЕГЭ)» |
План работы учителя физики по подготовке обучающихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015-16 учебном году
«Согласовано»
Зам. директора по УР __________
/Колганова С. В./
План
работы учителя физики Третьяковой М.М.
по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015 – 2016 учебном году
Направление | Мероприятие | Сроки выполнения |
1.Информационное обеспечение деятельности | I. Информационная деятельность | |
Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2015- 2016г. | По мере поступления материалов | |
Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА, по поступлению в ВУЗ и ССУЗ. | ||
Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2016 по физике» | В течение года | |
Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике. | ||
Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике (дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.) | ||
Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями, ВУЗов и ССУЗов. | Через собрания класса | |
2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики | II. Аналитико- диагностическая деятельность | |
Провести анализ успеваемости учащихся по физике за 10 класс. | Июнь | |
Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем. | Октябрь | |
Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по математике (физике). | Октябрь | |
Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года. | В течение года | |
Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике. | ||
Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по физике учащихся класса. | ||
Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ | Декбрь, апрель 2015 и 2016г. | |
Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса | Июнь 2016 | |
3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций | III. Учебная и консультационная деятельность | |
Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение хорошего результата на ЕГЭ по физике | Вторник 13.30 | |
Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих учащихся | Четверг 13.30 | |
Проводить индивидуальные консультации для учащихся классов | Понед. Среда 13.30 | |
Тренировать учащихся 11 класса работать с бланками ЕГЭ | В течение года | |
4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ | ӀV. Психологическая подготовка | |
1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять). | В течение года | |
2.Работа с заданиями КИМов различной сложности (приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий). | ||
3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки к экзаменам). | ||
4.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы). | По графику | |
5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки). | Январь |