План работы учителя физики по подготовке обучающихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015-16 учебном году
«Согласовано»
Зам. директора по УР __________
/Колганова С. В./
План
работы учителя физики Третьяковой М.М.
по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по физике в 2015 – 2016 учебном году
Направление |
Мероприятие |
Сроки выполнения |
1.Информационное обеспечение деятельности |
I. Информационная деятельность |
|
Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2015- 2016г. |
По мере поступления материалов |
|
Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА, по поступлению в ВУЗ и ССУЗ. |
||
Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2016 по физике» |
В течение года |
|
Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике. |
||
Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике (дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.) |
||
Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями, ВУЗов и ССУЗов. |
Через собрания класса |
|
2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики |
II. Аналитико- диагностическая деятельность |
|
Провести анализ успеваемости учащихся по физике за 10 класс. |
Июнь |
|
Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем. |
Октябрь |
|
Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по математике (физике). |
Октябрь |
|
Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года. |
В течение года |
|
Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике. |
||
Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по физике учащихся класса. |
||
Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ |
Декбрь, апрель 2015 и 2016г. |
|
Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса |
Июнь 2016 |
|
3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций |
III. Учебная и консультационная деятельность |
|
Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение хорошего результата на ЕГЭ по физике |
Вторник 13.30 |
|
Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих учащихся |
Четверг 13.30 |
|
Проводить индивидуальные консультации для учащихся классов |
Понед. Среда 13.30 |
|
Тренировать учащихся 11 класса работать с бланками ЕГЭ |
В течение года |
|
4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ |
ӀV. Психологическая подготовка |
|
1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять). |
В течение года |
|
2.Работа с заданиями КИМов различной сложности (приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий). |
||
3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки к экзаменам). |
||
4.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы). |
По графику |
|
5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки). |
Январь |