План "Безопасность"

1
0
Материал опубликован 29 June

Дата: Понедельник 30 июня «БЕЗОПАСНОСТЬ»

Режим

Интегр.

обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организ. развивающей среды для самостоятел. деят.

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят. В режим. момен.

Утро

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Утренняя гимнастика. 

П.и. «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

П.и. «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа: «Я пешеход»

Цель: повтор. Правила поведения с на дороге.

Инд.работа с


«Накроем столы к завтраку»

Цель: обучение сервировке столов.

Ситуат. Разговор «Почему опасно гулять без взрослых»

Цель: обучение правилам безоп.поведения.

Выставка иллюстраций «Дорожная безопасность»

Консультации: «Чем занять ребёнка дома?»

ОД















Прогулка

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Наблюдение за состоянием природы

Цель: формировать представление о состоянии природы

Подвижные игры «Птичка в гнездышке» «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед




Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широ­кого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.


Уборка на веранде. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам

Работа перед сном

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Чтение худ. литературы С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое»


Игры малой подв-ти. «Угадай кто позвал»

Беседы:

«Детское автокресло»


Формировать у детей чувство ответственности за свою жизнь

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Ленивая гимнастика

Дыхательная гимнастика


Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь.

Пожарные

Цель. Закрепление знаний и умений о труде пожарных.Воспитание у детей уважения к труду

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

Прогулка

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

П.и. «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную.

П.и. «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П.и. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.


«Индивидуальная работа:   «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.


Труд. Почистим веранду от палочек – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам














Дата: Вторник 1 июля

Режим

Интегр.

обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организ. развивающей среды для самостоятел. деят.

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят. В режим. момен.

Утро

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Утренняя гимнастика. 

П.и. «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П.и. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Д.и.: «Лото .». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Рассматривание иллюстраций из книг по дорожной без-сти.

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

«Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Работа в книжном уголке.


Выставка книг по ОБЖ в книжном уголке

Индив. Беседы «Как правильно перевозить ребенка в транспорте»

ОД





















Прогулка

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Наблюдение за машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

П.и. «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную.

П.и. «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П.и. «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:   «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

 


Трудовая деятельность чистка дорожек.

 Цели:

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.


Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам

Работа перед сном

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Дидакт.игра «Загадки о бытовых приборах»

Ц:учить детей находить отгадки по признакам, развивать внимание, логическое мышление.

Беседа «Детские шалости с огнем»

Цель:. Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, их назначении, о правилах пользования.

Закрепить номер телефона «Пожарной части» - 01.

формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Вечер

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Ленивая гимнастика

Дыхательная гимнастика


Индивидуальная работа по сенсорному развитию Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Строител.игра «Машина спецпомощи»

Цель: развитие конструкттивных навыков

Свободная деятельность под присмотром педагога.

















Дата: Среда 2 июля

Режим

Интегр.

обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организ. развивающей среды для самостоятел. деят.

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят. В режим. момен.

Утро

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Утренняя гимнастика. 

П.и. «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Д/игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление,учить замечать непоследовательность в суждениях, учить объяснить свою точку зрения.

Рассматривание иллюстрации  с изображением с дорожными правилами.

Ц: Закреплять правила безопасности на дороге.


Поручения: убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате. Учить убирать мусор в корзину после занимательной деятельности. Закрепить умение расставлять стулья в групповой комнате.

Выставка иллюстраций различного спец.транспорта..

Индивид.беседы «Безопасность на воде »

ОД


















Прогулка

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Наблюдение за березой

Цели:

—     продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
выделяя признаки живого;

—    воспитывать бережное отношение к дереву.

П.и. «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П.и. «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П.и. «123 к дереву беги» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

 «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.


Трудовая деятельность

Предложить детям почистить от снега постройки. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.


Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам

Работа перед сном

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Загадки о транспорте и дорожных знаков.

Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах перехода улицы,

Беседа «Правила безопасности на водоеме ». Закрепить знания детей по правилам безопасности на воде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Ленивая гимнастика

Дыхательная гимнастика


Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Кукольный театр по дорож. Без. Доверчивый заяц

Цели:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности через театральную деятельность;


Свободная деятельность под присмотром педагога.

Цель: формировать умение обмениваться игрушками.













Дата: Четверг 3 июля

Режим

Интегр.

обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организ. развивающей среды для самостоятел. деят.

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят. В режим. момен.

Утро

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Утренняя гимнастика. 

Д/игра «Четвертый лишний». 

Цель: учить классифицировать и обобщать предметы.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, речь

П.и. «Автомобили»

Д.и. «Угадай транспорт» (водный, воздушный, наземный0

Ц:учить детей различать и называть виды транспорта.

Беседа на тему : « Не каждый встречный друг сердечный».

Цель: Обучение детей правилам поведения, обеспечивающим сохранение их жизни и здоровья в современных условиях.


Развивать  умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Совместный труд со взрослым: помогать накрывать на стол.

Желание участвовать в совместной трудовой деятельности.



Выставка иллюстраций « Мои любимые бабушка и дедушка».

Беседа на тему : одеваем детей по погоде.

ОД


















Прогулка

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных измене­ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П.и. «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указ.направ

П.и. «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П.и. «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.


Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.


Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам

Работа перед сном

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Подв.игра «Пожарные на учении»

Чтение стихотворений о пожар.без-сти

Ц: обобщение знаний правил противопож.без0-сти, воспитание чувства ответственности за свою жизнь

Беседа.»

Личная безоп-сть».

Ц: разв. Чувство ответ. За жизнь

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

Ленивая гимнастика

Дыхательная гимнастика


Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки.

С.р. игра «Пожарные»

Ц: закрепить правила поведения при пожаре.


Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.











Дата: Пятница 4 июля

Режим

Интегр.

обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организ. развивающей среды для самостоятел. деят.

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деят. В режим. момен.

Утро

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Утренняя гимнастика

П.и. «Колпачок»

Д.и. «Кто где стоит».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве; понимать понятие «влево», «вправо», «у», «перед», «за», «наверху»; развивать мышление, память.

Беседа «Правила поведения в транспорте»

Ц: развитие речи детей, умение выражать свои мысли.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Рисование (цветными карандашами)

« Мой любимый дорож. знак» Закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными.

С.р. игра Шоферы

Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.


Выставка иллюстраций опасных ситуаций в природе


ОД




















Прогулка

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Наблюдение за собаками

Цель: закреплять представление  собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках , упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения ,развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Подвижная игра: « Кот и мыши»

Цель: учить бегать не наталкиваясь . развивать выдержку,

метание мешочков

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой ,развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке


Труд. Почистим в домике – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Самостоятельноигровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Ц: учить детей находить занятия по интересам

Работа перед сном

Физ.

Соц.к

Познав.

Речев

Чтение худ/ литературы:

К.Чуковский « Доктор Айболит» Продолжать учить разговаривать по телефону, закрепить номер телефона «Скорой помощи» - 03.


 Беседа «Как вести себя если дома остался один» 

Уточнить представление детей о правилах  безопасного поведения в быту

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

Вечер

Физ.

Соц.к.

Познав.

Речев

П.и. «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.


Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь.


Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг

Цель: формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.


Свободная деятельность под присмотром педагог



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.