План индивидуально - профилактической работы с учеником

5
0
Материал опубликован 6 August 2021 в группе

ПЛАН индивидуально - профилактической работы

с учеником 4б класса



Мероприятия

Сроки

Ответственный

1. Подготовительные мероприятия

1.1

Составление ПП паспорта класса

Сентябрь, январь

Педагог-психолог ОУ

1.2

Составление ПП хар-ки обучающегося

Сентябрь, январь \

по необходимости

Педагог-психолог ОУ

2. Работа с семьей

2.1

Посещение семьи, обследование ЖБУ

По договорённости с субъектами профилактики

Социальный педагог ОУ

2.2

Индивидуальные беседы по проблемам дисциплины, успеваемости, посещаемости.

2.2.1



2.2.2



2.2.3



Классный руководитель

2.3

Информирование родителей

об успеваемости, о поведении и т.п.

в течение учебного года

Классный руководитель

2.4

Родительские собрания

2.4.1 «Организация образовательного процесса в новом учебном году. Партнёрство семьи и школы в вопросах безопасности жизни и здоровья ребёнка».

2.4.2 «Формирование правовой культуры у детей. Правовая и экономическая защита личности ребенка»

2.4.3 «Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии. Обеспечение физической, психологической и информационной безопасности»

2.4.4 «Партнёрство родителей и школы в вопросах сохранения здоровья обучающихся. Предупреждение вредных привычек»



сентябрь







ноябрь





февраль







апрель

Классный руководитель, совместно с ЦППМСП, ОУУП и ПДН, соц.педагогом ОУ, педагогом-психологом ОУ

2.5

Обучающие занятия по вопросам воспитания, образования, правовой грамотности, профилактики правонарушений несовершеннолетних:

2.5.1



2.5.2



2.5.3



2.5.4



Классный руководитель

2.6

Рассмотрение на Совете профилактики правонарушений ОУ

Ежеквартально

Члены СПП ОУ

3. Профилактическая работа с обучающимся

3.1

Составление характеристик обучающегося

Раз в четверть \

по необходимости

Классный руководитель

3.2

Контроль посещаемости

В течение всего периода

Классный руководитель, соц.педагог ОУ

3.3

Контроль успеваемости

В течение всего периода

Классный руководитель, соц.педагог ОУ

3.4

Индивидуальные беседы:

3.4.1 «Умей сказать - НЕТ»

3.4.2 «Для чего нужна семья»

3.4.3 «Культура общения»

3.4.4 «Шутки или хулиганство»

3.4.5«Для чего нужна семья»

3.4.6«Что есть человек?»

3.4.7«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

3.4.8«Человек – творец своей судьбы»

3.4.9. «Как выбрать профессию»

3.4.10«Искусство каждодневного общения»

3.4.11«Твоя семья»

3.4.12«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

3.4.13«О честности и умении держать слово»

3.4.14«Жизнь дана для добрых дел»

3.4.15«Сердце матери»

3.4.16«Опасные привычки»

3.4.17«Сила воли и характер»

В течение всего периода

зам.директора по ВР,

соц.педагог ОУ, педагог-психолог ОУ, специалисты субъектов профилактики района

3.5

Вовлечение во внеурочную деятельность (в соответствии с планом воспитательной работы)

В течение всего периода

Классный руководитель

4. Взаимодействие с педагогами и специалистами ОУ

4.1

Работа социального педагога:

4.1.1 «Устав школы, правила поведения обучающегося»

4.1.2«Культура приветствий и обращений к окружающим»

4.1.3«Ответственность за проступки»

4.1.4«Мои успехи и неудачи»

4.1.5 «Правонарушение, проступок, преступление»

4.1.6«Правила поведения на улице»

4.1.7

4.1.8«Правила поведения в общественных местах»

4.1.9«Опасные привычки»

4.1.10«Самоконтроль и требовательность к себе»

4.1.11«О честности и умении держать слово»

4.1.12«Культура речи. Ненормативная лексика»

4.1.13«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

4.1.14«Я и моя уличная компания»

4.1.15«Что такое вежливость»

4.1.16«Подросток и Закон»

4.1.17«Место подростка в обществе»

4.1.18«Искусство каждодневного общения»

4.1.19«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

4.1.20«Сила воли и характер»

В соответствие с графиком консультаций

Социальный педагог ОУ

4.2

Работа педагога-психолога:

4.2.1 диагностика с последующей выдачей рекомендаций

СОП

Диагностика агрессивного поведения

Диагностика тревожности

Личностные опросники

4.2.2 консультации


Педагог-психолог ОУ

4.3

Мероприятия с учётом рекомендаций педагога-психолога ОУ:

3.6.1«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

3.6.2 Работа с эмоционально-волевой сферой

3.6.3 Коррекция тревожности и агрессивного поведения

3.6.4 «Способы  расширения социального кругозора подростка»

В течение всего периода

Педагог-психолог ОУ

4.4

Консультационные часы по …


В течение всего периода

Учитель ….

4.5

Педагоги доп.образования.






В течение всего периода

Педагоги доп.образования

5.Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики

5.1

ОУУП и ПДН:

5.1.1 Вызов семьи в отдел

5.1.2 Составление протокола о правонарушении

5.1.3 Посещение семьи, обследование ЖБУ

5.1.4 Помощь в организации летнего досуга

В течение всего периода

Инспектор ОУУП и ПДН, социальный педагог ОУ

5.2

КДНиЗП:

5.2.1 Рассмотрение правонарушения

5.2.2 Привлечение к ответственности законных представителей

5.2.3 Привлечение к ответственности несовершеннолетнего

По необходимости

Члены КДНиЗП, социальный педагог ОУ, классный руководитель

5.3

ЦППМСП

В течение всего периода

Специалисты ЦППМСП

5.4

ЦСПСиД

В течение всего периода

Специалисты ЦСПСиД

5.5

Отдел опеки и попечительства

В течение всего периода


5.6

Отдел здравоохранения

В течение всего периода


5.7






Члены Совета профилактики правонарушений (СПП) ОУ





















































КАРТА-ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

С ОБУЧАЮЩИМСЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И ЕГО СЕМЬЕЙ

Учащийся (ФИО)________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Место жительства_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Школа___________класс________Классный руководитель______ .___



Сведения о родителях:

Мать_________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Причины неблагополучия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ УРОКОВ:

Пропущено уроков

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Всего












По уважительной причине










Без уважительной причины












РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ:

Предметы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

По итогам года

















































ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ:

Работа с обучающимся:

дата

содержание

Результат (есть, нет)






































































































































Работа с родителями:

дата

Содержание беседы (встречи, телефонного разговора)

Результат














































































































Посещение семьи:

дата

цель

Кем посещались











Организация свободного времени ребенка:

Название секции, кружка, факультатива

ОУ №/ ПК, ДТДиМ, СДЮШОР, др.














Совместная деятельность с другими специалистами ОУ, взаимодействие с субъектами системы профилактики:

Кто из специалистов привлекался

дата

Содержание работы

Результат






























Заседание малого педсовета:

дата

решение

Результат














Заседание Совета профилактики:

дата

решение

Результат
















Совместная деятельность с инспектором ОДН:

дата

Содержание работы

Результат




















Приглашение на заседание КДН и ЗП:

дата

решение
















Классный руководитель___________________________/____ _________




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.