План индивидуально - профилактической работы с учеником
ПЛАН индивидуально - профилактической работы
с учеником 4б класса
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. Подготовительные мероприятия | |||
1.1 | Составление ПП паспорта класса | Сентябрь, январь | Педагог-психолог ОУ |
1.2 | Составление ПП хар-ки обучающегося | Сентябрь, январь \ по необходимости | Педагог-психолог ОУ |
2. Работа с семьей | |||
2.1 | Посещение семьи, обследование ЖБУ | По договорённости с субъектами профилактики | Социальный педагог ОУ |
2.2 | Индивидуальные беседы по проблемам дисциплины, успеваемости, посещаемости. 2.2.1 2.2.2 2.2.3 | | Классный руководитель |
2.3 | Информирование родителей об успеваемости, о поведении и т.п. | в течение учебного года | Классный руководитель |
2.4 | Родительские собрания 2.4.1 «Организация образовательного процесса в новом учебном году. Партнёрство семьи и школы в вопросах безопасности жизни и здоровья ребёнка». 2.4.2 «Формирование правовой культуры у детей. Правовая и экономическая защита личности ребенка» 2.4.3 «Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии. Обеспечение физической, психологической и информационной безопасности» 2.4.4 «Партнёрство родителей и школы в вопросах сохранения здоровья обучающихся. Предупреждение вредных привычек» | сентябрь ноябрь февраль апрель | Классный руководитель, совместно с ЦППМСП, ОУУП и ПДН, соц.педагогом ОУ, педагогом-психологом ОУ |
2.5 | Обучающие занятия по вопросам воспитания, образования, правовой грамотности, профилактики правонарушений несовершеннолетних: 2.5.1 2.5.2 2.5.3 2.5.4 | | Классный руководитель |
2.6 | Рассмотрение на Совете профилактики правонарушений ОУ | Ежеквартально | Члены СПП ОУ |
3. Профилактическая работа с обучающимся | |||
3.1 | Составление характеристик обучающегося | Раз в четверть \ по необходимости | Классный руководитель |
3.2 | Контроль посещаемости | В течение всего периода | Классный руководитель, соц.педагог ОУ |
3.3 | Контроль успеваемости | В течение всего периода | Классный руководитель, соц.педагог ОУ |
3.4 | Индивидуальные беседы: 3.4.1 «Умей сказать - НЕТ» 3.4.2 «Для чего нужна семья» 3.4.3 «Культура общения» 3.4.4 «Шутки или хулиганство» 3.4.5«Для чего нужна семья» 3.4.6«Что есть человек?» 3.4.7«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» 3.4.8«Человек – творец своей судьбы» 3.4.9. «Как выбрать профессию» 3.4.10«Искусство каждодневного общения» 3.4.11«Твоя семья» 3.4.12«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» 3.4.13«О честности и умении держать слово» 3.4.14«Жизнь дана для добрых дел» 3.4.15«Сердце матери» 3.4.16«Опасные привычки» 3.4.17«Сила воли и характер» | В течение всего периода | зам.директора по ВР, соц.педагог ОУ, педагог-психолог ОУ, специалисты субъектов профилактики района |
3.5 | Вовлечение во внеурочную деятельность (в соответствии с планом воспитательной работы) | В течение всего периода | Классный руководитель |
4. Взаимодействие с педагогами и специалистами ОУ | |||
4.1 | Работа социального педагога: 4.1.1 «Устав школы, правила поведения обучающегося» 4.1.2«Культура приветствий и обращений к окружающим» 4.1.3«Ответственность за проступки» 4.1.4«Мои успехи и неудачи» 4.1.5 «Правонарушение, проступок, преступление» 4.1.6«Правила поведения на улице» 4.1.7 4.1.8«Правила поведения в общественных местах» 4.1.9«Опасные привычки» 4.1.10«Самоконтроль и требовательность к себе» 4.1.11«О честности и умении держать слово» 4.1.12«Культура речи. Ненормативная лексика» 4.1.13«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» 4.1.14«Я и моя уличная компания» 4.1.15«Что такое вежливость» 4.1.16«Подросток и Закон» 4.1.17«Место подростка в обществе» 4.1.18«Искусство каждодневного общения» 4.1.19«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» 4.1.20«Сила воли и характер» | В соответствие с графиком консультаций | Социальный педагог ОУ |
4.2 | Работа педагога-психолога: 4.2.1 диагностика с последующей выдачей рекомендаций СОП Диагностика агрессивного поведения Диагностика тревожности Личностные опросники 4.2.2 консультации | | Педагог-психолог ОУ |
4.3 | Мероприятия с учётом рекомендаций педагога-психолога ОУ: 3.6.1«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой» 3.6.2 Работа с эмоционально-волевой сферой 3.6.3 Коррекция тревожности и агрессивного поведения 3.6.4 «Способы расширения социального кругозора подростка» | В течение всего периода | Педагог-психолог ОУ |
4.4 | Консультационные часы по … | В течение всего периода | Учитель …. |
4.5 | Педагоги доп.образования. | В течение всего периода | Педагоги доп.образования |
5.Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики | |||
5.1 | ОУУП и ПДН: 5.1.1 Вызов семьи в отдел 5.1.2 Составление протокола о правонарушении 5.1.3 Посещение семьи, обследование ЖБУ 5.1.4 Помощь в организации летнего досуга | В течение всего периода | Инспектор ОУУП и ПДН, социальный педагог ОУ |
5.2 | КДНиЗП: 5.2.1 Рассмотрение правонарушения 5.2.2 Привлечение к ответственности законных представителей 5.2.3 Привлечение к ответственности несовершеннолетнего | По необходимости | Члены КДНиЗП, социальный педагог ОУ, классный руководитель |
5.3 | ЦППМСП | В течение всего периода | Специалисты ЦППМСП |
5.4 | ЦСПСиД | В течение всего периода | Специалисты ЦСПСиД |
5.5 | Отдел опеки и попечительства | В течение всего периода | |
5.6 | Отдел здравоохранения | В течение всего периода | |
5.7 | | | |
Члены Совета профилактики правонарушений (СПП) ОУ
КАРТА-ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
С ОБУЧАЮЩИМСЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, И ЕГО СЕМЬЕЙ
Учащийся (ФИО)________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Место жительства_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Школа___________класс________Классный руководитель______ .___
Сведения о родителях:
Мать_________________________________________________________________________
Место работы, должность_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Место работы, должность_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Причины неблагополучия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ УРОКОВ:
Пропущено уроков | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Всего | | | | | | | | | |
По уважительной причине | | | | | | | | | |
Без уважительной причины | | | | | | | | | |
РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ:
Предметы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | По итогам года |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ:
Работа с обучающимся:
дата | содержание | Результат (есть, нет) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Работа с родителями:
дата | Содержание беседы (встречи, телефонного разговора) | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Посещение семьи:
дата | цель | Кем посещались |
| | |
| | |
| | |
Организация свободного времени ребенка:
Название секции, кружка, факультатива | ОУ №/ ПК, ДТДиМ, СДЮШОР, др. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Совместная деятельность с другими специалистами ОУ, взаимодействие с субъектами системы профилактики:
Кто из специалистов привлекался | дата | Содержание работы | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заседание малого педсовета:
дата | решение | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
Заседание Совета профилактики:
дата | решение | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Совместная деятельность с инспектором ОДН:
дата | Содержание работы | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Приглашение на заседание КДН и ЗП:
дата | решение |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Классный руководитель___________________________/____ _________