План коррекционно-групповой работы по русскому языку

3
0
Материал опубликован 5 September 2020 в группе



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 12»

Муниципального образования города Ноябрьск


«Рассмотрено»:

на заседании методического

объединения учителей

русского языка и литературы

Протокол

от года

Руководитель методического

объединения: ____________


                                                                       План

коррекционно-групповой работы

по русскому языку

с учащимися 5-г класса







Автор-составитель:

учитель русского языка и литературы

Кульдяева Л.В.






ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИЛА

ПО ИТОГАМ ВПР по русскому языку


Срок реализации: до конца текущего учебного года



Планируемые мероприятия

Примечание

1.Дополнительные занятия по русскому языку.


Посещение занятий

По графику



2.Индивидуальные занятия с ребенком:

дифференцированная и индивидуальная работа в рамках урока;


индивидуальные консультации;




работа в коррекционных тетрадях дома (см. перечень литературы);

Работа на уроке в «зоне ближайшего развития» (могу с помощью)-коррекционно-развивающие упражнения;

по мере необходимости;



отработка трудностей под контролем родителей;

3.Консультации для родителей.

Ознакомление родителей с итогами ВПР


Ознакомление родителей с рекомендациями по оказанию помощи ребенку в освоении основной образовательной программы начального общего образования;

Консультации по отработке с учащимися тем, в которых возникли трудности


Родительское собрание



Групповые консультации:

каждый вторник : 13.10-14.00

каждую среду: 13.10- 14.00


4. Индивидуальные беседы с детьми

Включение в уроки заданий , игр и упражнений на коррекцию проблемного показателя

В течение года



ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


По результатам ВПР учащиеся 5г класса: Волкотруб Иван, Гиниятуллин Айрат, Кушнирова Юлия, Насыйрова Аделина, Прокопов Сергей, Романюк Александр, Тараник Вадим, Титаренко Мария - показали низкий уровень образовательных достижений по русскому языку по критерию К2 (соблюдение пунктуационных норм).

Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии отдельных отрывочных фрагментарных знаний по данной теме. Ученики освоили и могут применять отдельные предметные действия только по данной теме учебного курса. Учащиеся нуждаются в коррекционной работе по предупреждению трудностей в изучении данной темы.


ЛИСТ КОРРЕКЦИИ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (Соблюдение пунктуационных норм).

задания

(как в МОД) 1





Раздел программы1

Проверяемые умения2

Уровень сложности

Оценка за зачет


Подпись родителей

С результатами зачета ознакомлен(а):

(Ф.И. О , подпись)

2

триместр

3

триместр


1.

Пунктуация как раздел науки о языке


Б




2.

Предложение.

Находить грамматическую основу предложения

Б




3.

Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

Определять вид предложения по цели высказывания;

- правильно произносить эти предложения.

-правильно ставить знаки препинания в конце предложений

Б




4.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Применять правило постановки тире между подлежащим и сказуемым;

- владеть терминологией.

Б




5.

Предложения с однородными членами.

Находить однородные члены в предложениях;

-составлять предложения с однородными членами

Б




6.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами

Находить в предложении обобщающее слово;

-отличать обобщающее слово от однородных членов предложения;

- применять пунктуационные правила.

П




7.

Простые и сложные предложения.

Знать правило постановки знаков препинания в простом предложении;

-анализировать структуру простого предложения;

- выполнять пунктуационный разбор

П




8.

Запятая в сложном предложении.

Применять правила постановки знаков препинания в сложном предложении;

-анализировать структуру сложного предложения;

- выполнять пунктуационный разбор

Б








Рекомендации для родителей

Титаренко Марии



Уважаемые родители!

По результатам ВПР Ваш ребенок

показал низкий уровень усвоения темы программного материала по русскому языку «Пунктуация как раздел науки о языке».

С целью совместной с Вами работы по преодолению затруднений учащегося в учебной деятельности предлагаю Вашему вниманию некоторые рекомендации.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ темы по русскому языку

Контролируемое предметное знание/умение

Рекомендации

1. Пунктуация как раздел науки о языке

2. Предложение.

3. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

4. Тире между подлежащим и сказуемым.

5. Предложения с однородными членами. 6. 6. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

7. Простые и сложные предложения.

8. Запятая в сложном предложении.


Находить грамматическую основу предложения.

Определять вид предложения по цели высказывания.

Применять правило постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Находить однородные члены в предложениях.

Применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами

Находить в предложении обобщающее слово.

Знать правило постановки знаков препинания в простом и сложном предложении.





ДАТА___________________________

Классный руководитель:

С рекомендациями ознакомлены:…………………………………

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)




Методические пособия

Русский язык

Л.А. Тростенцова, А.Д, Дейкина, С.И. Невская Рабочая тетрадь по русскому языку к учебникуТ.А. Лажыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой «Русский язык 5 класс». «Экзамен». Москва 2017.

Е.А. Ефремова.Русский язык 5 класс. Рабочая тетрадь 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. 3-е издание. Москва «Просвещение», 2015.
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.