План работы школьного методического объединения

2
0
Материал опубликован 31 May 2018 в группе


 


 


 


 


 


 


 


 


 



 

1. Прохождение курсов повышения квалификации учителей

ФИО учителя

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Тема прохождения курсов

1.

 Ловягина Л.Б.

 

 

 +

 +

 

 "Технология аттестации педагогических кадров"

2.

Задорожная Е.В.

     

+

 

"Преподавание предметов в начальной школе в условиях введения ФГОС"

3.

Ядне Г.Х.

+

+

     

"Организация внедрения ФГОС начального общего образования". "Основы религиозных культур и светской этики"

4.

Ларина И.Л.

       

+

"Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований"

5.

Федорова Я.М.

 

+

     

"ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации"

6.

Суханова И.В.

           

7.

Ламдо Р.М.

 

+

     

"ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации"

8.

Клявдина Г.Х.

 

+

+

+

 

"Организация внедрения ФГОС", "Техно-логия аттестации педагогических кадров", "Проектная деятельность в информацион-ной образовательной среде", Тренинг. Обра-зовательная среда:"1 ученик-1 компьютер"

9.

Шушакова З.Н.

+

+

 

+

 

"Инновационные процессы в образова-нии","Управление инновационными про-цессами в современной школе", "Основы религиозных культур","Мониторинг инди-видуального прогресса школьников в мышлении"

10.

Дюмина Л.Н.

       

+

"Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопро-вождение с ограниченными возможностями здоровья"


 

 


 


 

 

2. Перспективный план аттестации учителей методического объединения


 

Ф.И.О. учителя

Дата последней аттестации

Квалификационная

категория

Дата предстоящей аттестации

Квалификационная

категория

1.

Ловягина Любовь Борисовна

2013-2014г.

высшая

2018-2019г.

высшая

2.

Ядне Галина Хабиевна

2012-2013г.

первая

2017-2018г.

первая

3.

Задорожная Елена Владимировна

2011-2012г.

первая

2016-2017г.

первая

4.

Шушакова Зоя Николаевна

2013-2014г.

первая

2018-2019г.

первая

5.

Федорова Яна Малковна

2010-2011г.

вторая

2014-2015г.

первая

6.

Суханова Ирина Викторовна

2010-2011г.

вторая

2014-2015г.

первая

7.

Дюмина Луиза Наильевна

2010-2011г.

вторая

----------------

-----------------

8.

Ламдо Роза Малковна

2010-2011г.

вторая

2014-2015г.

первая

9.

Ларина Ирина Леонидовна

2010-2011уч.г.

вторая

2014-2015уч.год

первая

10.

Клявдина Гульнара Хабибуловна

2010-2011г.

вторая

2014-2015

первая


 

3.Индивидуальные темы по самообразованию учителей начальных классов


 


 

ФИО

учителя

   


 

Тема по самообразованию

Годы работы по теме самообразо-вания

Форма отчета, где и когда учитель будет отчит. о про-дел. работе


 

Другие формы повышения ква-лификации

Выводы,

поощрения

Федорова Яна Малковна

Групповая работа как средство формирования УУД.

1-й год

Портфолио, заседание МО


 


 

Ядне Галина Хабиевна

Взаимодействие игровой и учеб-но-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

2-й год


 


 


 

Ларина Ирина Леонидовна

Развитие познавательных спосо-бностей у младших школьников в рамках реализации стандартов II поколения.

2-й год

доклад

Курсы,тренинги,семинары, посещение уроков


 

Суханова Ирина Викторовна

Развитие творческих способно-стей у младших школьников.

2-й год


 


 


 

Ловягина Любовь Борисовна

Использование активных форм методов обучения

1-й год


 


 


 

Задорожная Елена Владимировна

Развитие познавательного инте-реса на основе ИКТ у младших школьников.

1-й год


 


 


 

Шушакова Зоя Николаевна

Формирование УУД у младших школьников

1-й год


 


 


 

Ламдо Роза Малковна

Развитие речи на уроках рус-ского языка и литературного чтения

2-й год

Защита портфолио на заседании МО


 


 

Дюмина Луиза Наильевна

Развитие речи у младших школь-ников через игровую деятель-ность

1-й год


 


 


 

Клявдина Гульнара Хабибуловна

Развитие логического мышления у младших школьников

1год


 


 


 


 

4. Обобщение и распространение педагогического опыта

Цель: Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта.

Предоставление отчетов по самообразованию членов ШМО.

Показ открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий.

Выступления учителей на ШМО, педсоветах, конференциях, участие в конкурсах


 


 


 


 

Тема МО

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель МО

Создать условия для повышения эффективности и качества образования в условиях ведения новых образовательных стандартов.

Задами МО

внедрение в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;

организация работы с педагогами, аттестующимися на первую категорию;

способствование выявления, изучения ценного передового педагогического опыта и его распространения;

использование в образовательном процессе современных педагогических технологий для повышения качества образования;

организация работы над формированием универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности, и работы с одарѐнными детьми;

Активизировать педагогов на совершенствование системы повышения уровня мастерства (инновационная, экспериментальная, проектная и исследовательская деятельность, участие в конкурсах);

совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства;


 

 

п/п

Ф.И.О. учителя

Дата рождения

Образование,ВУЗ,№ диплома,год оконча-ния, квалификация по диплому

Дата прихода в школу, общий трудо-вой стаж,педагогич. стаж в данной школе

Квалификационная категория,дата по-луч.категории

Награды, поощрения

1.

Федорова Яна

Малковна

23.10.

1981г.

Высшее, РГПУ им. Герцена, 2006г.,

8/8

вторая

Диплом Начальника Управ-ления образования Админист-рации Тазовского района, Диплом лауреата Директора Департамента образования ЯНАО, Грамота Директора МКОУ ТШИ.

2.

Ядне Галина Хабиевна

15.02.

1961г.

Среднее специальное, г.Салехард, 1982г.

32/32

первая

Почетная грамота Департамента образования, Благодарственное письмо Главы рай-она, Почетная грамота Главы района, Грамоты Директора МКОУ ТШИ.

3.

Ларина Ирина Леонидовна

14.03.

1967г.

Среднее специальное, Омское педагогическое училище, 1986г.

1997, 28/28\18

вторая

Почетная грамота Департамента образования Администрации Тазовского района, благодарность Губернатора ЯНАО, Грамота МКОУ ТШИ

4.

Суханова Ирина Викторовна

30.03.

1984г.

Среднее специальное, Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера, АК № 1094862,2005г.

2002,9\9

вторая

Благодарность МКОУ ТШИ, 2010, 2015

5.

Ловягина

Любовь

Борисовна

04.12

1962г.

Высшее,

Тобольский

пединст.,1992г.

32/32

высшая

Благод. письмо Главы р-на, Почетная грамота Управл. обр., 2 школьные Грамоты, Грамота Департамента образования, Почетная грамота Департамента ЯНАО, Благодарность Мин.обр. и науки РФ

6.

Задорожная Елена Владимировна

21.11.

1971г.

Высшее, Хакасский ГУ им.Н.Ф. Катапова, г. Абакан,2001г.

20/1

первая

-------------------------

7.

Ламдо Роза

Малковна

29.11.

1972г.

Высшее, РГПУ им. Герцена, 1996г.

18/18

вторая

Грамота МОУ «ТШИ», Грамота Департамента образования, Почетная грамота МКОУ ТШИ.

8.

Шушакова Зоя Николаевна

05.12.

1970г.

Высшее, РГПУ им. Герцена, 1993г.

18/18

Вторая

Грамота Управления образо-вания, грамота ТМОШИ.

9.

Дюмина Луиза Наильевна

22.02.1963г.

Среднее специальное, г.Салехард, 1982г

32/28

Вторая

Почетная грамота Департамента образования, Благодарность Главы Тазовского района, Благодарность Мин.обр. и науки РФ,

10.

Клявдина Гульнара Хабибуловна

11.08.1973г.

Высшее, ГПИ г.Тобольск,2007г.

21/20

вторая

Благодарность МКОУ ТШИ, Грамота МКОУ ТШИ,
 


 

 

Ф.И.О. учителя

Класс

Количество

детей

Название кружков внеурочной деятельности

Сроки реализации

1.

Ловягина Любовь Борисовна

7чел.

18ч

"Земля - наш дом"

«Мой мир»

4 года

2.

Задорожная Елена Владимировна

«Хочу все знать»

« Я - гражданин России»

3.

Ядне Галина Хабиевна

19чел

«Люби и знай свой край»

«Труд лечит, а лень калечит человека»

4 года

4.

Федорова Яна Малковна

11чел.

"Русский язык играючи"

«Маленький мастер»

4 года

5.

Суханова Ирина Викторовна

20ч

«Логика»

«Очумелые ручки»

«Здоровей-ка»

6.

Ларина Ирина Леонидовна

6чел

20ч

"Природа -наш дом"

«Все цвета, кроме черного»

4 года

7.

Ламдо Роза Малковна

3кл

10ч

"Юный исследователь",

"В мире прекрасного"

«Береги здоровье»

8

Шушакова Зоя Николаевна

0 кл.

15чел.

"Умелые ручки"

«Культура общения»

1 год

9

Дюмина Луиза Наильевна

0кл.

18ч

«Игровая студия»


 

Ф.И.О. учителя

класс

Предмет

Название программы

Учебник, авторы, издательство, год издания

1. Ламдо

Роза

Малковна


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

0 «в» класс


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Математика

Программа предшкольного образования для подготовите-льного класса

Математика (учебн.пособие .для уч-ся подготов. кл. нац.ион.шк. РСФСР, Ю.М.Колягин, А.В.Соколова Ленинград, Изд-во «Просвещение»., 1983г.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Ознакомление с окр.мир. и развитие речи, С.Г.Шевченко,(тетр.с печат. Осно-вой для урок.) , Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Ознакомление с художественной литературой

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Т.Л..Лещинская, Букварик, Москва Издательский центр ВЛАДОС, 2003г.

Изобразительное искусство

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

В.С.Кузин, Е.В.Шорохов, ИЗО, Ленин-град, Изд-во «Просвещение»,1976г.

Трудовое обучение

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Г.Казакова, Трудовое обучение, Ленинград, Изд-во «Просвещение», 1976г.

Развитие речи и подготовка к обучен. грамоте

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Д.Тригер, Е.В.Владимирова, Я учусь писать ( учеб.-тетр. для подготовки де-тей к грамоте), Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Коррекционно- развивающее занятие

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

 

Шушакова

Зоя

Николаевна


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Дюмина Луиза

Наильевна


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Клявдина Гульнара

Хабибуловна


 

0 «а»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

0 «В»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

0 «Г»


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Математика

Программа предшкольного образования для подготовите-льного класса

Математика (учебн.пособие .для уч-ся подготов. кл. нац.ион.шк. РСФСР, Ю.М.Колягин, А.В.Соколова Ленинград, Изд-во «Просвещение»., 1983г.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Ознакомление с окр.мир. и развитие речи, С.Г.Шевченко,(тетр.с печат. Осно-вой для урок.) , Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Ознакомление с художественной литературой

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Т.Л..Лещинская, Букварик, Москва Издательский центр ВЛАДОС, 2003г.

Изобразительное искусство

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

В.С.Кузин, Е.В.Шорохов, ИЗО, Ленин-град, Изд-во «Просвещение»,1976г.

Трудовое обучение

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Г.Казакова, Трудовое обучение, Ленинград, Изд-во «Просвещение», 1976г.

Развитие речи и подготовка к обучен. грамоте

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Д.Тригер, Е.В.Владимирова, Я учусь писать ( учеб.-тетр. для подготовки де-тей к грамоте), Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Коррекционно- развивающее занятие

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

 

Математика

Программа предшкольного образования для подготовите-льного класса

Математика (учебн.пособие .для уч-ся подготов. кл. нац.ион.шк. РСФСР, Ю.М.Колягин, А.В.Соколова Ленинград, Изд-во «Просвещение»., 1983г.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Ознакомление с окр.мир. и развитие речи, С.Г.Шевченко,(тетр.с печат. Осно-вой для урок.) , Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Ознакомление с художественной литературой

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Т.Л..Лещинская, Букварик, Москва Издательский центр ВЛАДОС, 2003г.

Изобразительное искусство

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

В.С.Кузин, Е.В.Шорохов, ИЗО, Ленин-град, Изд-во «Просвещение»,1976г.

Трудовое обучение

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Г.Казакова, Трудовое обучение, Ленинград, Изд-во «Просвещение», 1976г.

Развитие речи и подготовка к обучен. грамоте

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Д.Тригер, Е.В.Владимирова, Я учусь писать ( учеб.-тетр. для подготовки де-тей к грамоте), Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Коррекционно- развивающее занятие

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

 

Математика

Программа предшкольного образования для подготовите-льного класса

Математика (учебн.пособие .для уч-ся подготов. кл. нац.ион.шк. РСФСР, Ю.М.Колягин, А.В.Соколова Ленинград, Изд-во «Просвещение»., 1983г.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Ознакомление с окр.мир. и развитие речи, С.Г.Шевченко,(тетр.с печат. Осно-вой для урок.) , Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Ознакомление с художественной литературой

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Т.Л..Лещинская, Букварик, Москва Издательский центр ВЛАДОС, 2003г.

Изобразительное искусство

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

В.С.Кузин, Е.В.Шорохов, ИЗО, Ленин-град, Изд-во «Просвещение»,1976г.

Трудовое обучение

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Г.Казакова, Трудовое обучение, Ленинград, Изд-во «Просвещение», 1976г.

Развитие речи и подготовка к обучен. грамоте

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

Р.Д.Тригер, Е.В.Владимирова, Я учусь писать ( учеб.-тетр. для подготовки де-тей к грамоте), Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2000г.

Коррекционно- развивающее занятие

Программа предшкольного об-разования для подготовитель-ного класса

 


 

Федорова Яна Малковна


 

 

1 «а»

Математика

УМК « Школа России»

Математика, М. И. Моро, С.И.Волкова Москва Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Литературное чтение

УМК « Школа России»

Азбука, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Москва, Изд-во «Просвещение»,2011г. Литературное чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Изд-во «Просвещение», 2011г.

Русский язык

УМК « Школа России»

Русский язык, В.П.Канакина, В.Г.Горец-кий, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Ознакомление с окружающим миром

УМК « Школа России»

Окружающий мир, А.А.Плешаков, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО,

Технология

УМК « Школа России»

Технология, Н.И.Роговцева, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ,А.И.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Прос-вещение» 2006 г.

Ядне Галина Хабиевна

1 «б»

Математика

УМК « Школа России»

Математика, М. И. Моро, С.И.Волкова , Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Литературное чтение

УМК « Школа России»

Азбука, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Москва, Изд-во «Просвещение»,2011г. Литературно чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Изд-во «Просвещение», 2011г.

Русский язык

УМК « Школа России»

Русский язык, В.П.Канакина, В.Г.Горец-кий, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

 

Ознакомление с окружающим миром

УМК « Школа России»

Окружающий мир, А.А.Плешаков, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО,

Технология

УМК « Школа России»

Технология, Н.И.Роговцева, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ, А.и.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Прос-вещение» 2006 г.

Ларина Ирина

Леонидовна


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

1 «в»

Математика

УМК « Школа России»

Математика, М. И. Моро, С.И.Волкова , Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Литературное чтение

УМК « Школа России»

Азбука, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Москва, Изд-во «Просвещение»,2011г. Литературно чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Изд-во «Просвещение», 2011г.

Русский язык

УМК « Школа России»

Русский язык, В.П.Канакина, В.Г.Горец-кий, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Ознакомление с окружающим миром

УМК « Школа России»

Окружающий мир, А.А.Плешаков, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО,

Технология

УМК « Школа России»

Технология, Н.И.Роговцева, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ, А.и.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Прос-вещение» 2006 г.

Суханова Ирина

Викторовна


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

1 «г»

Математика

УМК « Школа России»

Математика, М. И. Моро, С.И.Волкова , Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Литературное чтение

УМК « Школа России»

Азбука, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Москва, Изд-во «Просвещение»,2011г. Литературно чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Изд-во «Просвещение», 2011г.

Русский язык

УМК « Школа России»

Русский язык, В.П.Канакина, В.Г.Горец-кий, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Ознакомление с окружающим миром

УМК « Школа России»

Окружающий мир, А.А.Плешаков, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО,

Технология

УМК « Школа России»

Технология, Н.И.Роговцева, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ, А.и.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Прос-вещение» 2006 г.

Задорожная Елена Владимировна


 


 

1 «е»

Математика

УМК « Школа России»

Математика, М. И. Моро, С.И.Волкова , Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Литературное чтение

УМК « Школа России»

Азбука, В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Москва, Изд-во «Просвещение»,2011г. Литературно чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Изд-во «Просвещение», 2011г.

Русский язык

УМК « Школа России»

Русский язык, В.П.Канакина, В.Г.Горец-кий, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Ознакомление с окружающим миром

УМК « Школа России»

Окружающий мир, А.А.Плешаков, Москва, Изд-во « Просвещение» 2013 г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО,

Технология

УМК « Школа России»

Технология, Н.И.Роговцева, Москва, Изд-во « Просвещение» 2011 г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ, А.и.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Прос-вещение» 2006 г.

Ловягина

Любовь Борисовна

 


 

1 «д»

Математика

УМК « Гармония»

Математика, Н.Б.Истомина . Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2011г.

Литературное чтение

УМК « Гармония»

Любимые страницы О.В.Кубасова, Смоленск, Издательство « Ассоциация XXI век», 2011г.

Русский язык

УМК « Гармония»

Русский язык, М.С.Соловейчик,Н.С.Ку-зьменко, Смоленск, Издательство « Ас-социация XXI век», 2011г.

 

Окружающий мир

УМК « Гармония»

Окружающий мир, О.Т.Поглазова , Смоленск, Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г.

Изобразительное искусство

УМК « Школа России»

ИЗО, Т. А. Копцева. В..П. Копцев, Е. В. Копцев. «Ассоциация 21 век» 2011г.

Трудовое обучение

УМК « Гармония»

Технология: Умелые руки, Н.М.Коны-шева, Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011г.

Родной язык

НРК (национально-региональ-ный компонент)

Букварь для ненецких школ, А.И.Рожин, Р.И.Канюкова, Москва, Изд-во « Просвещение» 2006 г.


 


 


 


 


 


 

 


 


 

 


 


 

 

Тема

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Заседание № 1

Тема: «Основные направления совершенствования учебно-воспитательного процесса»

1. Анализ деятельности МО за 2013-2014уч.г.

2. Рассмотрение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.

3. Утверждение графика проведения предметных недель.

4. Утверждение тем самообразования учителей и рабо-чих программ по внеурочной деятельности.

5. Обзор новинок методической литературы.

сентябрь


 

Ядне Г.Х.

Ловягина Л.Б.

Ловягина Л.Б.

Ламдо Р.М.

Заседание № 2

Тема: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС»

Цель работы: изучить современные образова-тельные технологии в учебно-воспитательном процессе

1.Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процесссе:

- Исследовательские технологии

- ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

- Коммуникативные технологии

- Технология портфолио

- Игровые технологии

2.Из опыта работы: Применение информационных тех-нологий для развития познавательной активности и тво-рческих способностей учащихся.

3. Результаты диагностики учащихся 1-ых классов.

ноябрь

Ловягина Л.Б.

Суханова И.В.

Ламдо Р.М.

Федорова Я.М.

Ядне Г.Х.

Ларина И.Л.

Задорожная Е.В.

Боричевская И.А.

Заседание МО № 3

Тема: «Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества обучения».

  1. 1.Современные средства оценивания результатов обученности учащихся. 2..Накопительная оценка "Портфолио".

4.Сравнительный анализ листов оценки содержания темы » (ЛОСТ), разрабатываемых применительно к разным УМК «Гармонии» и «Школе России».

5.Работа с одаренными детьми.

6. Из опыта работы: «Активизация мыслительной деятельности младших школьников».


 

Январь-февраль


 

Шушакова З.Н.

Клявдина Г.Х.

Ловягина Л.Б.

Задорожная Е.В.

Дюмина Л.Н.

Заседание МО № 4

Тема: «Модели построения здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях ФГОС»

Цель работы: показать эффективность здоровьесбе-регающих технологий при пла-нировании учебного процесса в школе.

Действующие системы, эффективные формы и технологии сохранения здоровья детей в аспекте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Особенности просветительской работы с родителями по формированию культуры  здорового и  безопасного образа жизни младших школьников;

Основные приоритеты в формировании духовного и физического здоровья обучающихся.

Из опыта работы: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе: проектная деятельность»

Из опыта работы: Использование игровой технологии на уроках математики

Март-апрель

Суханова И.В.


 

Федорова Я.М.


 

Шушакова З.Н.

Ларина И.Л.

Шушакова З.Н.

Ядне Г.Х.

Заседание МО № 5

Итоговое

1. Виды текущего и итогового контроля знаний, умений и навыков.

2.Итоги работы методического объединения за 2014 - 2015 учебный год

3.Перспективы на следующий учебный год.

   


 

     


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Название мероприятия

Время проведения

Ответственные

1. Открытие Разноцветной недели. Линейка.

2.Разноцветная викторина

   
     

1.1.Конкурс нарядов.

2.Инсценирование по сказке Сутеева- 0-1 классы.

3.Конкурс «Что на земле желтого и оранжевого

- цвета.

4.Конкурс рисунков, поделок на тему «Солнечный зай-

чч чик»(или лучик).

5. Игра «Крестики-нолики»-4 класс.

6.«Занимательный час эрудита»-2класс.

7. Игра «Умники и умницы»-3 класс.

8.Открытые уроки.

9.Внеклассные мероприятия.


 

   
     

1. 1.Конкурсы нарядов.

2.Конкурс «Творческое задание «Красные шапочки».

3..Конкурс рисунков, поделок, аппликаций на тему «Кра земли». « 4 4.Словарный диктант 2-4 классы.

5. Открытые уроки.

6.Внеклассное мероприятие «В краю оленьих

троп»-0-1классы.

7.Музыкальная зарядка.

   
     
     
     
     
     

 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.