12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Прокопьева Ирина Владиславовна27
Россия, Нижегородская обл., г.Сергач

Тема : Halloween

Учитель : Прокопьева И.В.


Цель : активизация пройденного лексического и грамматического материала, расширение кругозора, знаний о стране изучаемого языка

Задачи:

Образовательные: развитие умений чтения, монологической речи

Развивающие: развитие логического мышления

Воспитательные: развитие навыков работы в командах, индивидуально, развитие умения слушать собеседника и работать сплоченно

Оснащение : проектор, компьютер, презентация «Halloween», видео «My favourite pumpkin» https://youtu.be/s1yGXu9K7aw, https://youtu.be/kt319a0GkCc


Ход занятия:

1.Организационный момент.

Hello, children! My name’s Cruella, and I’m a wicked witch! I have friend – it’s a pumpkin and his name is Jack! Today is no your teacher, She’s at the Halloween party. А теперь я вас попрошу вытащить по карточке у меня и пройти в класс. Сегодня у нас будут 2 команды – Пауки и Летучие мыши! А теперь угадайте, какой мы сегодня будем отмечать праздник?

-Правильно, Хэллоуин!

2. Основная часть.

History of Halloween

Дети, сегодня нас ждет много интересного! Мы узнаем всё о Хэллоуине, о том, как его отмечают в Великобритании и в Америке

Но прежде чем мы начнем наш урок, что нам нужно сделать? С чего всегда начинается наш урок? Правильно, с зарядки для язычка!

Проведение фонетической зарядки.

А сейчас несколько слов о нашем празднике. Хотелось бы узнать, что вы мне можете рассказать про этот праздник. . У нас будут соревнования, и интересные игры, после которых вы получите сладкие призы!

Вопросы:

1)Когда отмечается Хэллоуин?

2)Что дети делают в этот праздник?

3)Какие символы Хэллоуина вы знаете?

-Очень хорошо! А теперь слушаем внимательно!

История о Хэллоуине:

INTRODUCTION

Сегодня у вас вечеринка в честь праздника Хэллоуин. В англо-говорящих странах Хэллоуин празднуется 31 октября.

Название этого праздника происходит от “All Hallows Evening»- что значит День всех святых.

WHAT HAPPENS

Это время, когда все привидения и злые духи выходят погулять по земле и проказничают.

Костюмы и фонари в этот день защищают людей от проделок злых духов.

THE LEGEND ABOUT JACK

В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o'-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек. Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бесконечно бродить по земле со своим фонарем

TRICK OR TREAT! OR HALLOWEEN’S TRADITIONS

Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.

Самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей. Но все же, придя в дом. Полагается сказать: “Trick or treat”, что примерно значит « Если не угостите, мы над вами пошутим».

-Ну вот, мы с вами теперь знаем всё про Хэллоуин! Давайте теперь вернемся к символам Хэллоуина, вы знаете их на русском, а теперь мы попробуем прочитать их на английском!

(отрабатываем чтение новых слов хором и индивидуально, возвращаюсь на слайд Symbols of Halloween)

SYMBOLS OF HALLOWEEN

Задолго до праздника преображаются дома. Традиционное украшение – пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыква (pumpkin), скелеты (skeletons), привидения (ghosts), черные кошки, ведьмы (witches), домовые (goblins), гадания (fortunetelling) – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвет – черный и оранжевый.

Questions:

Когда отмечается Хэллоуин?

Что дети идут делать после уроков?

Кто герой легенды?

Что полагается, сказать когда заходишь в дом?

Какое традиционное украшение Хэллоуина?

Назовите 2 цвета Хэллоуина?

Назовите персонажей Хэлооуина.

- Игра Monsters

I’ve got a game for you, children. Look at the blackboard. Here are some new words. Здесь новые слова по теме Хэллоуин. Вам нужно расставить их в алфавитном порядке. Чья команда первая справится, тем балл!

Дети смотрят на слайд и устно совещаются по поводу порядка слов, при необходимости выписывают слова в нужном порядке на бумаге, и первая справившаяся команда тянет руку и отвечает.

- Игра «Цвета»

Well done, children, and now next task! Look at the blackboard. Here you can see lots of Halloween symbols. They are different colours. Say them right in English. For example: a white ghost.

Команды по очереди называют символы и цвета, тем, кто говорит правильно, засчитывается балл ( всё фиксируется на обычной доске) Если одна команда не справляется, другая может взять их вопрос и ответить сама.

- Игра «I have got…»

Very good, children, and now the task is more difficult for you. Задание усложняется.

Перед вами тыквы разных цветов. У каждой команды есть 2 разные тыквы. Как мы говорим по-английски « У нас есть то-то..?» Правильно, I have got. Теперь ваша задача – сказать, что у вас есть, например, черная тыква ( a black pumpkin) про каждую из своих тыкв. За каждый правильный ответ команда получает балл!Команды по очереди составляют фразы « I have got.. a blue\yellow pumpkin…»

- Игра-счёт

Now again look at the blackboard, please, and here you can see our monsters! There are a lot of them! How many are there? Сколько же монстров на картинках, давайте посчитаем!

Ребята считают, сколько монстров\ведьм\ привидений есть на картинках, и по командам отвечают. За каждый правильный ответ – балл

Видео «My favorite pumpkin»

3.Рефлексия . Подведение итогов

So, it’s time to find out about the winner. Самое время узнать, кто победитель. И победила у нас команда…… Она набрала больше всех очков! Команда (Bats) получает вот такие медальки. Но для команды проигравших у нас тоже есть угощение (достаю медальки, такие же, но поменьше) Все сегодня молодцы и хорошо поработали! Now tell me please, do you like our lesson? What did you like? What new words do you know now? Теперь расскажите мне, понравился ли вам наш урок? Что вам понравилось? Какие новые слова вы теперь знаете?

Дети рассказывают свои впечатления от урока и едят угощение



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.