План воспитательной работы 6-7 лет

11
1
Материал опубликован 16 November 2016 в группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (6-7лет) на неделю с 7.11  по 11.11

Тема недели: «День народного единства».

Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многона­циональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Чтение произведения

И. Агеевой «Флаг российский - триколор».

Беседа о государстве — «Российская Федерация». Цель: расширить представлений детей о родной стране.

Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия».

Рисование по клеточкам «Срисуй узор». Цель: развитие внимания, формировать усидчивость –Вика, Владик

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям  -  развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Выставка «Символы нашей страны».

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Оформление    родительского уголка по теме.

 

Консультация «Секреты психологического здоровья» - помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

Лексические игры и упражнения.

Активизировать речь детей. В.В. Гербова, стр. 26

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Рисование

 

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

 Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 60

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за синицей. Цель: углублять представление о синицах. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа по ФИЗО: упражнять Андрей, Толик в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.

Ситуативная беседа «Как человек относится к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее.

 

Д/и  «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения.

 

Д/и «Стоп! Палочка, остановись». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произношении звуков в них. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Зависимость состояния воды от температуры». Цель: показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представл. о том, что превращение воды зависит от температуры воздуха.

Обед, работа перед сном

Чтение  К. Ушинский, «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Викторина с элементами спортивных игр: 

«Защитники земли русской».

Цель: физическое развитие  детей,  формирование у детей умения играть дружно, воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Мп/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, воображение.

Чтение по выбору детей

С закрепить умение делить слова на слоги – Полина, Вероника.

Социализация,  развитие  общения,  нравственное  воспитание: «Страна,в которой я живу»

пополнить знания детей о своей стране и населяющих ее национальностях.

(Конспект)

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Д/и «Что мне нужно в школе?». Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

Создать условия для возникновения  с/р  игры  «Школа».

Цель: продолжать

развивать самостоятельность в создании игровой среды.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Самостоятельные  игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка

П/ и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Уменьши предложение». Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание .

 Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

                   

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Беседа: «Кто живет в России». Цель: вспомнить, что Россия многонациональная страна, развивать связную речь.

М п/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности.

Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворений о родине.

С подгруппой детей «Цепочка слов».

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Д/и «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Выставка иллюстраций  с изображением людей разных национальностей, проживающих в России.

Цель: уточнить знания детей о том, что  Россия многонациональная страна.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова «эхо», «печка». 

Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами Э, Е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.13

 

Соц.ком. развитие «Дорогою добра»

По плану специалиста.

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рассмотреть березу. Учить делать выводы о раннецветущем дереве. Береза уже приготовила свои почки к весне. А сейчас она находятся в зимнем покое. Цель: систематизировать знания детей о растительном мире.

П/и  «Гуси-гуси».

Цель:  развивать

быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.  

П/и  «Совушка» - развивать внимание, память.

 

Передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Цель: развитие координации, движений.

Ситуативная беседа «Скоро к нам идет зима». Цель: закрепить название зимних месяцев.

 

Д/и  «Найди, что опишу», «Летает - не летает».

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение   С. Маршак. «Кошкин дом».  Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация по сказке «Три медведя».

Цель: развитие высоты голоса и выразительности.

Рассматривание иллюстраций и отгадывание загадок на тему: «Бытовые приборы».

М д/и  «Подбери пару». Цель: расширять представления о многообразии музыкальных

инструментов.

Д/и  «Что из чего сделано?». – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря – Андрей , Виталик.

Формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни

«Беседа внутренние органы человека».

Формировать представление детей о внутренних органах человека, назначении, забота о них. Конспект.

 

Строительные игры в центре игровой деятельности 

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

 

Создать условия для возникновения  с/р  игры «Семья»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу. 

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.   П/и « Лягушки». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.  Д/и  «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                   

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

М п/и  «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения.  

 

 

 

Заучивание А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (из «Евгения Онегина»).

Чтение стихотворения "С чего начинается Родина?"

 

Предложить Кристине.и Вике разложить салфетки в салфетницы.  Цель: воспитывать желание добросовестно выполнять поручения. 

 

 

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

 

Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

 

Объяснение значения пословиц о Родине.

 

 

Выставка  репродукций  картин о родной природе.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

 

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.


 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«Составим команду спортсменов»

Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.55

Рисование

«Наша любимая подвижная игра»

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 62

 

Музыка

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Цель: воспитывать любовь к природе в любое время года.

 

 

 

 

 

 

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

П/и  «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, умение играть не нарушая правила игры.

Работа по ФИЗО «Прыгни выше» с подгруппой детей.

Цель: закрепить прыжки вверх.

 

Ситуативная беседа «Как звери готовятся к зиме». Цель:  формировать реалистические представления о природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Что на что похоже». Цель: подводить

к осознанию того, что предметы рукотворного мира

созданы по подобию объектов природы, а элементы,

которых нет в природе, человек придумал сам.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки).

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

Обед, работа перед сном

К. Коровин «Белка». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение    по выбору детей. Цель:  формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров.

Артикуляционная гимнастика:

«Домик открывается».

М/и   «День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении.

 

 

С Саше Г., Сашей А. продолжать учить составлять предложения с заданным словом. 

Ситуативный разговор: «Зачем делится игрушками». Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Конденсация»Цель: формирование представлений о конденсации воды.«Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов., стр. 41

Д/у  «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

Обогащение материалами с/р игры «Магазин».

Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Настольно печатные игры на развитие памяти.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить с многообразием явлений природы.  Д/и «Похож- не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия и сходства. П/и  «Передай мяч». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость коллективизм. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти.

Строительные игры  

Цель: активизировать познавательный интерес детей.

Рассматривание иллюстраций и беседа:   «Современная Россиия». Цель: познакомить детей с крупными производствами страны, воспитывать гордость за свою страну.

 

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Артемом Б, Сашей Г. – работа в тетрадях в клетку «Дорисуй узор».

 

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в патриотическом уголке.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы: «Формируем навыки самообслуживания  у ребёнка» - ознакомление родителей  с задачами по  формированию навыков самообслуживания.    

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

Пернатые друзья

Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность, желание заботься о птицах.

 

Аппликация

«Вырежи и наклей любимую игрушку».

Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 67

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения произошли с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, закреплять названия деревьев.

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

 

 

 

Повторить прыжки с продвижением вперед с Дашей Б, Толиком.

 

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

Д/и «Движется – не движется». Цель: развивать слуховое внимание. 

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение

«Колпак мой треугольный». Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности.

С/р игра    «Постройка крепости».  

Цель: развивать игровую деятельность детей. активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

 

Вспомнить и повторить ранее выученные стихи – развивать память с Вероникой, Полиной

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

 

 

Предложить детям работу в раскрасках.

Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская».

Цель: расширение представлений о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Настольно печатные игры на развитие логики.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Рассматривание иллюстраций «Великие люди России» Цель: обогащение знаний детей о великих людях России и их подвигах .

Д/и  «Если бы…».

Цель: развивать воображение детей.

Слушание марш

И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята».

С. Баруздина «Страна, где мы живем».

Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве.

Закрепить последовательность дней недели с Полиной, Ильей.

Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…».

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Формирование основ безопасности.

Правила поведения при пожаре.

Познакомить с правилами поведения при пожаре, сформировать элементарные правила поведения. «Пожарная безопасность» Т. В. Иванова,

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.

 

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями

Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Назови число»

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

«Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.58

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно - это приметы поздней осени.  Цель: подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/и «Перелет птиц»

Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Русская народная игра.

«Волк».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча.

Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель:

развитие внимания, воображения.

Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства

воздуха».

Обед, работа перед сном

Чтение  Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение по выбору детей.

П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

 Д/И «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.

 

 

С Пашей,  Вадимом
продолжать учить пользоваться линейкой.

 

 

Рассматривание мягких игрушек.  Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них.

 

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

  

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

 

Обогащение материалами с/р игры «Путешествие по городу на автобусе»

Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии водителя.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

Работа по уходу за растениями, которые нуждаются в поливе перед выходными днями.

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

Д/и «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание. П/и «Кати в цель». Цель: закреплять умение катить мягкий мяч поочередно правой и левой рукой. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                 
Комментарии

Спасибо за Вашу публикацию.

24 March 2017